Взгляд на Трехстороннюю комиссию в перспективеЭтот сдвиг экономики США от ее прежней роли промышленного производителя к потребительскому культу спекуляции и монетаризма сопровождался более широким международным сдвигом, который затем был организован кликой человеконенавистнических технократов, управляющих организацией, известной как Трехсторонняя комиссия, основанная в 1973 году президентом "Чейз Манхэттен" Дэвидом Рокфеллером III и великим стратегом-социопатом по имени Збигнев Бжински.
Целью Трехсторонней комиссии было уничтожение суверенной производственной базы как США, так и международного развивающегося сектора.
Для всех, кто может считать это параноидальным «теоретизированием заговора», полезно напомнить, что среди высших эшелонов исполнительной власти США при президенте Картере были такие члены, как Бжезинский, Уолтер Мондейл (вице-президент), Гарольд Браун (министр обороны) , Сайрус Вэнс (государственный секретарь), Майкл Блюменталь (министр финансов), Джеймс Шлезинджер (Energy Czar) и сам Пол Волкер в качестве председателя ФРС. Генри Киссинджер также был ведущим членом этой группы.
Среди множества целей Трехсторонней комиссии, изложенных Бжезинским в его Манифесте 1970 года
«Между двумя веками», была необходимость стимулировать переход общества к тому, что Бжезинский назвал «технетронной эрой»:
«Эра технетроника предполагает постепенное появление более контролируемого общества. В таком обществе будет доминировать элита, не сдерживаемая традиционными ценностями. Вскоре появится возможность установить почти непрерывное наблюдение за каждым гражданином и поддерживать в актуальном состоянии полные файлы, содержащие даже самую личную информацию о гражданине. Эти файлы будут немедленно извлечены властями ».
Во время исследования Трехсторонней комиссии 1975 года под названием «
Кризис в демократии», проведенного под руководством Збигнева, идеолог «Битвы цивилизаций» Сэмюэл Хантингтон написал: «Мы пришли к выводу, что существуют потенциальные желательные ограничения для экономического роста. Существуют также потенциально желательные пределы для неограниченного распространения демократии… правительство, лишенное власти, будет иметь мало возможностей навязывать своему народу необходимые жертвы ».
Так какие жертвы эти технократы Трехсторонней комиссии считали необходимыми в здоровом обществе, освобожденном от глупой веры в научно-технический прогресс, которая вдохновляла политическое мировоззрение таких деятелей, как Франклин Рузвельт, Джон Ф. Кеннеди, Шарль де Голль или Бобби Кеннеди?
Вот тут и вмешивается Волкер.
Значение «контролируемой дезинтеграции»
В 1978 году, столкнувшись с безграничной инфляцией, Пол Волкер выступил на конференции в Уорикском университете в Лондоне,
заявив, что «контролируемая дезинтеграция мировой экономики является законной целью в 1980-х годах».
Став председателем ФРС год спустя, он, не теряя времени, применил эту программу. Он не только сделал доступный кредит невозможным для многих малых и средних предприятий, повысив процентные ставки до 20%, Волкер также обеспечил, чтобы страны третьего мира, которые затем были втянуты обратно в неоколониальное долговое рабство при
экономических наемных убийцах МВФ и Всемирного банка , были высосаны. во все более высокий уровень невозвратных долгов как новую форму рабства. В период с 1979 по 1982 год долг стран третьего мира резко вырос с 40 до 70% по всем направлениям, что
привело к серьезному долговому кризису .
В течение этого периода сельскохозяйственное производство в США упало, производство металлорежущих станков упало на 45%, производство автомобилей упало на 44,3%, а производство стали упало на 49,4%, поскольку банкротства стремительно росли, в результате чего только мегакорпорации были достаточно сильными, чтобы платить драконовские ставки, поглощая небольшие обанкротившиеся компании и фермы, подобные современным Боргам, потребляющие все больше дешевой рабочей силы и дешевых ресурсов из бедных стран.
Чтобы понять, как эти страны оставались бедными и эксплуатируемыми, достаточно посетить мальтузианский доклад Госдепартамента/ЦРУ, написанный Генри Киссинджером в 1974 году под названием
NSSM-200, в котором содержался призыв к программе полной депопуляции, нацеленной на 14 бедных стран, которые тогда стремились к промышленному росту. Эти цели включали Индию, Бангладеш, Пакистан, Индонезию, Таиланд, Филиппины, Турцию, Нигерию, Египет, Эфиопию, Мексику, Колумбию и Бразилию. Логика Киссинджера была проста: если эти страны будут развиваться, их население будет расти. Если их население будет расти, они будут использовать свои ресурсы. НО поскольку использование этих ресурсов отвечает стратегическим интересам США, эти страны должны быть сдержаны.
Националистические лидеры из тех целевых стран, у которых была другая идея, в 80-е годы подвергались убийствам или смене режима.
Вернувшись в США, Пол Волкер дополнительно нацелился на коммерческие банки, вынудив значительно увеличить резервные требования, что дополнительно затруднило кредитование (хотя спекуляции с инвестиционными банками были облегчены Законом
Гарна-Сен-Жермена 1982 года ). Этот акт и сопровождающее его финансовое дерегулирование в период «рейганомики» проложили путь к новой эре универсального банковского дела, начавшейся с
Большого взрыва Тэтчер
в 1986 году , конца
Канадских Четырех столпов в том же году и, наконец,
убийства Гласса-Стигалла. в 1999 году. Мечта социальных дарвинистов о нерегулируемом мире, где каждый против всех, в котором выживают только сильнейшие, наиболее приспособленные и самые социопаты, стала реальностью. В Советском Союзе процесс развязывания нации и дерегулирования, на который потребовались десятилетия, чтобы нанести ущерб экономике западных стран, ускорился в течение десятилетия шоковой терапии. В Китае, где агенты Сороса и ЦРУ, такие как Чжао Цзыян (премьер-министр и генеральный секретарь КПК в 1987-89 гг.), Пытались навязать либеральные реформы, как китайский Горбачев, изнасилованиям, к счастью, удалось остановить до того, как удалось навязать российскую модель.
Убрав Гласса-Стигалла, коммерческие и инвестиционные банки могли бы объединиться, чтобы сформировать «окончательный, всемогущий, многоголовый финансовый конгломерат», как было обозначено лордом Джейкобом Ротшильдом в 1983 году (2).
В 2001 году, когда исламистское чудовище Збигнева Бжезинского,
созданное для борьбы с Советами в Афганистане , зародилось
на протяжении 1990-х годов, была запущена новая программа бесконечных войн на Ближнем Востоке. В то время как Ближний Восток был вывернут наизнанку в новую эпоху войны, сектору финансовых услуг удалось избежать нескольких близких взрывов в 1997, 1998 и 2000 годах (с крахом пузыря доткомов / 2000 года). Это было сделано путем дерегулирования внебиржевых деривативов, что превратило бомбу замедленного действия на 70 триллионов долларов (в 2001 году) в бомбу замедленного действия на 650 триллионов долларов в 2008 году, когда рынок жилья рухнул.
В то время как тогда существовали возможности навязать
Глассу-Стигаллу разрушить банки, как это было сделано ранее Рузвельтом в 1933 году, вместо этого были выбраны гиперинфляционные печатные деньги, что привело к еще 12 годам безумия, поскольку пузырь продолжал расширяться, а физическая экономическая производственная база продолжала атрофироваться.
Сегодня мы сидим не на одном пузыре, сконцентрированном на ценах на жилье, нефти или валютах, а на множестве пузырей буквально во всем: от товаров, биткойнов, жилья, коммерческой недвижимости, студенческих долгов, автомобильных ссуд и сверхпереоцененной самой валюте США.
Пандемия COVID не «вызвала» текущий системный кризис, столько же дураков повторяли это более года, но это просто служило прикрытием, чтобы скрыть реальные системные причины долгожданного краха и ускорить контролируемый распад системы, поскольку мир готовится к переходу в “новую технетронную эпоху”, которую стали называть “Великой перезагрузкой” или “Четвертой промышленной революцией”.
Нам говорят такие люди, как Клаус Шваб или попечители Всемирного экономического форума Марк Карни, Кристин Лагард и Кристия Фриланд, что эпоха свободного рыночного капитализма, царившая с 1971 по 2020 год, подошла к концу и что новая эпоха «зеленые финансы» в декарбонизирующем мире уже наступили. В соответствии с этим новым мировым порядком «капитализма заинтересованных сторон» граждане научатся ничем не владеть и будут счастливы, в то время как компании, загрязняющие окружающую среду, которые совершают климатические грехи, будут лишены всякого кредита.
Как недавно написал бывший глава Банка Англии Марк Карни о новой эре «чистого нуля» в своей новой книге «
Ценности, строящие лучший мир для всех» (которую многие признали предшественницей его замены на посту премьер-министра Канады Джастина Трюдо) :
«Пройдут поколения, прежде чем завоевания четвертой промышленной революции станут широко известны. Тем временем может наступить длительный период технологической безработицы, резко увеличивающей неравенство и усиливающиеся социальные волнения ».
Клаус Шваб
публично фантазировал об этой новой эпохе слияния человека и машины микрочипированного мозга, взаимодействующего с глобальной сетью, а Тони Блэр
легкомысленно сказал, что «вакцинация, в конце концов, станет вашим путем к свободе».
Так что, хотя эта история может показаться несколько мрачной, остается лишь крошечное препятствие на пути к успешной реализации этой античеловеческой программы.
Это препятствие находится в
Большом евразийском партнерстве, возглавляемом Россией и Китаем, к которому присоединились 135 стран мира, подписавших Инициативу «Один пояс, один путь». Это нации, которые предпочли бы иметь многополярное будущее, ориентированное на крупномасштабный промышленный рост, чем быть принесенными в жертву при изменении Гайи технократическим неомальтузианским духовенством.
Эта многополярная парадигма действует в рамках финансовой и геополитической философии, полностью противоречащей закрытой энтропийной одержимости сил, связанных с Киссинджером, Блэром, Карни или Швабом, и это очень хорошо не только для евразийского мира, но и для националистических сил. на западе тоже.
С автором можно связаться по адресу matthewehret.substack.com.
(1) В июне 1922 года 300 марок обменяли 1 доллар США, а в ноябре 1923 года потребовалось 42 триллиона марок, чтобы получить 1 доллар США! До сих пор доступны изображения, на которых немцы толкают тачки с наличными по улице только для того, чтобы купить кусок масла и хлеба (в 1923 году 1 кг хлеба был продан за 428 миллиардов долларов). Из-за обесценивания валюты объем промышленного производства упал на 50%, безработица выросла до более чем 30%, а потребление продуктов питания упало более чем на половину от довоенного уровня.
(2) В своей речи 1983 года лорд Джейкоб Ротшильд заявил: «Два широких типа гигантских организаций, всемирная компания финансовых услуг и международный коммерческий банк с глобальной торговой компетенцией, могут слиться воедино, чтобы сформировать окончательную, всемогущую, многостороннюю организацию. возглавил финансовый конгломерат ».