Цитата: footuh от 31.03.2024 12:03:06..
А теперь уважаемые кроты – давайте-ка посчитаем. Сергей Кужегетович официально озвучивал цифру того сколько именно штук снарядов калибром 152 мм страна производит в год. 2 миллиона штук. Каждый снаряд весит… Ну положим 60 кил. В поезде у нас примерно 60 вагонов, каждый из которых тащит на себе 60 тонн. И сколько же поездов нам надо отправить к линии боевого столкновения для того, чтобы всю эту массу снарядов подвезть?
За деревьями леса и не увидели..))
что такое строительство ВСМ? 1. это колоссальный объем земляных работ,.2. это производство металла - рельсы, подвижной состав, заборы вдоль дорог.
Кто будет производить рельсы новой специальной марки для ВСМ
ДТ350ВС400? ЕВРАЗ. А чем Евраз занимается сейчас? Ну, в частности его завод в Новокузнецке (КМК)?
"За годы войны коллективом КМК освоено производство 70 новых марок стали, 45 из которых заняли прочное место в сортаменте мирной продукции. Было изготовлено 100 млн снарядов, в кузнецкую броню были облачены каждый второй танк и каждый третий самолет. За комбинатом прочно закрепилось звание кузницы Великой Победы."Так вот, не "страна производит 2 млн шт снарядов в год", а конкретные заводы выплавляют сталь , и только потом РЖД эти снаряды перевозит..
Перевозит РЖД и военную технику (которая тоже из стали на секундочку!!), где первые и вторые произведены на УВЗ (Урал Вагон Завод) - вот же ирония, РЖД, которая не может существовать без подвижного состава УВЗ, сегодня снова отдает дань и перевозит продукцию УВЗ на продукции УВЗ..).
И снаряды, и танки, и вагоны - это всё сталь..миллионы тонн стали в год, которые сейчас производят металлургические заводы России. И как себе представить коммерческую составляющую этого процесса? Заводы-то частные. Кто финансирует всё это сейчас? МинОбороны РФ? А где оно берет деньги? Из Бюджета РФ, а бюджет должен из воздуха деньги брать?
Думаю, ответ про "ускоренное финансирование" ВСМ лежит в двух плоскостях:
1. Металлургические заводы получают из этих денег скрытую компенсацию за работу на нужды СВО (РЖД с этих денег получит дырку от бублика - она лишь будет эксплуатировать ВСМ - РЖД не делает продукт - рельсы, подвижной состав, даже дорожное полотно будут строить подрядчики сторонние - у РЖД нет таких мощностей).
2. Финансирование ВСМ - это такой заход в гарантированную загрузку тех самых металлургов в будущем после СВО, когда снаряды и танки будут уже не нужны в таком количестве , а темпы выплавки стали уже высокие.
Вот такие мысли...
ПС. Я, будучи человеком с профильным ЖД образованием, причем по специальности "Движение и КОммерция на ЖД транспорте", и про якобы, "сложности" перевозки военных грузов - то нет никаких сложностей. РЖД сама по себе организованна как военная организация. И если рассматривать вертикаль - от Кремля вниз, то МинОбороны и РЖД на одном уровне стоят.
В какой еще гражданской коммерческой структуре России вы найдете погоны со званиями, как у РЖД?
В военное время РЖД полностью переходит на военную систему организации.Да, и в гражданское время РЖД все свои графики движения (а это главный закон для РЖД) составляет исключительно согласовывая с МинОбороны. Начальники РЖД имеют прямой вход в кабинеты МинОбороны и обратно.. Ну, это так, для справки..