Электротранспорт и его перспективы.
1,119,423 12,380
 

  GeorgV ( Слушатель )
04 июл 2023 10:43:02

Итак, про "революцию электромобилей"

новая дискуссия Дискуссия  1.741

Не совсем по теме ветки, но думаю имеет отношение. Речь об одном из столпов глобалистской повестки, а именно переходе на массовый электротранспорт. Статья от Kelly Blue Book, ведущего ресурса по  всему, что касается экономики автотранспорта в США и прочим "около". Вердикт для такого источника удивителен. Электроповозка - это не выгодно и в целом не практично.

Оригинал статьи:
https://www.kbb.com/…c-vehicle/

Гугл-перевод под спойлером
     

Каковы скрытые затраты на владение электромобилем?
Мы определяем скрытые затраты на владение электромобилем как расходы, которые вам необходимо планировать ежемесячно или ежегодно, если вы владеете электромобилем.
При обсуждении любых скрытых затрат, связанных с владением электромобилем, нас в первую очередь интересуют затраты на владение, непосредственно связанные с электрифицированной силовой установкой электромобиля. Другими словами, мы обращаемся к затратам на владение электромобилем, которые не несут владельцы автомобилей с ДВС. Следовательно, это не столько скрытые расходы, сколько затраты на переход с автомобилей с ДВС на электромобили, которые вы можете не осознавать или не учитывать при расчете стоимости владения. Сюрпризы расходов — враг ежемесячного семейного бюджета. 

Список скрытых затрат
Затраты на покупку: электричество или газ
Прежде чем углубляться в то, что может быть неизвестными расходами для новых владельцев электромобилей, мы должны кратко отметить преимущество ICE в цене сделки. В среднем новые электромобили стоят дороже, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Cox Automotive, средняя стоимость нового автомобиля с ДВС в мае 2023 года составляла 48 528 долларов по сравнению с 55 488 долларов за средний электромобиль. Это без учета любых государственных скидок или стимулов для электромобилей.

Однако транзакционные цены — это еще не все. Многие факторы влияют на стоимость владения электромобилями по сравнению с автомобилями с ДВС.
Мы случайным образом выбрали два анекдотических примера 2023 года: Hyundai Kona против Hyundai Kona Electric и Volvo XC40 против XC40 Recharge . Сравнивая цены на начальные комплектации обоих автомобилей, Kona Electric стоит на 11 410 долларов больше, чем Kona, а XC40 Recharge стоит на 17 000 долларов больше, чем бензиновый XC40. Тем не менее, суть в том, что цены на электромобили выше, чем на автомобили с ДВС. Следовательно, вы должны либо вложить больше денег авансом, либо профинансировать больший баланс с более высокими ежемесячными платежами за средний электромобиль по сравнению со средним автомобилем с ДВС.

Зарядная инфраструктура
Если вы проведете исследование, вы, вероятно, все еще сможете найти несколько бесплатных зарядных станций уровня 2 на государственных парковках и в гаражах рядом с вами. Например, 42 бесплатные станции находятся в Гринвилле, штат Южная Каролина. Тем не менее, вы можете обнаружить, что ищете коммерческую зарядную станцию, которая заряжает поминутно или по киловатт-часам (кВтч). Их цены могут сильно варьироваться от станции к станции. Часто эти станции предлагают быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые могут быстро пополнить заряд батареи до 80%, но по более высокой цене.

Домашняя зарядка
Использование системы зарядки уровня 1, включенной в большинство электромобилей, достаточно для пополнения электроэнергии в аккумуляторе типичных подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) из-за их аккумуляторов меньшей емкости. Однако зарядка уровня 1 нецелесообразна для электромобилей, которым может потребоваться до 36 часов, чтобы зарядить большую батарею электромобиля до 80% плюс заряд. Признавая, что большинство владельцев электромобилей заряжают свои автомобили дома и что домашняя зарядка дешевле, чем коммерческая зарядка, вы быстро поймете, что разумно покупать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.
Тем не менее, владение зарядным устройством уровня 2 может стоить дорого. Вы можете потратить на установку от 400 до 3400 долларов. Большой разброс цен связан с тем, что вам нужен источник питания 240 В (например, ваша сушилка для белья).  

Затраты на электроэнергию
Точно так же, как цена за галлон газа, тарифы на электроэнергию колеблются. Согласно статье Forbes за март 2023 года, стоимость электроэнергии в Соединенных Штатах резко выросла. В некоторых районах (северо-восток) цены подскочили на 57% с января 2021 года по январь 2023 года. Forbes прогнозирует, что эта тенденция сохранится. 

Вам нужно будет применить немного математики, чтобы рассчитать, сколько стоит зарядить ваш электромобиль. Начните с поиска вашего последнего счета за электроэнергию. Вам нужно найти общее количество использованных кВтч и разделить это число на итоговую сумму этого счета. Это даст вам стоимость кВтч электроэнергии.
Например, средняя стоимость для домохозяйств в США составляет 16 центов за кВтч. Вам также необходимо определить, сколько миль в среднем вы проезжаете каждый месяц. Например, средний показатель по стране в месяц в 2021 году составлял 1124 мили . Большинство экспертов сходятся во мнении, что электромобиль может проехать от 3 до 4 миль на одном киловатт-часе . Мы советуем быть консервативными, используя 3 мили за кВтч, когда вы формируете свой бюджет. Разделите свой месячный пробег на 3, чтобы определить количество кВтч, которое требуется вашему электромобилю каждый месяц. Умножьте это число на цену, которую вы платите за каждый кВтч. Результатом является приблизительная ежемесячная стоимость зарядки вашего электромобиля. Например, 1124 ÷ 3 мили пробега на кВтч = 375 кВтч x 16 центов = 60 долларов США за месяц для зарядки вашего электромобиля.
Для наших автомобилей сравнения Государственное агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает годовую стоимость зарядки Kona Electric в 600 долларов, а заправка Kona стоит 1700 долларов. Зарядка XC40 Recharge в течение года обойдется вам в 850 долларов. Заправка XC40 в течение года: 2450 долларов.
Деградация батареи и ее замена
Мы часто слышим, что расходы на замену батареи электромобиля являются основной причиной отказа от покупки электромобиля. Этот страх не лишен оснований.
Замена
Затраты на замену остаются исторически высокими. Например, JD Power сообщила, что средняя стоимость замены батареи в Tesla Model S , Model X или Model 3 может составлять не менее 13 000 долларов. Вы можете купить Model 3 2023 года примерно за 40 240 долларов. Другими словами, аккумулятор составляет около 30% от общей стоимости Model 3. Это не исключение. Реальность такова, что аккумулятор является важным фактором, влияющим на цену электромобиля.
 Федеральное правительство требует, чтобы гарантия на аккумуляторную батарею электромобиля покрывала не менее восьми лет или 100 000 миль пробега. Гарантии некоторых автопроизводителей распространяются на более длительные периоды. Калифорния требует от автопроизводителя гарантии на аккумуляторные батареи сроком на 10 лет или 150 000 миль пробега. Однако не все гарантии одинаковы. Некоторые заменят только полностью вышедший из строя аккумулятор, а другие заменят аккумуляторы, потерявшие определенный процент зарядной емкости. Кроме того, многие эксперты говорят, что аккумулятор электромобиля может работать до 20 лет. GeoTab, компания из Торонто, которая отслеживает состояние аккумуляторов для автопарков, обнаружила, что большинство аккумуляторов электромобилей деградируют примерно на 2,3% в год.

Деградация
По мере старения аккумулятор теряет часть своей зарядной емкости. Вместо того, чтобы заряжаться до 100%, он будет держать заряд только до 90% или 80%. Это означает, что больше времени тратится на подзарядку и меньше радиус действия, что требует дополнительных денежных и временных затрат. 
Техническое обслуживание и ремонт
В электромобиле особо нечего обслуживать. Таким образом, эта категория не вызывает серьезного беспокойства по поводу скрытых затрат, потому что это область, в которой владельцы электромобилей часто экономят серьезные деньги. Нет шлангов для замены, масла или трансмиссионной жидкости для замены или доливки. Нет цепи ГРМ и так далее. Вы получаете картину. Если они не связаны с аккумуляторной системой электромобиля, ремонт примерно такой же, как и у автомобиля, работающего только на бензине. Hyundai Kona и Volvo XC40 представляют собой отличные автомобили для сравнения с точки зрения долгосрочных затрат на техническое обслуживание и ремонт. Согласно исследованию Cox Automotive, средняя стоимость ремонта версий Kona с ДВС и EV одинакова в течение первых пяти лет владения. С другой стороны, затраты на плановое техническое обслуживание версии с ДВС заметно выше, чем у версии EV обоих автомобилей.
5-летний ремонт по себестоимости:
  • 2023 Hyundai Kona Electric: 3670 долларов

  • Hyundai Kona 2023 года: 3670 долларов.


Стоимость обслуживания в течение 5 лет:
  • Hyundai Kona Electric 2023 года: 2775 долларов.

  • Hyundai Kona 2023 года: 6054 доллара.


Очевидно, что у Kona Electric есть преимущество перед версией с ДВС. Разница в стоимости обслуживания за пять лет составляет 3279 долларов. Тем не менее, каждый новый Hyundai предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль пробега. Для среднего владельца Kona это означает отсутствие затрат на техническое обслуживание в течение первых трех лет, что сокращает преимущество в 3279 долларов до 2353 долларов. 
5-летний ремонт по себестоимости:
  • Пополнение Volvo XC40 2023 года: 1727 долларов

  • 2023 Volvo XC40: 1722 доллара


Стоимость обслуживания в течение 5 лет:
  • Пополнение Volvo XC40 2023 года: 2364 доллара США

  • 2023 Volvo XC40 2047 долларов


Страховые взносы
Независимо от того, является ли ваш автомобиль электрическим или бензиновым, страховые взносы продолжают расти. Это не очень хорошая новость, особенно для владельцев электромобилей, потому что страхование электромобилей в любом случае стоит дороже . 
На сегодняшний день автомобили с ДВС имеют преимущество перед электромобилями при оценке амортизации. 
Дальнейшее изучение нашего сравнения Kona и Kona Electric показывает, что Kona Electric обесценивается на 28 210 долларов за пять лет, а Kona на бензине обесценивается на 12 980 долларов. Да, это разница в 15 230 долларов. Это огромные скрытые расходы.
Точно так же XC40 теряет в цене 21 939 долларов за пять лет, а XC40 Recharge обесценивается на 30 955 долларов за тот же период. Это амортизационное преимущество для ICE XC40 в размере 9 016 долларов.
Эксперты часто ссылаются на налоговую льготу в размере 7500 долларов США, предлагаемую для нового электромобиля, как на вескую причину для покупки электромобиля. Однако подержанные электромобили не всегда пользуются преимуществами этой налоговой льготы. Следовательно, подержанные электромобили не так привлекательны для покупателей электромобилей, как новые. 
Дефицит запаса хода электромобиля
Вот предупреждение о спойлере: есть вероятность, что вы никогда не достигнете обещанных оценок дальности полета электромобиля. Автопроизводители и правительство основывают эти оценки на абсолютно лучших условиях вождения. Например, холмистая местность, экстремальные температуры, использование кондиционера, резкое ускорение и т. д. уменьшают запас хода. Другими словами, любое отклонение от умеренного стиля вождения или идеальных условий снижает запас хода. Буксировка или погрузка дополнительных пассажиров или груза также увеличит запас хода.
Как неудовлетворенные ожидания диапазона являются скрытыми затратами? Если вы ожидаете, что ваш электромобиль проедет 250 миль на одной зарядке, а у вас всего 210 миль, вам следует чаще заряжать его. Используя формулу кВт-ч, компенсация дефицита запаса хода в 40 миль обойдется вам в среднем в 40 ÷ 3 x 16 центов за кВт-ч = 2,10 доллара. Это не большая разница, но со временем она увеличивается.
Государственные пошлины на электромобили
Большинство штатов взимают налог с каждого прокачанного галлона бензина. Другими словами, вы платите налог за галлон бензина в зависимости от потребляемого вами топлива. Электромобили не платят этот налог, потому что они не используют бензин в качестве топлива.
Следовательно, многие штаты взимают с владельцев электромобилей дополнительную ежегодную плату, чтобы помочь компенсировать потерянные доходы от налога на бензин. К ним относятся такие штаты, как Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Мичиган и ряд других. Дополнительные сборы могут достигать 150 долларов в год. 
Наш взгляд
При рассмотрении стоимости владения в течение пяти лет более важными преимуществами новых электромобилей являются федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Кроме того, учтите, что ваш штат или коммунальное предприятие могут предложить дополнительные кредиты, если вы соответствуете требованиям, более низкую стоимость электроэнергии по сравнению с бензином и, чаще всего, более низкие затраты на техническое обслуживание. Самыми большими недостатками являются более высокие нормы амортизации и более высокие цены сделок. Если вычесть из уравнения 7500 долларов, это не будет проблемой: экономия на топливе и расходах на техническое обслуживание электромобилей просто не может компенсировать более высокие транзакционные и скрытые затраты на амортизацию. Несмотря на то, что 5-летний разрыв в стоимости владения значительно сократился, даже когда электромобиль действительно соответствует налоговой льготе в размере 7500 долларов, электромобиль все еще находится в невыгодном положении из-за дополнительного веса скрытых затрат на владение.
Отредактировано: GeorgV - 04 июл 2023 18:34:54
  • +2.11 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
04 июл 2023 12:05:24

Электромобили - дополнительное и сильное загрязнение окружающей среды. А еще обыкновенное надувательство, как, например, озоновая дыра. 
В ДВС тепловая энергия превращается в механическую работу для движения автомобиля непосредственно на автомобиле. Для движения электромобиля  требуется дополнительная система, состоящая из генератора, аккумулятора, электродвигателя. Её нужно создать вновь, то есть использовать природные ресурсы и энергию для создания нового промежуточного элемента, в общем, не нужного для дела. Насчет экологической чистоты, так это прямой обман. Да, электромобиль не выделяет продуктов сгорания, вроде, всё хорошо. Но для получения электричества всё равно нужно сжигать топливо и получать продукты горения. Но это не у моего дома. Это где-то там, у другого дома. Надежность. Электромобиль может эксплуатироваться не далеко от розетки. Далеко по определению не может. При нехватке бензина в ДВС можно сходить с канистрой на заправку. При разряде аккумулятора электромобиля движение  только с посторонней помощью. Безопасность. Любой электрик скажет, что в электрической цепи может произойти короткое замыкание в любом месте в любое время. В электромобиле это в лучшем случае пожар,а может быть и взрыв. Это только в Голливуде бензиновые машины взрываются от любой аварии, что на самом деле практикой не подтверждается. А в электромобиле любая авария может замкнуть силовые провода.  А теперь о главном. Отработанные аккумуляторы нужно утилизировать. Они очень вредные для окружающей среды. Нужно создавать целую систему, а об этом даже пока не говорят. Конкуренты с помощью экологов проведут  закон, что производитель электромобилей  будет обязан утилизировать аккумуляторы. Производитель утилизацию аккумуляторов включит в стоимость машины и цена станет неподъемной для покупателя. Тут и сказочке конец. Вывод. Ситуация с электромобилем закончится, как и с озоновой дырой.
  • +0.68 / 34
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
04 июл 2023 12:24:21
Сообщение удалено
BUR
05 июл 2023 17:47:59
Отредактировано: BUR - 05 июл 2023 17:47:59

  • -0.01
 
 
 
  folk ( Слушатель )
04 июл 2023 12:52:43

А давайте сначала термояд реализуете в промышленности а потом будете электромобили в массы навязывать. А до тех пор избыток электроэнергии лучше на создание промышленности направлять. Безумцы и сейчас могут электромобилями наслаждаться. Им до эффективности народного хозяйства наплевать.
  • +0.37 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
04 июл 2023 13:03:31
Сообщение удалено
BUR
05 июл 2023 17:46:56
Отредактировано: BUR - 05 июл 2023 17:46:56

  • +0.61
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
04 июл 2023 13:20:14

2005 - 2010 годы, Бельгия та же история, можно километров 100 проехать ночью по полностью освещенному автобану, где-то с 2012 года началась экономия, как сейчас не знаю, узнавать надоУлыбающийся
  • +0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  1900.113 ( Слушатель )
04 июл 2023 13:46:50

Интересно, а у нас с той же целью по ночам дороги освещают?
  • -0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
04 июл 2023 14:03:09
Сообщение удалено
BUR
05 июл 2023 17:46:34
Отредактировано: BUR - 05 июл 2023 17:46:34

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
04 июл 2023 14:46:00

В Австралии, по ПДД, если дорога освещается, то это городская дорога, если освещения нет, то - загородная.
Не важно, в черте населённого пункта или нет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
04 июл 2023 14:44:22

Абсолютно неприемлемое на 95 (99?)% территории России.
Причём в перспективе десятилетий.
Игрушка для столичных мажоров.
  • -0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  bb1788 ( Слушатель )
04 июл 2023 14:47:02
Сообщение удалено
bb1788
13 сен 2023 13:07:43
Отредактировано: bb1788 - 13 сен 2023 13:07:43

  • +0.24
 
 
 
 
 
  bag81 ( Слушатель )
04 июл 2023 14:50:54

В Москве? А в Серпухове как?
Нет как общественный транспорт мегаполиса-очень даже и я даже электрозаправки частников видел, но для страны протяженностью 10000км-увольте.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Слушатель )
04 июл 2023 14:54:58
Сообщение удалено
bb1788
13 сен 2023 13:07:41
Отредактировано: bb1788 - 13 сен 2023 13:07:41

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
04 июл 2023 15:29:53
Сообщение удалено
BUR
05 июл 2023 17:46:28
Отредактировано: BUR - 05 июл 2023 17:46:28

  • +0.35
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
04 июл 2023 15:33:15

еще можно добавить, что в плотнонаселенных городах помимо бенз.авто есть еще и дизелюхи, как итог либо взвешенная сажа в воздухе от старых авто, когда все нормы ТО не соблюдены априори, либо убитый городскими темпами и стилем езды сажевый фильтр (очистка автоматикой помогает так себе, проверено...).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
04 июл 2023 17:22:35

А вот за сажу есть вопрос. Для ЕВРО-6 выбросы мелких частиц (менее 5 мкм) от двигателя меньше чем от резины. А раз электромобили тяжелее обычных и резкими стартами сильнее изнашивают резину, то и выбросы мелких частиц от них будут большеПодмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
04 июл 2023 14:53:03

Я про Россию. Не про Москву.
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Слушатель )
04 июл 2023 14:55:50
Сообщение удалено
bb1788
13 сен 2023 13:07:38
Отредактировано: bb1788 - 13 сен 2023 13:07:38

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
04 июл 2023 15:34:47

А про электробусы никто, кроме вас, и не заикался.
Иногда надо читать то, на что отвечаешь.
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Green mamont ( Слушатель )
04 июл 2023 14:54:47

Электробусы это совсем другое дело. Ездят по расписанию, обслуживаются сертифицированным персоналом. Сказано производителем, что заряд должен быть таким то током, значит будет таким; сказано, что оптимальная долговечность достигается при разрядке до 10%, значит будут подгонять под эту цифру. Самолеты отлично эксплуатируют. На аэродромах. А у себя во дворе нельзя.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
04 июл 2023 15:03:30

Вы так сильно не верите в Россию? 
Пора валить из этой страны?
  • -0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 июл 2023 15:12:44

Да нет, просто привык человек все мерить в "широка страна моя родная".
А посмотреть, как на огромной территории люди живут - крайне занимательно.
Несмотря на огромные просторы, жмутся к Москве и кусочку теплого побережья, да так, что уже на головах друг у друга сидят.
  • -0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
04 июл 2023 15:33:58

Замечено по бабско-садово-пенсионным форумам. Жена мониторит. По своим огуречным надобностям, но иногда из нее выпадает что-нибудь полезно интересное.
В последние года 4 резко уменьшилось количество "Наших", переселяющихся с Северов на Кубань.
Раньше под Краснодаром даже "Газпромовский" поселок был. Наверное и теперь есть, но новенькие предпочитают уже не Кубань, а юг нашей-же области. Тепла теперь хватает (сегодня +30) даже для вызревания винограда. Пятый год дегустирую великолепное сухое белое от соседки. И у самого лоза прикопана, по осени высажу.
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
04 июл 2023 15:35:48

Что ещё умного добавите?
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 июл 2023 15:08:11

На этих пяти процентах сколько народу живет в процентах? Все 25?
И народу платежеспособного.
Столичные не столичные, но в миллионниках тема электромобилей будет раскатываться.
В той же Белоруссии их много уже, + там реально много зарядок, и электромобили имеют характерные зеленые номера и какие-то льготы от государства.
И в европейской части России, и на юге будет так же.
Понятно, что за Уралом он бесполезен, но в территориях измерять одно, а в людях - картина совсем другая выйдет.
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
04 июл 2023 15:26:59

Дык! Это еще 50 лет назад было известно!
В попугаях удав куда как длиннее!
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
04 июл 2023 15:19:34

Вы не поняли, что я сказал. Утилизация батарей, конечно, решение "политическое", чем техническое. Может, аккумуляторы будут отправлять на Луну или топить в Мариинской впадине. Может, облучать в адронном коллайдере и получать из лития золото. Вопрос только в цене и кто это будет оплачивать. Ближайшие годы подобное делать не будут и аккумуляторы будут тупо выбрасывать на свалки. Конечно, не в "цивилизованном"  мире. В этом мире,видите ли, охраняют окружающую среду.
  • -0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  bb1788 ( Слушатель )
04 июл 2023 15:23:09
Сообщение удалено
bb1788
13 сен 2023 13:07:36
Отредактировано: bb1788 - 13 сен 2023 13:07:36

  • +0.00
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
04 июл 2023 12:25:19

вообще не поклонник электротачанки, в силу ее пока полной непрактичности и дороговизны.
но по акку не совсем согласен, со свинцом и кислотой как-то научились перерабатывать по сути все. с литием (или еще что новое появится) - вопрос времени и технологий.


Сектор переработки свинцово-кислотных батарей действительно является моделью для циркулярной экономики и может быть использован в качестве первого этапа, на основе которого могут быть разработаны различные итерации, подходящие для различных химикатов батарей. Однако существуют проблемы, связанные с токсичностью свинца и контролем за выбросами и отходами, образующимися при нынешних методах переработки пирометаллургических батарей. Необходимо улучшить управление неформальным сектором, который не выполняет законодательные требования, установленные национальными и местными органами власти при сборе, хранении и переработке лома батарей. Однако новые более дешевые и экологически чистые процессы, разработанные для решения проблем загрязнения и безопасности, уже близки к коммерческой доступности.
С помощью этих методов, которые являются более безопасными и менее загрязняющими, цель производства мягкого свинца класса «четыре девятки» из лома аккумуляторов станет достижимой. Мировая экономика и политика влияют на поставки материалов и свинца, используемых при производстве аккумуляторов. Полная переработка всего внутреннего лома батарей с использованием методов, которые производят меньше CO2, удаляют шлак и минимизируют загрязнение, — это путь вперед. Несмотря на то, что нынешняя ситуация с утилизацией свинцово-кислотных аккумуляторов может служить примером, отрасль по-прежнему стремится к совершенствованию, чтобы сделать все свои процессы более чистыми, безопасными и экологичными.
  • +0.39 / 5
  • АУ