Электротранспорт и его перспективы.
1,050,976 12,224
 

  avt5160701 ( Слушатель )
28 май 2021 10:21:41

В Китае строится испытательная линия для поездов со скоростью до 1000 километров в час

новая дискуссия Новость  1.737

В Китае идет строительство испытательной линии для поездов на магнитной подвеске, которые смогут развивать скорость до 1000 километров в час.
Планируется, что поезд будет передвигаться по вакуумной трубе, что значительным образом снизит сопротивление воздуха, а также уровень шума. А из-за использования технологии магнитной левитации поезд сможет развить скорость до 1000 километров в час. Об этом сообщает газета Science and Technology Daily.
Так, поезд будет двигаться гораздо быстрее авиалайнера, который обычно летит со скоростью порядка 800-900 километров в час. 
Первая стадия проекта пройдет на линии длиной в два километра. Сами же испытания буду длиться два года.
.
https://tvzvezda.ru/…ZmgtW.html
.
Ну и кто вам всем Илон Маск?Подмигивающий
А то все гиперлуп говно, говно.
Ну и чтобы быть объективным последствия диверсий и терактов будут печальными.
Отредактировано: avt5160701 - 28 май 2021 10:24:26
  • +2.52 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (45)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 май 2021 11:00:49

    
По части бессмысленных прожектов и распилов китайцы дадут фору и Маску, и Чубайсу...
Веселый
  • +1.81 / 36
  • АУ
 
  ZerTes ( Слушатель )
28 май 2021 12:10:42

Только самолет на прямую летит, а для этой вундервафли надо строить всю инфраструктуру с нуля параллельно с уже существующей. Окупаться будет десятилетиями, если вообще окупится, а самолеты вот уже тут и сейчас.
  • +0.79 / 15
  • АУ
 
 
  Senpai ( Слушатель )
28 май 2021 12:33:08

Тут еще вопрос, как будут себя чувствовать пассажиры этого чуда, пребывая под воздействием сильного магнитного поля.
  • +0.91 / 9
  • АУ
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
28 май 2021 13:00:36

Начнут нереститься.
  • +1.43 / 22
  • АУ
 
 
 
  comaliec ( Слушатель )
28 май 2021 13:08:49

В крови много железа, будут пристегнуты к сиденьям без ремней безопасностиСмеющийся
  • +0.92 / 16
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
28 май 2021 12:58:33

Есть такие понятия. Себестоимость перевозимого кг груза. Надежность. 
Ваша точка зрения конечно права , в определенных рамках.
Так же как и правы были те, кто защищал гужевой транспорт. Сколько надо добывать той нефти , что бы люди на машинах ездили? И сколько будет той копоти?
Как показывает наша с Вами реальность, даже четкие подсчеты не всегда все определяют. Например сравните налоги на электро транспорт и обычный бензиновый или дизельный. Принудительный выкуп произведенной энергии у солнечных станций и по каким ценам...
По этому точный ответ пока не возможен.
Но авто точно победили гужевой транспорт 100 лет назад. На прошедшие 100 лет.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  Дмитрий_С ( Слушатель )
28 май 2021 13:46:58

Вакуумная труба в условиях Земли - задача не дешевая. Да, есть труба длиной в 26км (БАК), и там сверхглубокий вакуум, конечно, такой не нужен для поезда, но ее диаметр всего 5см. Понятно, что для поезда будут погрузочные шлюзы, для упрощения обслуживания. Но энергии и ресурсов такая труба с оборудованием будет кушать не мало. По этому с моей точки зрения - это обкатка технологий для пространств с атмосферой на много разреженнее земной, например, Луна, Марс. Могу и ошибаться.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
28 май 2021 16:08:32

Владельцы Титаников 100 лет назад.
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
28 май 2021 16:30:50

Нет. Титаники уступили авиалайнерам только тогда, когда те предоставили возможность очень серьезно сократить время в пути и с приемлемым комфортом. То есть до появления реактивных авиалайнеров, летающих выше любой непогоды, большинство предпочитало потратить 3-4 дня на морское путешествие вместо 18- часовой болтанки.
 
А поезда в трубе никакого скачка ни по какому параметру по сравнению с самолётами предоставить не могут.
Не взлетит.
  • +1.50 / 28
  • АУ
 
  waa ( Слушатель )
28 май 2021 14:44:27

1000км/ч
2км
Это 7 секунд на проезд.
А ещё из 2 км вычесть размер поезда, пути разгона и торможения...
Какая-то фигня получается.
Похоже на "фейкньюс".


ЗЫЖ Получается что чтобы набрать скорость 1000км/ч на участке 1км(полпути), ускорение должно быть ~8g.
  • +1.44 / 24
  • АУ
 
 
  lwn ( Слушатель )
28 май 2021 21:54:10

А если линию закольцевать? 
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
29 май 2021 04:22:25

В таком кольце пассажиров убъет ускорением в почти 30 g.
  • +1.35 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Мы c Преведом ( Слушатель )
29 май 2021 08:38:48
Сообщение удалено
Мы c Преведом
21 янв 2023 18:32:55
Отредактировано: Мы c Преведом - 21 янв 2023 18:32:55

  • +0.00
 
 
 
 
  Дмитрий Сомов ( Слушатель )
29 май 2021 11:01:05

Не убьет - G зависит от времени разгона, что мешает МЕДЛЕННО разгонять поезд в кольцевой линии?
Я согласен, что вакуумная труба не лучший способ, но проблема там НЕ В УСКОРЕНИИ, скорее в деньгах и окупаемости.
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
29 май 2021 11:04:02

вы случайно ускорение со скоростью не путаете?
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дмитрий Сомов ( Слушатель )
29 май 2021 11:06:40

Случайно не путаю: ускорение - это приращение скорости за определенное время.
Растягивая время набора скорости, снижаем (контролируем ускорение).
Речь шла о смерти от ускорения при разгоне, НО ЭТО КОНТРОЛИРУЕМАЯ величина.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
29 май 2021 11:13:34

ускорение не только изменение скорости но и изменение направления скорости ( вектора скорости ) что и происходит при круговом движении
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дмитрий Сомов ( Слушатель )
29 май 2021 11:20:55

А что мешает построить кольцо с радиусом достаточным для выживания или даже комфорта при скорости 1000км/час.
Сами сможете посчитать диаметр? Скажу по секрету - он не такой большой как может казаться.
Намного меньше кольца московского метрополитена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
29 май 2021 11:17:50

ну народ просто писал о больших значениях кратных g.
просто если медленно разгонять, то никаких в среднем 1000 км/ч уже по итогу не будет на участке.
вы 20 минут разгоняете его до 1000, потом 10 минут с 1000, и потом 20 минут плавно снижаете до 0.
вариант конечно, но скорость по итогу фактическая как расстояние деленное на время будет далеко не 1000км/ч.
чтобы 80% времени двигаться с 1000, по любому без ускорения мощного никак.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
29 май 2021 11:24:07

хотя с др.стороны, самолеты то разгоняются до 1000. без жестких ускорений. но там время полета грубо 2-3 часа. минут 30 уходит на набор скорости, столько же на сброс. 
от ВПП отрыв обычно на 275-300км/ч, вот там да ускорение хорошо на том участке, потом все плавно
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дмитрий Сомов ( Слушатель )
29 май 2021 11:26:34

Там время не на набор скорости тратится скорее, а на набор высоты и снижение в конце полета.
Скорость смолету, пассажирскому даже, можно гораздо быстрее набрать чем за 30 минут без какого-либо ущерба.
За 5 минут вполне комфортно будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
29 май 2021 11:09:17

Про центростремительное ускорение не слышали?
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дмитрий Сомов ( Слушатель )
29 май 2021 11:18:04

Центробежная сила зависит от радиуса трассы и также контролируется.
Увеличиваем диаметр, падает сила.
И давайте насчет "не слышали" не позориться - я инженер.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
29 май 2021 11:28:50


Инженеры, может хватит, идите на профильные ветки... А то придёт Лесник  Добряк, и двоек понаставит...

Да ещё и без АУ.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дмитрий Сомов ( Слушатель )
29 май 2021 11:32:07

Прекращаем флудить, согласен.
Хотя с Добряка все и началось Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
29 май 2021 11:54:29

Не надо ля-ля-ля: у меня было точное утверждение про кольцевое движение. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
30 май 2021 01:14:21

Дано: длина 2000 метров, скорость 300 м/с вопрос: какое центростремительное ускорение будет воздействовать на елду внутри.
a=(v^2)/r = (v2)/(L/2pi) = (300^2)/(2000/2*3.14).  Где то в районе 300 м/с2 Dobryak так и сказал около 30g.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
29 май 2021 11:09:49

Движение по кругу всегда есть центробежное ускорение - выносливость космонавтов на нагрузку испытывают в круговых центрифугах. Фантасты планируют искусственную гравитацию путем вращения кольцеобразного космического корабля.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
29 май 2021 11:38:58

Речь шла о 1000 км/ч  в кольце с окружностью 2 км.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
30 май 2021 06:19:55

Один чудак предложил закольцевать, народ повёлся.) На самом деле, для разгона до 1000 км/час и последующего останова и прямая линия длиной 2 км явно недостаточна навскидку, без центростремительных ускорений. Мощности ломовые потребляются и выделяются, если речь даже об одном вагоне.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
30 май 2021 13:21:48

А что, у нас скоростные поезда теперь только по прямой ездят? Речь о том, что увеличение скорости поезда в 2 раза приводит к тому, что в том же радиусе поворота центростремительное ускорение вырастает в 4 раза. Поезд - не самолёт, обеспечить ему радиус поворота в 100 км на земле бывает проблематично. А ещё центростремительное ускорение бывает не только при повортах, а ещё при преодолении неровностей рельефа - подъёмы и спуски.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
30 май 2021 13:48:50
.
Странное обсуждение. Очевидно, что скорость от 1000 км/ч будет достигаться только на прямых участках; в названии материала так и написано - "до 1000 км/ч", а не в среднем.
Что касается терактов - так и у самолетов при теракте выживаемость нулевая, а вот ничего, летают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
30 май 2021 14:14:49

Не только ж/д пути, но и радиусы поворотов на автобанах и прочих дорогах соответствуют максимально разрешённой скорости. Это вроде очевидно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
31 май 2021 12:34:11

Так же как очевидно, что для конструкционной скорости 150 км/ч (максимальная разрешённая при этом 130 км/ч) и для 500 км/ч - эти радиусы должны отличаться на порядок. Именно что в 10 раз. А увеличение скорости до 1000 км/ч увеличивает эти радиусы ещё в 4 раза.

Прокладывание маршрутов с такими большими радиусами поворотов на поверхности - это очень большая проблема. Понятно, что в поворотах скорость надо будет сбрасывать, причём сильно так - километров до 200 в час и меньше. Но разгон-торможение на прямых участках не должен превращаться при этом в поведение самолёта на ВПП при взлёте-посадке.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
01 июн 2021 04:47:05

Bullshit. Nascar racing track Talladega Superspeedway.


ЦитатаSpeeds in excess of 200 mph (320 km/h) are commonplace at Talladega. Talladega has the record for the fastest recorded time by a NASCAR vehicle on a closed oval course, with the record of 216.309 mph (348.116 km/h) set by Rusty Wallace on June 9, 2004. Wallace circled the 2.66-mile (4.28-km) trioval in 44.270 seconds
X
01 июн 2021 10:41
Предупреждение от модератора Slav Rus:
используйте русский на русском форуме
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D_K ( Слушатель )
29 май 2021 11:56:32

Никогда на подобном аттракционе не катались?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
31 май 2021 13:50:26

Племя ЕГЭ не имеет срока давностиУлыбающийся
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  prof ( Слушатель )
29 май 2021 05:36:14

Тогда на скорости 1000 км/час ускорение составит 24g. Никакая конструкция этого не выдержит.
  • +0.75 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
29 май 2021 09:25:21

Ну это Вы сильно погорячились.
ТУР, выстреливаемая из танковой пушки, смотрит на вас с недоумением.
Да и противоракеты  систем ПРО тоже ...
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
  rebound ( Слушатель )
28 май 2021 22:31:52

/
Да пофиг.
и на ускорение пофиг, и на диверсии пофиг.
На этот аттракцион будут приезжать европейцы и янки.
  • +0.22 / 4
  • АУ