Цитата: Rocket от 22.07.2023 06:48:31Не в коня корм ...
Максимальная взлётная масса Ил 114 - 23,5 тонн.
Максимальная взлётная масса Ил 112 В - 21 тонна
Как можно нести одну и туже хрень про слабовато?
Для сравнения. У Ан 26 при максимальной взлётной массе 24 тонны, мощность двигателей на взлётном режиме 2 800
Размеры фюзеляжа:
Ил-112В - 3,24-3,29 м в ширину, 2,9 м в высоту.
Ан-26 - 2,9 м в ширину, 2,5 м в высоту
То есть по сечению фюзеляжа Ил-112В примерно на треть больше чем А-26, а это дополнительное сопротивление.
Плюс шасси у Ил-112В прячется не в мотогондолы, а в специальные ниши по бокам фюзеляжа, которые ещё сильнее расширяют фюзеляж и тоже создают дополнительное сопротивление (чем больше сопротивление - тем мощнее двигатели нужны при прочих равных):
Для сравнения, у Ан-26 фюзеляж гораздо более тонкий и гладкий:
Кроме того, у Ан-26 есть дополнительный двигатель - РУ19А-300 с тягой 900 кгс:
ЦитатаДвигатель обеспечивает:
создание дополнительной тяги при взлёте и наборе высоты с целью увеличения полезной нагрузки;
обеспечение безопасности полёта при отказе основного двигателя АИ-24ВТ;
У Ил-112В такого дополнительного двигателя нет.
...
Ну а зачем вы приплели пассажирский Ил-114 вообще непонятно. Опять как с плотностью керосина?
У пассажирских гражданских самолётов обычно мягче требования к тяговооруженности, менее суровые условия эксплуатации. А военным транспортникам чем выше тяговооруженность - тем лучше.
_______________________________________
Именно из-за слабости двигателей у Ил-112В для такого большого толстенького самолёта оставили настолько маленькую максимальную взлетную массу - всего 21 тонна, и такой маленький вес полезной нагрузки - всего 5 тонн. Даже форсировка движка не помогла. Была бы возможность с ТВ7-117СТ сделать 24 тонны и 7-8 тонн нагрузки - сделали бы, но нет.
В Италии производится очень похожий на Ил-112В как внешне так и по размерам транспортный самолёт - Alenia C-27J Spartan:
Длина C-27J - 22,7 м (у Ил-112В - 24,2 м), размах крыла - 28,7 м (у Ил-112В - 27,6 м). Так вот, у него двигатели не 3100 л.с., а
4637 л.с., в 1,5 раза больше чем у Ил-112В.
Вот если бы Илу такие движки - вообще вопросов бы не было. А так, слабоваты, конечно, ещё и перефорсировать пришлось специально под Ил-112В, с падением ресурса и повышением пожароопасности.
Максимальная взлетная масса C-27J -
32,5 тонн, масса полезной нагрузки -
11,3 тонн. То есть мощность двигателя решает. Ил-112В с ПД-8 сможет даже превзойти эти характеристики, еще и летать будет быстрее, дальше и безопаснее.
Тяговооруженность Ил-112В с ПД-8 будет даже выше чем у Ан-72 - 0,5 против 0,38. Двигатели более экономичные и намного более ресурсные/надёжные. Так что поднимать будет 12-13 тонн против 10 тонн у Ан-72. Размеры грузового отсека у нынешнего Ил-112В - шиирна-высота 2,45 х 2,42 м, у Ан-72 - 2,15 х 2,2 м соответственно.