Чердачок передела
1,777,157 22,970
 

  DeC ( Профессионал )
04 янв 2022 18:27:07

ОПЕК+

новая дискуссия Дискуссия  364

Министры ОПЕК+ приняли решение сохранить план по наращиванию нефтедобычи на 400 тысяч баррелей в сутки в феврале, сообщили источники "Интерфакса".
Подмигивающий
  • +2.01 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (54)
 
 
  ВТА ( Слушатель )
04 янв 2022 18:29:40

  • +1.11 / 12
  • АУ
 
 
  ВТА ( Слушатель )
05 янв 2022 17:28:10
Цена нефти марки Brent превысила $81


Цена фьючерсов на нефть марки Brent с поставкой в марте на Лондонской бирже ICE превысила $81 за баррель впервые с 26 ноября.

Об этом сообщает ТАСС.

Отмечается, что к 17:00 мск стоимость нефти марки Brent ускорила рост до $81,14 за баррель.

https://russian.rt.c…neft-brent

  • +1.90 / 25
  • АУ
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
06 янв 2022 16:26:51

Цена фьючерсов на нефть марки Brent с поставкой в марте на Лондонской бирже ICE превысила $82 за баррель.

https://russian.rt.c…neft-brent

  • +1.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
11 янв 2022 20:02:14



Стоимость нефти марки Brent превысила $83 за баррель впервые с середины ноября на Лондонской бирже ICE. Цена нефти марки WTI поднималась выше $80.
  • +1.50 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
12 янв 2022 14:08:48
Нефть достигла самого высокого уровня с момента вспышки омикрона


  • +1.06 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
12 янв 2022 14:43:03

Рост цены нефти, вопреки безумному росту заболевших от омикрона и негативному прогнозу по нему месяца на 2-3 уж точно, яркий индикатор тревожности в мире на фоне решительных ультимативных требований России к Западу.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Slant ( Слушатель )
12 янв 2022 15:32:56

Или уровня инфляции доллара. Который в значительной степени по-прежнему нефтедоллар.
  • +0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
12 янв 2022 20:53:01

  • +1.97 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
14 янв 2022 22:17:45

Цена фьючерсов на нефть марки Brent с поставкой в марте на лондонской бирже ICE превысила $86 за баррель.


  • +1.05 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
14 янв 2022 23:25:31

Цена нефти Брент в рублях превысила сегодня 6600 рублей за баррель, составив на максимуме 6641,8508 рублей за 1 баррель нефти Брент. Это обновление рекорда рублёвой цены за нефть Брент за всё время.
  • +1.58 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
14 янв 2022 23:56:50

Неплохо бы было сопровождать такие сообщения параметрами, заложенным в бюджет России на 2022 год:
1. Средняя цена нефти.
2. Средний курс доллара.
Тогда сразу будет видна "полезность" текущей цены нефти для наполнения бюджета страны.
  • +0.70 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
15 янв 2022 00:09:02

Согласно параметрам бюджета, на 2022 год, средняя цена российской нефти снизится с 66 долларов в 2021 г. до 62,2 доллара за баррель в 2022 году. В параметрах бюджетауказан курс от 72,1 руб./$ в 2022 году до 73,6 руб./$ в 2024-м. То есть, согласно параметрам бюджета, цена российской нефти в рублях заявлена на этот год в размере 4484,6 рублей за баррель. Сегодня она превысила 6600 рублей за баррель и составила 6641 рубль, что на 48% превышает запланированные в бюджете параметры цены нефти.
  • +1.38 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 янв 2022 00:18:13

Ну, то есть, учитывая еще и цены на газ, можем констатировать старт с хорошим профицитом бюджета!
Это даст возможность и далее расширять социальные программы...
Отлично начинается "финансовый год"
Итак, что имеет Россия, в отличие от летящих в финансовую пропасть США и Европы:
1. Набирающий ход паровоз профицита бюджета.
2. Стабильный большой положительный торговый баланс.
3. Стабильные ЗВР.
4. Толстый кошелек ФНБ.
5. Минимальную зависимость ВВП от экспорта и импорта среди развитых стран.
6. Углубляющееся импортозамещение.
7. Рост промпроизводства.
8. Большое количество строящихся масштабных проектов в индустрии...
  • +3.13 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
15 янв 2022 22:45:08

Нефть падаражал
Газ падаражал
Рубль падешевел
упс.
Нo Вы мечтайте Вам за этo ПЛАТЮТ
  • -0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 янв 2022 22:54:14

Можно вывести хохла с Украины...
Но вывести из него хохла - невозможно!
  • +1.76 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bhrencr ( Слушатель )
16 янв 2022 04:07:29
Сообщение удалено
Bhrencr
19 янв 2022 04:29:50
Отредактировано: Bhrencr - 19 янв 2022 04:29:50

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 янв 2022 15:35:41

Это каким образом? 50%+ экспорта это сырьё, а импорт это электроника и сложные машины от которых ВВП зависит во всех отраслях от добычи полезных ископаемых до сферы услуг. Отрежте импорт железок из ЕС, и половина высокотехнологичных секторов просто встанет. Автомобили, автобусы и грузовики без импортных датчиков и блоков управления никуда не поедут. Телеком завязан на импорт. Сельское хозяйство импортирует кучу железа из ЕС специфического, которого у нас не производят.
  • +0.09 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
16 янв 2022 15:41:35

Это иллюзия. Будут проблемы, которые начнут срочно решать. И решат. Вопрос цены и желания. 
Пример. Топливную рампу MANa может починить ученик-токарь и сварщик- аргонщик за 2 часа. Или изготовить новую за 4 часа. А можно купить фирменную за 15тыс.руб. Пока шкурка не стоит выделки - все покупают. 
Прошивки правятся, датчики меняются на аналогичные и Китая, возможно с адаптацией. Детали - можно изготовить. Производств хватает. Просто рынок уже сложился. Маршруты налажены. Ни кто не хочет что-то менять.
  • +1.87 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 янв 2022 19:08:11

Да, деньги, желание и время. Но всего этого на всё не хватит. Придётся выбирать.
Вот другой пример. Если отрежут импорт, то всё гражданское производство на КАМАЗе встанет, работать смогут только по производству военных машин, там как раз либо своё, либо китайское. Но это всё либо сильно хуже, либо дороже, поэтому в коммерческом транспорте не используется, а чего-то нет вообще, потому что военным оно не нужно. Сварные железки можно заменить. Электронику, клапаны (какой-нить перевпускной может стоить несколько тысяч евро, потому что нужно чтобы был надежным, а делать так умеет одна компания в ЕС), датчики (материалы, точность и прочее, что оттачивается десятками лет) и МЭМС (это тоже наукоемкая сфера, где нужны десятки лет опыта и фундаментальных научных исследований) - нет. Всё это повлияет на ВВП самым прямым образом. И таких областей полно.
  • +0.79 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
16 янв 2022 19:24:11

Очень интересная мысль. Расшифруйте пожалуйста что конкретно для КАМАЗа нельзя купить или собрать самим, пусть менее надежное?

Какую?

Ну пусть будет менее надежным. Зато ремонтопригодным.

Я не допытываюсь к Вам, просто понимаю, что КАМАЗ - это не метрология. Погрешности там допускаются аховые. Прямые измерения можно заменять на косвенные. Есть варианты. Понижаете требования по экологии и столько возможностей... 

В производстве машин нет ровным счетом ничего такого сверхсложного и наукоемкого. Там просто отлаженная технология. Ее можно заменить и сделать самим. Пусть и хуже в первые годы. ВАЗы же делали на 100% сами - и это при безумном распизд....ве сотрудников.
Обратную строну медали Вы не рассматриваете. А она есть. Принцип таков: если нет у нас, то нет и у Вас. В бизнес-отношениях такая поножовщина встречается. Бывает и хуже. Здесь главное - готовность дать в пятак.
  • +1.27 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Timka ( Практикант )
16 янв 2022 19:42:53

Изредка смотрю канал Клубный  сервис (  https://www.youtube.…0xCziQly0A  )  на котором они периодически  разбирают машины марок, производящихся в РФ в  том числе.
По впечатлениям от  просмотра - в общем и целом под капотом... Там  импортозамещать  и  импортозамещать.
Процентов  так  95+. 
И если вы всё тамошнее  замените  на "пусть менее  надёжное"... 
Ну  вы  должны   же представлять,  что вероятности выхода  из строя отдельных узлов складываются?
  • +0.44 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
16 янв 2022 19:50:43

Ну так вывод то какой? Кац предлагает сдаться?
  • +1.02 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valeri_Lv ( Слушатель )
16 янв 2022 20:39:50

как имеющий отношение к транспорту. В СССР машины и камазы ведь как то ездили? Комфорта поменьше, но грузы таскали исправно. Более того, на современных камазах коробки передач ZF 181 стоят, их вроде как и у нас собирают. Двигатели обычные камазовские исконно советские с турбонаддувом - там проблем нет. Единственно класс экологичности упадет - да и хрен с ним.. Зато проблем с электроникой не будет, этого геморроя..
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
16 янв 2022 20:46:22

Это иллюзия. Большинство деталей могу выпустить даже я. Теперь вопрос: Что может выпустить КАМАЗ с профильными станками и опытом работы в направлении? 
В этом мире все делается людьми.
  • +1.16 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gran ( Слушатель )
16 янв 2022 20:55:34

"Я сама дочь офицера" ™?
В принципе и при необходимости, тот же 740 или 940 двигатель практически полностью можно "заместить". Фактически все эти либхеры, даймлеры и камминзы сидят со своими линиями на тех жэ камазовских площадях -  Такщта, по законам военного времени можно и экспроприировать. Будет вопрос по топливной аппаратуре- но и это решаемо, тот же ямз, как в советские времена.
  • +1.01 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 янв 2022 23:32:12

ТНВД Бош уже делается у нас.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 янв 2022 22:35:55

"Если импорт перекроют, всё кроме военки на КАМАЗе встанет". Это практически прямая речь человека участвующего в проектировании платформы следующего поколения для КАМАЗа. Ранее работал и над предыдущими "кабинами", которые сейчас на конвейере. Текущая кабина КАМАЗа - это копия Мерседесовской, там ничего практически нашего нет. Всё существенное для неё завозиться извне.

Вскройте блок управления двигателем, вытряхните из него, что там есть. Начать можно с этого. Все датчики для систем стабилизации и обеспечения безопасности движения можно так же добавить, как и электронику, которая будет нужна для автономного вождения к которому КАМАЗы готовят.

Это приговор для коммерческой эксплуатации и эффективности. Все коммерческие грузовики должны быть надежными, потому что если машина сломалась в пути с грузом, а рядом нет другой, чтобы её заменить, то это срыв доставки. Кроме того, пока она в ремонте, она не зарабатывает деньги. А это убытки. Компании готовы платить больше за качество, чтобы машина была на плече, а не в сервисе.

Экология побоку. Там главное, что за счет использования современной электроники, материалов и проработанных настроек для двигателя, удалось существенно сократить расход топлива. Это прямо снижает расходы на доставку грузов.

Шокированный Ага, оно и видно. Все кому не лень массово и успешно выпускают современные автомобили высокого качества./sarcasm Просто телега никого не интересует. А как только нужно добиться качественного превосходства по экономике появляется необходимость в научных исследованиях, испытаниях и многолетнем опыте производства и эксплуатации.

Да. Можно. Для этого нужно выполнить все те исследования, наткнуться на те же НОУ-ХАУ и отработать технологии массового производства, которые отработали те, у кого мы сейчас закупаем, что сами не производим. Только они этим занимались десятками лет и финансировали работы постепенно за счет текущих продаж на рынке кратно большем чем тот, на который сможем опираться мы. То есть по факту такое заменить и сделать самим нельзя.

Это как относится к влиянию импорта на формирование ВВП? Влияние есть - да. Если импорт перекроют, наш ВВП пострадает - да.


Не нужно впадать в безумие. Догнать Мир по всему спектру технологий не возможно. Для этого мы должны инвестировать в НИИ/НИОКР больше чем Мир, а инвестиции в исследования и разработку у нас в стране на уровне плинтуса (рядом с нами Бразилия, Литва и прочие гиганты хай-тека).


Под катом графики
Вот в абсолютных цифрах.



А вот в процентах ВВП. 35-е место в мире.



А вот по годам. Застой.





Для замещения импортных разработок нужна мощная наука. А её нет. Нельзя заместить разработки из стран, где инвестируют 3-4% ВВП в науку, пока мы инвестируем 1% ВВП, да еще и при меньшем значении ВВП.
  • -0.34 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NE_XT ( Слушатель )
16 янв 2022 22:47:34
Сообщение удалено
NE_XT
20 фев 2022 20:06:16
Отредактировано: NE_XT - 20 фев 2022 20:06:16

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 янв 2022 23:29:44

Они всем хороши, но только пользы в производящем хозяйстве от них нет.

Мы такое слышали в 90-е о самолётах, машинах, станках и прочих важных промышленных товарах от "Ржавого" и Гайдара. К чему такое привело мы видим.

Новые суперкомпьютеры строят, как раз в том числе для перебора вариантов свертки белков и прочих вещей, которые могут приблизить врачей к поиску лекарств от различных видов рака и других болезней. Суперкомпьютеры нам пригодятся. Мы их теперь на наших чипах строить можем, это серьёзный шаг вперёд.

Все хотят прожить подольше, это не порок.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gran ( Слушатель )
16 янв 2022 23:27:54

Давайте сначала определимся с граничными условиями. Перекроют весь импорт (полная изоляция) или перекроют западный импорт? Если про полную изоляцию - изолента она вещь такая- бывает и двухсторонняя. При полной изоляции практически любая страна откатиться к самобеглым коляскам. А ежели Император заключит какой-нить экономический союз с Председателем, то вопрос уже звучит по другому. С учётом того что тот жэ эсбу вроде как бошевский штампуют в кетаях со всеми датчиками, тогда можно и не загружать ту жэ элару. Панели приборов и внутрикабинная разводка/плюшки - это хоть сейчас запрещай-все производится у нас. Сами кабины- был пост выше про камазовские площадя- "даймлер" цех кабин полный цикл, вроде кроме амортизатора. Мог бы тут речь толкнуть про знаменитый Палфингер, который вдруг из участка гидроцилиндров Нефаза, путем перестановки работников, стал крутым импортные изделием. Не будешь жэ из за польских пластмассовых клипсов все производство останавливать.
Вообщем таких специалистов, которые "остановится/не выживет" всегда хватает.
Впрочем, про научную базу- соглашусь. Нужно подтягивать.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ох
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ex3mer
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 янв 2022 23:40:11

Примерно последние десять лет "надежность" оборудования "мэйд ин ироп" - у меня как-то не вызывает особого восторга
Может, в отдельных отраслях это и не так, то в относительно массовом "промышленном сегменте" - упс.
  • +0.88 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
16 янв 2022 19:36:13

В случае продолжения давления на Россию или проигранной войны мы все равно в жопе. А в случае победы - все возьму, сказал булат(С)
И где здесь выбор?
  • +0.86 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 янв 2022 22:42:02

Речь не про выбор была, а про влияние импорта на наш ВВП. Если прижмут - нужно воевать, тут уже не до ВВП. "Безопасность важнее богатства" (С)
Как вариант потом репарациями компенсировать что-то.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
15 янв 2022 07:40:08

Ваше сообщение меня внезапно натолкнуло на мысль: а когда же в этом году будет Послание Президента к Федеральному собранию? Думающий Что же скажет Путин о задачах на этот, такой непонятный, год? Видимо пока нет ясности  как и что будет дальше. К февралю похоже будут какие-то прояснения.
.

Цитата14 января 2022, 08:43

Путин не выступит с посланием в январе
Президент РФ Владимир Путин не будет выступать в январе с посланием к Федеральному собранию. Глава государства может обратиться к депутатам и сенаторам в феврале, сообщила газета «Известия» со ссылкой на источник в парламентских кругах.
О том, что послания Путина точно не будет в январе, изданию сообщили в пресс-службе Кремля со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова. Темы послания раскрывать не стали, точные сроки тоже не назвали.
Песков говорил, что текст послания концептуально начали готовить еще в декабре, а огласят в начале 2022 года. Он сообщал, что еще предстоит предметно поработать над основой текста.
Предстоящее послание сохранит социальный характер, по мнению зампреда думской фракции ЕР Адальби Шхагошева. Он ожидает, что Путин также будет говорить об укреплении экономики в контексте не только пандемии, но и санкций.

«Также очевидно, что в послании будет уделено место международной повестке: последним событиям в Казахстане, переговорам Москвы и Вашингтона, Совету Россия — НАТО и ОБСЕ», — высказал свой прогноз Шхагошев.

.
Очень художественно обрисовала современную действительность Независимая газета. ) Видимо к 17 января у ВПР будет еще какая-то информация.
.

ЦитатаПо информации «НГ», 17 января может появиться предварительное понимание, когда президент Владимир Путин обратится к Федеральному собранию с очередным ежегодным посланием. Как показывает практика, такие обращения в целом бывают трех типов: дежурное, когда ставятся текущие задачи, целевое, когда есть какая-то одна ключевая тема, например поправки к Конституции. И наконец, случается эксклюзив типа «ракетного» послания-2018. В нынешнем году партии ждут от президента стратегического видения на перспективы внутри- и внешнеполитического развития страны. Эксперты уточняют, что скорее всего это будет своего рода доклад коменданта «осажденной крепости» о жизни гарнизона.

Кремль уже анонсировал послание-2022 на конец января – начало февраля. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уточнил, что подготовка к нему концептуально началась. Это, очевидно, означает, что предложения Путину по главным темам направлены, но его решения пока нет.


.
  • +2.60 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 янв 2022 19:08:14

Песков об этом тоже говорил... Я думаю так:
1. Получить ответ 17-го января от США.
2. Съездить к Си 4-го февраля на открытие Олимпиады.
Потом и Послание. 
Было символично 1-го  марта (тогда были показаны "мультики Путина" про авангарды, посейдоны, пересветы)...
Но 1-е марта - не четверг!
Ну, чего гадать?
  • +0.84 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
15 янв 2022 21:10:52
Сообщение удалено
Руполем
16 янв 2022 09:23:33
Отредактировано: Руполем - 16 янв 2022 09:23:33

  • +0.61
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
15 янв 2022 21:18:05

  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Feral ArtRaz ( Практикант )
15 янв 2022 23:35:38

Я не смог разгадать Вашего скрытого смысла этого фото ?
Вижу только французкий эсминец класса FRAMM " Auvergne " D654" во время визита 24.12.2021 в Одессу со всеми шлангами топлива, кабелями электропитания и жалким укро-оркестром.
Почему Вы считаете, что и после 1 марта 2022 они будут так же шастать в Одессу и вообще в Черное море, зная что в списке целей "по-горячему" крымских "Балов" и Су-34 они сразу за румынами и болгарами ? Нет, правда интересно, что я пропустил ?
  • +0.93 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
16 янв 2022 00:49:17
Сообщение удалено
Руполем
17 янв 2022 20:55:02
Отредактировано: Руполем - 17 янв 2022 20:55:02

  • +0.98
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ctlei ( Слушатель )
15 янв 2022 22:54:08

Россияне, Земля наша, успокоились.
И все.
Мечты сбываются!
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТА
  • Загрузить