Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,109,316 7,860
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
25 фев 2024 10:57:24

Рособрнадзор продолжает политику сокрытия данных о ГИА

новая дискуссия Дискуссия  124

Рособрнадзор  продолжает политику сокрытия данных
Цитата: Телеграм-канал За возрождение образованияА между тем 1 февраля закончилась запись на ЕГЭ. В прошлые годы Рособрнадзор подробно информировал общественность, сколько куда записалось. 14 февраля 2022 года нам сообщили, что число «гуманитариев» в выпуске школ впервые обогнало количество «технарей»: на базовый ЕГЭ по математике тогда записалось 352 тыс человек, на профильный — 337 тыс. (Напомним, что с базовым ЕГЭ на инженерно-технические специальности не принимают.)

И это было в последний раз. С тех пор такая информация под секретом. Не то, чтобы это государственная тайна (после проведения ЕГЭ эти цифры публикуют), но предпочитают «лишний раз не будоражить». Вот и в нынешнем году Музаев сообщил только (21 февраля), что на ЕГЭ записалось «около 700 тыс чел». И никаких прочих цифр.

Как известно, отсутствие информации — тоже информация. Выходит, что убийственная для страны «гуманитаризация» школы продолжается.

И то, что эту информацию замалчивают, не даёт поводов для оптимизма.

https://t.me/zvobrazovanie/1123


А ведь школы стараются, ну те которые ещё могут...
  • +0.03 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  johnsib ( Слушатель )
25 фев 2024 13:02:23

А какой повод для оптимизма в превышении количества "технарей" над "гуманитариями"?

Эта пропорция вполне коррелирует с распределением мужского и женского населения в стране - девушки выбирают гуманитарные науки в основном, парни - не всегда сдают ЕГЭ.
Так например в 2023 году на ОГЭ (это после 9 класса, а значит у некоторых будет техникум, училище или колледж профессиональный) подали 1 млн 472 тысячи учеников. А это скорей всего парни - они менее прилежны и не готовы часто продолжать учиться до 11 класса для дальнейшего получения "вышки".

Если вычесть из 1 472 тыщ сдающих на ОГЭ после 9 класса 700 тыщ сдающих ЕГЭ после 11 класса, то получаем "плюсом" к 300 тысячам "технарей" с ЕГЭ еще 700 тысяч те кто идут в техникумы или училища. Предположим что из 700 тысяч, кто в техникумы, половина тоже "гуманитарии", то есть еще 300-350 тысяч "технарей" парней.

А вот именно из техникумовских технарей и выходят самые "золотые" специалисты. Те кто рано начинает профильно образование и начинает работать - у тех потом наиболее практичный опыт. При этом надо заметить, что когда я заканчивал техникум - работы для нас не особо-то было. А вот для нынешнего поколения ее сейчас валом должно быть - хочешь самолеты строй, хочешь поезда води..

Ну, это мое предположение..возможно ошибаюсь в логике.
"В 2023 году в колледжи и техникумы поступило 1,2 млн человек. Это на четверть больше, чем в 2019 году, когда в колледжи пришло рекордное количество выпускников 9-х и 11-х классов - 906 тысяч человек."
РГ
".. четыре года назад чаще всего абитуриенты шли учиться на экономистов, бухгалтеров, архитекторов, то есть - выбирали популярные специальности тех лет. Сегодня самые востребованные специальности технические и инженерные. В эту категорию входят различные виды инженеров, программисты и специалисты в области информационных технологий (IT). Помимо них в топе находятся авиадиспетчеры и бухгалтеры..."

Студенты техникумов спасут мир)))
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
25 фев 2024 13:40:55

Нет. Гуманитарий или технарь - это тип человека, с рождения. Половина людей сильнее в логике и технике, другая половина сильнее в отношениях меж людьми. Пол не важен.
А то что гуманитариев становится много - это просто много людей не осиливших математику так как их плохо учили.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
02 мар 2024 11:09:54

Не путайте изначальную предрасположенность с результатом воспитания и образования.
Гуманитариев становится много, потому что 
а) была на это общественная потребность сформированная государственной политикой, как то к примеру: когда "звезда шоу бизнеса", попав в струю и умея лишь блеять начинает "собирать стадионы" и воздействовать на умы. Говоря мэмами - идеология было "растим потребителя".
б) отсутствие подкрепленного оплачиваемыми рабочими местами, заказа образования от государства и бизнеса, с необходимостью массового знания точный и естественных наук.
и как следствие:
1. Схлопывание в педагогическом образовании направлений в естественных и точных науках, вплоть до полного закрытия в некоторых институтах таких кафедр. И как следствие массовый рост "гуманитарных" пед. вузов.
2. тотальное недофинансирования образования в плане зарплат, которое в первую очередь сказалась на точных и естественных науках. Количество знающих и умеющих чему и как учить, и как просто рассказать о сложном, в этих дисциплинах стало стремительно сокращаться, частично по естественным причинам, частично в репетиторство, частично в другие отрасли экономики более востребованные государством, а приток новых кадров и количественно и качественно много ниже потребности и самого оттока. 
.
и как следствие
.
3. учить некому, и ученики уходят в гуманитарные направления где с учителями хоть и тяжело, но проще, как и само обучение проще если говорить об уровне невысокого качества.
4. люди не учившие точные и естественные науки, не в состоянии пройти профиль тем более он рассчитан на уровень выше школьной программы, и по уму это конкретный экзамен для конкретных вузов, а не экзамен окончания школы, я про нормальную сдачу с высокими балами.  База же, мало кому нужна, и служит исключительно для получения аттестата, вместо неё проще было бы писать - знание математики на уровне начальной школы. 
5. как следствие ещё меньше чем профиль сдают физику и химию, что ведёт к недобору даже на бюджет по инженерным специальностям.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
02 мар 2024 12:17:28

Это не изначальная предрасположенность, это приговор, окончательный и пересмотру не принадлежит.
Человек изначально появляется на свет таким. Курите соционику, 16 типов - 16 настроек мозга, их нельзя поменять никаким воспитанием и образованием.
Человек очень ограничен на самом деле. Еще Юнг установил 8 функций, с помощью которых человек воспринимает этот мир.
Из них 4 сильные с помощью которых идет развитие человека, 4 слабые - по которым не разгонишься некуда, хорошо если по ним помогут и объяснят как надо .
И логика соотвественно попадет или в сильные или в слабые (упрощенно, все несколько сложнее) - и опять же соотвественно если логика в слабых, то этика будет в сильных функциях.
Это и есть деление на гуманитариев и технарей. Вы никаким образом не выжмите технарей более половины из человеков.
Но прикол не в этом, а в том что учителя в принципе гуманитарии. Школьная математика на самом деле не такая уж мудренная штука. Если учеников вести по программе, разъяснять - то и гуманитарий поймет. Но при 25 учеников на учителя - это невозможно в принципе. И как результат - нет у нас учителей математиков.
А если заботиться о доходах бизнеса, выпускать новые учебники каждый год с новыми методиками - то тогда и большая часть технарей не сможет самостоятельно разобраться среди этих методик в математике.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Pnb ( Слушатель )
02 мар 2024 14:24:12

Соционика - типичная лженаука. 16 типов у них постулируются, и никак не доказываются. Промежуточные и переходные варианты они голословно отрицают, а в природе так не бывает. Даже если условно принять эти 16 типов, каждый человек будет на сколько-то %% относиться к каждому типу. И вовсе не факт, что эти %% неизменны от рождения. Еще один антинаучный изначально не опровергаемый тезис.

П.с. Футюху соционика наряду с астрологией нужна, чтобы на этом языке проталкивать свои идейки. Для завоевания слушателей в лице девушек, которые ищут суженого такими методами.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
02 мар 2024 18:51:34

Как вам доказывать надо? Я в отличие от вас разобрался и знаю - это работает. Вы же требуете чтобы вам доказали - как?! Математически вывести что-ли нужно? Таких математиков толпами бегает по форумам соционики, лохов окучивают, которые любят математику.
У вас базовые понятия есть соционические для понимания того что вам говорят по ней? Юнга читали?
Таки да - у человека только 8 нейро-структур в мозгу, которые условно можно отнести к процессорам, они разной мощности и по разному обрабатывают и больше - нет. И они всю эту реальность обрабатывают как могут.

ЦитатаЭто невозможно, во первых я не курю, во вторых Вы требуете отказаться от разума, здравого смысла и опыта в конце концов.

Ну я то опираюсь на гений Юнга, создателей соционики и свой опыт по использованию. А сам бы не за что не додумался. Зато я понимаю что работает.

ЦитатаПотенциально любой человек может освоить от удовлетворительно до отлично программу средней школы, доказано ещё в СССР. 
Более того, если прижмет то большинство до этого не понимающих мира техники, может её освоить и работать, доказано СССР во времена ВОВ.

Может. Но гуманитарии могут только шаблонно мыслить в технической области, это их потолок. Хотя конечно и такие нужны.

ЦитатаКогда я учился, в первом классе было 43 ученика.
Впрочем это было так давно, что похоже на сказку.

Удивили, ага. 1-4 класс проблем нет.

ЦитатаВернёмся в настоящее, у нас сейчас в выпускном (9) классе Союза машиностроителя - 33 человека в пятом 36, а в классах Роснефть по 25 учеников, и все сдают профиль с физикой или химией, впрочем и обычный класс также профиль...

Так тогда чего вы плачете, что все плохо? В престижных школах вообще нет проблем - там и родители следят за своими чадами.
Но большинство школ - просто школы, и там всем на всех наплевать. И результат - соответствующий.
PS.

ЦитатаПромежуточные и переходные варианты они голословно отрицают, а в природе так не бывает.

Информация в мозгу жестко структуризируется. Иначе от нее будет мало толку. Да, мир весь такой разнообразный, с переходами - но мозг не помойка и все структуризирует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
02 мар 2024 19:25:24

У нас основное наполнение из микрорайона, который находится в производственной части города.
Родители разные, совсем разные, основное это коллектив который имеет традиции, и умудряется их сохранять. Естественно без помощи района и города, это было бы малореальном, но помощь именно от того что продолжаем давать результат, но ведь сами видим, что общий уровень как ни крути становится пониже, знания на выходе пожиже...  
Однако математику сдают все, и физики и лирики.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  И. Лаптев ( Слушатель )
02 мар 2024 20:25:43
А можно узнать, в чем проявился гений Юнга? С деталями и примерами...
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
02 мар 2024 21:35:15

Вас в гугле забанили?
Цитата: Lilit от 02.03.2024 21:40:10Вы серьёзно считаете, что историку, юристу, социологу, психологу логика не нужна?


Это вы о чем? Где я такое писал?

ЦитатаУж сколько было попыток рассортировать человеков в этом мире... 

Угу, каждый в этом мире уникум верит в свою уникальность.
Миллионы вас тут бегают, в одних и тех же тряпках, жрут одно и тоже, жилища похожи для безобразия.
Ктож вас уникумов загнал в это стадо человеков?

ЦитатаЗнает, вот у меня полное впечатление, что Вы сами Юнга как раз и не читали. 

Вы очень впечатлительны, читаете чужие мысли.
Может и левитировать умеете?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 21:47:11

А разве Вы не считаете, что у гуманитарев сложности с  логикой. Это всё профессии в области гуманитарных наук. 

Потрясающе! И это Вы пишете о телепатиии? Вы точно знаете, в каких тряпках я бегаю, что... кхмкхм... жру, и как выглядит моё жилище?

Ну чего ж не почитать, если эти мысли Вы сами излагаете тут, на форуме? Могу допустить ещё такой вариант - читали, но не внимательно или не поняли. 

Увы, нет. А хотелось бы... Показывает язык
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
02 мар 2024 21:51:02

1. Проблемы с логикой не равно отсутствию логики.
2. Статистика, это такая лже-наука.
3. Мысли Юнга по функциям вполне четко выражены. Но вы похоже не осилили.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 22:12:38

И что это меняет? Давайте переформулируем. Вы считаете, что человек со слабо развитой логикой (с проблемами с логикой) может заниматься историей, социолгией и т.д.?

Ну дайте тогда что-ли пруф, где статистически доказано, что ваше описание относится ко мне лично? Непонимающий 

Вот только сам Юнг называл свою типологию
"не чем иным, как салонной детской игрой, каждый элемент которой столь же пустячен, как деление человечества на брахи- и долихоцефалов" (предисловии к аргентинскому изданию "Психологических типов" (1934 г.) стр. 56 - 57).

Ну и так, чтобы два раза не вставать.

"Моя типология основана исключительно на психологических предпосылках, которые едва ли совпадают с физиологическими или телесными качествами. Телесные характеристики - это постоянные и, по сути, неизменные факты, в то время как психологические подвергаются разнообразным изменениям по ходу развития личности, а также невротическим беспокойствам." (Письмо Эрнсту Ханхарту, 1957).

"То, что такие средства общения и объяснения могли также использоваться как средства классификации, вызывало мои опасения, поскольку интеллектуально отстранённая классифицирующая точка зрения - то, чего терапевт должен избегать. Но именно применение в виде классификации стало - об этом я говорю почти с сожалением - первым и почти исключительным способом, каким была понята моя книга, и все удивлялись, почему я не поместил описание типов прямо в начале книги, вместо того, чтобы откладывать его до последней главы. Очевидно, цель моей книги не была понята правильно..." (Письмо Эриху А. фон Фанге, 1960)

Ну и вишенка на торте.

Хотя даже причисление к конкретному типу может в ряде случаев сохранять силу в течение всей жизни, в других довольно часто встречающихся случаях оно настолько зависит от стольких многих внешних и внутренних факторов, что диагноз сохраняет действие только для определённых периодов жизни.

Такая изменчивость психологического типа превращает вопрос о его взаимосвязи с телесным типом в крайне сложную проблему. И когда мы принимаем во внимание результаты развития личности, то грубые качества экстраверсии и интроверсии также меняются ролями. Примером может послужить случай человека в возрасте 36 лет, страдающего сердечным неврозом. Он был явно экстравертным типом, а его жена была в патологической степени интровертирована. Они развелись. Затем он женился на крайне экстравертированной женщине, избавился от своего сердечного невроза, и стал типичным чувствующим интровертом, что и составляло его истинную суть. Он был успешным предпринимателем, который прошёл путь от самых низов до вершины. Его природная интровертная предрасположенность была подавлена его упорной борьбой и его энергичной волей, но это привело к браку с интровертной женой, и за это пришлось заплатить сердечным неврозом (Письмо Эрнсту Ханхарту , 1957)

Видимо, сам Юнг тоже не осилил того, что сам же и написал. Непонимающий
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
02 мар 2024 22:28:45

1. Конечно сможет. Вы читали этих историков? Их главная задача - переделать историю согласно линии правящей партии.
Про социологов - а им зачем?
Ваша проблема в том что-вы не понимаете что такое сильная логика, как она работает.
2. А зачем мне вы лично? Или вы только себя считаете уникальной? тогда извините, это действительно другое.
3. Юнг сомневался, это да. Умные люди, понимающие сложность решаемых проблем - всегда сомневаются.
Хотя конечно вокруг куча людей, которые не сомневаются не в чем, они всегда оттесняют сомневающихся умников.
PS.
Практика - критерий истины.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 22:54:24

Это Вы о себе?
Цитата: Прокруст от 02.03.2024 13:17:28Это не изначальная предрасположенность, это приговор, окончательный и пересмотру не принадлежит.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
03 мар 2024 00:01:01


Ну почему же, Вас, например, тоже. И Вы вот тоже себя считаете таковым. Вы ведь не написали "нас", Вы написали "вас". Себя Вы к стаду не пречисляете.

Цитата


  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
03 мар 2024 12:00:51

Как соционик аплодирую отличному переводу с логики на этику. Это правильно, спорить надо используя сильные стороны.
И да, я написал вас, потому что обращаюсь к вам, а не к себе. В том что человеки, каждый по отдельности, сильно ограниченные существа (включая гениев), я понял давно (и меня включая, таки да).
Спор перешел в фехтование, бессмысленно.
PS.
По поводу типов людей.
Я обращаюсь к разуму читающих. Общеизвестно что в коре мозга много специализированных зон, есть обрабатывающие звук, есть те те что обрабатывают изображение, есть и общие ассоциативные зоны. Среди них есть те что обрабатывают эмоции, есть те что логику. Это разные участки мозга, мы из практики знаем что эмоции подавляют логику и наоборот.
Типы появляются потому что череп жмет, размеры мозга весьма ограничены. Поэтому у одного человека зона мозга отвечающая за эмоции расширена. а логика идет по остаточному принципу, а у другого - наоборот. И эти люди будут по разному решать проблемы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
03 мар 2024 20:18:57

Это Вы о себе, опять же? Вы считаете сказать: "Это не логично, потому что я так считаю, и всё тут", - это логика? Позор

На счёт фехтования не уверена, но вот что бессмысленно - это факт. В очках
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 20:40:10

Знает, вот у меня полное впечатление, что Вы сами Юнга как раз и не читали. Непонимающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  И. Лаптев ( Слушатель )
02 мар 2024 21:05:57

Я готов шаркнуть ножкой перед дамой... увы! я обозвал Вас дурой при первом появлении - Вашем - на форуме. Я остаюсь при своём мнении. За месяцы, что Вы здесь писали, Вы не высказали ни одной мысли.... только факты.... а единичный факт доказывает что угодно....
Извините, шаркаю ножкой.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 21:15:59

Какая прелесть. А Вы меня обозвали? Серьёзно? И что? Я должна расстроиться или что? Ну какие-то ваши тараканы оживились в ответ на каке-то мои соображения, меня это должно как-то трогать. В очках
Ну вот сейчас Вас почему-то сильно задело то, что я усомнилась в том, что г-н Прокруст сам читал Юнга, а не слышал перепевку Рабиновича. И что, меня ваше нервное состояние как-то должно волновать? Вы мне вот это с какой целью написали? ДумающийНезнающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  И. Лаптев ( Слушатель )
06 мар 2024 00:40:28

В общем, насчет Юнга Вы и ниже правы, ноо проблема в том, что Вы сами отстаиваете типажи юнговские, неюнговские.... Вы утверждаете, что интерес - это главное. А интерес - социальное, он вообще не играет роли в жизни. Он может и должен быть воспитан. Ко всему. К манной каше, к знаниям... ученик и его родители - это, простите, тупое быдло в большинстве случаев до 4 лет.... с оговоркой о современных родителях..... смартофон родителей и телефон ребенка  - это смерть ученика... все рассуждения о ненужной информации в процессе учёбы - той, что в смартофонах - оборачиваются банальной неспособностью просто обрабатывать информацию.
Современный 9-тиклассник (в массе своей) неспособен написать банальный реферат. Он берёт первые страницы поиска и не умеет их компилировать.... Уже 30-летние не умеют написать статью компиляцию!
А Вы всё об интересе трындите!
Так чего же Вы не дурА?!
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
06 мар 2024 10:14:04

Вот если бы не последнее предложение, то Вам можно было бы и ответить, и положительно оценить пост, а так только отрицательная оценка.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
02 мар 2024 16:48:30

Это невозможно, во первых я не курю, во вторых Вы требуете отказаться от разума, здравого смысла и опыта в конце концов. 


Потенциально любой человек может освоить от удовлетворительно до отлично программу средней школы, доказано ещё в СССР. 
Более того, если прижмет то большинство до этого не понимающих мира техники, может её освоить и работать, доказано СССР во времена ВОВ.
 Это если глобально.
А локально, почти все зависит от учителя, семьи и общего настроя.


Когда я учился, в первом классе было 43 ученика.
Впрочем это было так давно, что похоже на сказку.
Вернёмся в настоящее, у нас сейчас в выпускном (9) классе Союза машиностроителя - 33 человека в пятом 36, а в классах Роснефть по 25 учеников, и все сдают профиль с физикой или химией, впрочем и обычный класс также профиль...
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 20:35:54

Вы серьёзно считаете, что историку, юристу, социологу, психологу логика не нужна?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 20:37:51

Уж сколько было попыток рассортировать человеков в этом мире... Позор
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
12 мар 2024 10:43:13

... и все удачные. Некоторые более, некоторые менее.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lilit ( Слушатель )
02 мар 2024 21:31:10

Мне кажется Вы (и не только Вы) путаете способы работы с информацией и выбор предмета, который интересно изучать.
Вот по второму признаку классифицируют виды наук и школьные предметы, им соответствующие. И, соответственно, тех, кто отдаёт предпочтение тем или иным наукам (предметам).
Поэтому тех, кому интересен человек, во всех его проявлениях, называют гуманитарием, тех, кому интересна природа, также во всех её проявлениях, называют естесственниками (почему-то в последнее время их тоже начали записывать в технарей, видимо по принципу НЕгуманитарий, значит технарь), ну и технари, интересы которых также понятны из названия.
У нас же почему-то гуманитариями стали называть людей, у которых слабо развита логика, аналитика и т.д. Но такие люди не смогут заниматься никакой научной, да и просто высокоинтеллетуальной деятельностью. Умение мыслить логически, анализировать, делать выводы и т.п. можно и нужно развивать у всех, безотносительно к его интересам в предметной области.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  gb ( Слушатель )
13 мар 2024 14:47:30
Сообщение удалено
gb
16 мар 2024 01:17:45
Отредактировано: gb - 16 мар 2024 01:17:45

  • +0.01
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
13 мар 2024 21:22:26

Наследование на логику не влияет. Только общее влияние есть на мозг - типа количества митохондрий.
На логику поколений влияет школа. Это школа как система развивается или угасает.
Логику лучше всего развивать программированием. К сожалению в обычных школах с этим даже не плохо - просто никак вообще. Поэтому мне очень нравится альтернатива - развивать шахматы.
Ну а рождается человек логиком и этиком - на мой взгляд зависит от матери, ее типа, взаимодействия с ребенком, то ее общения с людьми вокруг (не подпускайте сумашедших), от типа старших детей (дети хотя бытьуникальными для мамы). Возможно даже от времени года. Так что поровну их или нет - не могу сказать.
PS.
Про неопределенность будущего рассмешили.
Оно понятно, лет 5 назад в стране был избыток инженеров, а боинги мы купим, а сейчас боиги не продают, а инженеров сильная нехватка.
Но если все же предположить, что школа работает на эту страну, а не какую-то другую (этот второй иностранный такой нужный предмет) - то все просто.
Цивилизация у нас технологическая, технологию двигают инженегры, а не потребители. Именно будущих инженеров и должна выпускать школа по максимуму. Против этиков-химиков возражений нет, хотя на мой взгляд химия ближе всего к ЧИ.
А все остальное - по остаточному принципу.
И да - ИИ - серьезная угроза художникам в стиле Дали. Они их переплюнут по синтезу безумных видений из кусочков.
А какими безумными роликами они смогут грузить народ, ооо, я лично ожидаю массовое съезжание крыши, обычные же люди полностью ориентируется под окружение, обязьяны жеж - осталось пару лет (ну может пять) подождать.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  И. Лаптев ( Слушатель )
13 мар 2024 22:19:40
У нас тут опять собака порылась, а Вы ей отвечать вздумали..... про логику.... у собаки представление о строгом делении на технарей и дебилов-гуманитариев. Правда, у собаки они умные.... а по факту: не освоивший математику в пределах - хрен с ним 8 класса - права жениться и считаться человеком не имеет!
Петруша-воитель обязал недорослей дворянских сдавать математику для допуска к женитьбе.....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  gb ( Слушатель )
14 мар 2024 01:35:22
Сообщение удалено
gb
16 мар 2024 01:30:05
Отредактировано: gb - 16 мар 2024 01:30:05

  • +0.00
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
15 мар 2024 09:00:36

тем не менее у разных людей - развитие полушарий и различных отделов мозга - идет по разному.
То что современные генетики пока не могут выделить какие именно участки ДНК влияют на те или иные отделы мозга - не означает что этой связи нет.



не знаю у меня в компании целых два мастера спорта по шахматам - как то с логикой и программированием - это не сильно коррелирует. Память да - развивается хорошо. А логика и шахматы - НМВ связаны гораздо слабее, чем многим кажется.


Школа - это не про инженеров. 
Школа не может выпустить инженера.
Но школа может впихнуть в будущую заготовку инженера достаточный объем знаний, что бы ВУЗ за 5 лет смог базируясь на этом фундаменте - таки выпустить инженера.

Проблема в том, что будущую заготовку нельзя заинтересовать например основами интегральных или дифференциальных вычислений. Можно только заставить. Но современная гуманистическая детоцентричная парадигма - утверждает что "заставлять" нельзя. Надо заинтересовывать.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
25 фев 2024 20:28:52

Не обольщайтесь, большая часть колледжей это ПТУ, и из них качественных при предприятиях, не так уж много.
Впрочем с колледжами(техникумами) ситуация тоже не очень неоднозначная, есть такие что мриют себя почти вузами, это на фоне тотального снижения качества региональных вузов, есть качественные, а есть "товар деньги товар" и на тебе к аттестату ещё и диплом.
Вот смотрите в 10 идет меньше 40% выпускников 9-го класса, а из этим - 40%, меньше половины выбирают профиль, а значит и физику и химию..., и все госзаказ на инженеров сорван, по сути осознанное государственное преступление.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
  Миклухо ( Слушатель )
25 фев 2024 20:10:36

А в каком году технарей было больше, чем гуманитариев?
Нет такого?
А зачем будоражить?
  • +0.10 / 5
  • АУ