Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

20,717,673 50,481
 

  Сизиф russia
13 дек 2024 00:33:28
! Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Новость  789

Цитата: _Axbln_ от 12.12.2024 19:58:10Приветствую со-форумчан!

Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Практика:     каталог роликов         сами ролики       книги выложенные на ГА

Скрытый текст


Огромное спасибо коллеге за проделанный большой труд

Фильтр
донна роза
 
russia
томск, северск
54 года
Слушатель
Карма: +841.64
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 3,153
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 14.03.2024 17:04:43У меня такое впечатление, что исходно это было указание проголосовать на тренировочных выборах, чтобы создать нагрузку на систему, близкую к реальной. Там вроде всё окно в пару часов было.

такое было, очень просили всех членов уик, друзей и знакомых знакомых
на предприятия не распространялось и не было обязательно
Замрите, ангелы! Смотрите, я играю!
  • +0.31 / 9
  • АУ
Швея
 
russia
Москва
34 года
Слушатель
Карма: +684.39
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,126
Читатели: 3
Цитата: Anstep от 14.03.2024 11:17:31можно подумать в Мск не так.
муниципальные заведения получили указивку - проголосовать электронно, в первый же день, скрин с "голос учтён" предоставить.

странная инфа. Лично сидела в ТИКе и прикрепляла к нашим участкам иногородних для голосования на участках. Про электронно обязательно - не слышала. Ксты, если электронно голосуешь, автоматом становишься участником лотереи "Миллион призов". Я правда больше 1000 баллов никогда не выигрывала, но говорят там квартиры можно выиграть или машины )))
И с этим электронным голосованием - реально нагрузка на УИКи стала меньше, быстрее подсчет голосов осуществляется - меньше бюллетеней считать, быстрее домой сваливаешь))) а не так как 10 лет назад, до утра сидишь и ждешь, когда там с участков привезут, а потом еще тащишься в окружную сдаваться, а если накосорезил что... ой мама...Позор
зы. А когда будет ролик текстовой? Я соскучилась уже ))
ксты, текстовые ролики заходят на ура!!! Нравится А самое главное, их можно распечатать и папочку положить и пересмотреть на досуге ))
зызы. И у меня тоже вопрос. Про интервью Кисилеву. У нас ДАМ изображал грозного Димона, а тут и "нос в кокаине"(с) и "вампиры" и т.д. на моей памяти Император так жестко еще ни разу не выражался, а тут своими именами назвал, опустил, в сортир окунул. В связи с чем такой жесткач в его выступлении? Что такое наши "вампиры" зателяли, что Император им по губам поводил?
  • +0.92 / 29
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Практикант
Карма: +8,253.46
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,619
Читатели: 145
Добрый всем день, у нас сегодня пятница 15 марта 2024 и это очередная наша текстовая трансляция.
Сегодня в рамках Занимательной Культурологии мы решили поговорить про незнакомый и неведомый для большинства наших читателей/зрителей/слушателей мир китайского дуньхуа. Дуньхуа это практически японское аниме, только… э-э-эм, - дуньхуа.
Главное отличие от аниме здесь одно. Японское общество у нас вида 2-4, оно антагонистично и от этого в японском аниме в той, или иной степени представлены все 8 концептов, тогда как китайское общество вида 1-4, у этих двух квадр есть общие два концепта – Белая Сенсорика и Черная Интуиция и соответственно именно эти два концепта заложены (и с избытком!) практически во все китайские произведения. Поэтому даже не нажимая кнопку просмотр и не открывая первую страницу китайской книжки вы точно знаете что там все повествование будет:
 А) про чудесные превращения, всякую мистику, кошмарные ужасы и прочие элементы то ли крестьянской, то ли интеллектуально продвинутой сказки, то есть ЧИ в разной степени;
Б) про мордобой кого встретим, секас с кем попало, еду всего что угодно, врачевание чем придется и прочие «восточные единоборства» - то есть самые разные применения БС.
При этом нет смысла искать в китайских произведениях малейших намеков на здравый смысл (БИ) или реальное превозмогание (ЧС). Вот такая тут – загогулина.
То есть, если вы начинаете смотреть обычное китайское дуньхуа, то герой его это скорей всего то ли сирота без роду-племени, то ли наследник истребленного великого рода, который случайным образом находит могущественный артифакт или оказывает помощь древнему мудрому старцу, который берет его в ученики и заверте… Проблема любой китайской истории в том, что авторы ее берегов обычно не видят и в итоге «преображенный герой» начинает у них двигать континенты силой своей (обычно весьма ограниченной в силу крестьянского мировоззрения) мысли и своею соплей самолеты в небе сшибать. А в свободное от этого время «преображенный герой» то ли всяко радует бесчисленные гаремы из дам и мальчуков на любой практически вкус, жрет всякое-разное и вот это вот все. (Китайская БС помимо мордобоя, - обычно выражена либо в пищевой, либо более обычной нам порнографии, так что – имейте в виду.)
Если бы этим все ограничивалось, то вся тема дуньхуа не стоила бы выеденного яйца, однако наступает Зима – Крестьянство во всем мире начинает осознавать собственные права и дуньхуа на пару с американскими поделиями «для крестьян» (Китайцы у нас 1-4, американцы – 3-4) в своей нише постепенно покрывают весь мир. Японская аниме-индустрия может пыхтеть как дизель в Заполярье, но Китай по количеству создаваемой дуньхуа продукции покрывает Японию как бык овцу и это очень хорошо заметно по наполняемости контентом платных видеосервисов. Типа – сколько волка не корми, а у медведя все равно толще.
И здесь начинает работать всем известное правило, если уровень производства чего угодно (от стихов до картин) начинает превышать некий критический, обязательно возникают «точки прорыва» с истинными шедеврами, как любят говорить англиканисты: «Шекспир стал событием в пору когда стихами увлеклись все – от королевы Елизаветы до пирата Рэйли, то есть сперва планка среднего стихотворчества в Англии поднялась на невообразимую высоту, а потом ее прорвало и увенчанием процесса появился Шекспир!»
То же самое можно сказать про китайское дуньхуа. В среднем жаль времени тратить на большую часть того, что сейчас в Китае выходит, тем не менее в этом культурном слое уже заметны два с половиною имени:
A)     Сен Хе (Xiong Ke) – прославился как режиссер сериалов:
A1) «Магистр Дьявольского Культа»/Mo Dao Zu Shi;
A2) «Аватар Короля»/The King’s Avatar/Quan Zhi Gao Shou;
A3) «Близнецы Детективы»/Shuangsheng Lingtan;
A4) «Шоколад Купидона»/Aishen Qiaokeli;
 И этого я не видел, но говорят – тоже повыше среднего – «Дневник Богини Нюйвы»/NuWa Cheng Zhang Ri Ji.
 
B)     Ли Хаолин (Li Haoling) – известен как режиссер сериалов:
B1) «Благословение Небожителей»/Tian guan Ci Fu;
B2) «Агенты Времени»/Shiguang Daili Ren;
B3) «Императорская Наложница»/Tong Ling Fei;
B4) «Повседневная Жизнь Бессмертного короля»/Xiang Wang De Ri Chang Sheng Huo;
 И очень хорошая совместная китайско-японская полнометражка «Вкусы Молодости»|Flavours of Youth.
 
Я нарочно взял по пять тайтлов, старался чтобы они были на разные темы и от этого есть некий разрыв – в любом ряду тайтл под цифрой 1 лучше по качеству чем под цифрой 2, а тот лучше тайтла под цифрой 3 и так далее, но все пять тайтлов любого режиссера можно и нужно смотреть, чтобы хотя быв понять чем живет современный Китай и куда он по своим ценностям движется.
Надо сказать, что в России чутко отслеживают движения китайской мысли и поэтому сейчас «Магистром Дьявольского Культа» и «Благословением Небожителей» книжные полки наших магазинов буквально завалены.
Сразу предупрежу – «Магистр Дьявольского Культа» был создан как веб-новелла в жанре яой (забыл, что сие значит) и русским переводчикам пришлось весьма попотеть для того, чтобы это произведение пристойно отцензурить таким образом, дабы «с водой не выплеснуть и ребенка».
Китайские же товарищи подошли к дуньхуа адаптации с гораздо более серьезным напильником и теперь о том, что было в исходной новелле (из-за чего там сыр-бор) можно только по намекам догадываться. Но так как всемирное признание и известность с этому тайтлу пришли именно через показ дуньхуа – все теперь делают вид, что именно дуньхуа и есть исходный канон, а не «произведение по мотивам новеллы».
В итоге, я согласен с мнением, что дуньхуа-«Магистр» это скорее творение режиссера Сен Хе, а не автора новеллы Мосян Тунсю. Равно как дуньхуа «Благословение Небожителей» это по факту - Ли Хаолин, а не Мосян Тунсю, и при просмотре очень интересно сравнивать этих двух китайских режиссеров, экранизировавших одну и туже/одного и того же автора, ибо стили там очень разные. Это надо понять.
Так вот, чтобы не было недоговоренностей – если/когда вы посмотрите дуньхуа «Магистр Дьявольского культа» не бегите со всех ног в поисках иных китайских мультов, дабы получить аналогичное удовольствие. «Магистр», равно как и «Благословение» это не китайский мейнстрим, это очень редкое и прекрасное исключение. (и то, что лучшие китайские сериалы срежиссированы двумя лишь создателями – говорит само за себя). Имейте это в виду.
 
Ах, да, чуть не забыл. Я говорил про «два с половиною режиссера» и имел в виду еще и Сяофена Хе с его сериалом «Седьмой Убийца»/«Убийца с Ножницами», потому что это тоже очень хорошо и круто, но так как это по факту «моносерия» и ничего другого Сяофен не снимает (и не собирается), - на мой взгляд это уже «нишевой продукт» и поэтому до двух других великих китайцев этот режиссер чутка не дотягивает.
Вот такие дела в нынешнем китайском кинематографе. Фильмов и сериалов дуньхуа в Китае выходит уже больше чем даже в Японии но смотреть там по факту практически нечего. Мы прошерстили основные Форумы с обсуждениями «китайчатины», много смотрели сами и в результате от всего кажущегося великолепия китайского выбора осталось лишь 11 тайтлов, которые можно смотреть и из них от силы пять – «Магистра», «Благословение/Небожижу», «Агентов Времени», «Убийцу с ножницами» и пожалуй «Аватара Короля» я бы посоветовал посмотреть обязательно.
Это грустно, но именно таково нынешнее положение дел в китайской мультипликации.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.98 / 38
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.84
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12
Цитата: footuh от 15.03.2024 11:25:25Проблема любой китайской истории в том, что авторы ее берегов обычно не видят и в итоге «преображенный герой» начинает у них двигать континенты силой своей (обычно весьма ограниченной в силу крестьянского мировоззрения) мысли и своею соплей самолеты в небе сшибать.

Не только китайской.
Наши авторы тоже идут тем же путем.
Для себя определил как штирские рассказки.
Характерный маркер - начинается как мерисью но к середине повествования автора несет, и эпическая мощь героя теряет берега.
Пожалуй, одними из первых зачинателей жанра у нас были Земляной 
https://author.today/u/id85018614
и
 Муравьев 
https://author.today…mur1/works
для которого характерны псевдобуржуйские (как его герой удачно делает бизнес на купи-продай), а на самом деле крестьянские отношения мены.
Оба начинали еще в 12м доме и для мрачных текстов той поры это был ручей жизни - мы всех нагнем. 
Сейчас этот жанр воспринимается несколько иначе, но поклонников у них хватает.
  • +0.57 / 15
  • АУ
talina
 
russia
Самара
47 лет
Слушатель
Карма: +10.47
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 140
Читатели: 0
Цитата: footuh от 15.03.2024 11:25:25Добрый всем день, у нас сегодня пятница 15 марта 2024 и это очередная наша текстовая трансляция.
Сегодня в рамках Занимательной Культурологии мы решили поговорить про незнакомый и неведомый для большинства наших читателей/зрителей/слушателей мир китайского дуньхуа.
[...]

Коль речь зашла о китайской дуньхуа, то не могу не вспомнить следующий экземпляр:


Называется "Боевой континент" - весьма смотрибельно даже для тех кто не в курсе культурно-социальных особенностей "китайчатины".
  • +0.33 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,031.00
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: footuh от 15.03.2024 11:25:25китайское общество вида 1-4, у этих двух квадр есть общие два концепта – Белая Сенсорика и Черная Интуиция и соответственно именно эти два концепта заложены (и с избытком!) практически во все китайские произведения. Поэтому даже не нажимая кнопку просмотр и не открывая первую страницу китайской книжки вы точно знаете что там все повествование будет:
 А) про чудесные превращения, всякую мистику, кошмарные ужасы и прочие элементы то ли крестьянской, то ли интеллектуально продвинутой сказки, то есть ЧИ в разной степени;

Я с удовольствием посмотрел пару японских ужастиков - "Вечеринка мёртвых"/Corpse Party (правда не совсем честно - перед этим видел обзор по игре, хотя аниме заканчивается жёстче) и "Иная"/Another. Они получается для японских Крестьян сняты?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.40 / 11
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,031.00
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: gvf от 15.03.2024 11:49:35Сейчас этот жанр воспринимается несколько иначе, но поклонников у них хватает.

Реально у нас сейчас такой поток литературы идёт, что мы здесь можем каждый выбрать любимого автора без единого пересечения. Не потому что вкусы разные, а потому что в этом количестве физически не успеть даже малую часть прочитать. Кто на что первым наткнётся.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.64 / 20
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Практикант
Карма: +8,253.46
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,619
Читатели: 145
Цитата: Senya от 15.03.2024 12:36:17Я с удовольствием посмотрел пару японских ужастиков - "Вечеринка мёртвых"/Corpse Party (правда не совсем честно - перед этим видел обзор по игре, хотя аниме заканчивается жёстче) и "Иная"/Another. Они получается для японских Крестьян сняты?

Общество 2-4. Разумеется и интересы Крестьян рынком учитываются.
(Да и там - равно как в "Школьной Жизни" ради трилла и "вау эффекта" самый жесткачный конец из визуальных новелл с выбором экранизирован.)
Отредактировано: footuh - 15 мар 2024 13:15:19
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.71 / 23
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.84
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,266
Читатели: 12
Цитата: Senya от 15.03.2024 12:38:09Реально у нас сейчас такой поток литературы идёт, что мы здесь можем каждый выбрать любимого автора без единого пересечения. Не потому что вкусы разные, а потому что в этом количестве физически не успеть даже малую часть прочитать. Кто на что первым наткнётся.

Нееее, в основном идет шлак типа "как я провел лето" в смысле стилистики и жизненного опыта.
И куча любовных романов в самых разных антуражах от женщин-авторов, того же качества.
В распределении способностей ничего не поменялось - людей умеющих писать мало, просто издать электронную книгу легче.
--
Этих писателей я привел не потому что любимые, а как пример из тех времен когда все только начиналось с библиотека самиздат Мошкова.
  • +0.63 / 17
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Практикант
Карма: +8,253.46
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,619
Читатели: 145
Цитата: talina от 15.03.2024 12:31:26Коль речь зашла о китайской дуньхуа, то не могу не вспомнить следующий экземпляр:


Называется "Боевой континент" - весьма смотрибельно даже для тех кто не в курсе культурно-социальных особенностей "китайчатины".

Да, есть такая буква.
Есть в Китае три товарища:
А) Вон Ши Сихун Ши - создал тайтлы:
А1) Пожиратель Звезд/TunShi Xingkong
A2) Лазурное Наследие/Cang Yuan Tu
A3) Расколотая Битвой Синева Небес/Doupo Cangqiong
A4) Дорогой Звезд/Xingcheng Bian
Б) Хун Лин - у этого классная вещь
Б1) Туманный Холм Пяти Стихий - Wu Shan Wu Xing
В) Танъя СанШао
В1) Боевой Континент/Douluo Dalu (это то, о чем вы сказали)
В2) Страна Чудес/Shen Lan Qi Yu Wushuang Zhu
B3) Мастер (на самом деле - Повар) Льда и Пламени/Bing Huo Mo Chu
Здесь проблема иная - эти три чела - авторы маньхуа и новелл, по которым в Китае делают дуньхуа. И делают эти самые дуньхуа - как получится при том что литературная основа у этих произведений прекрасная. (Китайцы всегда умели в литературу, они плохо умеют пока в анимацию.)
Поэтому с точки зхрения культурологии я бы не смел посылать моих читателей смотреть эти 8 тайтлов из Дуньхуа, здесь лучше новеллами или маньхвой ограничиться, но если вам понравилось - Бога ради. Только в этом случае литературный первоисточник выглядит сильно лучше. (а в творчестве Мосян Тунсю - лучше выглядят дуньхуа. Дэсу.)
То есть этих ребят лучше читать в виде текста или маньхуа, но - це такэ. Можно и дуньхуа посмотретьУлыбающийся.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.63 / 21
  • АУ
ВЭВЭ
 
russia
74
Слушатель
Карма: +54.01
Регистрация: 27.09.2023
Сообщений: 141
Читатели: 3
Цитата: footuh от 15.03.2024 11:25:25И здесь начинает работать всем известное правило, если уровень производства чего угодно (от стихов до картин) начинает превышать некий критический, обязательно возникают «точки прорыва» с истинными шедеврами, как любят говорить англиканисты: «Шекспир стал событием в пору когда стихами увлеклись все – от королевы Елизаветы до пирата Рэйли, то есть сперва планка среднего стихотворчества в Англии поднялась на невообразимую высоту, а потом ее прорвало и увенчанием процесса появился Шекспир!»
То же самое можно сказать про китайское дуньхуа.

Китайцы в свое время развивались отдельно от "всего мира" и по сему законы диалектики знают не из книжек. Лишнее тому доказательство их электромобили.
Ну а уж если получилось с техникой, то почему бы не пойти дальше.
1-й закон нам прямо и говорит, что такие страны как Китай и Индия все понимают и идут этим путем. Пусть Болливуд еще не стал Голливудом, ну так и время еще не пришло. Зачем сейчас стараться переплюнуть Запад, когда стоит чуть подождать и после его угасания, на волне прилива, можно будет ворваться в новый мир идей.
  • +0.50 / 13
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Практикант
Карма: +8,253.46
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,619
Читатели: 145
Цитата: footuh от 15.03.2024 13:04:40Поэтому с точки зхрения культурологии я бы не смел посылать моих читателей смотреть эти 8 тайтлов из Дуньхуа, здесь лучше новеллами или маньхвой ограничиться, но если вам понравилось - Бога ради. Только в этом случае литературный первоисточник выглядит сильно лучше. (а в творчестве Мосян Тунсю - лучше выглядят дуньхуа. Дэсу.)
То есть этих ребят лучше читать в виде текста или маньхуа, но - це такэ. Можно и дуньхуа посмотретьУлыбающийся.

Меня тут спросили - за что я так ополчился на "Магистра" или "Небожижу" в литературном их варианте.
Дело в том, что первая из новелл при ближайшем рассмотрении - невероятно вторична. 
Я купил в свое время все четыре тома нашего издания этой новеллы (и у меня есть доступ к англоверсии ее вебки) и скажу честно - меня с какого-то момента не оставляло ощущения перечитывания сильно китаизированного варианта "Интервью с вампиром" Энн Райс. Причем сходство тут очевидно - при рождении одного чела звали Ховард Аллен О'Брайен, но он так двинулся на "яойную сторону", что со временем сменил свое имя на уже существовавший у него псевдоним Энн Райс. Соответственно в И-нете есть некто выдающий себя за китаянку по имени Мосян Тунсю, но прикол в том, что тексты у нее указывают на иной гендер точно так же как это всегда было в творчестве Энн Райс.
Соответственно по мере того как мы погружаемся в нашем наблюдении в мир великого "зомбовода" по имени Вэн Усянь в "Магистре" лишь ленивый не обратит внимание на то, как тот схож по сути с вампирским графом Лестатом де Лионкур (его там играл Круз) в "Интервью" и соответственно его дружок Лань в "Магистре" ничем не отличается от Дюпон де Лака (а этого Бред Питт). За вычетом того, что они цвет поменяли, - в Интервью Лестат выглядит альбиносом, а Магистре аномально светлые для Китая волосы у Ланя, и наоборот по тексту Дюпон по цвету волос темный равно как темный в Магистре - Вэнь. И - все!
За вычетом того, что у Мосян Тунсю в исходном веб-варианте подробно описано, как мальчики красавчики с внешностью "горячих попок" из гей-журнала друг другу с выдумкой и фантазией "трубы чистят" (то есть это то, что подразумевалось у Энн Райс в отношениях Лестата с Дюпоном и все желали подробностей - но стеснялись спросить.) А в китайском фанфике - были "сорваны все покровы" и "объяснены все загадки" и в итоге это и есть причина по которой исходную новеллу никто и никогда не публиковал в бумаге - и вряд ли вообще.
Гений китайского режиссера в том, что он снял дуньхуа не про то, что Мосян написала в новелле, а про атмосферу вокруг, про местный исторический антураж, про великую китайскую мифологию, про отношения второстепенных персонажей, про все те невербальные штуки которые всегда есть в мультфильмах, но могут быть не описаны автором. А вот "главную линию" в дуньхуа практически "зачистили до белой кости" и о чем там было исходно - можно лишь по неким намекам догадываться.
И обнаружилось, что зрителям во всем мире глубоко насрать на то как китайские мальчики меж собой колупонятся, но им не насрать на огромный удивительный мир, созданный в этой эпической дуньхуа (3 сезона - 35 серий в сумме) про то как там показаны отношения в кланах, сектах, про то какие именно были в Древнем Китае мифы и верования, про то какой там изображается местный быт и вот это вот все. 
Да, все понимают, что это - своего рода сказка, но она - реально красивая. И мудрая. И в сюжете все линии связаны и в конце на все вопросы будут ответы
Именно поэтому уже после появления первого сезона дуньхуа, у нас сообразили, что в этой истории важное, а что не очень и пошел перевод, причем в нашем переводе сюжет следует скорей дуньхуа, а не исходной вебке. Ну потому что - не готов наш читатель погружаться во всякое разное, если он не завсегдатай порнохаба, или там хентай-трекера. (Так что я поминая "яойный" исходник у этой истории - не просто так вас предупреждаю, - в некие вещи не стоит слишком уж глубоко закапываться. Русский перевод "Магистра" следует дуньхуа канону, а вовсе не первоисточнику.)
Отсюда такое мое отношение с творчеству Мосян Тунсю.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.82 / 27
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.08
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,245
Читатели: 1
Цитата: footuh от 15.03.2024 14:56:12в некие вещи не стоит слишком уж глубоко закапываться.

Три слова из ныне японского "яой, гуро, юри", ага. 
А вот про физ. подЛ и гендер авторов...по опыту двадцатилетней давности в англояз. инете (что мб как устаревшим так и географически ограничено) - никто так увлеченно не творит и не поглощает яой/слэш как гетеросексуальные безпроблемно замужние тетки '"чуть за сорок")
*-очепятки
Отредактировано: DimonT - 15 мар 2024 22:29:51
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.27 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,031.00
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: DimonT от 15.03.2024 18:36:30никто так увлеченно не творит и не поглощает яой/слэш как гетеросексуальные безпроблемно замужние тетки '"чуть за сорок")

Да, в Японии именно они целевая аудитория. Но речь про Китай, у которого немного своя свадьба.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.50 / 14
  • АУ
Greyver
 
russia
Новосибирск
62 года
Слушатель
Карма: +2.41
Регистрация: 26.03.2023
Сообщений: 85
Читатели: 2
Цитата: Orthodox от 13.03.2024 08:08:57Есть теории, которые насчитывают историю русских в несколько тысяч лет, а есть - несколько десятков тысяч. Аркаим - в своё время был центром мировой империи, наравне с Атлантидой, а наши прямые предки, гипербореи, были на пороге космических полётов. Но Потоп смешал все карты. Или падение астероида. Или смещение полюса, вызванное строительством пирамид и обустройством моря в неправильном месте.

Тогда несколько странно, что слова американского мистика и медиума Эдгара Кейси до сих пор игнорируют. Плачущий По Кейси атланты ударили каким-то лучом через ядро Земли по борейцам, луч отразился обратно и потопил остров "Атлантиду". Похоже атланты уже в те времена были нууууу тупыыыыые, надо же было догадаться шваркнуть со всей дури по огромной гранитной плите Западной Сибири, альфой, и, я думаю, омегой материков, так сказать аз и я земной суши. Конечно, плита немного поцарапалась, частично превратившись в щебёнку где-то примерно на границе Омской и Новосибирской областей, породив геологическую аномалию, у геологов известную как "провал". Но атланты частично своего добились - территория обезлюдела на многие века, Тартария превратилась в Тартар. Да и потом, судя по древнейшим источникам, в тех краях ещё многие века наблюдались спецэффекты в виде  появления всяких чудных бекарасиков и прочих царей обезъян. Кстати, Сибирь до сих пор покрыта пятнами геопатогенных зон, с радиационным фоном больше чем европейский. Так что Ермак ходил не завоёвывать Сибирь - с отрядом в 700 человек это смешно - а установить, можно ли теперь в Сибири жить.
.
Пс. Дабы кидание камешков не было пустою забавою, если к словам Кейси относительно Атлантиды отнестись серьёзно, тогда получается что Большая Игра началась с утонувшей "Атлантиды" - просто перекинулась с войны между атлантами и борейцами (названия условные) на человеков. Зеркалами борейцев и  атлантов стали арии и эрбины - эрбины повторили путь атлантов, пройдя от просторов Западно-Сибирской низменности на запад, как и атланты с at land (азиатской материковой плиты) после утопления Атлантиды осевшие по обеим берегам океана имени себя.
Тогда становится понятной предистория воззрений Манилия, грубо: Атлантида - Египет - Рим. Кстати, Рим стал первой существенной победой атлантов в этой Большой Игре. Второй существенной победой атлантов стало то, что Русь в конце концов прогнули под запад - принятием римской веры и государственности на основе римского права - что вызвало гражданскую войну. Сопротивление без "идеологии", соответствующей новым временам, было обречено на поражение, а потому то сопротивление Руси "коллективному западу", та гражданская война известна сейчас как "татаро-монгольское иго".
.
Пвс. Ладно, мне другое интересно - если физическое истребление противника вне большого трина приводит по большей части к истреблению себя, то и глобализм (изм на глобусе) становится невозможен?
Всё к лучшему в этом лучшем из миров.
  • +0.14 / 7
  • АУ
Сизиф
 
russia
Практикант
Карма: +1,695.30
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 18,870
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Большие циклы
Дискуссия   114 0
Цитата: Feral ArtRaz от 16.03.2024 13:09:42Да, соглашусь с Вами.  Особенно насчёт сдвига назад по календарю на месяц.
Подождём немного   (лет так 26 000) и всё вернется  :


Интересная иллюстративная  картинка про большие циклы у камрада в посту проскочила.
Здесь тоже размещу. Обсуждаем регулярно тему.

Отредактировано: Сизиф - 16 мар 2024 13:41:37
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +0.56 / 20
  • АУ
talina
 
russia
Самара
47 лет
Слушатель
Карма: +10.47
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 140
Читатели: 0
Цитата: beemaster от 16.03.2024 13:37:33Увы, мое незнание "культурно-социальных особенностей" слишком велико. Клип показался скучным. А смотрибельно для меня, например, вот такое:

Если Вы поклонник жанра хоррор, то выше Футюх отрекомендовал "Магистр дьявольского культа" (МДК).Жующий попкорн
Толпы бегающих зомби, горы свеженарубленных трупов и бегающие вокруг вопящие культисты, активно сражающиеся друг с другом на фоне горящих поселений. А также озёра самой настоящей крови - требуется для ритуалов.Крутой
У МДК есть несомненный плюс, что дуньхуа законченное и его можно сразу целиком посмотреть. В отличие от "Благословения небожителей", где полностью вышли только первый и второй сезоны, а до завершения ещё далеко. 
В "Благословении небожителей" кстати тоже присутствуют горы трупов,  а также толпы зомби и демонов, в придачу к целым странам людей, которые просто воюют, вырезая друг друга до последнего человека.
И пусть Вас не смущают намёки на яой - нужно очень хорошо знать те самые "культурно-социальные особенности" чтобы его там рассмотреть с очень большой лупой. Герои даже просто прикасаются друг к другу весьма редко.

Кстати для любителей читать ужастики есть у меня ещё одна рекомендация, а именно - "Повелитель тайн".
http://ranobelib.me/lord-of-th…ui=4507827

Сама я хоррор обычно не читаю - предпочитаю светлые сказки с хорошим концом.В очках 
Однако "Повелитель тайн" сумел затянуть в свою вселенную, несмотря на весьма атмосферный, местами пробирающий до костей жанр, очевидный практически с самого начала.
  • +0.23 / 6
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Практикант
Карма: +8,253.46
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,619
Читатели: 145
Цитата: talina от 16.03.2024 15:16:43Если Вы поклонник жанра хоррор, то выше Футюх отрекомендовал "Магистр дьявольского культа" (МДК).Жующий попкорн
Толпы бегающих зомби, горы свеженарубленных трупов и бегающие вокруг вопящие культисты, активно сражающиеся друг с другом на фоне горящих поселений. А также озёра самой настоящей крови - требуется для ритуалов.Крутой
...
В "Благословении небожителей" кстати тоже присутствуют горы трупов,  а также толпы зомби и демонов, в придачу к целым странам людей, которые просто воюют, вырезая друг друга до последнего человека.
И пусть Вас не смущают намёки на яой - нужно очень хорошо знать те самые "культурно-социальные особенности" чтобы его там рассмотреть с очень большой лупой. Герои даже просто прикасаются друг к другу весьма редко.

Штош, я рад!Улыбающийся
Вы только што прикоснулись к лучшим образчикам китайской культуры и узнали на что там тратит государство народные деньги для того чтобы "лучше высветлить китайскую мифологию и положительные образы китайцев в их взгляде на историю" - дабы ни у кого не возникло сомнения про то, что они про всех окружающих думают (раз это они думают про себя).
Кстати, это очень хорошо объясняет взгляды Полпота, или Троцкого на историю и исторический процесс в мире в целом, равно как внутренние причины по коим армянские армяне с потрохами сдали с виду армянский же Карабах. (Троцкий строил в России общество вида 1-4, равно как и Полпот в Кампучии, а в Карабахе по причине тамошнего ландшафта оно всегда было).
Если вы не находитесь внутри подобного общества, или непосредственно рядом с ним - вам сложно понять почему соседи как огня боятся Китая, Ирана, полпотовской Кампучии, однако к счастью есть желание лидеров подобных обществ "показать всему миру товар лицом" и тогда огромные госресурсы тратятся на продвижение весьма характерной культуры по всему миру.
Увы, и ах, мимика лиц азиатов выглядит весьма блекло (спасибо так называемому восточному/азиатскому типу метаболизма) так что народ внимательно смотрит недавнего китайского "Героя" (фильм Чжана Имоу 2002) и при этом совершенно не понимает, что именно они видели. (Я много народу о том, что им там показали - расспрашивал и гарантирую, что русский зритель в большинстве своем не понял китайскую мимику и от этого упустил львиную кучу смыслов.)
Это проблема характерна не только для западных зрителей (в том числе и русских, то есть принадлежащих к западному/европейскому типу метаболизма), но даже и для части азиатов - в том случае если их контакты с окружающими по тем, или этим причинам ограничены и из-за этого - они не умеют по молодости вычленять эмоциональное состояние собеседников с азиатскими лицами. 
Особенно эта проблема характерна для Японии с ее очень закрытым типом общества и культурной закрытостью по отношению ко всем окружающим. Именно поэтому в Японии и родился жанр аниме.
Для аниме характерны очевидные диспропорции при изображении персонажей с упором на увеличенные в размерах черты лица и на этих лицах отображены эмоции персонажей в гипертрофированном виде (реальные японцы с японками при общениями так сильно никогда не кривляются - их метаболизм им этого не позволит). Это помогает молодым зрителям вычленять характерные движения лицевой мускулатуры и выражения лиц, которые они позже будут наблюдать в реале и как только они научаются ВИДЕТЬ эмоции собеседника в реальной жизни, бурное увлечение аниме у них пропадает.
Собственно это и есть основная причина того, что аниме в Японии в целом заточено на молодежную аудиторию и Главный Герой в аниме имеет уже всем знаменитую аббревиатуру - ОЯШ, то есть Обычный Японский Школьник.
Иными словами японское аниме прежде всего имеет основную утилитарную функцию - оно помогает молодым японцам взрослеть и уже потом всякое разное.
Когда же аниме начинают смотреть народы имеющие тип метаболизма отличного от японцев, утрачивается самый главный смысл данного искусства и вперед выходит упомянутое мной "всякое разное".
Внутри самой Японии в жанровых категориях с явным отрывом лидирует сенен - аниме для подростков мужского пола, ибо именно в этой группе самые большие проблемы с социальною адаптацией (очень много японских мальчиков превращаются в "хикки", то есть "отшельников из родительского подвала", или уходит сперва в "школьные банды", а после - вплоть до якудзы), у девочек гормональные проблемы иные и им чуть полегче, но они тоже есть.
а вот в остальном мире - зрители смотрят в аниме "всякое разное" и принадлежат к возрастной категории сильно старше, чем в самой Японии.
Это некий базис, чтобы объяснить "кто на ком стоял" в этом деле.
Китайское дуньхуа - по своему развитию сильно моложе чем японское аниме и так уж сложилось, что в Китае проблемы с социализацией молодежи не столь плачевны, как у японцев (китайцы легче эмоционируют чем японцы, пример с "Героем" говорит нам, что европейцам все равно, то что написано у китайцев на лицах нам не понять, но судя по статьям в журналах по психологии - китайцам внутри себя этого уровня эмоционирования для соцадаптации вполне хватает.) Поэтому дуньхуа изначально было заточено на популяризацию китайской культуры в первую очередь. (Именно поэтому в Китае так популярно 3Д, в отличие от 2Д характерной для аниме, но здесь проблема в том что в 3Д изображения лиц ближе к естественным и поэтому куклы в 3Д для европейского зрителя выглядят фарфоровыми/пластиковыми потому что на них практически нет эмоций хорошо видимых в аниме на 2Д картинке. Но это делает китайскую картинку для мирового зрителя "слепой" и "глухой". Дэсу.)
А Великая Китайская Культура она националистична, она по сути именно такова как ее нам в МДК, или в "Небожиже" показывают. И если у нормального зрителя воспитанного на европейской культуре это вызывает некую оторопь, Штош...
Я не просто так - везде и всегда не устаю повторять, 
Наше Писание заточено на то, чтобы постоянно нашего внутреннего Зверя обуздывать.

Восточные практики заточены на то, чтобы "человек-овощ" вышел из грядки (или "родительского подвала") и хоть что-нибудь Сделал.

Если человек с европейским менталитетом и европейским типом метаболизма примется вести себя так, как положено по восточным практикам и в рамках той же китайской культуры - быть огромной Беде.
А вот то, что вы видели - это прекрасная всему этому - иллюстрация.
Отредактировано: footuh - 16 мар 2024 18:00:01
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.07 / 39
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.08
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,245
Читатели: 1
Цитата: footuh от 16.03.2024 17:53:21(Именно поэтому в Китае так популярно 3Д, в отличие от 2Д характерной для аниме, но здесь проблема в том что в 3Д изображения лиц ближе к естественным и поэтому куклы в 3Д для европейского зрителя выглядят фарфоровыми/пластиковыми потому что на них практически нет эмоций хорошо видимых в аниме на 2Д картинке. Но это делает китайскую картинку для мирового зрителя "слепой" и "глухой". Дэсу.)

Вот! 
Кстати и гиперотгламуренные "штукатуркой толщиной в палец" "живые" кины-фентези китайские похоже тяжело воспринимаются. Где пусть двинутые костюмы и прически но "гламура" (а вы помните что это слово само значит) нет - там ещё как-то.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.14 / 3
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.08
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,245
Читатели: 1
Цитата: footuh от 16.03.2024 17:53:21пример с "Героем" говорит нам, что европейцам все равно, то что написано у китайцев на лицах нам не понять, но судя по статьям в журналах по психологии - китайцам внутри себя этого уровня эмоционирования для соцадаптации вполне хватает

А Гонконг - это в этом смысле сильно другая культура? Т.к. гипертрофированные ужимки "фильмов про кунфу" мы все помним? Или там как раз "театральные традиции - чтоб и слепоглухой с последнего ряда понял" (или и там под "волнАми - ещё куча незамеченных водоворотов?)?
Отредактировано: DimonT - 16 мар 2024 19:13:01
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.15 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 14, Ботов: 14