АВИАЦИЯ и иные...
13,047,012 33,399
 

  liv444.1 ( Практикант )
30 мар 2021 12:53:41

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В ВОЗОБНОВИЛ ПРОГРАММУ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

новая дискуссия Новость  1.618

Военно-транспортный самолет Ил-112В возобновил программу летных испытаний

Пишут:
ЦитатаПолет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. 

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.


Отредактировано: liv444.1 - 30 мар 2021 13:16:45
  • +2.12 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  User78 ( Слушатель )
30 мар 2021 14:01:24
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 мар 2021 18:48:00

Ещё видео:


  • +0.69 / 21
  • АУ
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
30 мар 2021 23:12:36

  • +0.71 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
31 мар 2021 05:16:26

 А разве пилотов после каждого полёта качают? Или это настолько переработанный борт, что второй раз как первый?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
31 мар 2021 05:38:32

Переработан. Вес сократили на 2082 кг + ещё уберут ~ 500 кг за счёт оборудования ( например - электронная дистанционная система управления и системы гидравлики) Всё будет реализовано  на 3м  борту
  • +1.10 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 07:00:59

Пишите уж, сразу, сняли 100500 тонн весу и оно теперь монгольфьер!
От изделия требуется перевозить что-то на такое-то расстояние (эту часть любой чиновник понимает), а вот ради чего, собственно, самолёт мутили, тут требования не очевидные. Время обслуживания, способность работать в отрыве от базы, удобство пилотирования, всепогодность с точки зрения выхода в точку и так далее. Вот это всё по принципу да-нет, да ещё на земле, журналистам и чиновникам контролировать и аналитить затруднительно. Вот тут и начинаются буйные фантазии в меру понимания и клюквы развесистые.
Приведу аналогию.
Задумайтесь, ЧЕМ МС-21, так уж лучше Ту-154? Скорость, высота полета, дальность полёта, пассажировместимость, да и вес? Ради чего копья ломать-то?
Ради стоимости для эксплуатанта и снижения требований к квалификации экипажа. Ради показателей надёжности и безопасности... А теперь, что из этого можно померить пока самолёт не летал?
Кстати, именно по-этому большая часть рассуждений о Супере в прессе - полная чушь.
В общем, пока не увидите материал с подписью главного конструктора ИЗДЕЛИЯ (только он несёт в этом случае ответственность за слова, остальные - рапортуют) - не реагируйте столь эмоционально. Да, желательно, после пары сотен полётов - до этого ничего не ясно.
Например, если навигационное оборудование не работает корректно, кому наш планер нужен?

Извините. Достало. Никого не волнует, что самолёт может, насколько отработано оборудование, все нас взвешивают. Ну можем мы, например, снизить толщину обшивки с 1 мм до 0,6 (по сфероконной прочности - проходит), только это уже фольга будет, которую палец, может, и не проткнёт...

Бюджет урезан до рекордно низких величин, практически всё отрабатывается на единственном борту, весь "задел" завода вменено использовать. Там приперли всё что можно (не подумайте, что у завода в документации порядок). И потом всех удивляет результат.
  • +0.16 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
31 мар 2021 07:38:45

Ещё в ноябре 2019 года отчитались что вес уменьшили на 1 тонну за счёт рампы, створок и другого оборудования . В планах было, замена на композит элементов фюзеляжа, люков, крышек, обтекателей и.т.д. Требования МО на снижение веса НЕ МЕНЕЕ 2х тон,  ни кто не отменял
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 08:48:46

Прошу прощения, Вы лично, это требование видели? А то я - нет. (Пелевин, всё же, гений. "Вы это где видели? В телевизоре!?")
И боевые задачи, обычно звучат как сделать то-то.
МАХ вес это не "сделать". 
И не надо ПАО "ОАК" с МО РФ путать.
Интересно, почему ширнармассы так на любой хайп ведутся?
  • -0.08 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
31 мар 2021 11:12:43

По ходу путаете вы, конец 80х и 90х с нынешними условиями. Не выполнение требования МО, это конец проекту  и выставление счёта фирме 
То что МО терпит долгострой, говорит лишь о том что фирма справляется с поставленной задачей Не всё сразу но постепенно исправляют косяки проектирования
А ваше брюзжание, говорит лишь о том, что  вы хреново представляете как  МО РФ может иметь исполнителя за не выполнения заказа
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 11:28:32

Осталось выяснить, кто Вы из 72 сотрудников, допущенных к нашему ТТЗ. Вся эта "битва за урожай" делается по требованию и под контролем ОАК. Просто я об этом знаю, а Вы - нет. Потому что, об этом в газетах не писали.

ЦитатаТо что МО терпит долгострой, говорит лишь о том что фирма справляется с поставленной задачей Не всё сразу но постепенно исправляют косяки проектирования

А оно не терпит. Это такой способ финансирования МО РФ))) Сначала заставить Промыслов подписать невыполнимый договор, а потом штрафовать. Уже обсуждалось.

ЦитатаА ваше брюзжание, говорит лишь о том, что  вы хреново представляете как  МО РФ может иметь исполнителя за не выполнения заказа


Угу. Особенно, с маленькой буквы. Давайте ещё обсудим, КТО в МО РФ решение о соответствии-не соответствии принимает. Когда. На основании чего. И в каких нормативных документах это записано. Кстати, тоже уже обсуждали. (Если Вы, таки, в курсе, соотнесите с тем, на какой стадии наш ОКР).
ЗЫ По этому изделию вопрос соответствия курируете точно не ВЫ (тут уж я уверен Веселый).
  • +0.13 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 13:36:48

О! Борцы с действительностью подвалили. Скучал, можно сказать.
Что ещё новенького расскажите мне про ОКР в котором я участвую, а вы все - нет?
Комрады!
Нам ещё лет 20 восстанавливаться (от подготовки кадров (включая планирование их подготовки) отраслевой науки, собственно КБ и Заводов и, наконец, НИО Заказчика, до работающих не противоречащих друг другу стандартов), если повезёт, конечно.
От большого числа воплей про то, что всё!!! УЖЕ!!!! Ха-ра-шо!!! у лиц, принимающих решения формируются необоснованные ожидания, а за их несбычу прилетает на минусовальщикам, а тем кто "работу работает".
Лучше стало? - Стало. Какие-никакие деньги пошли. А теперь, кто умеет, смотрим на Госзакупках цену ОКР, да того же "ЛВТС" и, скажем, устранения конструктивных недостатков SSJ. Ну и задаем себе вопрос, почему одно в 3.5 раза дешовее второго. Особенно, имея в виду, что первое - полноценный ОКР, а второе работы по устранению замечаний в период 2019-2021 годов?
Я соглашусь, что ТЕПЕРЬ всё хорошо, тогда, когда не останется направления работ, которое поручить вообще некому (ни внутри, ни снаружи), ну или на которое денег не предусмотренно...
А пока нам всем копать и копать.
И успокаивать себя тем, что программа JSF в которой до 50 тысяч человек задействовано было на этапе разработки (не говоря про море денег), по ТАКОМУ ТТЗ ничего вменяемого родить не смогла - не стоит. У нас своих косяков хватает. И это нормально. Пока процесс в полную мощь не заработает. Только шелуху псевдорыночную для этого полезно бы почистить... Ну нельзя такой процесс родить, в котором на каждом этапе прибыль будет, особенно, в Хай-Теке (хотя, опийный мак, например Подмигивающий, пожалуй, такой результат может дать).
Так что, оставляю вас с вашей ВЕРОЙ, что всё уже достигнуто и можно расходится. "Прилетит беспилотник и нам всё нарисует..."
Удачи.
  • +0.64 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
31 мар 2021 13:54:10

Уважаемый  и причастный. Даже цитировать тяжело. Сопли и слезы текут по экрану потоком и ничего понять нельзя.

Дайте простой ответ на вопрос, без подробностей и секретов.  Два года прошло. Самолет говно или получился ? Да или нет ?

А то взвешивают тут понимаете ли.
  • +0.27 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 14:17:29

ОК!
Давайте я Вам СЕЙЧАС отрапортую, что он УЖЕ сбрасывает грузы с требуемой точностью в заданных полетных условиях, оказывает противодействие всему, чему заказывали, имеет наработку на оказ лучше, чем в ТТЗ и ему ваще движки не нужны, бо мы из "скрытых резервов".
Самолёт только делать начинают Веселый, а они туда же, доложь, мол!
Назначение этапа испытаний, который только начинается (тут тоже есть тонкости) - достижение требований (с точки зрения Разработчика). Следующий за ним - имеет примерно такое же назначение. И только еследующий за ним - проверка. Это всё - по действующим руководящим документам. А получился - не получился, мягко говоря, не корректная постановка вопроса для современных ЛА. Можно довести. Насколько дорого встанет - пока никто не знает. Ресурсный образец только начали испытовать. По гражданской процедуре при такой наработке нас бы никто летать вообще не пустил.
Мне не столько слова не нравяться, лиц, которые не в теме, сколько их упорное не желание думать (и не столько не нравится, сколько откровенно пугает). Реально, за Державу обидно.
  • +0.43 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
31 мар 2021 14:30:31

Долго бился головой об стену ... (С) 
Вот вы реально думаете, что тут никто в разработке сложных технические систем не участвовал ? И кому то интересно слушать демагогию про как нам тут трудно, все кругом дураки и денег не плотют. 

Вот почему разработчик Байкала может достаточно интересно про самолет на форуме дискутировать, загадка. У них проблем совсем нет?
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 14:48:18

Судя по Вашей реакции, в разработке 

Цитатасложных технические систем

изделий ВТ, Вы, таки, не участвовали. Поскольку игнорируете в своих рассуждениях требования ГОСТов группы СРПП.
За Байкал. Интересно, а у них какой гриф на ТТЗ стоит? Чисто по опыту: пока получить денег с Минпромторга в разы проще, чем с МО РФ. Ну и контроль расходов несколько иной.
  • +0.07 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
31 мар 2021 15:17:24

НравитсяСогласныйХлопающий
  • -0.46 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
31 мар 2021 14:05:16

А чуше не больно? Ещё скажите что  ОАК за свой счёт финансирует проект. Ваша беда в том, что вы застряли со своим мироощущением в 90х. И если в в 2010 МО  предлагало самостоятельно изыскать средства для  постройки 112, то после 13 года финансирование было восстановлено  В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. А что там  ОАК и как двигает средства, это уже проблемы ОАК  А проблемы индейцев, шерифа МО не волнует.  Если посмотрите ГосОборон заказ  последние лет 5 ,можно заметит что, он выполняется на 98-99 % Потому что МО ставит  раком за оборон заказ  и за деньги дрючат всех И не надо ляля за промыслы, кто в теме и при заказе МО, живут нормально и не жужат
  • +0.65 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 14:40:59

Вообще-то тема массовых характеристик именно им (ОАК) и финансируется. МО РФ за это не платит, бо не заказывало.
Про финансирование у Вас опять из газет.
Тот ОКР, который в 2010 закрыли (кстати, поскольку ОДК сообщила, что движка в заданных характеристиках не будет и они закрывают свою СЧ) имел финансирование примерно 25% от того, что дали нам. Нам дали... Ну, примерно половину того, что по нашим РКМам и РКМам соисполнителей было нужно, если отказать себе во всём.
Полтора года танцевали вокруг акта 10-го года о 95% готовности. Предлагалось сразу запускать серею. Ура! Здравый смысл восторжествовал! Не во всём, правда. Но это мы года через три поняли (сами виноваты).
Посмотрите на ту же 76 (там, всё-же, серия).
    Нам в Госконтракт какую цену вписали? Правильно - 3.3. А самый дешёвый борт во сколько обошёлся? В 4.5 (до повышения цен).
    У нас тут и уголовное дело на неопределённый круг лиц было и счётная палата работала. Ну не нашли воровства.
    Перезаключили договор уже на 5.4 (в актуальных ценах).
При такой тотальной недоплате процент будет шикарный. А куча Промыслов пойдет на банкротства (было же?).
Спасибо, Юрий Иванович начал эту ситуацию разруливать, дай ему Бог здоровья и терпения. Но пока, маем, что маем. Экспертизу цены делает Заказчик. Безпристрастно, сам-сабой. Тритейского судьи, пока, не предусмотренно. Отсюда имеем некоторые ... разногласия.
  • +0.76 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
31 мар 2021 16:42:06

Расшифруйте пожалуйста!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 17:03:25

Попавший в прессу хайп на тему массы изделия порождён ОАК и некоторыми сотрудниками самого ПАО "Ил". К МО РФ оношение имеет... ограниченное, скажем.
Достаточно?
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
31 мар 2021 17:04:40

Спасибо за ответ!
Но, нет. Незнающий
Из ответа понятно только, что там и других тем и направлений доводки изделия хватает. Как я понял.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 17:29:25

Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А разве иначе бывает?
______________________
Сейчас (если бюджет позволяет) принято делать два стенда: "электронная птица" (для отработки совокупности бортового ПО) и "железная птица" (для отработки систем - состоит из полного комплекта бортовых систем, влияющих на безопасность (как минимум) положение и длины коммуникаций, монтаж - как на борту). ЖП в частности, включает систему управления (всю), гидро и электро системы, механизацию, шасси и т.д.. На этих двух комплексных стендах совокупной стоимостью превышающих комплектный борт и отрабатывают сами системы и их взаимодействие на борту.
______________________
А вот, если бюджет не позволяет... всё на борту. А в сложной системе корректировки в одной части, частенько вылезают в другой. Вот этот-то процесс мы сейчас НАЧИНАЕМ. 2 года назад ряд ключевых систем был не комплектен или отключён (от греха). Сейчас самолет комплектен (в облике, оговоренном для текущего этапа испытаний).
______________________
Далее. Бортовое питание не эквивалентно цеховому. В цеху отрабатывают от местного питания на ограниченную функциональность (ну не будите же Вы отрабатывать в цеху локатор, например?).
Так что, всё только начинается...
Можно сказать, самое интересное пошло ))))
  • +0.57 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
31 мар 2021 22:33:02

Спасибо за развёрнутый ответ!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 мар 2021 22:22:49

Тут согласен. Наши молчали на эту тему. Да и не наше это дело - такие вещи комментировать.
А вот чего из рядовой (пусть и несколько выбивающейся из ряда) ситуации сделали вселенскую битву за урожай грибов - х.з.
В результате до сих пор водятся придурки, верящие в "отрицательную" (!!! это вообще как? Как отрицательный процент в банке западном?) грузоподъемность 112В №1.
  • +0.60 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
01 апр 2021 14:31:31

Дык очень просто с отрицательной грузоподъемностью. Это чтобы самолет взлетел, в него не то что какой-то груз надо загрузить, а от самолета что-нибудь весомое отпилить...
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 мар 2021 22:12:24

К тому же, всей этой бучи вокруг веса я не понял. Будто это первый летный борт №1, который не влез в требования по весу. Да все не влезали, насколько я знаю, и тот же 57й тоже. Хотя бы потому, что первые образцы, что самолета, что танка, строят по обходным технологиям на коленке опытного производства.
Но доводили же. И этого тоже. Просто тут перевес, конечно, был большим. Ну и трепачей полно, которые этот, весьма рабочий момент, раздули.
Да даже танки за вес, бывает, сражаются. Что иногда приводит к курьезам вроде титанового бронесплава крыши МТО (ну это ладно)  и титановых же лопат и ломиков в ЗИПеПодмигивающий
Хотя, казалось бы, вес-то боевой 42.5 тонныУлыбающийся
  • +0.95 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
31 мар 2021 08:11:54

Это точно!
За@бали ура-идиоты "восторженные". Вот, действительно, каждый суслик - агроном! (с). Злой
  • -1.16 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
31 мар 2021 08:51:21
Цитата: osankin от 31.03.2021 09:11:54Это точно!
За@бали ура-идиоты "восторженные". Вот, действительно, каждый суслик - агроном! (с). Злой

Есть и другая сторона медали. Скажем, цитату Чаадаева в вашей подписи вы, например, старательно исполняете ровно до последней запятой, хотя она(цитата) заканчивается точкой.
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
31 мар 2021 08:23:46

Забыл уже, когда от Вас в последний раз был пост без брюзжания.
Будете утверждать, что облегчение конструкции от веса первого опытного - уникальная ситуация в авиации?
Ильюшинский ген.конструктор лично признавал существенный "перевес" ввиду ошибок проектирования. Не попали в расчетные.
  • +0.32 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 10:28:49

Во-первых, потому и брюзжу, что вокруг нормального и неизбежного процесса устроили целое шоу.
Во-вторых, когда это заявление делалось не было уже такой должности и этот человек к самолету отношения не имел (впрочим, как и лет 5, как минимум, до того). Сор из избы выносить в больших дозах не собираюсь.
ЗЫ Я уже писал тут, что ЛИЧНОЕ мнение сотрудника фирмы не зависимо от занимаемой должности - это не более чем ЛИЧНОЕ мнение. Если был ОФИЦИАЛЬНЫЙ релиз от ФИРМЫ (не лица) - тогда это текущая правда. Именно этой формы чиновники тщательно избегают почему-то Веселый.  По словам ... - ни разу не официоз. В суде не канает.
Увы, большинство на это внимания не обратило и продолжаются цитаты того, обо что ... лучше не стоит.
Кстати.
Ещё в 1978 году в рамках курса Введения в специальность нам объявили, что той роли, к которой мы все привыкли, Генеральный конструктор играть не будет уже НИКОГДА. Как оказалось - не соврали ))))
  • +0.58 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
31 мар 2021 14:09:19

Послушайте, есть такая песня у Высоцкого, типа "Нет, робяты, усё не так! Усё не так, робятыыыы!".
Может включите на всю громкость и уйдете в запой?  Можно вас попросить и Осанкина споить?
Достало слушать и вас, всёнетакеров и ура-патриотов.  У одних все не так, у других все как никогда лучше.  Вы одинаковые, просто занимаете разные экстремумы.  А тошнит от вас одинаково.
Здравые люди дело делают и в жизни сталкиваются и с победами, и с проблемами.  Для них не сюрприз, что бывает шоколад, а бывает и говно.  И реагировать надо не со слезой в голосе и рванием рубах, а здраво.
  • +0.31 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 мар 2021 15:25:59

Дык, проблема-то в том, что незамутнённому рукамиводителю победный рапорт греет душу. Манагеру-рапортёру греет душу строчка в резюме. Все довольны и пьют шампаньске, а потом выясняется, что кое-что у нас, порой... такая мелочь... Ну, в общем, никто никуда уже не едет.
Можете для примера глянуть на перенос Ангары из Мск в Омск. Точно так-же на космической ветке чморили "нытика" из отрасли, а потом: "-Изя всё... -Ой".
  • +0.04 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
31 мар 2021 15:48:50

Про Изю из свежего
https://ria.ru/20210…09479.html
Омск  ПО "Полёт" 19 декабря 2020 
Блоки лётных ракет Ангара А5 и Ангара 1.2





Какой вывод о "нытике" из отрасли ?
  • +0.84 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 мар 2021 17:30:59

Я смотрю, вы последних 5-6 лет были в анабиозе? Кратко пересказываю содержание предыдущих серий:
после успешных пусков в 14 году принято решение переносить производство Ангарей в Омск, а Хруней гнать поганою метлой из Мск. Сразу по принятию решения на Хрунях началась предпродажная подготовкаоптимизаццыя: разгон людей, уничтожение оснастки и станков. Ведь время не терпит, нужно строить жылой комплекс. немного погодя выяснилось, что в Омске жопа. И с людьми, и с оборудованием, и с технологиями. Началась прокрутка фарша взад: зазывание людей взад, чо-то восстановили, накачка Омска деньгами и оборудованием, многолетнее таскание ангариных УРМ взад-назад по маршруту Мск-Омск. И вот, не прошло и 6 лет(или 7, лень считать), как условно омские УРМы слетали. И ,если мне не изменяет память, то и следующие УРМы покатаются туду-сюду. Возможно, неоднократно.
Ташта ,если вы впали в кому в 15 году, спешу прояснить, что за время вашего ацуцтвия он-лине, произошло много интересных и не очень, событий. И за про@б оборонной рокетной  программы ни одно жывотноеманагер не пострадал. А так ,конечно, для вас картинка красивая, пуск, пуск, свет погас ,свет зажёгся, пуск... А Омск всё стронгше и стронгше.
  • +0.50 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
01 апр 2021 05:29:06

В отличии от вас я тему отслеживал.  А в анабиозе были вы. И не я тут про Изю писал а вы, пытались набросит говна на вентилятор
Так что мимо ваши  предъявы  И про жилой комплекс хреновые у вас источники информации как в прочим и про Омск
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
01 апр 2021 11:12:28

Угу... "я не пукну, я не пукну, я не пукну. П-п-п-п... Это не я, это не я, это не я..."(С)
Тему он отслеживал...
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 мар 2021 22:19:15

Замечу, там уже серийные "Ангары" для МО делают, а не опытные. На днях отчитывались на эту тему. А еще раньше - на ЕДВП очередном и на Коллегии.
  • +0.56 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
31 мар 2021 16:01:35

Волею судеб, я работал с ГКНПЦ с 1996 по 2007. В части систем проектирования и управления. Поэтому, немного в курсе.
Там КБ (Салют) после утраты самостоятельности (включения в состав ГКНПЦ на правах филиала) откровенно работало против себя (ладно, против Завода им. Хруничева). Вполне официальным приоритетом при проектировании Ангары было требование "чтобы ЗиХ сделать не мог!" А терерь все расплачиваются за аппаратные игры господина Недайводы (который прославился бруском золота в банковской ячейке).
  • +1.18 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 мар 2021 22:20:22

Там хватало всякого. Не самое умное (скажем) решение о переносе производства, например. Но было, и дай Бог, что прошло или проходит.
  • +0.54 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
31 мар 2021 16:24:11

Проблема в том, что и бравый рапортер, и занудный нытик - оба одинаково далеки от реальности. 
В жизни-то оно шаг вперёд, потом два назад, потом полтора вперёд, и так тяни-толкай и движется в какую-то сторону. 
Но это сложный процесс, в головах укладывается с трудом. 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Balamut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить