Цитата: Грамотей от 25.11.2009 09:56:51
"Мотор Сич" стала партнером российского "Оборонпрома" в производстве легких вертолетов "Ансат". В следующем году запорожский завод намерен начать выпуск двигателей МС-500В для этих машин, сообщил глава компании Вячеслав Богуслаев.
Ай, пострел! :D
И таки шо ви думаете?
Чьи песни он поет?
Агентом кого он является?
Зайдем на сайт Моторостроителя:
Коллектив Московского представительства ОАО «Мотор Сич» встретился с автором книги «Независимая Украина. Крах проекта» Максимом Калашниковым «…
Долго ли будут промышленно и аграрноразвитые регионы Причерноморья и левобережья Днепра терпеть на своей шее агрессивных укронацистов из депрессивных и нищих западных областей нынешней Украины?..», - риторически вопрошает еще не прочитавших книгу автор аннотации к ней. И тут же добавляет: «…Мнение авторов книги сурово:
сам проект «независимая Украина» изначально был обречен на провал. В основе его лежала чудовищная и мерзкая по своей сути идея о том, что украинцы якобы от Русского мира народ…». Максим Калашников в жесткой форме, но при этом весьма справедливо (и с точки зрения реальных, а не выдуманных, исторических фактов, а также здравого смысла) подводит к тому, что русскоязычный юго-восток и также все Причерноморье Украины традиционно исповедовали те же ценности, что и жители, скажем Центральной полосы России. Более того, русскоговорящие и думающие по-русски граждане Украины, по мнению автора, имеют все основания заявить на абсолютное доминирование своих жизненных ценностей и позиций (образа мыслей, поведения, религии и т.д.), потому что они…кормят республику, в отличие от запада страны, привыкшего жить на дотации преуспевающих регионов. Вместо этого
трудовая Украина (та другая, чуждая горстке западных националистов и подхватывающим их лозунги чиновникам в Киеве),
вынуждена работать в условиях тотальной украинизации, имеющей прямое влияние на производственную сферу и состояние кооперационных связей с важнейшим торгово-экономическим партнером – Российской Федерацией. Северный сосед в таких условиях по вполне понятным причинам устами отдельных чиновников все чаще и чаще заявляет о стратегии на замещение импорта, то бишь, на отказ от промышленных товаров, производимых украинскими предприятиями.
Сильнее всего, такое положение бьет по высокотехнологическим производствам Запорожья и Днепропетровска, выдерживающим конкуренцию передовых западных производителей аэрокосмической техники. В частности, это запорожский моторостроительный куст (ОАО «Мотор Сич» и КБ «Прогресс»), а также днепропетровский «Южмаш» с КБ «Южное». Об этих производителях автор книги говорит в отдельной главе.
В частности, разумную пророссийскую политику главы ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, выраженную в успешной деятельности предприятия, а также его высказываниях, Калашников сопровождает ерническими комментариями в отношении российских и украинских чиновников, которые в угоду сиюминутной политической конъюнктуре пытаются отмахнуться от запорожских двигателей (не имеющих аналогов в своем классе). Мол, никто еще никуда не вступил (перспективы присоединения Украины к НАТО весьма туманны, а скорее, нереальны), а кооперация, выстраданная поколениями авиаторов, ставится на грань существования.
Книга расширяет представления читателей о скрытых пружинах принятия решений украинским руководством, и изобилуют образами и метафорами, делающими чтение увлекательным. По итогам презентации, выслушав заинтересованные вопросы сотрудников Представительства, Максим Калашников пообещал более детально изучить вопросы кооперации России и Украины в области авиационного двигателестроения и художественно описать их, вынеся на поверхность искусственные и надуманные преграды, мешающие стратегическому курсу производителей авиатехники двух стран на совместное развитие в будущем.
Калашников сейчас в фаворе.
Постоянные участник нашего форума, индивидуальный предприниматель, выразился в своей подписи более кратко, но не менее емко:
Днепру Куев не нужен!Прямо какая-то консолидация позиции бизнес-сообщества имеет место быть.