Шпионы в саду: очищаем наши российские, северокорейские, китайские и иранские растения часть 2
новая дискуссия
Статья
163
Я перехожу к цветущему восточному маку (Papaver orientale), который может быть шпионом, потому что он родом из Северного Ирана. Но, как и в случае с восточным гиацинтом, эти названия меня беспокоят, потому что “восточный” — это империалистический — даже расистский - термин, который предполагает, что Европа является нормальным местом для просмотра мира, и который стереотипирует людей и вещи из Азии как “экзотические”. И это не просто общее название, а научное название для обоих (orientalis, orientale). Конечно, когда я вырываю маки, я должен быть уважительным и попытаться выучить одно из местных названий для них. Латынь мертва, и это делает ее несколько нейтральной, но это все еще западный язык. Мой компьютер может делать азиатские шрифты, если я научился. Я чувствовал себя таким же ленивым и бесчувственным, как и в отношении изучения местоимений людей. Вместо этого я решил действовать и написать ученым об изменении названия.
Я повернулся к нашей лесистой местности. “Ручной” ландыш (Convallaria majalis majalis) является европейским и крупнее местного “дикого” ландыша (Maianthemum canadense). Сорт tame произрастает в Западной Европе и распространяется по всей Украине, в основном исключая Донбасс. Но затем он идет на восток, чтобы окружить Москву, прежде чем повернуть обратно в Западную Европу. Он также имеет сильное присутствие в Крыму. Это растение, произрастающее в России, должно быть уничтожено, но мы уже боремся за то, чтобы сдержать его двумя участками, этнически очищая его, когда оно быстро распространяется с помощью хитрых подземных корневищ. Это может заглушить местные лесные растения, своего рода геноцид. Но эти участки были повреждены генами, которые делают белые цветы розоватыми. Мне немного стыдно в этом признаваться, но мы запустили третью грядку чистых сортов с белоснежными цветами, которые мы надеемся сохранить незапятнанными.
Затем я заметил корейские волшебные колокольчики (Disporum flavens), звезду нашего сада. У этого лесного растения чередующиеся яйцевидные листья и желтые цветы, склонившиеся вниз в конечных гроздьях. Список из Кореи, я предполагаю, что он должен быть из обеих Корей. Мне не хватает карты родного ареала. Мне придется звонить. Лучше перестраховаться и уничтожить это, чем быть пойманным на том, что он укрывает возможного врага.
Безопасная местная лесная классика включает в себя двухлистник (Jeffersonia diphylla), который любит меловую почву, триллиум, майское яблоко (Podophyllum peltatum), желтый дамский башмачок (Cypripedium parviflorum), виргинский колокольчик (Mertensia virginica), канадский колумбайн (Aquilegia canadensis) и Джек-в-кафедре (Арисематрифиллум). Кафедры кажутся очень мужскими с их фаллическими лопатками, и они начинаются с мужских цветов на лопатке. Насекомые, такие как мошки, попадают в листья и задевают пыльцу мужских цветов. У них есть побеговая выемка, чтобы, возможно, перекрестно опылять женскую кафедру, которая, однако, не имеет побеговой выемки. С течением сезонов мужские растения наращивают массу и силу корней, а затем могут сменить один сезон, чтобы иметь все женские цветки, которые дают яркие оранжево-красные ягоды. Если условия ухудшатся, они могут сохранить энергию, вернувшись к мужскому облику с цветками с пыльцой меньшей энергии. Какое идеальное трансгендерное растение для борьбы со старомодными двудомными растениями, такими как падуб, которые намеренно придерживаются очистки и разделения мужских и женских растений.
Хосты являются коренными жителями этого плохого северо-восточного азиатского трио Китая, России и (Северной) Кореи, а также хорошей Японии. Итак, до свидания с нашей прекрасной коллекцией лилий подорожника, у которой так и не было шанса зацвести в этом году. Еще одно теневое растение из этого региона - “Ручное” кровоточащее сердце (Lamprocapnos spectabilis). Он принадлежал к роду Dicentra наряду с местными голландскими бриджами (Dicentra cucullaria) и “диким” кровоточащим сердцем (Dicentra eximia), которые мы также выращиваем. Но это явно должно быть устранено. И, похоже, ученые уже санкционировали это растение, удалив его из Дицентра и изолируем ее в одиночку в Лампрокапносе. Причиной было то, что у него раздвоенные стебли, на которых держатся черешки листьев и цветоносы, но другие дицентры бесстебельные — с цветоносами и цветоносами, идущими от основания. Но как насчет фиалок? Многие, такие как обычная синяя фиалка (Viola sororia), также не имеют стеблей. Но в случае с Johnny-Jump-Ups (Viola tricolor) у нас есть ветвящиеся стебли прямо здесь — где стебель четко отделен от корневища и находится над ним, прежде чем оно разветвляется. И все же это остается в Виоле. Классификация казалась довольно произвольной и непродуманной. Я размышлял о большом разнообразии форм, хранящихся в роде Euphorbia, и о 500, собранных в Veronica.
Мое внимание привлекли наши настоящие лилии. Тигровая лилия (Lilium lancifolium) — это репродуктивно разнообразное растение с гермафродитными цветами, которые ботаники называют “совершенными” и “полными”, что означает, что цветы только одного пола являются неполными. Но эта лилия также может клонироваться путем деления луковиц и из маленьких черных луковиц, которые растут в пазухах листьев, а затем опадают. Как бы это ни было привлекательно, я должен был быть честным. Происходящий от этого североазиатского трио плохих наций, он должен быть очищен вместе со всеми другими лилиями. Проблема заключалась в том, что, хотя у нас были отличные местные лилии, такие как Канадская лилия (Lilium canadense), они редко продавались в продаже.За исключением тюркских лилий (Lilium martagon) из Евразии это были китайские восточноазиатские лилии — Азиатские, восточные, трубчатые и Ориенпет, которые массово производились в таких местах, как “Садовая фабрика”, которую я покупал, когда жил в Рочестере, штат Нью—Йорк. Американские виды почти не выращивались. Мы потеряли наши собственные промышленные лилии.
Будет ли уместно получить пасхальную лилию в горшке (Lilium longiflorum) для празднования в следующем году? Он произрастает на Тайване и близлежащих островах Рюкю в Японии. Тайвань по-прежнему признан США частью Китая или нет? Океания все еще находится в состоянии войны с Евразией или теперь с Остазией? Гуайдо или Мадуро будут президентами Венесуэлы, когда мы будем умолять ее качать больше нефти? Изучив Интернет, я понял, что сорт лилий, используемый в коммерческих целях, происходит с островов Рюку, поэтому я был спасен от принятия важного решения.
Я посмотрел на наши деревья. Европейский конкурс "Дерево года" запретил российскому дубу участвовать в конкурсе, чтобы помочь вызвать агрессию Путина. Нам нужно было внести свой вклад. Кроме нашего родного восточного красноцвета (Cercis canadensis), большинство наших декоративных деревьев были иностранными и на самом деле японскими — японский красный клен (Acer palmatum ‘Atropurpureum’), японская стевартия (Stewartia pseudocamellia), японский кизил (Cornus kousa), японская сирень (Syringa reticulata) и японский колокольчик (стираксjaponicus). Япония, как и Южная Корея, оккупирована американскими войсками, несмотря на постоянную оппозицию со стороны Окинавцев, и по-прежнему поддерживает нас. Поэтому я подумал, что эти деревья безопасны, за исключением того, что нелегко отделить японскую флору от флоры других североазиатских стран. Все эти деревья были скомпрометированы тем, что также были родом из Кореи, а некоторые — из Китая и России. Например, японский кизил также известен как коуза, корейский и китайский кизил. И у него, и у японской стевартии красивая кора с разноцветными пятнами, из-за чего они кажутся такими многорасовыми. Могу ли я найти основания для пересмотра моего правила “двойного назначения”? Я сделал перерыв.
Затем в ужасе я понял, что наше ценное дерево гинкго (Гинкго билоба) было китайским. Очень по-китайски. Он произрастает только в Китае и является единственным в нашем квартале. Его треугольные листья расходятся веером из параллельных жилок одинаковой толщины. Женские деревья приносят мясистые плоды, которые не считаются фруктами, потому что на деревьях нет цветов. Какое уникальное дерево! который является единственным выжившим представителем древнего ботанического подразделения Ginkgophyta. Но его второй удар заключается в том, что это традиционное в сексуальном отношении двудомное растение с четко разделенными мужскими и женскими ролями на дереве, а не модное трансгендерное растение, как Джек—на-кафедре, которое может так постепенно менять пол взад и вперед. Здесь не может быть исключений. Патриотизм имеет свои требования, и мое было проверено, когда я пошел в гараж за топором — мы должны вырубить даже корни и не оставить пня. (Настоящей причиной такого выбора инструмента было то, что я не умел обращаться с электроинструментами, такими как бензопилы.) У меня задрожала нога. Я замахнулся. Что я делал? Внезапно я понял, что топор был сделан в Китае, так что это может извинить меня от его использования. Я выпалил извинения дереву. У меня закружилась голова.