Цитата: Старый кэп I от 07.02.2021 20:48:55Строительство этих трех станций Педалик Кличок обещал начать чуть ли не сразу после того, как стал мэром Куева
Прошло шесть лет, станции - естественно - не построили, поэтому сказали, что они не нужны
Теперь выдвигают новую идею - построим только одну станцию... через 7 лет..
Пы.Сы. укровласти считают. что память у маленького украинца - как у бабочки-однодневки... И впаривают ему всякую чушь, а он покорно слушает и сглатывает..
Может они и правы, а?
Интересно читать такое на фоне Москвы.
В самые индустриальные времена СССР в Москве строили примерно 30 станций за десятилетие, 32 максимум кажется.
За последние 10 лет построено 56 станций подземки и по факту заново построена 110 летняя кольцевая наземная пассажирская линия с 31 станцией, на схеме 14-я линия метро.
Итого 87 станций "новодела" за десятилетие.
Про "ометрочивание" ЖД говорить не буду, зачтем, когда свои собственные рельсы для Диаметров достроят.
Вторая, близкая по размеру с Метро, система рельсового транспорта (наземные диаметры + кольцо) появится в Московской агломерации в текущем десятилетии.
23 проходческих щита одновременно в работе по прокладке тоннелей метро попали в книжку Гинесса однако.
Но основное не это. Москва в течении этого десятилетия вероятно получит лучшую на планете транспортную систему и в это как то верится. Да и сами новые станции метро по оформлению кмк лучше и Сталинских "музеев" и индустриальных "сороконожек".
Расчеты и планирование потоков - все не так как кажется, хотя и делают вроде по науке.
Кольцевую линию запустили в "ржавом поясе" Москвы - промзоны, пустыри и т.д. копившиеся аж с 19 века, в расчете на развитие и с очень аккуратными расчетами пассажиропотока.
Сейчас там бум развития и строительства, пассажиропоток перекрыл все предварительные расчеты, удлинение составов и беспилотное вождение уже вот - вот. Ковидла слегка все охладила, но после пандемии рванет дальше.
Диаметры решили посчитать по современным методикам, с обработкой и фильтрацией данных сотовых операторов. Выяснилось, что в зоне "каждый день на работу" проживает реально, как сказал градоначальник, 25 миллионов человек ( 10 млн разницы с регистрационными данными ). Все посчитали, спланировали и один хрен 2 первых диаметра после запуска сразу лопнули. Никто не подумал, что метрошный билет с бесплатными пересадками радикально дешевле ЖД+метро и народ просто повалит в более удобный (согласно рекламе) и дешевый вид транспорта, без всяких окон в расписании и т.д. Пришел, сел, уехал. Сейчас так и работает, после того как почти весь годовой выпуск 3-х заводов электропоездов пустили на линии.
Кстати в голосовалке на "Наш транспорт" тверская Иволга опережает уральскую Ласточку Сименсовну.
Но лучше все таки издержки роста, чем деградации. "Нет пассажиропотока" - нет транспорта = нет потока = нет развития . Аксиома как бы понятная не только лишь всем.