Перспективы развития России
24,313,741 126,641
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
04 апр 2021 09:01:01

Работников остановленного в Новосибирске завода станков устроят на другие предприятия

новая дискуссия Новость  2.204

Сотрудники отключенного от электроэнергии из-за долгов новосибирского завода "Тяжстанкогидропресс", крупнейшего производства станков, будут трудоустроены на другие предприятия. Об этом в субботу сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга РФ.

"Минпромторг России детально проинформирован о текущей ситуации на предприятии "Тяжстанкогидропресс" и предпринимаемых его руководством действиях по выплате заработной платы работникам. В последние годы основную часть выручки ПАО "Тяжстанкогидропресс" составлял выпуск иной машиностроительной продукции, а также сдача в аренду производственных площадей. Специалисты, задействованные в выпуске кузнечно-прессового оборудования, будут трудоустроены на другие предприятия станкоинструментальной отрасли", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что поиск оптимального решения по выходу из сложившейся ситуации будет продолжен с участием руководителей предприятия, основных потребителей продукции завода, правительства Новосибирской области, АО "БКС Банк", Ассоциации "Станкоинструмент".

Как сообщал ТАСС, энергоснабжающие организации 31 марта отключили от электроэнергии завод "Тяжстанкогидропресс" в связи с долгом. Было объявлено, что до 25 мая сотрудники будут находиться на производственном простое. На заводе также планируются сокращения работников. По данным местных СМИ, уволить могут до 150 человек. Ранее прокуратура выявила на предприятии долг перед сотрудниками в размере более 2 млн рублей.

С 2017 года у завода сменились три собственника и пять генеральных директоров. В феврале 2017 года контрольный пакет акций предприятия перешел к сервисному металлоцентру "Стиллайн", который оформил в "БКС Банке" кредит на сумму 750 млн рублей, поручателем выступил "Тяжстанкогидропресс". После того, как с выплатой кредита возникли затруднения, "Стиллайн" признали банкротом. По итогам двухлетних судебных разбирательств управление заводом "Тяжстанкогидропресс" перешло к группе БКС.

"Тяжстанкогидропресс" - один из крупнейших российских производителей металлообрабатывающих станков, гидравлических прессов и другого промышленного оборудования. Предприятие основано в Новосибирске в 1939 году.

https://tass.ru/sibi…um=desktop
  • +0.89 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
04 апр 2021 09:49:18

Ключевое слово "тяж" в названии завода, он производитель крупных металлообрабатывающих станков. я бы даже сказал очень крупных, в России осталось очень мало производств где используются такие станки, технологические особенности производства не позволяют выпускать на этом заводе сковородки. Для производства своих станков завод использовал  импортные комплектующие, в основном в автоматике и управлении станками. Обычно такие станки на производстве используются десятилетиями, очень редко обновление идёт, всё ж таки станок более ста тонн весом, к нему в цехе и грузоподъёмное оборудование соответствующее, детали которые на таких станках обрабатываются могут  десятки тонн весить.   Вот так будет точнее, завод тяжёлых станков.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
04 апр 2021 10:05:05

Правильно, а прессы на 2000 и более тон, если надо у немцев купим... они же продадут, если американцы санкции не введут...
И фейсбук в этом поможет.
На сайте этого завода последняя новость
Ну вот у нас и еще одна веха пройдена. Закончили восстановление гидравлического ковочного пресса усилием 2000 тонн-сил...
а по ссылке на фейсбук с уточнением Эта публикация Facebook больше не доступна. Возможно, она была удалена или были изменены ее настройки конфиденциальности.
И да Вы правы, надо избавлятся от клятого индустриального советского наследия, оно ненужно в глобальном мире где есть воинг, сименс, фагор, фанук, и прочие боши....  Позор
  • +0.72 / 17
  • АУ
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
04 апр 2021 11:17:41

Не обязательно у немцев гуголь говорит в Воронеже есть действующее производство, потребность в таких прессах исчисляется в числом пальцев на одной руке. А если станки и прессы меньшего типоразмера, то их делает ещё десятка два предприятий.  Клятое наследие обеспечивало тяжёлыми станками судостроительный и энергетические мощности в хохляндии, Чехословакию не забудем, туда то же отправляли, вспомним про приебалтов, у них когда то работали такие станки, сегодня уже нет.  У меня в городе то же были предприятия работавшие на рынок СССР, рынок стран варшавского договора и страны СЭВ и что теперь с этими предприятиями делать?  Нам в таком количестве их продукция не нужна, на внешний рынок то же не пойдёт, ровно как авиация. ТУ-134 и Ту-154 ни где не нужны стали после распада СССР,  даже внутри России эксплуатация обходилась очень дорого.  И да, надо избавляться от  ТУ-134, переходить на МС-21, наследие клятого совка тяжкая ноша, хребет сломает.
PS Погуглил про этот завод, директором с 1984-го года  и собственником(67%) после акционирования в 1993-м году один и тот же человек, он же и пустил по миру завод так как был собственником  до 2007 года, может и дальше, но лень искать. Так что да, всё что с этим заводом делается это наследие совка.    
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  pip ( Слушатель )
04 апр 2021 11:32:01

Скоро нам уже ничего не надо будет - будем на подножном корме жить. Обменивая между собой грибы на ягоды. Экономика жешь постиндустриальнаяВеселый

А если серьёзно, сегодня данная отрасль не нужна, а завтра просто не сможем производить данную продукция, а если наши заклятые друзья ещё и санкции введут по отрасли, то может получится ситуация, что некоторые промышленные отрасли просто вымрут.
  • +0.35 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
04 апр 2021 13:26:07

Давайте отделять мух от варенья, станкостроение у нас имеет место быть, нужные типоразмеры спокойно воспроизводятся по необходимости, без необходимости производятся другие. Зачем держать производственные мощности без работы? Они от этого лучше не становятся, морально и физически устаревают.
На фото цех этого завода, справа станок 2Л53 производства  Октемберянский станкостроительный завод, ныне это Армавир.
Станку уже лет пятьдесят, если не больше, такие станки где нить в ЖКО использовать на ремонте задвижек, но не на станкостроительном заводе.  Если завод в таком состоянии, то о какой современной продукции можно говорить? 

  • +0.52 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pip ( Слушатель )
04 апр 2021 14:05:49

У нас станкостроение на импортных станках. На сайте вышеупомянутого Воронежского ТМП есть их станочный парк. Механообрабатывающее производство - SKODA, MAAG, LINE, BERTHIEZ, COBURG, листогибы - DAVI.
На счёт зачем держать отрасли без работы - мы ещё промышленная держава и держа отрасли без работы при этом заказываем продукцию этих отраслей из-за рубежа. Это замкнутый круг, в котором решение, которое предлагаете вы - отказ от промышленности и вход в глобальную экономику в качестве сырьевых ресурсов и с/х продуктов.
  • +0.55 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
04 апр 2021 15:13:36

В 2012 году началась амбиционная программа по консолидации остатков советского станкостроения в единый производственный холдинг. Причем, в отличии от других отраслей, холдинг создавался без государственного участия.

Создание холдинга началось на базе Стерлитамакского станкостроительного завода. В ноябре 2013 года в холдинг вошел Коломенский завод тяжелого станкостроения. 
В конце 2014 года в состав «СТАН» вошли Рязанский Станкозавод и Ивановский станкостроительный завод. 

В начале 2015 года к компании присоединился московский завод «Шлифовальные Станки», в 2016 году в состав компании вошёл Савёловский станкостроительный завод, а в 2017 году холдинг пополнил азовский «Донпрессмаш».

В итоге, на данный момент в состав холдинга входят производственные площадки:
  • ООО «НПО „Станкостроение“ (Республика Башкортостан , Стерлитамак),

  • АО „Станкотех“ (Московская область , Коломна),

  • ООО „Рязанский Станкозавод“ (Рязань),

  • ООО „Ивановский станкостроительный завод“ (Иваново),

  • ООО „Шлифовальные Станки“ (Москва),

  • ООО „Савёловский станкостроительный завод“ (Тверская область , Кимры),

  • ООО „Донпрессмаш“ (Ростовская область , Азов).



Холдинг «СТАН» специализируется в основном на больших, сложных и мощных обрабатывающих центрах. Поэтому, в количественном отношении производственная программа компании не впечатляет, но если взглянуть на то, что производит холдинг, становится понятно, что таких станков и не бывает много.


Например, продольно-фрезерный обрабатывающий центр

Вертикально-фрезерный обрабатывающий центр



Токарный обрабатывающий центр

Но, что-то пошло не так. У компании начались проблемы, начали расти долги, в прессе стали муссироваться скандалы, а в отношении гендиректора группы «Стан» было даже возбуждено уголовное дело за невыплату зарплаты сотрудникам.

Компания погрузилась в кризис. В 2019 году было произведено лишь 27 обрабатывающих центров.


Но на помощь гибнущей компании, хотя и частной, но стратегически важной для страны, пришло государство. В итоге «СТАН» в 2 раза нарастил объемы производства в 2020 году.
Дочерняя структура Госкорпорации Ростех компания «РТ-Капитал» реализовала комплекс антикризисных мер, что помогло станкостроительному холдингу «СТАН» преодолеть кризис последних двух лет и нарастить выпуск производственного оборудования в два раза. По итогам 2020 года выручка компании увеличилась на 14% и составила 2,4 млрд рублей, предприятие получило новые контракты с поставкой в 2021 году на сумму 4,5 млрд рублей, суммарный портфель заказов превысил 16 млрд рублей (+25%).

Промышленные площадки станкостроительного холдинга в Москве, Башкирии, Ивановской, Московской, Рязанской и Ростовской областях в 2020 году произвели 68 станков. В ушедшем году заказчикам отгрузили 58 обрабатывающих центров против 27 единиц в 2019 году. Число сотрудников, непосредственно занятых в производстве, за год выросло на 10%. По итогам года предприятие законтрактовало с поставкой в 2021 году 67 станков на сумму свыше 4,5 млрд рублей. Долговая нагрузка компании снизилась – была погашена кредиторская задолженность на сумму 2,5 млрд рублей.

Стоит отметить, что это заслуга не только компании-спасателя «РТ-Капитал»но и нового законодательства - помогли принятая в прошлом году стратегия развития станкостроения в России до 2035 года, программа субсидирования закупок, а также доступность кредитных средств на обновление основных фондов в металлозаготовительных цехах.



Добавлю, что из новости Ростеха можно получить и другую очень занимательную информацию.

Номенклатурный ряд ООО «СТАН» на 70% закрывает потребности российских компаний в металлообрабатывающем оборудовании по данным профилям. Сегодня 10 модельных рядов производства СТАН заменяют аналоги 25 зарубежных фирм-производителей.

Таким образом, за счет одной только одной компании Россия может обеспечить 70% необходимого металлообрабатывающего оборудования. А есть ведь и другие заводы. Так что зависимость России от импортного оборудования, по крайней мере в металлообработке, сильно преувеличена. Часто можно услышать страшилку "вот Запад нам закроет импорт оборудования, что делать будем?".

 Ну что делать, что делать... "спасибо" скажем, что же ещё.

https://zen.yandex.r…654a2cda8a
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergvk ( Слушатель )
04 апр 2021 15:34:54

Можно конечно копипастить эти бравурные тексты на ГА и собирать плюсы,  а можно открыть данные таможенной службы РФ и посмотреть структуру импорта - больше половины это машины, оборудование и транспортные средства, около 8млрд долларов в месяц. 
  • +0.30 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
04 апр 2021 15:46:52

Одно противоречит другому? Есть импорт есть и собственное производство. Или нет собственного, и это дескать откровенное вранье?

И кстати по хорошему бы не посылать в поиск (чего-то, где-то) а эти данные выложить их со ссылкой на форуме. Мы же тут общаемся. 
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergvk ( Слушатель )
04 апр 2021 16:32:42

https://customs.gov.ru/folder/521
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
04 апр 2021 16:28:16

Если смотреть данные таможни - вообще много интересного о нашей экономике можно узнать. Как плохого, так и хорошего.И явно это будет точнее чем все бравурные реляции участников ГА.
  • +0.48 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
04 апр 2021 20:15:51

Реклама это хорошо, вот  только верификацию информации тоже не мешает делать...
1. По началу кажется алармизм 
Группа СТАН добила российское станкостроение и обманула государство...
ЦитатаВ России с подачи Счетной палаты набирает обороты скандал вокруг манипулирования бюджетными средствами, выделенными на спасение отечественного станкостроения.
Речь идет о предприятиях, подконтрольных группе СТАН, которая должна была с помощью государства вывести стратегические производства на новый технологический уровень.
 Сейчас выяснилось, что зарабатывали предприниматели, главным образом, на процессе импортозамещения, а не на его результатах.

2. Но есть его подтверждение 
Станкостроительный завод Стерлитамака приостановил свою работу
ЦитатаНа прошедшем "Инвестчасе" в Доме Правительства Республики Башкортостан врио Главы Башкирии Радию Хабирову доложили о том, что стерлитамакское НПО "Станкостроение" приостановило свою работу.
Из-за несогласованности между акционерами и вертикально интегрированными структурами с 25 марта этот завод не работает. При этом на станкостроительном заводе выпускают до 50% всех российских станков.
– Почему вы меня об этом раньше не известили? – спросил Радий Хабиров министра промышленности и инновационной политики РБ Алексея Карпухина. – 760 высококвалифицированных специалистов сидят без зарплаты! Надо работать на упреждение. За это время я несколько раз встречался с министром промышленности и торговли России Денисом Валентиновичем Мантуровым, и мог обсудить с ним пути выхода из ситуации.
Радий Хабиров дал поручение решить проблемные вопросы и восстановить деятельность завода.
Ранее сообщалось, что предприятие с января этого года задолжало своим работникам свыше 30 миллионов заработной платы.

3. Вы конечно можете заявить, дескать речь про древние времена, аж про 2019 год, и для непонимающих сроки запуска и восстановления производств, это может и сработать, однако
ОАО "СТЕРЛИТАМАКСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ
ЦитатаВажнейший показатель чистых активов и два коэффициента, рассчитанные по данным баланса, на которые следует обратить внимание в первую очередь, представлены ниже:

Финансовый показатель_____________________________31.12.2019 31.12.2018  31.12.2017

Чистые активы
(724 257)
(679 334)
(648 166)
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более)
-2.02
-1.51
-1.29
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше)
0.1
0.2
0.2





Финансовый показатель __________________________________________2019___2018
EBIT
(54 551)
(17 347)
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки)
-2045.9%
40.7%
Рентабельность собственного капитала (ROE)
-
-
Рентабельность активов (ROA)
-13.5%
-6.6%





и
Информация по должнику ОАО "Стерлитамак - М.Т.Е."
Для справки ОАО "Стерлитамак - М.Т.Е.", "Стерлитамакский станкостроительный завод", НПО "Станкостроение", АО «Стерлитамакский станкостроительный завод им. В. И. Ленина» - это все одни и те же, здания, оборудование, и т.д. и т.п., 

Правда информация от "сделано у нас" и пресс релизов" иная «По итогам 2020 года выручка компании увеличилась на 14% и составила 2,4 млрд рублей, предприятие получило новые контракты с поставкой в 2021 году на сумму 4,5 млрд рублей, суммарный портфель заказов превысил 16 млрд рублей (+25%)» но как то плохо это бьётся с реальностью.
Для меня это очень печально, видел этот завод изнутри, на нем работала одна из тётушек, работают знакомые(правда с прошлого лета не общался), да и в советское время мы на нём заказы размещали, но вот как трясёт его более десятилетия, так и трясёт, а фонды ветшают и стареют, квалифицированные люди уходят, а ведь на станкостроительном заводе выпускают до 50% всех российских станков(с)   
  • +0.55 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
04 апр 2021 16:04:47

Ага... ага... с "три собственника сменилось с 2017 года, пять генеральных директоров", это "костлявая рука совка из могилы дотянулась и меняла", или "это другое".
Cтанку говорите лет пятьдесят, значит в 90м лет двадцать, и возможная плановая замена в лет через десять двадцать, или опять "костлявая рука совка из могилы дотянулась и не дала заменить"?
Насчёт без работы, поискал в инете запущенное в эксплуатацию из той номенклатуры что производят новосибирцы, таки да потребность есть, но вот заполняется все больше моделями не отечественными, но как понимаю это другое или опять "костлявая рука совка из могилы дотянулась и не дала заменить".Позор
  • +0.26 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
04 апр 2021 16:26:53

В 2017-м это уже заводом назвать сложно было, набор цехов непонятной перспективы использования, вот его и перепродавали.  И да довёл завод до такого состояния директор  этого предприятия с советских времён.

Так костлявая рука тянулась к этому заводу  с начала шестидесятых годов прошлого века, приглядитесь к цеху, справа стеллажи с инструментом, так было в конце пятидесятых и начале шестидесятых, это не вспомогательное производство, это основное, в конце цеха два мостовых крана, нижний тяжести тонн по 100 таскать, верхний типа бачок с газировкой притаранить из другого конца цеха, наверное тонн 5-10 грузоподъёмность.  Завод не видел реконструкции и обновления очень давно, даже элементарный порядок в цехе поддерживать не могли. Место такое.))))

Вы внимательнее присмотритесь к УМПО, там ещё с советских времён применялись импортные станки, СССР своим производством не мог закрыть все потребности, особенно в ЧПУ и обрабатывающих центрах, сегодня мы пожинаем посеянное тогда, универсальных станков припасено на десятилетия вперёд, а автоматизировать производство своими станками не можем.
Таки да, наследие клятого рыжыма.
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
04 апр 2021 21:47:03

Чего, чего?
То что сейчас заказывают у Indec ECM (Уфа), в советские времена было ЭХО от "Базовая лаборатория 106 НИТИ", производства как в Стерлитамаке так и подмосковного, и создавали их наши конструкторский и АСУ-ТП отдел, и на УМПО они были нужны для обработки лопаток без применения механической обработки. 
Конечно там хватало импортных станков, но отечественное там распространено было широко включая очень сложные участки. Когда возникала проблема решения задачи для которой не хватало имеющихся мировых технологий, они рассылали задания всем профильным НИТИ, НИИ и НИАТ, и получали требуемое.  
И кстати, про обрабатывающие центры, пятикоординатные,

центры заказали, по механике, развитие того что в советское время производили, а вот управление современное на момент заказа, но блин если во времена оны, исполнение было бы гарантированно, то во времена дикого капитализма жизненно важный заказ (емнип объем превышал годовой оборот предприятия) в значительной мере утонул в дрязгах за собственность.
  • +0.53 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
05 апр 2021 07:59:06

Вы подтвердили мои слова, импортных станков хватало даже в ключевых отраслях промышленности, что уж говорить про прочих сирых и убогих в прочих отраслях народного хозяйства,  например ВМФ СССР использовал не только судовые  двигатели финского  производства, но и корабли полностью построенные в Финляндии. При строительстве БАМа использовались полноприводные самосвалы ТАТРА грузоподъёмность 16 тонн, в СССР данный вид самосвалов не производился ни когда. Грузоподъёмная и землеройная техника  като и катерпиллпер на БАМе так же очень широко применялась. Ну и в завершение беседы, СССР не был самодостаточен во многих отраслях хозяйствования, вот все эти проблемы и перешли к нам в наследство, ну естественно  как  было принято в СССР, торговля с нагрузкой, вместе с заводами газетами пароходами страна получила и такую общность -советский народ называется, вот дрязги этого народа при разделе совместно нажитого имущества   и дали такой результат. Это кстати у нас было после госпереворота в 1917-м, тогда то же устроили передел наследства РИ, грустная история.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
05 апр 2021 08:19:35

Норникель. 
В я подземная техника Кавасаки,  буер, като, хуг. 
Троса шведские,  наши рвались под собственным весом, не то что руду поднимать. 
Машины для бвр и зарядки шведские.
И так во всяком случае с 70х годов.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
04 апр 2021 11:43:00

Истину глаголите, а ранее не нужны стали Ту-104, Ил-12 и тому подобные, и нафига было эти 134/154 строить...
Правильнее было ещё тогда гайдаровское про какие то ту - "я уже с боингом договорился". 
Позор
  • +0.18 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergvk ( Слушатель )
04 апр 2021 11:54:16

Ага если бы США следовали этой логике наших эффективных менеджеров то давно бы остались без металлургии.
X
04 апр 2021 11:56
Предупреждение от модератора gvf:
ну так полюбопытствуйте куда делась металлургия США прежде чем постить
  • -0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
04 апр 2021 11:56:05

А еще и Ту-144 был. От которого даже в СССР (где расходы особо и не считали) быстренько в ужасе отказались. 

Ту-134 разработан в 60-е годы. Ту-154 так же начал летать в начале 70-х. 50 лет назад! 
Или "то что хорошо было для наших дедов, должно быть хорошо и для нас"? 

Есть SSJ, есть МС-21, есть Ил-114. При разработке которых учитывалось много того что в предыдущие десятилетия просто отбрасывали в том числе экономическое обоснование при эксплуатации и конкурентоспособность. 
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
04 апр 2021 12:13:42

Смешались в кучу кони люди,
вы написали как песня на евровединиеПозор
Ту144 как и Конкорд опередил свое время, и от обеих машин отказались, эпоха таких лайнеров только на подходе. 
В 80-е и к 90-м были поставлены на крыло машины способные заменить эволюционным путём 134 и 154, и без разрушения собственного производства, без катастрофической потери рынка гражданских авиалайнеров и серьезных потерь в инженерных и конструкторских школах.
Сегодня просто нелепо отрицать осознанное уничтожение после 1991 года, как авиационной индустрии, так и производства средств производства. Тем более проводники этих дел просто хвастались этим... уверенные что они пришли на века, и Россия стала частью Запада на века. Вот и расхлебываем, что летаем на боингах и аэрбасах, а на ту и ан долетываем, а новым лайнерам даже тот маленький кусок рынка, на коей претендуют приходится и руками и зубами выгрызать, да ещё считаться с западными партнерами которые нас жаждут помножить на ноль, ибо в изначально проектах были их узлы и оборудование.
И именно поэтому неприемлемы  аргументы типа вашего, тем более что речь об будущем, а здесь опять косяками пошли любители наступать на одни и те же грабли.
  • +0.30 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
04 апр 2021 15:54:08

Ну в общем то они правы, мы пришли на века, только вот партнёры на западе теперь не знают что с этим делать. Отказаться не могут, наверно из вежливости.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
04 апр 2021 17:18:29

Не были. 
Устаревшие методы проектирования и производства, отсутствие современного бортового оборудования. Отсутствие надежных экономичных двигателей.  То поделие что в итоге получалось - конкурировать с иномарками как по надежности, так и по экономике в принципе не могло.
  • +0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
05 апр 2021 09:09:13

Ну да.... ну да... на сегодняшний день устарело, сильно устарело, ведь блин "клятый СССР не доводил из могилы их до должных кондиций, не выполнял плановых работ, не финансировал", гад то какой
Позор
Нашёл в инете фоторепортаж как летают сегодня те машины, которых по вашему мнению не было 
Ту-214ВПУ самолет для ФСБ за 2,7 млрд. рублей
  • +0.43 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
05 апр 2021 19:30:37

Замечательный пример. Сколько стоит билет?
Еще ни одно ФСБ в мире не обанкротилось. А авиакомпаний обанкротилось много.
ФСБ совершенно неважно сколько стоит эксплуатация сего поделия. Авиакомпаниям - важно. Вот и весь  нюанс.
  • +0.50 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
05 апр 2021 21:37:08

ФСБ не мешало бы разобраться, кто давал и брал на стыке веков, чтобы вместо Ту, Як, Ил, авиапарк России перешёл на боинги и аэрбасы.
Выяснить с обеих сторон кто, и желательно наказать.  
А стоимость лайнера зависит от размера серии и начинки, лайнер из заметки напичкан по "самые уши", а вот серии к сожалению даже в туристическом исполнении все одно штучные, ибо "лоббизм рулит" или рулил.... хотя поверить что рулил, можно только если будут приговоры.
ЗЫ: забыл добавить, Вы так много об экономике и стоимости пишете, а вот что стоимость от серийности и исполнения зависит, не знаете, как то странно.
  • +0.10 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
05 апр 2021 09:25:01

Не могло конкурировать с дешёвым вторичным хламом, который попёр из заграницы в святые 90-е.
А так, кабина ту-204, два человека в экипаже. ПС-90 двигатель, производится до сих пор.

Первый полёт в 1989 году.
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
05 апр 2021 10:02:36

Да нет проблемы там были совсем в другом
https://www.kommersant.ru/doc/1246028
ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация признала наличие технических проблем с самолетом Ту-204 и его модификацией Ту-214, которые стали причиной вынужденных посадок российских авиакомпаний. Представители авиапрома уверяют, что главная причина претензий эксплуатантов — финансовые проблемы и нежелание выполнять обязательства по закупке самолетов. Авиаперевозчики опровергают это, утверждая, что несут значительные убытки от эксплуатации некачественной техники.

Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Федоров впервые официально признал проблемы с качеством самолетов Ту-204 и его модификацией Ту-214, заявив, что согласен с претензиями, изложенными в направленном ему неделей ранее письме главы Росавиации Геннадия Курзенкова. В документе, ссылаясь на обращения авиакомпаний, прежде всего крупнейшего эксплуатанта Red Wings, господин Курзенков указал на многочисленные сбои в работе узлов и оборудования самолетов Ту-204 и пригрозил приостановкой эксплуатации самолетов данного типа. «Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией Ту-204»,— сказал господин Федоров, добавив, что «основные проблемы связаны с надежностью комплектующих изделий», прежде всего с двигателями ПС-90А.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
05 апр 2021 10:51:03

 Статья 2009 года, спустя 20 лет после первого полёта.
Проблемы с двигателями(если они реально существовали) должны были решить лет за пять активной эксплуатации десятков бортов, т.е. по идее году в 1995-96. Бы.
X
05 апр 2021 10:54
Предупреждение от модератора gvf:
обсуждение авиатехники в другом разделе
  • +0.28 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergvk ( Слушатель )
04 апр 2021 12:14:06

Проект SSJ если смотреть фактам в лицо провалился и без отечественных двигателей его будущее туманно.
МС21 и Ил 114 пойдут в серию лет через пять. 
  • -0.36 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
04 апр 2021 13:23:12

\В период с 1940 по 1960 год только на территории одной Латвии было построено более 20 различных производственных предприятий и заводов. До 1939 года ни одна из стран, расположенных на берегу Балтийского моря, не могла похвастаться такими цифрами. На развитие промышленности выделялись достаточно крупные по меркам того времени ресурсы, благодаря чему уже в 1965 году объемы производимой на территории трех республик продукции возросли более чем в 15 раз в сравнении с показателями на момент присоединения к СССР. \

Жуть как мучали... что же с этим делать то..  С москалями нельзя же торговать...
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Пещерный ( Практикант )
04 апр 2021 14:04:35

Получение кредита в мутном банке при явном отсутствии намерения его возвращать - тоже?
  • +0.66 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
04 апр 2021 15:46:34

Естественно, генеральный директор с 1984-го года и собственник завода получивший контрольный пакет акций при акционировании в 1993-м году  одно и то же лицо. Это не наследие СССР?
Кстати Попов нам то же в наследство достался, а про рыжего можно и не вспоминать.
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
04 апр 2021 18:32:20

Банкротить и закрывать заводы научились ещё в 90-х, а потом за миллиарды бюджетных средств приходилось восстанавливать то, что развалили.
Моё предложение по данному заводу: да, разумеется сейчас по каким-то причинам продукция этого завода не востребована, и есть долги.
Разумеется, завод нужно закрыть, а рабочих завода трудоустроить по другим предприятиям.
Предлагаю, долги завода покрыть из бюджета или внебюджетных источников, завод законсервировать, и поставить охрану, чтоб его не растащили.
Как-то так.
  • +0.00 / 0
  • АУ