Про ЛМС-901

Новость   17 января 2023, 15:44:41 1.272 10 + 0,23 / 15
liv444.1
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +50.79
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,975
Читатели: 11
От Лапшина Владимира Павловича - Заместителя ГК по ЛМС-901 ООО "Байкал-Инжиниринг" (дочернего предприятия УЗГА).

В вопросах и ответах из первых рук.
С другого форума:

Цитата: ВопросВладимир Павлович, на презентации ЛМС-901 в феврале прошлого года в Крокусе говорилось, что статический экземпляр к концу 2022 года соберут и начнут "ломать", а второй летный должен взлететь нынешней весной. Как с ними сейчас? И сколько примерно полетов уже на первом сделали?

Цитата: ОтветСтатический экземпляр перевели в статус первого летного - как, собственно, и принято. Он сейчас на летных испытаниях: счет полетам сам не вел - а официальная информация у меня отсутствует: одно слово - много. В результате, появились кое-какие выводы и мероприятия, озвучивать которые не могу. Но летает классно и заявленное подтверждает.

Последующие образцы строятся.

Цитата: Вопроса где сборка их будет - уже не в МАИ?

Про статический к концу прошлого года - насколько понимаю, речь шла про тот, что вместо первого образца, который превратился в летный и который вот уже скоро год, как летает

Цитата: ОтветНет, конечно, не в МАИ.

И да, летает именно тот, предназначенный для стат. испытаний - в общем, на это и рассчитывали.
  • +0.23 / 15
КОММЕНТАРИИ (10)
 
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Первый полет самолета "Байкал" на российском двигателе пройдет в третьем квартале 2024 г.

Пишут:
Цитата
 


Главный конструктор Уральского завода гражданской авиации Сергей Вакушин:
Цитата
 
  • +0.16 / 9
 
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Цитата: Телеграм-канал ВЗЛЁТ
 
  • +0.27 / 17
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Цитата: Телеграм-канал ВЗЛЁТ
 
  • +0.27 / 14
 
liv444.1
 
russia
56 лет
В ЦАГИ изучили поведение легкого самолета «Байкал» на режиме штопора

Пишут:
Цитата
 


Начальник отдела отделения аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» Александр Корнушенко:
Цитата
 


  • +0.17 / 10
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Губернатор Хабаровского края Дегтярев на Докладе у Верховного в прямой речи:

Цитата
 


Таки продавил Производство "Байкалов" в КнА на площадке рядом с КнААЗом. Молодец.

19.05.2023 Вести-Хабаровск Россия-1, цитата с 00.01.10 по 00.01.40Михаил Дегтярёв доложил Владимиру Путину о развитии Хабаровского края
Отредактировано: liv444.1 - 20 мая 2023 10:39:27
  • +0.23 / 14
 
 
liv444.1
 
russia
56 лет


По наводке сайта Авиация России набрел на  Интервью с гендиректором УЗГА Сергеем Федоровым: Куда полетят уральские самолеты.

Там много чего есть и про ЛМС-901 "Байкал" и про ТВРС-44 "Ладога". Это нужно читать.

В нашем случае есть подтверждение Доклада Дегтярева нашему Верховному:

Цитата
 



Подпись: Самолет "Байкал" (фото департамента информполитики Свердловской области)

UPD: Очень существенный момент.

Речь вот об этом:

Цитата
 


Под строительство опытных образцов кооперация, в целом", известна по обоим самолетам, про "Байкал" и про серийной, а вот по ТВРС-44 - есть пока Интрига.
Отредактировано: liv444.1 - 23 мая 2023 13:21:22
  • +0.14 / 7
 
 
 
Александр Д
 
russia
58 лет

К сожалению, и про первую площадку ещё пока не совсем ясно
Цитата
 
  • +0.05 / 3
 
 
 
BUR
 
58 лет

Помните обсуждалось ЛМС-901 про парашютистов? В интервью:
 
Немного более отдаленная перспектива – вариант для выброски парашютистов. Его будет отличать специальная дверь, удобная для десантирования с парашютом. Вместо индивидуальных пассажирских кресел в этом случае будут применены откидные кресла, располагаемые вдоль бортов самолета.
 
При таком использовании ограничение на 9 пассажиров не применяется, а грузоподъемность у него 2 тонны (соответствует 20 человек!)... Т.е. там на откидушках можно рассадить столько же курсантов, как в Ан-2.
Отредактировано: BUR - 28 мая 2023 12:39:22
  • +0.17 / 11
 
 
 
 
osankin
 

Про центровку и высоту салона не забудьте. Транспортно-десантный вариант Л-410 существенно отличался в этом плане от двух других своих модификаций.
  • -0.03 / 1
 
 
 
 
 
BUR
 
58 лет

Само собой, само собой.
Но размеры кабины по полу у ЛМС-901 не меньше, а крыло ближе к середине кабины чем у Ан-2 (что не удивительно, двигатель почти на полтонны легче). Так что с центровкой всё лучше, чем у Ан-2. И упоминалось, что в салоне помещается 14 пассажиров.
Сравнение размеров салона:

Как я понимаю, при прыжках с парашютом используются приставные к бортам сиденья, т.е. при длине 4.87 м (пусть не до самого края, 4.7 м) расадить можно не хуже, чем при длине 4.1 м
Отредактировано: BUR - 29 мая 2023 21:37:13
  • +0.19 / 10