В прошлой статье я обсуждал, как в 1930-х годах Голливуд не хотел снимать какие-либо антинацистские фильмы по разным причинам - главным образом из-за того, что нацистское правительство могло применить статью 15 своего закона о квотах на фильмы, чтобы запретить студии, в которой снималось кино в Германии. Итак, если вы не можете снимать антинацистские фильмы, как насчет про-еврейского фильма? Если вы не можете создать некоторую враждебность по отношению к Гитлеру, тогда, возможно, вы сможете вызвать симпатию к евреям. В статье 15 говорилось, что Германия не может выглядеть плохо, но ничего не говорилось о том, чтобы евреи выглядели хорошо. Так думали два филосемитских язычника, стоящих за созданием в 1934 году фильма «Дом Ротшильдов» . «Дом Ротшильдов» станет величайшим непреднамеренным антисемитским пропагандистским фильмом всех времен. У них нет ничего о Доме Ротшильдов. Вы можете посмотреть это здесь .
Дэррил Занук
Дэррил Занук был этническим швейцарским протестантом, выросшим в Небраске, и руководителем производства Warner Brothers. Ранее он продюсировал два про-еврейских фильма, ставших большими хитами: «Певец джаза» и «Дизраэли», которые были номинированы на премию Оскар за лучший фильм. Однажды в 1933 году Занук объявил, что повышает зарплату всем в Warner Brothers. Босс студии Джек Уорнер был в ярости из-за этого и отменил решение Занука. Это привело к ссоре между Зануком и Warner Brothers. Вскоре Занук покинул Warner Brothers, чтобы объединиться с Джозефом Скенком из United Artists, чтобы основать новую студию: Twentieth Century Pictures. Позже Twentieth Century слилась с Fox в 1935 году. Создав свою новую компанию, Зануку удалось убедить трех крупных звезд Warner Brothers присоединиться к нему в его новом предприятии: Констанс Беннетт, Лоретту Янг и Джорджа Арлисса, чья роль в «Дизраэли» принесла ему премию Оскар за лучшую мужскую роль. Видя, что Занук и Арлисс добились такого успеха с про-еврейским фильмом «Дизраэли» , они подумали, что было бы неплохо снять еще один. Это было началом того, что впоследствии стало Домом Ротшильдов .
Джордж Арлисс
Уроженец Великобритании Джордж Арлисс был в восторге от проекта, так как сам был большим поклонником евреев. «Никто не понимает того, чем мир науки, искусства и литературы обязан евреям, чем я, и никто не питает к ним большего сочувствия в их неравной борьбе с дикостью и невежеством». Арлисс отправился в Англию, чтобы изучить историю семьи Ротшильдов, но не раньше, чем вызвал незначительные разногласия, сев на немецкий корабль, чтобы добраться туда. Я никогда не смотрел «Дом Ротшильдов» до того, как начал готовить эту статью. Я знал о его существовании, но мне не было никакого интереса смотреть фильм о евреях, не говоря уже о том, который изображал евреев как героев, не говоря уже о том, который изображал чертовых Ротшильдов как героев. Но затем я наткнулся на тот факт, что Йозеф Геббельс разрешил показ «Дома Ротшильдов» в нацистской Германии с небольшими правками, и это вызвало у меня любопытство. Я решил посмотреть «Дом Ротшильдов», чтобы понять, смогу ли я выяснить, что так нравилось нацистам в нем и. . . они должны были назвать это JQ: The Movie. В нем есть все тропы, а также немало уток. Этот фильм могли снять только голубоватые неевреи.
Дом Ротшильдов открывается в 1780 году во Франкфурте, Германия. В первом кадре мы видим табличку с надписью «Все евреи должны быть на Еврейской улице до заката. - Канцлер Пруссии ». В его доме на Еврейской улице мы видим патриарха семьи Майера Ротшильда, его жену и их пятерых сыновей. Майер считает свои стопки денег, а бизнес разваливается. Входит сын Майера и сообщает ему, что приедет налоговый инспектор. Итак, все Ротшильды начинают изо всех сил пытаться спрятать все свои гигантские стопки денег. Они прикрывают дорогое жаркое, которое готовят, и Майер говорит своим детям, чтобы они «выглядели голодными». Когда приезжает налоговый инспектор, Майер показывает ему фальшивые бухгалтерские книги, чтобы заставить его думать, что дела идут плохо. Налогового инспектора не обмануть, но за взятку в 5 000 гульденов он снизил налоги Ротшильдов с 20 000 до 2 000 гульденов. Теперь, глядя на это , вы должны думать: «Почему евреи должны платить налоги правительству, которое так плохо с ними обращается? Они изолируют их и заставляют жить в этом крошечном гетто. Я бы тоже уклонился от уплаты налогов ». Но, наблюдая за этой сценой, вы просто думаете: «Боже, эти евреи действительно жадные. Они лгут и прибегают ко всем видам обмана, чтобы не способствовать общему благу нации, а когда ложь не работает, они берут незаконные взятки, чтобы не платить свою справедливую долю. Этот парень ростовщик. Не то чтобы ему пришлось потрудиться, чтобы получить эти деньги. Ребята, работающие на угольных шахтах, платят налоги. В чем, черт возьми, проблема этого парня? "
Затем мы видим Майера Ротшильда на смертном одре. Он приказывает своим сыновьям разделиться и открыть банки в другом крупном европейском городе. «Работайте и стремитесь к деньгам! Деньги - сила! Деньги - единственное оружие, которым еврей должен защищаться! » Честно говоря, я не знаю, что я должен об этом думать. Это общество заставляет его стать баснословно богатым? Что он не хотел бы ничего больше, чем копать канавы, но то, что он ссужает деньги под проценты, - вопрос жизни и смерти? Что он занимается ростовщичеством, потому что люди ненавидят евреев, а не наоборот? Майер Ротшильд умирает, а его сыновья расходятся. Один Ротшильд остается во Франкфурте, один едет в Париж, один в Мадрид, один в Неаполь, а Натан Ротшильд, их лидер и главный герой Дома Ротшильдов , едет в Лондон. Начинаются наполеоновские войны, и все европейские страны обращаются к Ротшильдам за финансированием. Ротшильды на стороне союзников по французам. Поскольку союзники выиграли битву за финансирование Ротшильдов, они наконец смогли победить Наполеона, и его отправили на Эльбу. Теперь, глядя на это , вы должны думать: «Хорошо, что у нас есть евреи, которые спасают нас от тирана Наполеона. Бог знает, что сделал бы этот корсиканский монстр, если бы не эти евреи ». Но, глядя на этот фильм, вы думаете, что «эта небольшая клика евреев решает судьбу Европы». Когда Наполеон находится на Эльбе, Натан Ротшильд узнает, что Франция получит самый крупный заем за все время, чтобы помочь им в восстановлении. Свои заявки подают все банки Европы. Банк Ротшильдов предлагает наилучшее предложение, но, к шоку Натана, объявляется, что кредит был предоставлен лондонскому Barings. Натан требует объяснений, и антисемитский граф Ледранц (которого играет Борис Карлофф, прославившийся Франкенштейном ) говорит ему, что это потому, что Натан еврей. Затем Натан использует свое огромное состояние, чтобы манипулировать фондовым рынком таким образом, чтобы облигации Barings становились непродаваемыми, и они были вынуждены передать ссуду Ротшильдам со значительными финансовыми потерями для себя. Теперь, глядя на это , вы должны думать: «Ну, как им следует быть антисемитами!» Но, наблюдая за этой сценой, пока она краснеет, вы думаете, что «евреи манипулируют фондовым рынком в своих личных целях и для разрешения мелких недовольств за счет неевреев». Деловой партнер Занука Джозеф Шенк действительно высказал некоторую озабоченность по поводу включения антисемитского персонажа Бориса Карлоффа, потому что он боялся, что зрители начнут болеть за него после его реплик.
Борис Карлофф в роли антисемита графа Ледранца и Джордж Арлисс в роли Натана Ротшильда
После этого эпизода Натан Ротшильд становится резко расистом по отношению к неевреям и заставляет свою дочь (которую играет Лорретта Янг) разорвать помолвку с капитаном Фицроем. В отместку за то, что он перехитрил его, граф Ледранц начинает антисемитскую пропагандистскую кампанию, которая вызывает антиеврейские бунты по всей Европе. Наполеон сбегает с Эльбы и восстанавливает власть. Четверо братьев Ротшильдов на этот раз хотят встать на сторону Наполеона, поскольку он более про-еврейский, и это было бы более разумным вариантом с финансовой точки зрения, но Натан говорит, что нет. Наполеон - такой тиран, что Ротшильды должны ставить благо человечества выше своих собственных интересов. Они устраивают встречу с союзниками, и Натан обманывает их, что он поддержит Наполеона, если они не прекратят беспорядки и не предоставят евреям равные права. Союзникам ничего не остается, как соглашаться. Когда Наполеон вернулся и начал двигаться, на лондонском фондовом рынке началась паника. Натан вкладывает в нее все свое состояние, чтобы она не рухнула, потому что он такой гуманист. Когда приходят новости о Ватерлоо, рынок восстанавливается, и Натан, поскольку он купил провал, становится самым богатым человеком в мире. Теперь, когда вы должны думать об этом, наблюдая это, это «Слава Богу за этих Ротшильдов, иначе мы бы все говорили по-французски прямо сейчас». Но, глядя на этот фильм, вы думаете: «Эти евреи невероятно разбогатели благодаря войне и человеческим страданиям, даже не взяв в руки оружие. Европейские лидеры вынуждены пресмыкаться у их ног и подчиняться каждому их требованию, иначе евреи позволят им быть уничтоженными их врагами ». «Дом Ротшильдов» - это фильм, который могли бы снять только фило-семитские язычники. Еврей знал бы, что избегает шаблонов, а антисемит подчеркнул бы их гораздо более жестко. Дом Ротшильдов, кажется, скачет, небрежно отбрасывая антисемитские образы, блаженно не подозревая об этом.