Украина и украинско-российские отношения
206,421,946 348,970
 

  daniljuk ( Слушатель )
17 ноя 2009 18:24:59

Тред №165614

новая дискуссия Дискуссия  63

Меж тем, капец системообразующим предприятиям Нэзалэжной всё ближе... Недавно постили информацию о том, что в состоянии технического дефолта вслед за "Нафтогазом" оказался Укравтодор. На днях чудеса начались в метрополитене Киева.

Предыстория.
Во-первых, уже более двух лет не могут пустить злосчастный кусок "синей" ветки до станции "Васильковская". Не хватает финансирования!
Во-вторых, где-то, по-моему, с весны метрополитен стал существенно экономить на электроэнергии (т.е. тупо не включать всё освещение на станциях, менять лампочки в вагонах на светодиоды и штрафовать сотрудников за перерасход электроэнергии в технических помещениях).
В-третьих, началась оптимизация персонала (т.е. увольнение сотрудников с одновременным перебрасыванием должностных обязанностей на оставшихся, без увеличения з/п) и мораторий на повышение окладов.

Так вот, на днях руководство метрополитена существенно сократило парность поездов по всем трём веткам. Теперь, например, на самой оживлённой ветке ("красной") интервал движения в часы-пик составляет до 2:30 мин (против 1:30 ещё год назад), днём интервал в зависимости от ветки возрастает до 6-8 мин, а после 21:00 — более 10 мин! Объяснение, что, мол, сокращение парности вызвано уменьшением пассажиропотока из-за "гриппа", не канает. Это "официальная" точка зрения для прессы. Реально же у метрополитена банально нет средств, и взять их не откуда.

Более того, инсайдеры сообщают, что руководство метрополитена планирует закрыть вторые входы на некоторых станциях, чтобы дополнительно сократить расходы на персонал и электроэнергию.

Что такое увеличение интервала движения на киевском метрополитене, попробую объяснить на личном примере.
В Киеве мы жили (временно, разумеется, так уж получилось) рядом с "Черниговской" на "красной" ветке. Утром в час-пик моя жена сначала долго тёрлась в толпе у турникетов (зимой "тереться" нужно было на морозе!), а потом на платформе брала штурмом поезд, пришедший с "Лесной" (это конечная станция), вагоны которого были почти заполнены. Далее, в сторону центра города, на "Дарнице" и, особенно, "Левобережной" в вагоны отваживались зайти только самые смелые граждане [остальные просто ехали на "Лесную" и "Черниговскую", и садились там на поезд  :D ], которых сзади "плющили" "утрамбовщики" из числа наиболее крепких сотрудников метрополитена.  ;D В общем, "комфорт" был ну-чисто-европейским.
Теперь же, как сообщают с мест, в час-пик уже на "Лесной" не все желающие могут влезть в вагоны (точнее, в "бочки с селёдкой"  ;) ), и ожидают следующего поезда. А на следующих станциях уже просто месилово.

В принципе, терпеливые (от слова "терпила"  ;D ) киевляне привыкнут и к этому. Возможность выбирать одного мудака из двадцати пяти, мёрзнуть на Майдане и срать в северо-восточном направлении для них важнее комфорта, тепла и уюта.

Вот только вопрос, откуда у метрополитена возьмутся деньги в 2010 году?  ::)
Отредактировано: daniljuk - 17 ноя 2009 18:27:59
  • +5.69 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!