Цитата: AlexanderII от 19.12.2021 11:26:35Пи...да пароходу. Помещения БИЦ, машинные отделения. Высокотемпературные воздействия на сталь корпус в р-не палубы и у борта. Проще новый закладывать.
Я был на другой стороне Невы , когда горел Александрит. Дым и запах гари с другой стороны просто были вокруг. Однако Курбатова восстановили и сдали. Хотя по сути проще было бы утилизировать и новый построить, тк смещение по времени превысило сроки постройки новых Александритов. На мой взгляд если повреждения Проворного сравнимы, то его не стоит и пытаться восстанавливать , а просто освободить стапель и заложить новый корвет . По времени и трудозатратам это будет сильно меньше, чем производить дефектацию Проворного, потом демонтировать все поврежденное, потом снова проводить ревизию и достраивать после этого. На мой взгляд это будет дороже и дольше, чем построить новый с нуля.