Электротранспорт и его перспективы.

1.3 M 1 K 15.6 K
 


Вадим 03
 
Россия
г. Улан-Удэ
Слушатель
Карма: +7.58
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,203
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 19.06.2023 11:11:44Каждый делает то, что умеет.
Замеры сделали, и на том спасибо.
Дело в том, что не видно альтернативных замеров от других лабораторий, а авто производители вешают раскидистую лапшу на наши уши.
Ну вот вы сами же написали, что нет достоверной информации. И на то есть объективные причины. Режим движения, температура, включенные приборы. Такой информации нет и не будет. Слишком много параметров. Один и тот же бензиновый автомобиль под разными водителями и в разных условиях покажет разный расход на одной и той же дороге.
Вы ищете то, чего нет и быть не может. Расслабьтесь! Выпивающий  Просто делите на два (или умножайте) все заявленные характеристики. Пробег делим, время зарядки умножаем и т.д. ))

  • +0.00 / 0
Прокруст
 
Слушатель
Карма: -0.15
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,664
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 19.06.2023 11:11:44Единственное на сегодня решение - это гибриды. Чистые элетромобили - это Бъющийся об стену Хотя для ОТ - вполне себе решение. Но 50 % потерь... Расстреливающий
Ну так и дизели только в теории высокое КПД показывают.
Важен контекст.
В рамках например американской мечты, которую толкает Маск, есть дом на котором солнечные панели, которые заряжают теслу. На юге США - вполне рабочий вариант. Особенно если промышленность у них возьмется за разум и начнет свое массовое производство для этого - солнечных панелей, батареек и так далее. Впрочем в данном случае достаточно бросить взгляд на Байдена и понять что пациент безнадежен.
А в рамках нашей страны - эта американская мечта просто невозможна.

  • -0.05 / 4
    • 1
    • 3
Kanonikos
 
Донецкая народная республика
Слушатель
Карма: +1.25
Регистрация: 30.03.2023
Сообщений: 225
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 19.06.2023 11:04:00У электромобилей шины изнашиваются на 30 % быстрее, чем у авто с ДВС — Bridgestone исправила это в специальной модели Turanza EV

ЦитатаВ компании считают, что Turanza EV представляет собой именно тот вариант покрышек, который можно рекомендовать для электротранспорта.

Езжу на Bridgestone Turanza Evo, первая мысль: что, решили одну букву ради хайпа откусить? Но нет, если сравнить, на картинке совсем другая резина, с другим протектором. Зачем тогда нейминг смешивать? Странно.

  • +0.00 / 0
plazma
 
Слушатель
Карма: +7.36
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 591
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 19.06.2023 11:11:44Каждый делает то, что умеет.
Замеры сделали, и на том спасибо.
Дело в том, что не видно альтернативных замеров от других лабораторий, а авто производители вешают раскидистую лапшу на наши уши.
Для начала - какая мощность электромотора указана во всех проспектах на авто? Мгновенная, а не постоянная. Постоянная - это ровно половина от указанного.
Но 50 % потерь... Расстреливающий
какая такая половина? У теслы, к примеру, постоянная мощность 37кВт. А не 200+ как в проспекте
50% - это вообще шикарная цифра. Думал будет 40. Чем больше ступеней преобразования - тем больше потерь.
И в этом исследовании нет потерь на транспортировку от электростанции до зарядной. А там ещё 10-15%.

  • +0.00 / 0
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +216.13
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
ЦитатаЗа 2022 год в Китае было произведено более 7 млн. транспортных средств, работающих на безуглеродных источниках энергии, что на 97% больше, чем в 2021-ом. КНР восьмой год подряд сохраняет за собой первое место в мире по выпуску «зеленых» машин, и ныне занимает 26% общемирового рынка электромобилей.
    
В некоторые годы субсидии на «экологически чистые машины» достигали в Китае астрономических сумм — до $17 750 на полностью электрический автомобиль или машину на топливных элементах, и до $9565 на каждый подключаемый гибрид. Только в 2015 году они обошлись бюджету Китая в $4,5 млрд. «Посудите: вес-то!» И это при том, что тогда в стране была реализована всего-то 331 тысяча электромобилей.
    
При всей мощи экономики Китая, руководство Поднебесной посчитало такие затраты нерациональными и с 1 января 2023 года отменило все(!) дотации как покупателям, так и производителям «прогрессивных» тачек. Удивительное дело — рост их продаж тут же замедлился. Да так замедлился, что уже летом правительство республики решило вернуть субсидии.
    
Вот только незадача какая — пронырливые журналисты недавно наткнулись на огромную стоянку недалеко от города Ханчжоу, забитую десятками тысяч сравнительно новых электромобилей, причем большинство из них было не старше 2021 года.
Кроме того, на машинах красовались номерные знаки и логотипы каршеринговой компании Microcity. Другими словами, они были официально проданы, и производитель получил за них щедрые выплаты от государства. На запрос от китайских СМИ компания ответила, что автомобили все еще находятся в эксплуатации. Но заказать у Microcity поездку не удалось, поскольку в окрестностях Ханчжоу не нашлось свободных авто. Такая детективная история.
   
Скоро 146% авто будут на электричестве!!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.14 / 7
    • 7
Stak
 
Россия
С-Пб
46 лет
Слушатель
Карма: +8.39
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 445
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 19.06.2023 17:22:04Ну так и дизели только в теории высокое КПД показывают.
Важен контекст.
В рамках например американской мечты, которую толкает Маск, есть дом на котором солнечные панели, которые заряжают теслу. На юге США - вполне рабочий вариант. Особенно если промышленность у них возьмется за разум и начнет свое массовое производство для этого - солнечных панелей, батареек и так далее. Впрочем в данном случае достаточно бросить взгляд на Байдена и понять что пациент безнадежен.
А в рамках нашей страны - эта американская мечта просто невозможна.
Имхо, в рамках нашей страны - вполне бы пришлись ко двору подключаемые гибриды на метане, в идеале - с ТОТЭ (http://www.icho39.chem.msu.ru/rus/jvho/2003-6/62.pdf)
Их высокая рабочая температура для отопления в зимний период только в плюс.

  • +0.03 / 1
    • 1
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +41.14
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 19,885
Читатели: 7
Не совсем по теме ветки, но думаю имеет отношение. Речь об одном из столпов глобалистской повестки, а именно переходе на массовый электротранспорт. Статья от Kelly Blue Book, ведущего ресурса по  всему, что касается экономики автотранспорта в США и прочим "около". Вердикт для такого источника удивителен. Электроповозка - это не выгодно и в целом не практично.

Оригинал статьи:
https://www.kbb.com/…c-vehicle/

Гугл-перевод под спойлером
Скрытый текст
Отредактировано: GeorgV - 04 июл 2023 в 18:34
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)

  • +2.11 / 36
    • 36
В. Вилежаня
 
Россия
Слушатель
Карма: +6.63
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,760
Читатели: 4
Цитата: GeorgV от 04.07.2023 10:43:02Не совсем по теме ветки, но думаю имеет отношение. Речь об одном из столпов глобалистской повестки, а именно переходе на массовый электротранспорт. Статья от Kelly Blue Book, ведущего ресурса по  всему, что касается экономики автотранспорта в США и прочим "около". Вердикт для такого источника удивителен - электроповозка не выгодно и в целом не практично.

Оригинал статьи:
https://www.kbb.com/…c-vehicle/
....
Электромобили - дополнительное и сильное загрязнение окружающей среды. А еще обыкновенное надувательство, как, например, озоновая дыра. 
В ДВС тепловая энергия превращается в механическую работу для движения автомобиля непосредственно на автомобиле. Для движения электромобиля  требуется дополнительная система, состоящая из генератора, аккумулятора, электродвигателя. Её нужно создать вновь, то есть использовать природные ресурсы и энергию для создания нового промежуточного элемента, в общем, не нужного для дела. Насчет экологической чистоты, так это прямой обман. Да, электромобиль не выделяет продуктов сгорания, вроде, всё хорошо. Но для получения электричества всё равно нужно сжигать топливо и получать продукты горения. Но это не у моего дома. Это где-то там, у другого дома. Надежность. Электромобиль может эксплуатироваться не далеко от розетки. Далеко по определению не может. При нехватке бензина в ДВС можно сходить с канистрой на заправку. При разряде аккумулятора электромобиля движение  только с посторонней помощью. Безопасность. Любой электрик скажет, что в электрической цепи может произойти короткое замыкание в любом месте в любое время. В электромобиле это в лучшем случае пожар,а может быть и взрыв. Это только в Голливуде бензиновые машины взрываются от любой аварии, что на самом деле практикой не подтверждается. А в электромобиле любая авария может замкнуть силовые провода.  А теперь о главном. Отработанные аккумуляторы нужно утилизировать. Они очень вредные для окружающей среды. Нужно создавать целую систему, а об этом даже пока не говорят. Конкуренты с помощью экологов проведут  закон, что производитель электромобилей  будет обязан утилизировать аккумуляторы. Производитель утилизацию аккумуляторов включит в стоимость машины и цена станет неподъемной для покупателя. Тут и сказочке конец. Вывод. Ситуация с электромобилем закончится, как и с озоновой дырой.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...

  • +0.68 / 34
    • 31
    • 3
  BUR
  • Удалено
  • -0.01 / 16
Alexandr1974
 
51 год
Слушатель
Карма: +1.47
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,460
Читатели: 1
Цитата: В. Вилежаня от 04.07.2023 12:05:24Электромобили - дополнительное и сильное загрязнение окружающей среды. А еще обыкновенное надувательство, как, например, озоновая дыра. 
Отработанные аккумуляторы нужно утилизировать. Они очень вредные для окружающей среды. Нужно создавать целую систему, а об этом даже пока не говорят.
вообще не поклонник электротачанки, в силу ее пока полной непрактичности и дороговизны.
но по акку не совсем согласен, со свинцом и кислотой как-то научились перерабатывать по сути все. с литием (или еще что новое появится) - вопрос времени и технологий.


Скрытый текст
Отредактировано: Alexandr1974 - 04 июл 2023 в 12:26

  • +0.39 / 5
    • 4
    • 1
folk
 
Слушатель
Карма: +1.50
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 386
Читатели: 0
Цитата: BUR от 04.07.2023 12:24:21Электромоболи – замечательное дополнение (принимающее энергию ночью) к атомной генерации с расширенным топливным циклом на реакторах на быстрых нейтронах.
Или там, где избыток гидроэнергии.
А давайте сначала термояд реализуете в промышленности а потом будете электромобили в массы навязывать. А до тех пор избыток электроэнергии лучше на создание промышленности направлять. Безумцы и сейчас могут электромобилями наслаждаться. Им до эффективности народного хозяйства наплевать.

  • +0.37 / 16
    • 12
    • 4
  BUR
  • Удалено
  • +0.61 / 16
Сообщение № 6877786
Alexandr1974
 
51 год
Слушатель
Карма: +1,525.34
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,460
Читатели: 1
Цитата: BUR от 04.07.2023 13:03:31Те-же французы пускали эту ночную энергию на освещение автобанов по ночам... когда на них мало кто ездит, но нужны потребители энергии.
2005 - 2010 годы, Бельгия та же история, можно километров 100 проехать ночью по полностью освещенному автобану, где-то с 2012 года началась экономия, как сейчас не знаю, узнавать надоУлыбающийся

  • +0.10 / 1
    • 1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: BUR от 04.07.2023 13:03:31Атомная генерация не любит колебания мошности. Те-же французы пускали эту ночную энергию на освещение автобанов по ночам.
Интересно, а у нас с той же целью по ночам дороги освещают?

  • -0.10 / 1
    • 1
  BUR
  • Удалено
  • +0.10 / 1
Ajarius
 
Россия
Москва
77 лет
Слушатель
Карма: +2.42
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 9,575
Читатели: 3
Цитата: BUR от 04.07.2023 12:24:21Электромоболи – замечательное дополнение (принимающее энергию ночью) к атомной генерации с расширенным топливным циклом на реакторах на быстрых нейтронах.
Абсолютно неприемлемое на 95 (99?)% территории России.
Причём в перспективе десятилетий.
Игрушка для столичных мажоров.

  • -0.14 / 12
    • 7
    • 5
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +14.49
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,234
Читатели: 1
Цитата: BUR от 04.07.2023 14:03:09Городские дороги или междугородние трассы?
В Австралии, по ПДД, если дорога освещается, то это городская дорога, если освещения нет, то - загородная.
Не важно, в черте населённого пункта или нет.
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.03 / 1
    • 1
  bb1788
  • Удалено
  • +0.24 / 8
bag81
 
Слушатель
Карма: -0.05
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 1,123
Читатели: 1
Цитата: bb1788 от 04.07.2023 14:47:02Электробусы вот неплохо работают.
Обещают грузовики тож.
А да, трамваи речные запустили.
В Москве? А в Серпухове как?
Нет как общественный транспорт мегаполиса-очень даже и я даже электрозаправки частников видел, но для страны протяженностью 10000км-увольте.

  • +0.13 / 9
    • 5
    • 4
Ajarius
 
Россия
Москва
77 лет
Слушатель
Карма: +2.42
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 9,575
Читатели: 3
Цитата: bb1788 от 04.07.2023 14:47:02Электробусы вот неплохо работают.
Обещают грузовики тож.
А да, трамваи речные запустили.
Я про Россию. Не про Москву.

  • -0.06 / 6
    • 2
    • 4
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2
×

Подписка на ветку

В избранном у 13 пользователей

Календарь