Меня попросили поговорить о мире современной игровой индустрии. В качестве примера был предложен мировой бестселлер своего времени "Варкрафт 3", который не давно отпраздновал свой 20-летний юбилей. Увы, и ах, в данном случае малайзийский аутсорс перелицовывая данную классику добился того, что на это поделие принялись плеваться ядом даже те игроки, которым не по нраву эта ветвь игромира. То есть различия были столь разительны и как при переделке исходной игры сумело случиться такое убожество - никто понять в игромире не мог. Мы провели свое собственное расследование и обнаружили, что катастрофа данной игрухи произошла "природой вещей". Запад у нас "засыпает" и западные программисты просто потеряли возможность поддерживать игровой продукт, построенный на "таймингах". (в переводе на более понятный "Варкрафт 3" на высокой сложности игрался по временным отсечкам, то есть за счет прокачанной БИ игрока, а это возможно лишь в случае когда программист исповедует БИ-ценности, то есть воспитан в обществе с сильными Двушкой, иль Трешкой, да и его пользователи тоже мыслят в БИ-парадигме (то есть воспитаны в обществах с сильными Двушкою или Трешкой). Но Запад у нас "засыпает" программисты там ленятся и хотят получить больше, а сделать меньше и данный программный продукт был передан на аутсорс в Малайзию. Увы и ах, тамошнее общество имеет характерно азиатскую "развивающуюся" структуру вида 1-4 и там БИ концептов ни у кого тупо нет. В итоге малайзийский римейк лишь внешне напоминает прежний/американский варкрафт, потому что он сделан на понятной всем малайзийцам БС-парадигме (европейские игруны справедливо называют этот процесс "оказуаливанием", ибо на место точного расчета по времени пришла необходимость быстрой реакции и мелкой моторики). То есть незаметно для всех исходный продукт предназначенный для Аристократов и Буржуинов оказался перепрофилированным под Духовников с Крестьянами при том, что слабые (по психотипу) Духовники в игромире это скорее спецы по квестам и всяческим паззлам (в том числе адвенчурам) - то есть там где есть развернуться их БЛ, тогда как сильным (по психотипу) крестьянами и сильным духовникам под их БС-ку нужней стрелялки, гонки и разнообразные шутеры. Соответственно слабым Крестьянам больше по нраву всяческие РПГ и прочие эскапистские адвенчуры под их БЭ. Так все это работает. Резюме: нет ни малейшей возможности передачи серьезных БИ игровых проектов (а это все РТС - стратегии в реальном времени и сетевые сессионные игрухи типа корабликов с танчиками) в руки азиатских аутсорсеров (может быть за вычетом японцев, но у тех в игромире давно своя свадьба и свои - особые японские заморочки).
Цитата: footuh от 20.07.2022 18:34:50Так все это работает. Резюме: нет ни малейшей возможности передачи серьезных БИ игровых проектов (а это все РТС - стратегии в реальном времени и сетевые сессионные игрухи типа корабликов с танчиками) в руки азиатских аутсорсеров
Несколько комментов: 1. Executive meddling Мощные "логические" проекты (хотя варик и старик изначально весьма кликафильско-микроменеджерские) зарождаются в "спаяной" команде, но ..цать лет спустя - это уже таки корпорации, где менеджер даже не подумает что можно неделю спустить коту под хвост, "насмерть бьясь" в альфа-версии (или игре конкурентов) и пья пиво с программерами, зато у него есть задача по прибыли и "охвату рынка" от инвесторов и (якобы) "специально обученные люди" для узнавания "что любят тигры", которым надо показывать что они тоже работают и "в теме". И тут происхождение аутсорсеров/негрокодеров не слишком играет - их просто подбирают без "втянутости в мир", см. кстати многочисленные приколы с новыми эпизодами ААА-фильмов и сериалов с продюсерами "яхудожникятаквижу" и "стильноможномолоджежным" но чуждым серии визуалом - та же байда.
2. Со времён исходного W3 - интернет стал намного "токсичнее" и истеричнее, а "die hard" фаны - отрицают ЛЮБЫЕ отступления от рецепта, прикол со вариком именно что его рекламировали как "ремастер" а не новую версию. В идеале дайхардам нужен был (и обещали) В3 "но с 4К графикой и шейдерами для современных ПК", не новую игру. В сочетании с (1) - получили что получили. 3. Перед СВО выплывали новости по новому "Спейс Марину" (Вархаммер40000) от Геймс Воркшоп, делаемому командой родом из наших краев. Среди тщательно педалируемых тем рекламы - что там есть внутренний, не только ГВшный, "loremaster", сама играющая в настолку (при том одной из подфракций конкретной игры), а разрабы, ранее не касавшиеся вселенной - "втянулись" и поглощают не только "руководства-кодексы" бэка но и художку. ЧСХ - предыдущий самый "громкий" компьютерный проект ГВ, Dawn of War, несмотря на успех в массах - старательно уничижался и уничижается "дайхардами" настолки и "бэка из книг правил". Правда и в "настольном" движении - жесткий раскол между "пуристами-староверами" и поклонниками актуальной версии, тк очень долго не менялось почти ничего и стагнировало - и тут каак посыпалось (там правда ещё и финансово обидели - миньки надо заново покупать, не добавлять , а коллекции солдатиков зачастую УЖЕ на тысячи баксов, тк до того можно было без морщащихся оппонентов играть и миньками 20+ летней давности, хотя бы не на ультраофициальных ивентах). ЗЫ Ну и из более раннего времени - отечественные мододелы, когда я за этим следил, в основном любили "максимально приблизить к реальности" ("у танка xx брони nn мм!") или выкобенивались "смотри как я могу из г.. и палок!" - и пофиг на результаты для баланса/проходимости
Цитата: footuh от 20.07.2022 18:34:50слабые (по психотипу) Духовники в игромире это скорее спецы по квестам и всяческим паззлам (в том числе адвенчурам) - то есть там где есть развернуться их БЛ, тогда как сильным (по психотипу) крестьянами и сильным духовникам под их БС-ку нужней стрелялки, гонки и разнообразные шутеры. Соответственно слабым Крестьянам больше по нраву всяческие РПГ и прочие эскапистские адвенчуры под их БЭ. Так все это работает.
Большое спасибо Александр Эрдимтович! Многолетнее чтение ветки не помогло самотипироваться даже в квадру. Три строчки, и все сведено к двум ТИМам. Что наша жизнь? Игра!
Цитата: gattamare от 20.07.2022 20:56:34Большое спасибо Александр Эрдимтович! Многолетнее чтение ветки не помогло самотипироваться даже в квадру. Три строчки, и все сведено к двум ТИМам. Что наша жизнь? Игра!
У меня наоборот, сначал я игрался в стратегии от файнал фэнтези тактикс до спелл форса. Хороших стратегий уже ну оч давно не выходило. Так я что я стал поигрывать я японорпг. Так что я из аристо - буржуев переехал в крестьяне DDD Правда жрпг ну очень сильно отличаются от амерорпг. Даже игра про каких нить девочек волшебниц или эльфиков гораздо брутальнее , чем какой нить ведьмак, который мне вообще не зашел ну никак.
С играми про Геральта продавали не вселенную, а мир. Блин, что за тавтология у меня написалась? Должно быть "не механику, а мир" Но даже при этом умудрились запороть вторую часть, которую я несколько раз начинал и бросал не дойдя до первого босса. При том что первую и третью проходил трижды.
Цитата: Senya от 21.07.2022 08:30:30С играми про Геральта продавали не вселенную, а мир. Но даже при этом умудрились запороть вторую часть, которую я несколько раз начинал и бросал не дойдя до первого босса. При том что первую и третью проходил трижды.
Я конечно не знаю в игры играла последний раз лет 10 назад. Но по рассказам и наблюдением за увлекающимися сделала вывод что игры имеют свойство создавать виртуальную реальность и становиться неким протезом реальной жизни. Там какие то свои кланы и семьи создаются. По мне так это некий способ спрятаться от/или заменить реальную жизнь. Есть примеры когда чел вообще сбивался с пути и сутками сидел в этих сетевых игрушках. Так скоро и до выдачи гражданства дойдет. Матрица какая-то. Не нада нам этого.
Куда вы денетесь с подводной лодки -- А ваще игры это еще и симулятор. Скажем симулятор рынка или компании, на котором можно отработать вероятные сценарии развития. Пока что фантастика.... но это пока Есть у меня подозреньице, что квантовый комп это не про криптографию, это про симуляцию вот таких вот реальных процессов, в пределе, конечно же
На пенсии если только и то в случае если здоровье не будет позволять двигаться. Но вот до такого я дожить точно не хочу.
Цитата: gvf от 21.07.2022 09:15:30А ваще игры это еще и симулятор. Скажем симулятор рынка или компании, на котором можно отработать вероятные сценарии развития. Пока что фантастика.... но это пока
Вот всегда это подозревала кстати. А вы только подтвердили. В опытах учавствовать добровольно да еще и за это платить придумал какой-то Дон, а заработать на этом решил какой-то Джек.
Цитата: gvf от 21.07.2022 09:15:30Есть у меня подозреньице, что квантовый комп это не про криптографию, это про симуляцию вот таких вот реальных процессов, в пределе, конечно же
Да, когда мир вокруг у населения очень мрачен и бесперспективен, в отсутствии доступных ресурсов, к которым все привыкли то проще эти ощущения им искусственно создавать. Съел чел червяка а в мозгу ему картинка что ест к примеру устрицу. Но АЭ об этом примерно и говорил в каком то из роликов. Ну или как вариант если погружать людей в сон в длительных полетах к звёздам, то возможно им во сне реальность создавать.
Цитата: Сапсан от 21.07.2022 09:29:07В опытах учавствовать добровольно да еще и за это платить придумал какой-то Дон, а заработать на этом решил какой-то Джек.
Не, не ап том. Это не про уход в виртуальность, это про отработку решения в реале, чтобы не потерять кучу денег на неверном варианте. Пока что поведение человека не моделируется, в первую очередь потому что это решение зависит от наблюдателя, коим является сам человек - субъективность в одном флаконе с объективностью.
Цитата: gvf от 21.07.2022 09:42:27Не, не ап том. Это не про уход в виртуальность, это про отработку решения в реале, чтобы не потерять кучу денег на неверном варианте. Пока что поведение человека не моделируется, в первую очередь потому что это решение зависит от наблюдателя, коим является сам человек - субъективность в одном флаконе с объективностью.
Нее, оп том, просто с другого угла зрения. Но идея генеальна в плане, что проведение подобного рода моделирований ситуаций шибко дорого и трудозатратно. А тут возможность и смоделировать окупить да еще и заработать.
Цитата: Senya от 21.07.2022 08:30:30С играми про Геральта продавали не вселенную, а мир. Блин, что за тавтология у меня написалась? Должно быть "не механику, а мир" Но даже при этом умудрились запороть вторую часть, которую я несколько раз начинал и бросал не дойдя до первого босса. При том что первую и третью проходил трижды.
Наверно мы из разных психотипов D Я не смог ни в одного Ведьмака. Если в первую часть я много играл, вторая то ли сама быстро кончилась, то ли интерес кончился, то третью вообще не стал. Слишком просто. Я привык к японоигрищам. По поводу мира, так у азиатов этого тоже хватает. Какие нить Следы холодной стали ( Trails of cold steel ) аж на 4 игры с мегатоннами текста, с кучами вот это поворотов и еще в 23 году будет пятая часть. Или Реквием Даны про кораблекрушение на непонятном острове, которое начинается исследованием острова, а заканчивается, не буду писать чем, ибо вдруг кто нить тут , кроме меня в такое играется. Разница, на мой взгляд в гейм плее. Ибо в следах стали босс в парке, а это начало игры, был сложнее , чем последний в масс эффекте DDD Капитан Немо расписал корейцев с китайцами и игры сервисы. Могу сказать япы, как написал Футюх, совсем другая свадьба. Там игры как превозмогания и унижения DDD
Я сам не играл в Геншин импакт, но у меня есть подружайка которая в него задрачивалась знатно и донатила на какие то карточки или фз что она там донатила. Ну короче говоря она там далеко прошла. Так вот я смотрел как она там с каким то боссом дралась. Так там сплошняком быстрые тайминги и мелкая моторика, как писал Футюх. Там босс что нить делает, она резко прыгает куда то, или что то использует. Нужно быстро работать руками.
В обратку, помню, когда превозмогал последнего босса в Ателье Аиша, пришлось не фигово так подготавливаться, делать всякую расходку и т.д., так еще и бой с боссом вообще без мелкой моторики , ибо пошаговый. Приходилось реально продумывать каждый ход, ибо не правильно что то использовал и усё. Такая же фигня и в Следах холодной стали была. Не правильно заюзал сияющий вальс ( эт скилл такой) Лауры и давай до свидания DDD
А еще заметил у китайцев все время какие то духи, великие драконы , летающие китайцы, у япов войны, катастрофы, дочки князей и студенты военных академий.
В общем, для меня одна надежда на япов, в китайчатину не могу играть, разве что немного побегать , красивые пейзажи посмотреть.
Меня попросили поговорить о мире современной игровой индустрии. В качестве примера был предложен мировой бестселлер своего времени "Варкрафт 3", который не давно отпраздновал свой 20-летний юбилей.
Я как человек из игровой индустрии могу сказать вот что... Современные игры делают маркетологи. Т.е. вначале всё тестируется на реальной аудитории потом игра. ИГры ещё нет, названия нет, а уже тестируют какая иконка больше зацепит, какое название? Далее тестируют стили графики, примерный поджанр и.т.д. Как тестируют? Наливают трафик в фейковые приложения - смотрят результат. Потому, что вбухивать миллионы долларов на разработку непозволительно если результат не прогнозируем. Как пишут злые языки, при создании ремастера "Варкрафт 3" руководство на всё это забило. И решило выехать на бренде, мол фанаты и так съедят. Не фортануло... США и Европа давно утратили компетенции в создании игр. Когда не было конкуренции и был растущий рынок. У них получалось делать игры. И деньги на них. Тогда было так, палку воткни - она прорастёт и копеечку принесёт.
В современных реалиях фокус на мобильных играх. ПК игры никому не интересны, так как население развивающихся стран типа, Китая, Индии, Японии, Нигерии, Малазии, Кореи в массе не имеет ПК, и рассматривает его как устройство для работы, а не для развлечения. Зато мобильный телефон есть у всех. Нет денег на донаты? Смотри рекламу!
Мобильная разработка жестока. В день! в сторах выходит примерно 400-500 игр. Конкуренция дикая. Стоимость привлечения одного пользователя в некоторых жанрах стоит 5-7$(Это не факт, что они платить будут). Собственно, для мобильно-кроссплатформенной Diablo Immortal, монетизацию делала китайская компания, она же и предоставляла доступ на китайский рынок(он уже прибыльней рынка США)
В мобильной разработке "рулят" китайцы и корецы. Они короли во всех жанрах, особенно мидкор и хардкор. А также, в методах как грамотно вытянуть побольше денег у игроков. Причём вытягивают так, что игроки ещё и спасибо говорят.
Топ самых зарабатывающих приложений 2021 выглядит так. (Тут не учтена аудитория андрод пользователей китая, а также заработок с показов рекламы )
PUBG Mobile
$2.01 billion
TikTok
$1.71 billion
Honor of Kings
$1.64 billion
Genshin Impact
$1.33 billion
Roblox
$1.00 billion
Coin Master
$936 million
Pokemon Go
$904 million
YouTube
$891 million
Candy Crush
$856 million
Garena Free Fire
$836 million
PUBG Mobile - Шутер в стиле королевской битывы. (был сделан в США куплен и развивается корейцами). В топе так или инче Азиатские игры или игры купленые азиатскими концернами. Honor of Kings, Genshin Impact это корейская и китайская РПГ - приключения. Тут они умудрились продать проект ААА класса приемущественно на мобилы, но играть можно кросс платформанно на ПК, XBOX, PS и нинтендо свитч. Т.е. можно играть на любом устройстве. Дома поиграл на компе, едешь на работу или в учебное завдение играешь на мобиле. Эти игры реальзованы по схеме, игра как сервис. Т.е. пока ты играешь на первой локации, остальные допиливаются, мир открывается частями
Рекомендую поиграть в Genshin Impact она красива, там очень интересный и не тревиальный основной сюжет. МОлодёж по нему сходит с ума.
Honor of Kings не играл, но судя по всему это "микроинновации" Геншена
Выглядит прилично.
И, да такого качества картинка выдаётся на телефонах. ps: если кто будет играть больше чем месяц, рекомендую задонатить один раз. Тогда алгоритм переведёт вас в категорию платящих. И будет насыпать плюшек разных. И повысит шансы выпадения топовых предметов и прсонажей.
Отрасль выросла и повзрослела. Под словом программист теперь подразумевается масса профессий. От кодера, о котором Вы сейчас, до маркетолога, и руководителя команды. -- Заметка на полях. Есть подозрение, что игры забрали, или вернее поделили, аудиторию у писателей, и сейчас делят аудиторию режиссеров. Скажем так, игра становится интерактивным комиксом. Потому думается в Азии и отдача выше.
Возможно. На Западе с смысле Паркинсона: "Продавец книг думает, что его конкуренты это другие книготорговцы, тогда как настоящие его конкуренты - пивовары. Дополнительное пиво будет куплено на деньги, сэкономленные на покупке книг."
Цитата: gvf от 21.07.2022 07:58:57Скажем так, игра становится интерактивным комиксом. Потому думается в Азии и отдача выше.
Не, там непересекающийся конвейер. Ранобэ - манга - аниме - игра. Не всё удаётся, но переходы рассчитаны как на охват новой аудитории, так и на использование фанатской базы от старой.
Цитата: Senya от 21.07.2022 08:34:44Не, там непересекающийся конвейер. Ранобэ - манга - аниме - игра. Не всё удаётся, но переходы рассчитаны как на охват новой аудитории, так и на использование фанатской базы от старой.
В перспективе игра - самоадаптирующаяся под пользователя, без фикссированного жанра. Именно то что вы назвали - продаю мир. Это кмк, наиболее эффективная стратегия по отъему ушей глаз и денег, а точнее рынка. Как только трудозатраты на создание подобного станут сравнимы с затратами на создание комиксов\книг процесс пойдет шустрее. В пределе то что пишут фантасты - полный виртуал, включая сенсорику.
Цитата: Senya от 21.07.2022 08:34:44Возможно. На Западе с смысле Паркинсона: "Продавец книг думает, что его конкуренты это другие книготорговцы, тогда как настоящие его конкуренты - пивовары. Дополнительное пиво будет куплено на деньги, сэкономленные на покупке книг."
Смыслом этих слов было - кто является лимитирующим ресурсом. На тот момент - деньги. Сейчас, пока что - время которое клиент может потратить на развлекуху. Если снова упрется в деньги то да, игры будут конкурировать с наркотой за виртуальность.
Цитата: gvf от 21.07.2022 08:39:39В перспективе игра - самоадаптирующаяся под пользователя, без фикссированного жанра. Именно то что вы назвали - продаю мир.
Не-не. Я совсем другое имел ввиду. В голове фанатов конкретной литературной или кинематографической вселенной уже существуют соответствующие структуры, поэтому игроделу достаточно намекнуть на совпадение, чтобы игрок получил запланированную порцию удовольствия. Или неудовольствия, если разница велика. Как ключ, подходящий (пусть со скрипом) либо не подходящий к замку. А если самого замка нет, ключ повисает в воздухе, бессмысленный и беспощадный.
Цитата: gvf от 21.07.2022 08:39:39Это кмк, наиболее эффективная стратегия по отъему ушей глаз и денег, а точнее рынка.
Но и наиболее дорогостоящая. Как мсимулякры разных концовок, которые, если их делать "по-честному", по цене встанут как несколько игр, каждая со своим сценарием, сюжетом etc.
Цитата: gvf от 21.07.2022 08:39:39Как только трудозатраты на создание подобного станут сравнимы с затратами на создание комиксов\книг процесс пойдет шустрее.
Как термоядерная электростанция. В теории возможна, практическая же реализация всегда за пределами срока жизни текущего поколения.
Цитата: gvf от 21.07.2022 08:39:39Смыслом этих слов было - кто является лимитирующим ресурсом. На тот момент - деньги. Сейчас, пока что - время которое клиент может потратить на развлекуху.
В целом это одно и то же. Видеоигры отняли время и деньги от продавцов пива и организаторов футбольных трансляций. В целом число лудоманов должно коррелировать с числом спивавшихся в разных возрастных группах.
Цитата: gvf от 21.07.2022 08:39:39Если снова упрется в деньги то да, игры будут конкурировать с наркотой за виртуальность.
Алкоголь и наркотики распространяются там, где становится невозможна отработка базовых инстинктов - иерархического и размножения. Настоящая борьба с засильем видеоигр начнётся тогда, когда матери пинками погонят дочерей-подростков вечером во дворы, в компании бренчащих на гитаре сверстников. Потому что иначе социализация будет до невозможности кривая, со всеми извращениями, которые мы тут на днях перечисляли.
Цитата: Senya от 21.07.2022 09:41:13До появления работающего ИИ это будет кривая и бешено дорогая технология, пригодная лишь для развлечения публики на международных выставках.
Цитата: gvf от 21.07.2022 09:45:44Реально мы имеем дело с системой с бесконечным числом степеней свободы, а фактически укладываемся в 16 ТИМов, расширяемых при необходимости до 64.
Если про игры, там сейчас всего две - БЛ и БС. Если вспомнить, что про меня писал Футюх, и посмотреть в какой дупе у мну БС-ка, огромный пласт улетает сразу нахфинг. Остаётся только хромая БЛ (закончил весной сет Factorio с модом Space Exploration, до сих пор остатки волос дыбом при мысли о повторении этого ужаса ). Вопрос, как могут выглядеть игры на БИ? Игры на БЭ? (симулякр "добрый-злой", "от ваших решений зависит" на сегодня даже не вишенка на торте, а так, ленточка от коробки). И это мы перечисляем варианты для белых функций, т.е. игрок тренируясь может улучшать всои результаты. А возможны ли компьютерные игры на чёрные функции? А? Без них ни о какой симуляции жизни даже речи идти не может. Переваливать всё это на игроков онлайн? Такая виртуальная вселенная ничем не отличается от кумушек, трещащих часами по телефону, и привлечёт только соответствующий контингент. В пределе вернёмся к старой фантастике 90-х, люди формально общаются вживую, но видят лишь фантомные образы окружающих через специальные очки. Ну мало ли, у человека синяк под глазом, пятно на рубашке или штаны порвались, ни к чему его смущать. А, ну да симулировать можно не только персонажей, но и окружение (первонах - "Волшебник Изумрудного Города / Страна Оз Баума, сто лет в обед ).
Цитата: Senya от 21.07.2022 10:26:40А, ну да симулировать можно не только персонажей, но и окружение (первонах - "Волшебник Изумрудного Города / Страна Оз Баума, сто лет в обед ).
Оно и сейчас все реально, но... нафиг не надо. Упирается в вычислительные мощности и память при сравнимом с нынешними играми выхлопе по бапкам. Один раз пишется универсальный движок, эмулирующий всё от физики до психики, все остальное - сценарии. Но крутить это все пока что негде, суперкомпов частникам не завозят, если если вычислительные мощности подешевеют, если квантовые процы позволят сэкономить на эффективности эмуляции, если... если... то может взлететь. -- Моя не играй совсем, потому примеры бесполезны.
Цитата: gvf от 21.07.2022 10:41:49Оно и сейчас все реально, но... нафиг не надо. Упирается в вычислительные мощности и память при сравнимом с нынешними играми выхлопе по бапкам. Один раз пишется универсальный движок, эмулирующий всё от физики
Это скорее, но нужно начать изучать психику, а не продавать льстивые байки про миллиарды транзисторов, не способных заменить мозг. Поведение мыши сэмулировали с помощью десятка операционных усилителей с обратной связью, а покрутив коэффициенты этой связи сэмулировали и основные психические расстройства у мышей.
За последние 20 лет я в этом направлении разочаровался. Квантовый обмен ключами существует и развивается. Про якобыквантовые компы даже самые большие энтузиасты не в состоянии рассказать, что же они на сегодняшний день могут делать.
Эмуляцию случайного выбора в заданном диапазоне без жесткого задания функции распределения, возможно связке с цепями Маркова. ПЫСЫ я бы сказал нереально потому что никто не будет этим заниматься, нет мотива, нет действий - нет результата. Пока что дешевле процессы рассматривать в натуре, без эмуляции
Ну я про это уже писал. Систему из хитросоединённых десяти тысяч ржавых водопроводных труб какой-нибудь суперкомпьютер будет рассчитывать несколько дней. А собрав её из десяти тысяч ржавых водопроводных труб в натуре мы получим результат в тысячу раз дешевле и в тысячу раз быстрее. Но зачем?
Цитата: Senya от 21.07.2022 09:41:13Алкоголь и наркотики распространяются там, где становится невозможна отработка базовых инстинктов - иерархического и размножения. Настоящая борьба с засильем видеоигр начнётся тогда, когда матери пинками погонят дочерей-подростков вечером во дворы, в компании бренчащих на гитаре сверстников. Потому что иначе социализация будет до невозможности кривая, со всеми извращениями, которые мы тут на днях перечисляли.
Цитата: Senya от 21.07.2022 09:41:13матери пинками погонят дочерей-подростков вечером во дворы, в компании бренчащих на гитаре сверстников. Потому что иначе социализация будет до невозможности кривая, со всеми извращениями, которые мы тут на днях перечисляли.
Матери сами сидят в мобильных играх и в кланах состоят и даже ими руководят. Женская аудитория 25-60 самый лакомый кусочек мобильного сегмента. Для их капризов делают всё.)))
Цитата: CapitanNemo от 21.07.2022 10:39:41Матери сами сидят в мобильных играх и в кланах состоят и даже ими руководят. Женская аудитория 25-60 самый лакомый кусочек мобильного сегмента. Для их капризов делают всё.)))
Прошу прощения за вторжение в тему, которая мне совсем неподвластна. Если НИКАКИЕ игры не заходят и не получаются, то кто я? Я даже DOOM не смогла одолеть. Позже уже даже не смотрела в эту сторону. Ни реакции, ни предчувствия, ни стратегии - ничего не умею.
Цитата: UrsaMinor от 21.07.2022 11:16:34Прошу прощения за вторжение в тему, которая мне совсем неподвластна. Если НИКАКИЕ игры не заходят и не получаются, то кто я? Я даже DOOM не смогла одолеть. Позже уже даже не смотрела в эту сторону. Ни реакции, ни предчувствия, ни стратегии - ничего не умею.
Нормальный здоровый человек в первую очередь Я вспомнила в детстве играла в Волка с яйцами и Повара подбрасывающего сардельки с сосисками. БС-ные советские игрухи.
Цитата: Сапсан от 21.07.2022 11:20:56Нормальный здоровый человек в первую очередь Я вспомнила в детстве играла в Волка с яйцами и Повара подбрасывающего сардельки с сосисками. БС-ные советские игрухи.
Погуглив что такое тайкун Не, скорее всего просто накопление опыта о физике движения. БИ. Также как сооружение блиндажей в три наката из палочек - накопление опыта сопромата. А тайкун это больше игра с комбинаторикой
Читаю, гуляю, таскаю железо в тренажёрке. Когда заняты руки-ноги - голова свободна, можно всякие мысли гонять. Попытки что-то делать руками (вязать, шить, готовить) - результат кривой и несъедобный
Цитата: UrsaMinor от 21.07.2022 11:47:44Читаю, гуляю, таскаю железо в тренажёрке. Когда заняты руки-ноги - голова свободна, можно всякие мысли гонять. Попытки что-то делать руками (вязать, шить, готовить) - результат кривой и несъедобный
Цитата: Сапсан от 21.07.2022 12:00:26Погодите до Вск. И Вас оттипируют. А вот приносите кстати еду Вами приготовленную. Но не жирную тока, чтобы Оля не ругалась. По ней и оттипируем
Неее, я субпродукты не ем. Ну акромя может печени говяжей и то возни с ней чтобы не пахла Мама дорогая. Проще раз в год где нибудь в столовой с Советской кухней поесть, если припрет. А вообще-то я о Футюхе думаю. Он покушать очень любит.
Нет, вообще эта область мне неинтересна. Тетрис не получался, потому что не успевала за падающими кирпичиками. Шарики падали быстрее, чем я думала... и всё в таком же духе Я очень люблю всё трогать руками в реале, тонко чувствую запахи, связываю их с цветом, вкусом и тактильными ощущениями от них. Мир меня привлекает в реальных проявлениях.
Цитата: UrsaMinor от 21.07.2022 11:16:34Прошу прощения за вторжение в тему, которая мне совсем неподвластна. Если НИКАКИЕ игры не заходят и не получаются, то кто я? Я даже DOOM не смогла одолеть. Позже уже даже не смотрела в эту сторону. Ни реакции, ни предчувствия, ни стратегии - ничего не умею.