Украина и украинско-российские отношения
205,305,235 348,466
 

  неКони ( Слушатель )
  21 дек 2021 03:11:21

Россия перекрыла важный источник дохода для Украины

новая дискуссия Новость  1.985

Украина много лет являлась главным поставщиком вертолетных двигателей для китайского рынка, однако некоторое время назад лидирующие позиции Киева в этом сегменте были поставлены под сомнение.

В прошлом покупатели вертолетов российского производства сильно зависели от двигателей, поставляемых Украиной. На многих машинах применялись силовые агрегаты украинского предприятия «Мотор Сич», особенно широкое распространение получил мотор ТВ3-117. Такая ситуация категорически не устраивала РФ, и страна приняла меры по вытеснению конкурента. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод статьи.

«Китай объявил о покупке 100 российских двигателей для вертолетов Ми-171. Россия перекрыла важный источник дохода для Украины», — отмечают авторы Sohu.

Как отметили китайские журналисты, смена Пекином поставщика моторов объясняется довольно просто: российские силовые агрегаты ВК-2500 существенно превосходят украинские аналоги. Эти моторы имеют увеличенный в два раза интервал между техническими обслуживаниями, а также могут использоваться в условиях высокогорья и экстремально низких температур. Помимо прочего, Китай заинтересован в развитии экономических отношений с Россией.

«Китай намерен модернизировать силовую установку на своих Ми-171, заменив украинские двигатели на российские моторы. Это событие станет огромным шагом вперед для промышленности России и серьезной проблемой для Украины», — констатировали обозреватели китайского издания.

В России специально для серийного производства вертолетных двигателей был построен новый завод, на нем планируется выпускать по 500 моторов ежегодно. Это позволит не только обеспечить внутрироссийскую потребность в силовых агрегатах, но и часть из них отправлять на экспорт.

https://politros.com…ya-ukrainy

Источник, конечно, тот  еще, но «Маємо те, що маємо»(цы)
  • +2.98 / 58
  • АУ
ОТВЕТЫ (54)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
  21 дек 2021 09:45:55

 Уже много раз писали, что Соху - это агрегатор блогов типа нашего Конта. То есть статьи пишут блохеры и ссылаться на такой источник рисковало. 
Сама новость про 100 российских двигателей и вовсе 2020 года. Эти вертолеты Ми-171 с новыми двигателями  частично  уже поставлены в Китай в этом году.

ПС. Богуслаев с Мотор-Сич один из последних красных директоров, мощный старик, причём откровенно пророссийский ( уже после Майдана пустил в Запорожье красочный трамвай на 9 мая ) 


И вообще, до самого последнего времени ( до 2020 года точно)  Мотор-Сич в Россию поставлял двигатели десятками через прокладку в белорусской Орше. 
Собственно, ВК-2500 заменили украинские движки только на новых военных вертолетах. Экспортные контракты частично и замена силовых агрегатов у старой техники до 2020 года в России вполне нормально использовали украинские двигуны. Понятно, что это не афишировалось, но Климов просто не успевал нарастить объемы за первые  годы.
  • +0.57 / 27
  • АУ
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
  21 дек 2021 11:51:37

Чего? Богуслаев откровенно пророссийский?
Богуслаев это типичная хитрожопая хохлятская гнида, это раз. 
Двигатели Моторсич поставлял и сейчас поставляет через много прокладок, в основном через эмираты. Не за ради любви к России, а исключительно ради бабла. Поскольку основной потребитель продукции мотрсича Россия. Это два.
Букраина не родила ни одного собственного двигателя. Она производит двигатели разработанные в СССР. Украинских двигателей нет. Есть двигатели сделанные на букраине. Это три.
Сколько раз этому пидару мощному старику Богуслаеву предлагали "переехать" в Россию, чтобы сохранить завод.
В итоге эта гнида сама себя нае. ала. И поделом.
Моторсич конечно еще какое-то время протянет, на ремонтах, продлениях. Но будущего у него нет.
  • +3.17 / 72
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
  21 дек 2021 15:40:20

Из свежих украинских двигателей - Д436 в различных модификациях (Ан-148, Ан-178, Бе-200), АИ-222-25 (Як-130, L-15). Плюс МС400 и АИ450 которые используют в БПЛА и КР.
  • -0.57 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
  21 дек 2021 16:22:06

Новый контракт АО "Мотор-Сич" на поставку в Китай двигателей АИ-322
bmpdJanuary 17th, 23:34


Как сообщили украинские СМИ, АО "Мотор-Сич" (Запорожье) подписало контракт на поставку в Китай еще 400 двухконтурных турбореактивных двигателей АИ-322, используемых на китайских учебно-боевых самолетах семейства L-15 (JL-10). Ориентировочная стоимость контракта составляет около 800 млн долл.


  • -0.05 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
  21 дек 2021 16:35:54

 Свежий украинский двигатель Д-436, вы серьёзно? Аи-222, Аи-450 туда же. 
Это как наисвежайшие украинские вертолеты МСБ-8, МСБ-2.
  • +1.46 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
  21 дек 2021 16:57:39

Вполне серьезно, Д-436 - сертифицирован в 2000 году, это уже после развала Союза если что. АИ-222-25 - 2008 год. АИ450 судя по данным АР МАК - 2015 год.
  • -0.46 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  21 дек 2021 17:44:56


Д-436
Год создания с 1985; т.е. все результаты по ОКР до 1991 принадлежат и Москве тоже.

Серийное производство двигателя Д-436ТП (морской вариант что на Бе-200) также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением.

«НПЦ газотурбостоения „Салют“» участвует в изготовлении и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло) для выпуска двигателей Д-436-148 для самолёта Ан-148


Так что Богуслаеву было о чём поговорить в 2016 – горячая часть двигателя делается в России, и ему нужны как комплектация из России так и российские заказы.
  • +1.26 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
  22 дек 2021 00:05:10

Это все - разработки времен СССР, до которых только сейчас дошли руки
  • +0.61 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Serega ( Слушатель )
  22 дек 2021 08:35:06

А Ви?
Ivchenko-Progress D-436 (Ukraine), Aero-engines - Turbofan

ЦитатаD-436К Начальная версия, разработанная с 1980 года для удовлетворения предварительных требований более поздних версий Яковлева Як-42 и Антонов Ан-72 и -74.
Первый полет D-436K состоялся в 1985 году. Сертифицирован в 1987 году.

avia.wikisort.org - Engine

ЦитатаПрогресс Д-436 - трехвальный двухконтурный ТРДД разработки украинской компании «Ивченко-Прогресс». Первоначально он был разработан для удовлетворения требований к поздним модификациям Яковлева Як-42 и Антонова Ан-72 в 1980-х годах. Двигатель впервые был запущен в 1985 году и впоследствии был сертифицирован в 1987 году. Было разработано несколько вариантов, которые в настоящее время используются на различных самолетах.

  • +0.69 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
  23 дек 2021 09:04:13

15 августа 2013 года на аэродроме «Кировское» государственного научно-исследовательского центра вооружённых сил Украины вертолёт Ми-8МСБ (бортовой номер UR-MSB) с экипажем из двух человек установил новый мировой рекорд подъёма на высоту в подклассе E-1g класса E-1 (для двухдвигательных вертолётов массой от 6 000 до 10 000 кг). Рекордная высота 9150 метров была достигнута за 29 минут 30 секунд и зафиксирована бароспидографом[
  • -0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ox41475011 ( Слушатель )
  23 дек 2021 09:18:04

о. это надо запомнить!Крутой
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
  23 дек 2021 10:32:51

Не, не, не. Теперь это уже не Ми-8МСБ и Ми-2МСБ, а МСБ-8 и МСБ-2. Наши милевцы всё таки заставили их исключить упоминание своей марки в этом недоразумении. 
Для тех, кто не знает МСБ это ни много ни мало - МоторСичБогуслаев.
Давно собираюсь написать про эти украинские поделия, но чёта всё никак.
  • +1.77 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
  23 дек 2021 11:21:37

Если не соберетесь - то тут вот попытались уже:
https://diana-mihail…00897.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
  23 дек 2021 11:05:40

Перфоленты сохранились?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  izverg
  • Загрузить
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
  21 дек 2021 15:56:45

 Ваша голословная истерика и ругательства  не заменит  фактов.

12 Июля 2016 (!!!! Внимание на дату! )

Народный депутат Украины и владелец запорожского завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в группе украинских паломников посетил Валаамский монастырь в Карелии (РФ). О совместном визите сообщает «Московский комсомолец».

Торжественную литургию в Спасо-Преображенском соборе Валаамского монастыря в память о чудотворцах Сергие и Германе провел патриарх Всея Руси Кирилл. Службу посетил президент РФ Владимир Путин.

После Путин призвал молиться о погибших российских военных.

Вячеслав Богуслаев посетил храмовый праздник еще и в качестве мецената монастыря. ПАО «Мотор Сич» оплатило изготовление и установку скульптуры Божьей Матери высотой в 3,4 метра на территории Валаамского монастыря.

«Тот факт, что этот проект, как и многие другие, мы реализуем совместно с нашими друзьями из Украины, подчеркивает принадлежность наших народов к единому цивилизационному пространству, общему прошлому и, убежден, общему мирному будущему», —заявил глава попечительского совета российского Фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин.

«Мы делаем все, чтобы наша вера укреплялась»,— заявил президент «Мотор Сичb» Вячеслав Богуслаев.

Ранее «Мотор Сич» проспонсировало установку в Валаамском монастыре памятника Андрею Первозванному.
  • -0.13 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  21 дек 2021 16:20:01

Хм... и что? Грехи замаливать дело личное и богоугодное. Особенно когда прижало... Но это никак не отменяет прошлого и не дает индульгенцию на будущее.
Ему предложение было сделано (задолго до 2014), он от предложения отказался. Поезд ушёл.
 
Мы ещё увидим переобувающихся на ходу и усиленно затирающих прошлые "заслуги"...
  • +1.89 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
  21 дек 2021 16:27:24

  Вы присутствовали при этом предложении? Вы точно знаете, что оно ВООБЩЕ БЫЛО? 
В 2016 году Путин лично встречался с Богуслаевым и не где нибудь а на Валааме!  Не всякие мировые лидеры удостаиваются подобной чести. 
Не находите, что это никак не бьется с вашей теории о 2014 годе и отказе от чего-то там. 
По факту двигатели от Мотор Сич поставлялись в Россию всегда, даже во время боевых действий на Донбассе, возможно даже сейчас поставляются. Ибо не бьются объемы Вк-2500 с количеством новых вертолётов на каждом из которых два двигателя ставят
  • -0.41 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  21 дек 2021 17:15:34

За несколько лет до 2014 было предложение Богуслаеву на хороших условиях войти в ОДК. Ему этого показалось мало и он отказался.
  • +0.86 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
  21 дек 2021 18:33:19

Было такое.
Богуслаев хотел войти в ОАК на своих условиях, ОДК ему почему-то казалось не. престижным.
ОАК был тогда самостоятельным холдингом и не входил в Ростех.
Может под Чемезовым( другом Путина) не хотел быть.
Помнится на одном из профильных саммитов в кулуарах пытался троллить Мантурова( молодого тогда главу Минпромторга)
Может и хорошо что не срослось, а то сегодня вложились в Запорожское производство и остались бы с носом как китайцы.
Не понял только кому конкретно китайцы 3 млрд долларов за Сича заплатили?
  • +1.56 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
  21 дек 2021 20:05:18

Я помню писал про то как нам предлагали акции на рынке покупать и загнать их цену в небо. Это не он был?
  • +0.60 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  21 дек 2021 20:26:50

Именно он.
  • +1.02 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
  22 дек 2021 01:58:24

Богуслаев хотел за половину акций "М-С" получить неадекватно большую долю в ОДК, чуть ли не 50/50... А потом пытался продать в Германии пакет акций предназначенный для передачи РФ по обмену активами, а высокую стоимость пакета обосновывал наличием твердых заказов со стороны России в рамках того самого договора об обмене. Вывод: бл...дь хохляцкая вульгарная.
  • +2.95 / 62
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
  22 дек 2021 09:07:46

Путин в 2016 году с этим человеком вместе посещает Валаамский монастырь и вместе с ним стоит на службе. Уверен, что лично вас никто и никогда не пригласит на Валаам к Путину.
Поэтому держите свой язык в тёплом месте.
Из всех обвинений Богуслаеву озвученных в этой теме нет ни одного осмысленного. Максимум что ему можно предъявить, что он в 2013 году отказался войти в совместный авиастроительный холдинг.
 
И на основании этого одного единственного(!) факта, историческая ценность которого вообще непонятна, этого человека в этой кем только не обзывали и гнидой и бл..ю и тд и тп. Очень интеллектуальная дискуссия.
При этом напрочь игнорируется, что Богуслаев проявил реальное мужество в нацисткой Украине, когда торжественно празднует 9 мая. Когда ездит к Путину и публично жертвует русским монастырям в 2016 году. 
Что Богуслаев с оккупированной нацистами Украины семь лет поставляет двигатели в Россию, реально рискуя получить 25 лет за госизмену . Это все мелочи! 
А если он в 2013 году посмел торговаться насчёт акций - то навечно гнидаихохляцкая(с)
  • -0.54 / 71
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
  22 дек 2021 10:00:24

Герой потому, что кушать хочется? Ну, тогда Порошенко вообще мужик-красавчик и достоен государственных наград РФ.
Мы работаем, и работаем по закону. Нам не запрещают делать то, что по закону. Тем более что мы производим гражданскую продукцию. Военную продукцию мы не отгружаем.
Нам официально разрешают на завод-изготовитель Бе-200 отгружать двигатели Д-436ТП.
Напрямую [двигатели] мы не поставляем. Разрешительные схемы работают в рамках международных обязательств. (с) Богуслаев
  • +1.54 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
  22 дек 2021 14:10:20

Цитата– Барон Пампа – отличный товарищ.
– Как это так: барон – товарищ?
– Я хочу сказать, хороший человек. Очень добрый и веселый. И очень любит свою жену.
– Я хочу с ним познакомиться... Или ты стесняешься меня?
– Не-ет, я не стесняюсь. Только он хоть и хороший человек, а все-таки барон.

Примерно так же можно сказать о Богуслаеве. Хороший человек, даже вместе с Путиным Валаамский монастырь посещал, а все-таки украинец, стопроцентный, эталонный.
В 1988 году он становится, наверное, совершенно заслуженно генеральным директором Запорожским ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции. Одновременно это было для него чистым везеньем, потому что он получил возможность а) приватизировать в свою пользу огромное предприятие, оказавшееся б) уникально ценным и востребованным. Вся его дальнейшая жизнь крутится вокруг этого чистого везенья. Он был внештатным советником Кравчука, доверенным лицом Кучмы и Януковича. Он был народным депутатом Верховной Рады 5-го (2006 г.), 6-го, 7-го, 8-го (2014-19) созывов.
Ничего плохого про него сказать нельзя, а хорошего - еще меньше. Он был на Украине весьма заметной фигурой и вообще, и в политическом смысле. Его страна скатилась в фашизм и пещерный национализм, Он мог бы как-то отметиться, как-то проявить себя в этой связи. Даже должен был, нет? "Кому много дано, с того много и спросится", нет? А вот Богуслаев умудрился прожить все эти годы и остаться скромным, хозяйственным, во всем положительным человеком, хозяином "Мотор-Сича", олигархом местного масштаба. Какой с него спрос? Тем более, он, вон, 9 Мая отмечает...
В пантеоне украинских героев я сходу найду полдюжины таких, как Богуслаев, лицемерных приспособленцев.

  • +2.71 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KerkPyrrus ( Слушатель )
  22 дек 2021 15:32:38

Экий скромник ... 
  • +0.42 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
  22 дек 2021 19:39:22

Предложение было в 2010 году. Смотрим финансовую отчетность МС за 2010 год - 
http://www.motorsich…010god.pdf
Курс 8 грн за 1 доллар
Выручка - 5,1 млрд гривен (630 млн долларов)
Чистая прибыль - 1,25 млрд гривен (156 млн долларов)
Отчетности ОДК за 2010 год я не нашел, берем 2011 год там вряд ли цифры сильно больше
https://kontragent.pro/organiz…accounting
Курс 30 рублей за 1 доллар
Выручка - 6,5к млрд рублей (216 млн долларов)
Чистый убыток - 120 млн рублей (4 млн долларов)
С учетом этих цифр кто-то реально думает что может идти речь о вхождении МС в состав ОДК ? Что там могло предложить ОДК человеку имеющему 150 млн баксов в год в 2010-2011 годах ?
  • -0.30 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
  22 дек 2021 20:25:17

Лет 15 назад пользовались услугами одного конкурента. У них были технологии, у нас клиенты.
Были переговоры. Мы были готовы пользоваться их технологиями, да и крупнее они нас были. На переговорах обсуждалось вхождение нас в их бизнес и/или совместная работа. Не срослось.
Сейчас эти (в другом обличии естественно) технологии на уже более высоком уровне у нас. А они мертвы лет так 10.
  • +1.74 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D_K ( Слушатель )
  22 дек 2021 20:32:22

А почему вы смотрите только на выручку и прибыль в конкретном периоде.
Посмотрите по вашим же ссылкам например на валюту баланса
ОДК - 25 млрд руб - по вашим расчетам 830 млн долларов
МС - 4.2 млрд гр - 510 млн долларов
Вполне соизмеримые величины для объединения. Вопрос сколько тогда Богуслаеву предложили за его пакет МС.
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
  22 дек 2021 22:04:51

там еще надо смотреть строку финансовые вложения - так делают умные люди, изучая неконсолидированную отчеттность материнской компании финансового холдинга, ибо в той строке сконцетрированы контрольные пакеты  дочерних компаний, управляемых материнской компанией... но этодля умныъ людей
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
  22 дек 2021 20:35:07

Вы смотрите отчетность АО ОДК. Это просто холдинговая компания. У нее на балансе нет почти ничего, кроме финансовых вложений в дочерние общества. Странно, что у них вообще какая-то выручка отражается.
Смотреть надо консолидированную отчетность. Самое раннее - за 2017 г. (здесь), но разницу увидеть можно. В 2017 г. выручка самого АО - 34 млрд руб., а всей ОДК (консолидированная) - 236 млрд руб. (примерно $4 млрд) или в 7 раз больше. Ну, и структура активов там совсем другая. Поэтому, Мотор Сич и ОДК несопоставимы, но не по той причине, по которой Вы подумали.

ОДК предложило этому человеку и дальше получать его 150 млн баксов в год, а он, дурак, отказался.
В итоге: 2015 год - 3330 млн грн (очень приблизительно - $170 млн), 2016 год - 1964 млн грн ($80 млн), 2017 год - не вижу отчетности, 2018 год - 747 млн грн ($30 млн), 2019 год - убыток 706 млн грн, 2020 год - 637 млн грн ($26 млн).
  • +2.40 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
  22 дек 2021 21:28:33

Поискал консолидированную отчетность ОДК, нашел за 2015 год. Там же есть цифры предыдущего года
https://www.e-disclo…id=1257659
Выручка 2014 - 141 млрд, (2,5 млрд долларов) 
Выручка 2015 - 175 млрд, (2,4 млрд долларов)
Чистый убыток 2014  - 29,2 млрд (515 млн долларов)
Чистая прибыль 2015 - 7,3 млрд (100 млн долларов)
Курс на конец 2014 - 56,6
Курс на конец 2015 - 72,7
Так уже получше, но это 4 года разницы. И очень похоже что в прибыль ОДК вышло только в 2015 году. Даже по состоянию на 2015 год вопрос о вхождении в ОДК выглядит крайне сомнительно.
ЗЫ: Убытки МС в последние пару лет получены главным образом за счет строительства нового цеха для выпуска вертолетов. Вроде в следующем году должны быть первый поставки.
  • -1.21 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
  23 дек 2021 04:47:24

А с каких пор капитальные вложения идут в убытки?
  • +0.83 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
  23 дек 2021 09:18:38

Нравится

Замечания методического характера. Для пересчета выручки лучше, наверное, использовать курс средний за год, а не на конец. Приблизительно, это 45 и 60, а выручка тогда получается около 3 млрд долларов. Эта цифра лучше характеризует масштабы ОДК в сравнении с Мотор Сичем, но все равно не очень хорошо. Цены продукции военного или двойного назначения: внутренние и экспортные - очень сильно отличаются, даже не на десятки процентов, а в разы. У Мотор Сич практически 100% выручки - по экспортным ценам, а у ОДК - наоборот. Поэтому пересчет выручки по рыночному курсу здорово занижает масштабы деятельности ОДК в сравнении с иностранными компаниями.

Мы не знаем, на каких условиях виделось "вхождение в ОДК". Сделка могла бы быть сконструирована так, чтобы Буслаев защитил свои права на дивиденды с прибыли своего Мотор Сича. Понятно, что полагаться на дивиденды АО ОДК ему не было никакого резона. ОДК - государственная компания и максимизация прибыли и дивидендов акционерам не фигурирует в числе ее приоритетов. Но есть варианты согласования интересов частных и государственных акционеров. Пример: авиакомпания Волга-Днепр, где в числе конечных бенефициаров фигурирует и РФ, и Украина, и еще много кто (немного здесь: 01 июля 2021, 14:02:02). Есть такие инструменты, как создание совместных предприятий, выбор подходящей юрисдикции, акционерные соглашения. России же нужны были не деньги Богуслаева, а согласованная техническая политика и отчасти контроль сбыта.
В общем, Богуслаев решил ничем таким не заморачиваться, мол, на наш век хватит. Наверное, он даже прав, на его век хватит. Богуслаеву 83 года, еще лет пять и даже десять он протянет, Мотор Сич - тоже, а там - хоть потоп. Очень типично, даже архетипично.
  • +1.60 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  22 дек 2021 20:56:33

Собственно, как человек, с украинским бузинесом с дуру имевший когда то дела - могу ответственно сказать - да, ничего.
Для любого украинского бузинесмена, гривна здесь и сейчас - это все. Что будет завтра - они не думают
  • +2.40 / 58
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
  22 дек 2021 21:58:09

Заказы мой друг , заказы... Из 150 миллинов прибыли, не менее 2/3 поступало от той самой ОДК о вхождения в коорую шлла речь... Без нее Моторсич жет сульба завода Антнова... Покак богуслаев почивает на лаврах - но китайцы ужло иск подали с процетнами и штрафными санкцмями , который обязательно выиграют. Иск правда не против Боуслаева, а против государства Украина, но государство укараина  после проигрыша обязательно  подаст встречный иск против богусоаева , ибо там речь идет о миллиардах,
  • +1.51 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
  22 дек 2021 22:17:00

В начале нулевых происходил процесс консолидации двигателестроительных активов под крышей ОДК и посему  некорректно сравнивать эти данные.
Достаточно сказать что лишь в 2011 году из Пермских моторов выдавили Праттэндвитни как акционера.
Выручка Пермских моторов в 2010 году более 13.5 млрд руб. Рыбинского Сатурна - почти  10 млрд руб. Салют - почти 17 млрд руб, а там еще уфимцы климовцы кузнецовцы и т д (более 600 двигателей выпущено всеми предприятиями).
Вот и сравнивайте.
Я не противь Богуслаева - он делал свое дело.
Но сравнивать надо корректно
  • +1.14 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  23 дек 2021 02:24:01

Кроме того он не "самостоятельный", а находится в цепочке, его поставщики в России и его потребитель в основном тоже в России (или запчасти для ещё советской техники или реплик на её основе).
Т.е. как "независимый производитель" он России не нужен, а для остальных мотороделателей в мире просто конкурент.
 
И выбор у него был простой – стать частью российской технологической цепочки (иметь свою долю и соблюдать определенные правила, поддерживать все начинания России) или окончательно стать конкурентом для всех.
  • +0.93 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
  21 дек 2021 17:57:17

     Ну то, что украинские движки через Гонконг поставлялись нам и после майдана - секрет Полишинеля. Только вот чего Богуслаева в пророссийские то записывать? Он делал бизнес и спасал свое предприятие. Потом продал китайцам , но получился кидок. Вот когда Богуслаев пр-во в РФ перенесет или в республики - тогда можно будет что-то говорить. Хотя уже незачем по факту . Пр-во наших движков увеличивается . Хотя вот пд12в еще далеки от выпуска, тч пока поставки движков для ми26 были бы интересны обеим сторонам.
  • +1.32 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
  21 дек 2021 16:25:43

Где Вы истерику увидели? 
Медийная картинка что Вы привели не говорит ни о чем. Это была очередная попытка вразумить хитрожопого мецената. 
Вы судя по всему просто ничего не знаете о делах этого говнюка. Его за одно "создание украинского вертолетостроенияПозор" за яйца подвесить надо было. 

Кароче, не хер тут пиарить очередную богатовекторную млять.
  • +1.17 / 26
  • АУ