Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,567,804 50,314
 

  footuh ( Практикант )
14 май 2021 00:09:51

Большое всем спасибо за поздравления!

новая дискуссия Дискуссия  698

у нас тут в честь Дня Рождения, совпавшего с большим праздником (почти шучу - на самом деле должно случиться Новолуние) возник некий прикол, - типа в этот день можно чего-нибудь пожелать и оно в течение 2-3 лет (если упереться) обязательно сбудется.
Я не умею рисовать от слова вообще (ибо нету БС-ки в осознаваемых), однако категоричность предложения подкупила своей новизной и я чуток заметался (ибо в прошлые разы все получалось - я смог научиться чуток говорить и свободно читать на немецком, научился составлять гороскопы, начал реально писать, ибо сумел поступить в Литературный институт и еще много всякого разного).
В итоге мой "закадровый глас Разума" надоумил меня словами, что даже если все и получится, у меня уйдет требуемых 2-3 года, а потом какое-то время качество еще будет хромать. Так что вместо умения рисовать на компе, я попросил дать мне сил на написание новых книжек - и возможно мне-таки сделали подарок на день рожденияУлыбающийся.
Прошу прощения за задержку в рассылках голосов на завершительную в этом сезоне 15-ую серию, на какой-то миг я увлекся - похоже - химерой.
  • +1.09 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
14 май 2021 01:35:08

Ну почему химерой. Самому рисовать вовсе не обязательно.  Может в итоге удастся вообще какую студию подключить
  • +0.51 / 13
  • АУ
 
  Вполоску ( Слушатель )
14 май 2021 13:02:59

Присоединяюсь к поздравлениям!
Мои соображения по анимации (я не суперпрофи, но кое-что знаю). 
Техники отрисовки:
1) Фото можно сначала трассировать в вектор или отрисовать с нуля (Illustrator). 
2) Можно получить 3D-модель из плоских фото (для Blender), но говорят, что результат не гарантирован.

Техники 2D-анимации (для отрисованных персонажей) - движения конечностями, телом, мимика:
1) Марионетка или Деформация по сетке. Сетка есть даже в Photoshop, но удобней работать в After Effects.
2) Инверсная кинематика (After Effects).
3) Анимированные марионетки (Adobe Character Animator) - захват мимики и движения головы с веб-камеры и передача их отрисованным персонажам, управление конечностями мышкой. 
В этих техниках, персонажи двигаются в одной плоскости. Но покадровая анимация (прорисовка кадр за кадром любых поз) - это адски трудоемко и нужно быть художником. 
  • +0.50 / 14
  • АУ