«Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.» (Доктор.)
https://www.youtube.com/watch?v=asbQqu4OhAw
«Кажись интересного здесь нет, судя по перелистыванию. Впрочем, ... и следующие надо прочесть. ... из просмотра ничего интересного не видно. Цитаты и цитаты в подтверждение уже раньше сказанного...» (В.И. Ленин)
«Если свести вселенную, или мир, к абстрактным определениям, если превратить мир в метафизическую вещь, следовательно, в простой предмет мысли, и принять этот абстрактный мир за действительный, то логически неизбежно мыслить его конечным.» (Л.А. Фейербах)
«Вероятность представила возможность Духу проявить Волю. Волеизъявление Духа выбрало Свободу. Свободный Дух, объявил себя.» (Конспект)
«[Зач. 1.] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (Евангелие от Иоанна)
КОНСПЕКТ
Часть I
Причина и Следствие Последовательно взаимосвязаны через Предопределённость.
Вероятность снимает единственную Предопределённость между Причинной и Следствием. Вероятная Предопределённость становится Возможностью.
Возможность - одно из потенциальных Последовательно Предопределённых Следствий от Причины.
Причина через Вероятность создаёт множество Возможностей Следствия — Потенциальные Возможности.
Произошедшая Последовательно, после Причины, Потенциальная Возможность становится Реализованной Возможностью и объективируется.
Произошедший Последовательно переход от Причины к Реализованной Возможности - Объективный процесс.
Не Реализованная Последовательно Потенциальная Возможность перестаёт быть Объективной.
Не объективированные участники Объективного процесса объективируются и становятся Объективными.
Время - Последовательный инструмент для объективизации Причинно-Следственной связи.
Предопределённость между Причинной и Следствием снимается для Реализованной Возможности. Причина снимает Предопределённость для произошедшего Следствия.
Часть II
Объединение объектов для противодействия непреодолимой повторяемой Предопределённости.
Вероятностное Преодоление непреодолимой повторяемой Предопределённости.
Наследование, как восстановление устойчивости для противодействия непреодолимой повторяемой Предопределённости.
Мутация, как Вероятность в Наследовании создаёт Изменчивость Объекта для поиска реакции, на противодействие непреодолимой Предопределённости.
Передача по наследству вероятностно приобретённого удачного реагирования. Появление Рефлексов как способа реагирования.
Распределённое рефлекторное реагирование, специализация рефлексов.
Наследственная передача Распределённого рефлекторного реагирования.
Рефлекторное обучение, как способ передачи рефлекторного реагирования.
Рефлекторное Поведение, как реакция на увеличение количества требуемых реагирований.
Запоминание индивидуального Поведения для сложного реагирования. Обучение Ограничениям.
Часть III
Передача опыта следующим поколениям с помощью запоминания. Передача Страха как Запрета.
Совместное знание, как совместный опыт распределённого реагирования. Субъективация Причинно-Следственной связи. Совместные Ограничения.
Индивидуальное со-Знание, субъекта. Страх индивидуального со-Знания. Критическое реагирование на чужое со-Знание.
Субъективация Времени как Страха, перед обстоятельством непреодолимой силы: смена Дня и Ночи.
Вероятность представила возможность Духу проявить Волю. Волеизъявление Духа выбрало Свободу. Свободный Дух, объявил себя.
Часть IV
Проявление Духа через Представление Сознанию Непознанного.
Вера, как Представление Непознанного. Снятие Страха Сознания перед Непознанным через Веру как Представление - Всё по воле...
Письменные Запреты (Заповеди) - Не делай... Внешняя Объективизация Причинно-Следственной связи.
Когда появляется культура, племя становится народом. (по К.Н. Леонтьеву.)
Дух подтверждает себя через Культовые традиции.
Дух подтверждает себя через письменность. Объективизация Времени как истории.
Поведение Субъекта и его Сознание ограничиваются Культовыми традициями и Законами. Этим же ограничивается Свобода Духа. (см. "Великий Инквизитор", Ф. М. Достоевского.)
Часть V
Попытки Духа освободиться приводят к появлению новых Культовых традиций, Законов и, как результат, новым народам.
Освобождение Сознания от Запретов. Перевод Культовых традиций и Законов в традиции народов.
Освобождение Духа от Законов. Закрепление традиции народов в Законы, появление Государств.
Освобождение Духа от представления Непознанного. Наука, как способ познать Непознанное. Духу осталось только Непознаваемое... и Творчество. (по Н.А. Бердяеву.)
Конкуренция Государств как носителей Духа.
Приложения
Философия, как альтернатива Вере.
Научно-созданные Идеологии, как альтернатива Вере.
Отказ от "неудачных" Идеологий.
Ценности.
"Но так как мыслительная деятельность есть деятельность особого рода, которая именно потому не может быть сравнима ни с какою другою, что в этой деятельности органы, её обусловливающие, не являются для человека непосредственным предметом его чувства и сознания, как, например, рот и желудок при еде, - их пустоту и наполнение человек чувствует, - глаза во время зрения, кисти рук и сами руки при ручной работе, потому что головная деятельность есть самая скрытая, удалённая, бесшумная, неуловимая, то он эту деятельность сделал абсолютно бестелесным, неорганическим, абстрактным существом, которому он дал название духа. Но так как это существо своим бытием обязано лишь незнанию людей об органических условиях деятельности мышления и фантазии, возмещающей это незнание, так как это существо есть, стало быть, лишь олицетворение человеческого незнания и фантазирования, то и на самом деле отпадают все трудности, мешающие представить себе это существо. Если дух есть деятельность человека, а не существо само по себе, если он имеет органы, не отделимые от тела, то его можно вывести-лишь из существа природы, но отнюдь не из бога, ибо этот бог, или божественный дух, из которого должен выводиться дух человеческий, есть сам не что иное, как именно эта духовная деятельность, мысленно отделенная от тела и всех телесных органов, надуманная и представленная как самостоятельное существо.
Конечно, дух есть высшее в человеке; он представляет собою элемент благородства в человеческом роде, его отличие от животного; но то, что является первым для человека, ещё не есть поэтому естественно или от природы первое. Наоборот, наивысшее наисовершенное есть последнее, самое позднее. Поэтому делать дух началом, исходным моментом, есть извращение естественного порядка." (Л.А. Фейербах)