Большой передел мира
270,078,257 525,302
 

  Алёша Попович ( Профессионал )
25 фев 2022 07:04:19

Глава ЕК фон дер Ляйен заявила, что власти ЕС вводят запрет на продажу самолётов в Россию

новая дискуссия Новость  1.962

Евросоюз в рамках нового пакета санкций введет запрет на продажу самолётов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Об этом заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.


«Мы запрещаем продажу всех самолётов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Это приведёт к деградации ключевого сектора российской экономики и возможностей страны в области сообщения», —цитирует фон дер Ляйен РИА Новости.

По её словам, около 75% российского коммерческого воздушного флота было построено в Евросоюзе, США и Канаде.

Фон дер Ляйен также заявила, что второй пакет санкций Евросоюза затронет 70% российского банковского рынка и ключевые госкомпании.

Представитель России при ЕС Владимир Чижов назвал нелегитимными и необоснованными европейские санкции в отношении России.
https://russian.rt.c…um=desktop
  • +3.07 / 53
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  Трофим ( Слушатель )
25 фев 2022 07:12:34

Дура дурой! Позор
Этот сектор экономики аккурат к деградации пришёл как открылись рынки и сюда всё хлынуло.
  • +2.58 / 56
  • АУ
 
 
  Grig55 ( Слушатель )
25 фев 2022 07:13:50
Сообщение удалено
Grig55
27 мар 2024 22:25:13
Отредактировано: Grig55 - 27 мар 2024 22:25:13

  • +1.00
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
25 фев 2022 07:16:03

А "Боинги" в собственности или в лизинге?
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
25 фев 2022 07:58:34

Большинство в лизинге. Но есть простое решение - произвести в качестве контрсанкций полную принудительную  оплату лизинга и передать в специальную компанию- номинального владельца. И лизинговые платежи от эксплуатантов пойдут туда.
Заодно и профицит уменьшится.
  • +0.70 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Podli ( Слушатель )
25 фев 2022 08:18:57

Санкции не только на самолеты, но и на запчасти. Это может стать большой проблемой, если встанет обслуживание самолетов. Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела на рынке авиазапчатей? Насколько эмбарго от производителя может ударить?
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
25 фев 2022 08:28:10

На запчасти "прокладку" намного проще сделать, чем на готовые борты. Особенно, в связи с наличием более-менее работающего рынка крипты.
  • +0.76 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 фев 2022 08:19:59

В России 550 самолётов в лизинге от западных лизинговых компаний.
Но это не важно.
Пошли бои без правил.
Думаю, никто им отдавать самолёты не будет...
  • +3.01 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
25 фев 2022 09:50:02

Запчасти будут поставлять авиакомпании за пролет над Россией. Кто не поставляет летает над Ираном. Или через Анкоридж
  • +1.87 / 50
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Трофим ( Слушатель )
25 фев 2022 07:17:13

СССР как то без боингов летал, на своём. Тот же аэрофлот. А вот как на боингах летать начали то и деградация пошла.
Среднемагистральный у нас уже есть, с композитным крылом, которому тоже санкции давно ввели. И композиты свои уже и двигателя. Дальнемагистральный на подходе.
А вот фондерляйн с растущими ценами на газ реально крышка светит. Там овчинка выделки не стоит. Производить станет дорого. Никто покупать не будет.
  • +2.80 / 59
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 фев 2022 08:24:42

ВПР ,принимая решение о проведение операции, имели в виду и состояние программ по самолётам.
Суперджет станет полностью российским через 2 года, МС - через три. Пока можно и на тех, что есть полетать. Да и свежего бу в мире море. Как-нибудь несколько десятков самолётов купят. И запчастей достанут.
...
В 2014 всё было бы хуже, кстати...
  • +1.76 / 36
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
25 фев 2022 09:12:22

ИМХО дилетанта в области авиастроения конечно же. 
 Морковку под названием "постройте самолеты по нашим стандартам, и вы уже завтра порвете рынок авиаперевозок США и ЕС" подвесили перед нами лет 25 назад.
Надо только сделать самолет более комфортабельным, купите нашу авионику, более экономичным, купите наши движки и композиты, и т.д.
В результате, 25 лет спустя, а воз и ныне там.
А сейчас, после 2014 и 2022, вообще никогда. ЗАБУДЬТЕ.
Рынок гражданского и военного авиастроения на Западе уже поделён 100 лет назад.
Конкурентов мочат  без жалости, см. разгром  канадского Бомбардье недавно.
России надо забить на западные стандарты экологичности и пр., и начать выпускать ТУ-154 в современной конфигурации.
Дешевый и надежный в эксплуатации, быстрый, на экономичность болт забить, у нас керосина навалом.
  • +0.64 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
25 фев 2022 09:18:23

Не беспокойтесь.  У нас есть отличный Суперджет и МС-21 тоже.  Проживем.
Нужна максимум пара лет, чтобы организовать полноценное и полномасштабное производство последнего в количествах 70 штук и выше в год.  А сейчас и вообще может планы пересмотрят в сторону увеличения.
В это время можно покупать б/у Арбузы и Бобики и для эксплуатации и для каннибализации на запчасти.  Кстати, не слышал пока, что бобикам запрещено запчасти поставлять.
  • +1.18 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 фев 2022 09:43:41

Хрень несете. Если на этом самолете есть хоть одна маленькая хреновинка, которая покупается за границей, то она критически важна. При её отсутствии самолет не сертифицируют и не будут никуда пускать. 
Кстати, весь торговый мир борется за торговые бренды. От производителей галстуков до производителей самолетов. Авторитет бренду создается десятилетиями. Были такие и у нас. Ту, Ил, Ан. А теперь даже бренды отняли.
  • -1.19 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
25 фев 2022 10:02:55

Слышь, ты, умник.  Ты меня поучи вопросам самолетостроения и составу авиационного оборудования, поучи.
Иди в норку и не отсвечивай, пораженец.
  • +1.13 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
25 фев 2022 09:18:49

Керосина навалом, только одно но - когда был СССР на экономичность можно было плевать, а сейчас капитализм - билетики то они денег стоят.
  • +1.53 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 фев 2022 09:49:06

Топливная эффективность это не только про деньги.
Это ещё увеличение дальности/ грузоподъёмности...
Тех же самолётов ВТА.
Новые, более экономичные движки позволили новым Илам " брать больше,кидать дальше" ...
  • +0.50 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
25 фев 2022 10:37:38

Ту-154 с тремя двигателями? А зачем? Может проще Ту-204 с двумя?
  • +0.86 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
  Nictuku ( Слушатель )
25 фев 2022 07:22:56

А про боинги вроде американцы ничего не говорили
  • +0.39 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
25 фев 2022 07:29:41

Ещё бы. После истории с 737МАХ, Боинги за любой освободившийся от Airbus-ов кусок рынка будут Господа благодарить до шишек на лбу, от земных поклонов-то. Ничего личного, просто, бизнес.
  • +1.98 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
25 фев 2022 07:32:46

Да, цены поднимут, выкручивая нашим руки. А наши будут брать, потому что еще лет 5 нужно будет на чем-то летать, пока массово МС-21 не пошли..
  • +0.55 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  za_za
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 фев 2022 08:26:55

Максы мы сами не разрешаем эксплуатировать ...
А ничего больше они сейчас и не производят из пасаажирских, кстати.
Только грузовые версии ...
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
25 фев 2022 11:42:58

МС-21 скоро выйдет на серийное производство. Летать всё равно меньше стали.
  • +1.28 / 32
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
25 фев 2022 07:15:35

В Арбузе очень щасливы Под столом А Бобинги нам тоже запретили?
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
25 фев 2022 07:26:30

Арбузу лавры боинга, который попал на большие бабки, покоя не дают.
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
25 фев 2022 07:28:07

Так если Бобика не запретят, то вот тут им карта и попрет.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
25 фев 2022 07:31:17

Закопать Европу руками самой Европы - эта мысль тут не раз мелькала. Хреново что мы опять в этом участие принимаем, но тут особо выбора и нет.
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 фев 2022 08:28:43

Чтобы запретить, надо разрешить.
А ему не разрешили, после того как запретили ...
...
Это я полетах Макса в российском воздушном пространстве...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  exarh ( Слушатель )
25 фев 2022 07:33:32

Чую арбузы больше транзитом над Россией не будут летать.
  • +1.60 / 31
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
25 фев 2022 11:44:11

Брать за пролет запчастями.
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  BigMc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  Оператор клавиатуры ( Слушатель )
25 фев 2022 11:48:25

А что, они наверняка не соответствую каким-нибудь нашим новым нормам по шумности, например. Или по создаваемым завихрениям атмосферы.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
25 фев 2022 08:24:49

Ну и замечательно. Наконец то у России появится жизненная необходимость вновь стать великой авиационной державой во всем, а не только в военной авиации.
Ну а аэрбасу придется отдавать рынки российским самолётам...
А ЕС думать как летать из Европы в Азию...
  • +3.06 / 69
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 фев 2022 09:28:02

Большой привет от Гайдара-Чубайса с их великолепным тезисом "Нахрена нам самим что-то делать. Купим, что понадобится".  Ну и привет непосредственным исполнителям этого тезиса господам Христенко и Медведеву.
Так, для справки. Советский Союз занимал 40% мирового рынка гражданских самолетов.
  • +0.46 / 47
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 фев 2022 09:50:29

  
Вот только сказок на этой ветке не хватало.
  • +1.82 / 43
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 фев 2022 10:23:45

Не надо быть падким на лозунги. Вы экономику посмотрите - после развала СССР авиапроизводство встало не из-за слов Чубайса, и даже не из-за сложного экономического положения в стране - рухнула внутрисоюзная кооперация. Исчезли авионика из Прибалтики, магниевые сплавы из Казахстана, лонжероны и крупногабаритные штамповки из Узбекистана и т.д. и т.п.
  • +2.32 / 38
  • АУ
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
25 фев 2022 10:31:36

Ага, только краевед никогда не признается что это именно его любимые коммунисты разбросали по кой-то хер производство самолетов (и не только их, да много чего) по всему Союзу. За что и поплатились в итоге.
  • +0.92 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Karten ( Слушатель )
25 фев 2022 10:42:29

Если не умеете в экономику, то и не надо высказываться. Подумайте сами на досуге каким образом нужно было дать работу всем вчерашним декханам при тотальной коллективизации и механизации сельского хозяйства. Короче тут не один час надо объяснять, что по другому и быть не могло, иначе у нас вообще не было бы той индустриализации, которая позволила выиграть Великую Отечественную. Ну и конечно "коммуняки" по всем виноваты, ага. Спецом себе в карманы срали всю дорогу.
  • -0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
25 фев 2022 10:53:57

Ога, где декхане и где наукоемкое производство.Позор Им строили все это добро специалисты со всего Союза, и работали потом там так же спецы со всего Союза, по распределениям. А декхане либо "подай принеси пошел на..", либо "уважаемые люди" на руководящих должностях от местных аксакалов из партии.
.
  • +0.63 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Karten ( Слушатель )
25 фев 2022 11:46:38

Я с вас удивляюсь, вы не только не знаете историю родной страны, но даже не понимаете почему и как что было сделано. Вот вам пара мыслей, на раздумье, а так же всем истово плюсующим/минусующим. Если бы заводы строили в Москве, то конечно спецы остались бы в Москве, вместе с промышленностью и еще 30-40 миллионами приезжих декхан, ибо рабочие руки нужны там, где предприятия, а предприятия - там где сырье, энергетика и рабочие руки. Ну при этом Москва бы тупо разрослась на всю западную часть России, а окраины бы обезлюдели в конец, что и происходит в текущем моменте. А "уважаемые люди" начали появляться уже при "кукурузнике", когда, извините, задолго до него уже было все построено и работало.
В своем антикоммунистическом угаре, даже правильные шаги, продиктованные экономикой и тогдашней политикой, вы готовы облить дерьмом. Я в принципе аполитичен, и мне неприятны, к примеру, личности ультралевых взглядов, называющих себя коммунистами, но доколе все ошибки и предательства современных элит, которые собственно и разворовали предприятия, продали все что было не приколочено и далее по списку, вешать на тех коммунистов, которые после гражданской войны подняли страну и победили в ВоВ???
  • -0.18 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 фев 2022 11:41:36

Сегодня вопрос разрешился совершенно иным путем. Крутой  
И в нормальных, не в антивеликошовенистских условиях большевиков, а именно в нормальных условиях - "выдавливание" сельского хозяйства в сельхозрегионы и  индустриализация "западнее Москвы" - спокойно разрешила бы рост спроса в ВОВ.
 
Решил добавить: Прошу прощения - восточнее Москвы.
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Gweb ( Слушатель )
25 фев 2022 11:48:46

Будьте добры вместо хипстерского новояза использовать русский язык, пожалуйста.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
  • Загрузить
 
 
  Dis
  • Загрузить
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить
 
  • Загрузить