ВМФ/ВМС
17,953,586 45,718
 

  GeorgV ( Слушатель )
08 мар 2024 11:30:43

Новые арктические корабли Королевского военно-морского флота Канады текут

новая дискуссия Новость  1.043

Новые арктические корабли Королевского военно-морского флота Канады столкнулись с серьезной проблемой наводнения, говорят моряки. На суда предоставляется только годовая гарантия, а это означает, что налогоплательщик оплачивает большую часть ремонта.

На видео видно затопление HMCS Harry DeWolf. Моряки новых арктических и морских патрульных кораблей предупредили о продолжающихся проблемах на судах. ФОТО ПОСТМЕДИА

Проблемы с новыми патрульными кораблями канадского военно-морского флота привели к значительному затоплению, вызвавшему чрезмерную коррозию, в то время как другие дефекты привели к механическим поломкам якорей, рассказали моряки.

Затопление сосредоточено в районе, где якорный трос входит в закрытую палубу арктических и морских патрульных кораблей или AOPS.

Эта проблема привела к инциденту на борту HMCS Harry DeWolf, который привел к сильному наводнению и созданию среды «соленой сауны», что привело к чрезмерной коррозии, отметили моряки Королевского военно-морского флота Канады.

Чтобы справиться с наводнением, в боковой обшивке AOPS теперь вырезаны отверстия, позволяющие стекать скопившейся воде.

В другом инциденте HMCS Harry DeWolf поднял якорь, но со дна поднялась только часть якоря. Моряки отметили, что лапы якоря, заостренные части, которые впиваются в морское дно, отломились и не подлежали восстановлению.

Еще один отказ якоря AOPS, на этот раз на HMCS Margaret Brooke, произошел после того, как удерживающие штифты устройства были срезаны из-за дефектов материала.

Моряки, служившие на AOPS, рассказали, что заметили, что якоря не обладают достаточной удерживающей силой даже в тех условиях, с которыми они должны справиться.

Налогоплательщики потратили почти 5 миллиардов долларов на шесть кораблей Королевского военно-морского флота Канады. Суда строит компания Irving Shipbuilding, и некоторые из них уже сданы.

Военные, как отставные, так и служащие, обратились в эту газету, чтобы оспорить утверждения Национальной обороны о том, что проблемы AOPS, включая питьевую воду с уровнем свинца выше среднего, являются просто проблемами, связанными со всеми новыми судами. Видео наводнения было предоставлено сотрудниками, попросившими остаться неназванными, опасаясь возмездия.

На корабли распространяется только годовая гарантия, отметили также канадские военные, а это означает, что налогоплательщики оплачивают большую часть расходов на ремонт.

Представитель Национальной обороны Алекс Тетро подтвердил подробности инцидента, описанные моряками.

Но Королевский военно-морской флот Канады утверждает, что различные проблемы, с которыми сталкивается флот AOPS, являются нормальными.

В заявлении для этой газеты компания Irving Shipbuilding отметила, что «в процессе проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и эксплуатации новых судов заинтересованные стороны работают вместе, чтобы выявить и решить ряд проблем. Это нормальный, но необходимый элемент судостроения».

Газета проконсультировалась со старшим офицером Королевского военно-морского флота Канады в отставке, который отметил, что наводнение, с которым сталкивается AOPS, не является нормальным. Также нет проблем с якорями или загрязненной водой.

В своем ответе Ирвинг также указал на видео, опубликованное ВМС в декабре 2023 года, в котором вице-адмирал Ангус Топши отметил, что AOPS «превосходит ожидания и доказывает ценность Национальной стратегии судостроения».

В обновленной информации о закупках, опубликованной 27 февраля, Национальная оборона сослалась на AOPS и другие программы по оснащению как на свидетельство того, что «приобретение оборонной техники хорошо управляется».

В своем заявлении Тетро сообщил, что военно-морской флот несколько раз пытался решить проблемы с наводнением. Сначала устанавливали специальные чехлы, но это не помогло.

Был опробован другой тип специализированного чехла. Кроме того, в кораблях были вырезаны отверстия и оборудованы подпружиненными дверцами для слива воды из затопленного отсека. «Эти меры применяются для всех находящихся в эксплуатации кораблей, за исключением HMCS Margaret Brooke (в зависимости от наличия ресурсов)», — отметил Тетро в заявлении ведомства.

Тетро сказал, что возникли трудности с определением причины отказа якоря на HMCS Harry DeWolf. «Королевский флот Канады не смог поднять якорные лапы со дна моря, поэтому возможности подтвердить причину этой неудачи ограничены», — добавил он.

Он заявил, что нынешняя конструкция якорей АОПС соответствует требованиям ВМФ. «Тем не менее, были опасения по поводу удерживающей способности якоря», — пояснил Тетро. «Эта проблема расследуется экспертами из службы технической поддержки и оперативных органов DND».

В случае с якорем HMCS Margaret Brooke расследование показало, что дефекты материала в устройстве привели к срезанию штифтов. Ремонт произведен, добавил Тетро.

14 февраля эта газета сообщила, что AOPS также имеет дело с слишком тяжелой для использования системой дозаправки, а также со структурными проблемами, препятствующими работе вертолетов Cyclone с судов.

Арктические и морские патрульные корабли также не могут выполнять аварийную буксировку, как того требовал первоначальный контракт, а некоторые краны на судах неработоспособны, подтвердили в Национальном обороне. Кроме того, поставщик систем спутниковой связи на кораблях больше не имеет допуска для снабжения ВМФ запчастями.

Национальная оборона заявляет, что ремонт и различные исправления проблем находятся в разработке или изучаются. «Поскольку ремонт продолжается, у нас пока нет полной сметной стоимости», — отметили в ведомстве в предыдущем письме этой газете. «Правительство Канады и судостроитель договорились, что некоторые недостатки могут быть исправлены после поставки».

Эти проблемы дополняют предыдущие проблемы, связанные с механическими поломками и проблемами безопасности питьевой воды на судах из-за содержания свинца.

Национальная оборона признала, что проблемы с неработающими должным образом внутренними и внешними дренажными системами на кораблях привели к затоплению внутренних отсеков. «Затопление внутренних отсеков может привести к образованию плесени, повреждению оборудования и проблемам с электричеством», — добавили в компании.

Национальная оборона также отметила, что испытания возможности вертолетов Cyclone работать с кораблей «выявили значительное количество недостатков и модификаций, которые потребуют рассмотрения для достижения полной боевой готовности».

Такие модификации будут внесены в течение следующих нескольких лет, однако ведомство не назвало дату, когда корабли будут полностью способны использовать вертолеты.

Национальная оборона также отметила, что краны на кораблях «имели дефекты и недостатки с момента доставки». Некоторый ремонт был проведен, но определенный тип крана, установленный на трех кораблях, «был признан неработоспособным, и рассматриваются варианты его замены».

Кроме того, от АОПС требуется возможность проводить аварийную буксировку кораблей до собственного водоизмещения. Но Национальная оборона отметила, что «буксировочное оборудование, поставленное подрядчиком по строительству, не соответствует контрактным требованиям, и поэтому буксирные испытания этого класса были отложены».

АОПС также оснащен оборудованием для дозаправки в море, но это оборудование слишком тяжелое, чтобы экипаж мог использовать его без какой-либо механической помощи. «В настоящее время продолжаются работы по установлению безопасных стандартных рабочих процедур для возведения поста (дозаправки)», — подтвердили в Национальной обороне.

Другие проблемы, такие как загрязненное топливо и проблемы с системами спуска спасательных шлюпок, также изучаются или устраняются.

AOPS уже столкнулся с рядом постоянных проблем.

В 2022 году эта газета сообщила, что первый AOPS, HMCS Harry DeWolf, был выведен из эксплуатации на несколько месяцев из-за продолжающихся механических проблем, в том числе проблем с дизельными генераторами. Высказывались также опасения по поводу безопасности питьевой воды на судах.

Расследование показало, что некоторые фитинги и клапаны в системе питьевого водоснабжения были изготовлены из сплавов, содержание свинца в которых превышает допустимое, подтвердила Национальная оборона. Компания «Ирвинг Шипбилдинг» установила арматуру и клапаны на четырех АНПС.

Кроме того, из Ирвинга был принят HMCS Max Bernays, хотя система, позволяющая судну маневрировать, не функционировала должным образом. Также были проблемы с системой пожаротушения на HMCS Harry DeWolf.

Национальная оборона теперь подтвердила, что генераторы на HMCS Harry DeWolf были отремонтированы, а система маневрирования на Max Bernays исправлена. Что касается вопросов, касающихся систем пожаротушения и питьевой воды, то решения уже реализованы или будут реализованы, отметили в ведомстве.

Программа AOPS была запущена бывшим консервативным правительством и предполагала наличие минимум пяти кораблей для военно-морского флота. Либеральное правительство, впервые избранное в 2015 году, одобрило строительство шестого корабля для ВМФ и еще двух для береговой охраны.

В своем заявлении для этой газеты Ирвинг также процитировал Топши, который дал положительные комментарии по поводу AOPS ассоциации, которая лоббирует увеличение финансирования и поддержки военно-морского флота. «Мы по-прежнему привержены поставке высококачественных судов, постоянному совершенствованию и реализации целей, поставленных Национальной стратегией судостроения Канады», - отмечается в заявлении Ирвинга.

И Национальная оборона, и Ирвинг также отметили успешное развертывание новых кораблей.

Но в отчете ведомства о результатах, опубликованном министром обороны Биллом Блэром 22 января 2024 года, военные указали на то, что они определили как проблемы с AOPS, которые «требовали значительной работы для устранения» и привели к тому, что некоторые суда были недоступны.



https://ottawacitize…ccbcb/amp/
  • +0.02 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
08 мар 2024 12:52:02

Очередной высер сухопутских кухонных АНАЛитегофф, видевших соленую воду только в супе.
Где тут , мля, НАВОДНЕНИЕ???!!! 
Ну или, правильнее, ЗАТОПЛЕНИЕ.
Корабль режет волну при достаточно свежей погодке.
Естессно, при этом в клюзы бьет забортная вода и под давлением сифонит на палубу.
Полностью задраить в таких случаях указанные техотверстия невозможно- якорная цепь мешает, аднака.
Коррозия?
Да она была всегда и везде. Даже на судовой стали, более устойчивой к ржавчине. Виноват водный раствор хлорида натрия. Т.е. опять забортная водичка. 
Из всех просчетов ( и то спорно про просчет ) проектантов отметил только отсутствие шпигатов для стока забортки с палубы. Делов на 5 копеек и 30 минут для похмельного сварного с газо-бензорезом с ПМки.
Так шта по части раздувателей 'трагедии' в канадиянских ВМС цитируем бессмертную фразу одного мининдел: ' ДБЛБЛД!'
  • +0.30 / 16
  • АУ