АВИАЦИЯ и иные...
13,073,620 33,422
 

  ВТБ! ( Слушатель )
30 янв 2022 15:26:21

Российский многоцелевой самолет "Байкал" совершил первый полет

новая дискуссия Новость  522

Российский многоцелевой самолет "Байкал" совершил первый полет


ЦитатаСамолет взлетел с аэродрома Екатеринбург (Арамиль). Полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Управлял судном летчик-испытатель первого класса Валентин Лаврентьев.
  • +0.50 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  KOBA ( Слушатель )
30 янв 2022 17:50:18
Корозия, теперь и на Ф-35.
  • +0.77 / 23
  • АУ
 
 
  А75 ( Слушатель )
31 янв 2022 09:20:54



Мде...
Выглядят не опрятно. 
Палубники в целом от воздействия катапульты всегда были замурзанные, но по большей части снизу, а тут...
Видно, что ЛКП изношено существенно, только вряд ли это ржавчина, иначе получается, что у пингвина стальной силовой набор?  и даже не из нержавейки или титана?...
Голосую за грязь!Улыбающийся
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
31 янв 2022 09:58:55

Где-то писали, что "антирадарное" покрытие очень быстро изнашивается. Если в дождь попасть или на сверхзвук перейти - то вообще после каждого полёта подновлять надо.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
  Никита Минин ( Слушатель )
31 янв 2022 13:09:18

Вроде бы антирадарное покрытие - это железные микросферы, залитые в полимер. Тогда есть чему ржаветь.
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
31 янв 2022 13:23:47

Полимер не ржавеет, а микросферы у него внутри.
Скорее всего загадили остатками авиационного керосина,
после дозаправок в воздухе. Остатки из шланга как раз
распыляются в ту зону.
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 янв 2022 13:34:01

Но он разрушается - и вода своё берёт.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
31 янв 2022 13:41:47

Если полимер или какое иное покрытие проницаемое для воды,
то оно облезет за один полет. На высотах хороший мороз,
образовавшийся лед изорвет полимер на раз. Однако на снимке
разрушенного и ободранного покрытия нет Обычная застарелая
грязь от топлива.
Вот на ПТБ под правой плоскостью и снизу фюзеляжа в районе
двигателей очень похоже.

Кстати тоже можно сказать, что заржавел.
Веселый
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
31 янв 2022 23:02:43



"Ржавые" подтеки снизу в районе двигателя это чаще всего "гидра" и смазки.  Традиционно этим в большей степени страдают отечественные аэропланы, но и у супостата встречается.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  КВ-2020 ( Слушатель )
01 фев 2022 07:46:45

Правильнее говорить не подтеки, а следы от стекания эксплуатационных жидкостей при дренаже. На отечественной авиатехнике установлена система дренажа для топливной системы, по этому на всех фотографиях авиатехники на стоянке видны специальные поддоны (алюминиевые поддоны на колёса), установленные под самолётами.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
01 фев 2022 08:39:50

Согласен.
Но суть вопроса не меняет. Разговор ведь начался с "ржавчины" на "спине" Ф-35 и плавно скатился на "брюхо" Ф/А-18 и Су-24. Все выше означенные несомненно имеют в конструкции элементы из стали, но не они причина тех самых пятен.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Никита Минин ( Слушатель )
31 янв 2022 13:41:44

Верхний слой полимера обтирается о воздух + разрушается от солнечного света
  • +0.52 / 11
  • АУ
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
31 янв 2022 14:07:43

ЕМНИП есть два "классических" варианта радиопоглощающего покрытия - один, подешевле, на основе соединений железа. Второй - на РапторахУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ