Цитата: talina от 16.03.2024 15:16:43Если Вы поклонник жанра хоррор, то выше Футюх отрекомендовал "Магистр дьявольского культа" (МДК).
Толпы бегающих зомби, горы свеженарубленных трупов и бегающие вокруг вопящие культисты, активно сражающиеся друг с другом на фоне горящих поселений. А также озёра самой настоящей крови - требуется для ритуалов.
...
В "Благословении небожителей" кстати тоже присутствуют горы трупов, а также толпы зомби и демонов, в придачу к целым странам людей, которые просто воюют, вырезая друг друга до последнего человека.
И пусть Вас не смущают намёки на яой - нужно очень хорошо знать те самые "культурно-социальные особенности" чтобы его там рассмотреть с очень большой лупой. Герои даже просто прикасаются друг к другу весьма редко.
Штош, я рад!
Вы только што прикоснулись к лучшим образчикам китайской культуры и узнали на что там тратит государство народные деньги для того чтобы "лучше высветлить китайскую мифологию и положительные образы китайцев в их взгляде на историю" - дабы ни у кого не возникло сомнения про то, что они про всех окружающих думают (раз это они думают про себя).
Кстати, это очень хорошо объясняет взгляды Полпота, или Троцкого на историю и исторический процесс в мире в целом, равно как внутренние причины по коим армянские армяне с потрохами сдали с виду армянский же Карабах. (Троцкий строил в России общество вида 1-4, равно как и Полпот в Кампучии, а в Карабахе по причине тамошнего ландшафта оно всегда было).
Если вы не находитесь внутри подобного общества, или непосредственно рядом с ним - вам сложно понять почему соседи как огня боятся Китая, Ирана, полпотовской Кампучии, однако к счастью есть желание лидеров подобных обществ "показать всему миру товар лицом" и тогда огромные госресурсы тратятся на продвижение весьма характерной культуры по всему миру.
Увы, и ах, мимика лиц азиатов выглядит весьма блекло (спасибо так называемому восточному/азиатскому типу метаболизма) так что народ внимательно смотрит недавнего китайского "Героя" (фильм Чжана Имоу 2002) и при этом совершенно не понимает, что именно они видели. (Я много народу о том, что им там показали - расспрашивал и гарантирую, что русский зритель в большинстве своем не понял китайскую мимику и от этого упустил львиную кучу смыслов.)
Это проблема характерна не только для западных зрителей (в том числе и русских, то есть принадлежащих к западному/европейскому типу метаболизма), но даже и для части азиатов - в том случае если их контакты с окружающими по тем, или этим причинам ограничены и из-за этого - они не умеют по молодости вычленять эмоциональное состояние собеседников с азиатскими лицами.
Особенно эта проблема характерна для Японии с ее очень закрытым типом общества и культурной закрытостью по отношению ко всем окружающим. Именно поэтому в Японии и родился жанр аниме.
Для аниме характерны очевидные диспропорции при изображении персонажей с упором на увеличенные в размерах черты лица и на этих лицах отображены эмоции персонажей в гипертрофированном виде (реальные японцы с японками при общениями так сильно никогда не кривляются - их метаболизм им этого не позволит). Это помогает молодым зрителям вычленять характерные движения лицевой мускулатуры и выражения лиц, которые они позже будут наблюдать в реале и как только они научаются ВИДЕТЬ эмоции собеседника в реальной жизни, бурное увлечение аниме у них пропадает.
Собственно это и есть основная причина того, что аниме в Японии в целом заточено на молодежную аудиторию и Главный Герой в аниме имеет уже всем знаменитую аббревиатуру - ОЯШ, то есть Обычный Японский Школьник.
Иными словами японское аниме прежде всего имеет основную утилитарную функцию - оно помогает молодым японцам взрослеть и уже потом всякое разное.
Когда же аниме начинают смотреть народы имеющие тип метаболизма отличного от японцев, утрачивается самый главный смысл данного искусства и вперед выходит упомянутое мной "всякое разное".
Внутри самой Японии в жанровых категориях с явным отрывом лидирует сенен - аниме для подростков мужского пола, ибо именно в этой группе самые большие проблемы с социальною адаптацией (очень много японских мальчиков превращаются в "хикки", то есть "отшельников из родительского подвала", или уходит сперва в "школьные банды", а после - вплоть до якудзы), у девочек гормональные проблемы иные и им чуть полегче, но они тоже есть.
а вот в остальном мире - зрители смотрят в аниме "всякое разное" и принадлежат к возрастной категории сильно старше, чем в самой Японии.
Это некий базис, чтобы объяснить "кто на ком стоял" в этом деле.
Китайское дуньхуа - по своему развитию сильно моложе чем японское аниме и так уж сложилось, что в Китае проблемы с социализацией молодежи не столь плачевны, как у японцев (китайцы легче эмоционируют чем японцы, пример с "Героем" говорит нам, что европейцам все равно, то что написано у китайцев на лицах нам не понять, но судя по статьям в журналах по психологии - китайцам внутри себя этого уровня эмоционирования для соцадаптации вполне хватает.) Поэтому дуньхуа изначально было заточено на популяризацию китайской культуры в первую очередь. (Именно поэтому в Китае так популярно 3Д, в отличие от 2Д характерной для аниме, но здесь проблема в том что в 3Д изображения лиц ближе к естественным и поэтому куклы в 3Д для европейского зрителя выглядят фарфоровыми/пластиковыми потому что на них практически нет эмоций хорошо видимых в аниме на 2Д картинке. Но это делает китайскую картинку для мирового зрителя "слепой" и "глухой". Дэсу.)
А Великая Китайская Культура она националистична, она по сути именно такова как ее нам в МДК, или в "Небожиже" показывают. И если у нормального зрителя воспитанного на европейской культуре это вызывает некую оторопь, Штош...
Я не просто так - везде и всегда не устаю повторять,
Наше Писание заточено на то, чтобы постоянно нашего внутреннего Зверя обуздывать.
Восточные практики заточены на то, чтобы "человек-овощ" вышел из грядки (или "родительского подвала") и хоть что-нибудь Сделал.
Если человек с европейским менталитетом и европейским типом метаболизма примется вести себя так, как положено по восточным практикам и в рамках той же китайской культуры - быть огромной Беде.
А вот то, что вы видели - это прекрасная всему этому - иллюстрация.