Цитата: ленивый черепах от 19.09.2021 23:10:42=
Так событие не рядовое. Вот вы помните - первый непрофессионал полетел в 1990, второй - в 2001.
А идея в том, чтобы из повода гордиться и помнить, полеты превратились в ежедневие и обыденность, как полет на самолете, скажем.
О чем Маск и говорил не раз - что строит не космические корабли, а фабрику по постройке космических кораблей.
Хе-хе... Для того, чтобы полёты превратились в ежедневие и обыденность, в первую очередь нужна не фабрика кораблей, а спрос на них, как на более эффективный транспорт.
Автомобили заменили гужевой транспорт, пароходы - парусники. Самолеты заменили и то и другое, но уже частично. Есть большой спрос на эти средства передвижения, что экономически оправдывает наличие заводов для их конвейерного ( вы же на это намекаете ? ) производства. Что должны заменить
многоразовые драгоны в таком количестве, чтобы фабрика не разорилась, произведя планируемые 7 штук ?
МКС умирает. Летать драгонам скоро будет некуда кроме пары туристических вылазок в год.
В общем с фабрикой драгонов пример неудачный.
С фэлконами примерно также. Нашпигует Маск старлинком околоземное пространство и всё... Коммерческих то запусков у него 7-8 в год набирается. Ну, будет выводить иногда спутники взамен своих упавших и вышедших из строя. Фэлкон тоже многоразовый. Где спрос, который загрузит фабрику ?
Так что же вы празднуете на самом деле ?
UPD. Старшип вообще как идея не понятен. Не... красивая конечно идея. Но на Марс с людьми на химическом топливе ? Колонизация далёких территорий возможна только при эффективных средствах доставки туда и обратно. И вот тут у Маска очень большая проблема . Фабрику то построить он может. И будет выпекать старшипы как пирожки. И до Марса наверное долетит. Может быть и сядет мягко с полезной нагрузкой 100 тонн. Вот только кто их будет закупать в таком количестве ?