Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,308,887 48,390
 

  footuh ( Практикант )
31 мар 2024 12:03:06

Очередная текстовая трансляция - Про ВСМ и не только...

новая дискуссия Аналитика  1.969

Добрый день, сегодня у нас 31 марта и это у нас очередная текстовая трансляция.
Идею данного разговора мне подсказал наш старый знакомый с Форума с ником oldman, он обратил мое внимание на занимательный парадокс – 14 марта этого года сам Владимир Владимирович открыл строительство Высоко-Скоростной Магистрали Москва-Санкт-Петербург.
Магистраль пойдет в параллель с уже существующей «Николаевской железной дорогой»/ЖД Санкт-Петербург-Москва (самая старая железная дорога России - единственная в столице, в которой километры отсчитываются не от Москвы 😉 ). Сейчас по «Николаевской» ходит высокоскоростной «Сапсан», который славится тем, что любит «распугивать» все электрички на дороге целых 4 раза в сутки. Это очень неудобно особенно в вечернее время (я с 1994 по 2014) сам жил поблизости от станции «Ховрино», а так как в те года станция «Петровско-Разумовская» была примерно в получасе (если без пробок) езды от нас на автобусе/маршрутке (те кто знает про пробку на Дмитровке про полчаса без пробок все уже поняли) – электричка «в город» от Ховрино была «наше все». (Сейчас там ради разруливания этой проблемы понастроили станций – сразу от двух веток метро, но я уже «эту пору прекрасную» как вы понимаете не застал.) (Кстати, - первое время я мотался «женихаться» туда от метро «Новослободская», а это опять же «без пробок» - час с фигом. А жили мы тогда на метро «Коньково» - ежели что 😉.)
Иными словами – в те годы сам запуск «Сапсанов» по «Николаевской» ничего хорошего для жителей окрестных районов не означал. Соответственно – появление новой магистрали в параллель с «Николаевкой» - для местного населения (особенно еще не охваченного московским метростроительством) просто счастье. Но еще пару лет назад оно казалось – недостижимым.
Если вы вспомните недавние обсуждения – проект «ВСМ Москва-Санкт-Петербург» и «ВСМ Москва-Казань» был совсем недавно на корню зарублен, - потому что по аналогии с японскими и китайскими аналогами – сообщение этого типа у нас чисто пассажирское, а пассажирские перевозки по России в целом – убыточны и поэтому после долгих расчетов все пришли к выводу, что общего числа пассажиров на линиях Москва-Питер и Москва-Казань не будет хватать для окупаемости этих двух направлений. Казалось бы, - страница закрыта и песенка спета.
И вдруг – откуда ни возьмись с середины 2023 года «проект ВСМ» обрел у нас «второе дыхание» и вот 14 марта 2024 года Владимир Владимирович своим росчерком пера выделил для строительства ВСМ ни много, ни мало – 610 миллиардов рублей из бюджета и дал отмашку для начала строительства. Сказать, что руководство РДЖ от такой «царской милости» было счастливо – значит ничего не сказать. (Без господдержки на всех уровнях – уже собранных средств все равно не хватало: 220 ярдов от РЖД, 290 от «Газфонда» и 905 от Сбера, ВТБ и Газпромбанка помимо государственных.) Но со всей силой оставался/возникал интересный вопрос – как получилось, что в 2020 году было уже решено, что ВСМ никому не нужна, а в 2023 году (посреди СВО) вдруг и деньги нашлись и ресурсы (в том числе и людские – sic!) и готовность всех причастных этому всему соответствовать.
Мало того, - огромный интерес у народа вызвали планы расширения ВСМ. Второй очередью после линии «Москва-Питер» (если все устроит начальство) у нас значится «Москва-Адлер», третьей «Москва – Екатеринбург» и четвертой «Екатеринбург-Челябинск». (Исходная «Москва-Казань» при этом куда-то девалась, но возможно он «спрятана» внутри линии «Москва-Екатеринбург» - в любом случае по слухам народ рыбьими стаями нынче толчется в начальственных кабинетах ради того, чтобы новые линии ВСМ прошли по их городам, а не мимо.) В принципе – все понятно, но все равно возникает вопрос – что бы все это значило?
Для меня он долгое время был без ответа и вот давеча мне объяснили суть дела.
А суть в том, что в мире как известно существует равно как «демократия по-американски» (которая по определению сильных мира сего есть «власть американских демократов») так и «капитализм по-русски» (который капитализм лишь по имени – дабы прочих соседей по шарику сутью данного явления не пугать).
А теперь уважаемые кроты – давайте-ка посчитаем. Сергей Кужегетович официально озвучивал цифру того сколько именно штук снарядов калибром 152 мм страна производит в год. 2 миллиона штук. Каждый снаряд весит… Ну положим 60 кил. В поезде у нас примерно 60 вагонов, каждый из которых тащит на себе 60 тонн. И сколько же поездов нам надо отправить к линии боевого столкновения для того, чтобы всю эту массу снарядов подвезть? (понятно, что груз особый. Там будут особые нормативы на перевозку, особые контейнера – мы сейчас не об этом.)
Вопрос не в том, сколько именно надобно поездов и каково расписание их движения, вопрос в том – как эти колонны поездов поместить в уже имеющееся расписание движения (а оно и до СВО было заполнено под завязку – люди пытавшиеся в недавние годы отдохнуть на югах легко подтвердят какие напряги с билетами на южное направление просто потому что этих самых билетов физически нет, так как нет поездов ибо в расписании эти поезда впихнуть некуда). И второй не менее интересный вопрос – кто за эти сверхлимитные литерные поезда с данным грузом должен платить в кассу тому же РЖД?
Тем не менее – из сводок с той же СВО мы смеем сделать вывод, что данные литерные поезда приходят куда надо штатно и в срок, к работе РЖД тот же Сергей Кужегетович претензий вроде как не имеет, а военные экономисты вроде как не рвут на себе последние волосы от тарифов на железной дороге.
То есть РЖД смогла каким-то там образом перейти на диспетчерское обслуживание усиленного железнодорожного траффика, причем практически на всех направлениях (речь не только о литерных поездах к ЛБС, но и о потоке грузов из того же Китая, - согласно сообщениям с мест скорость доставки товаров с «Алика» в тот же «ОЗОН» за время СВО у нас ускорилась на неделю плюс-минус. И это при том, что у нас объем прихода всяческих китайских товаров по железке вырос так раза в три за эти два года. А нынче все чаще говорят о том, что вот-вот пойдет сильно подросший поток из Ирана. То есть он и так уже вырос, но… и это опять-таки ляжет все на железку.) Из этого очевидного всем факта становится понятнее почему те же хохлоспецслужбы такие усилия тратят на любое приведение в негодность любого оборудования на железной дороге.
Так вот эти вводные были мне понятны уже давно, но лишь на днях я узнал удивительное – РЖД у нас оказывается не стала поднимать тарифы на обслуживание литерного сообщения и сверхлимитных отправлений для СВО. Я удивился – «как так? У нас же капитализм?!» - а мне объяснили, что такие финты раньше были запрещены правилами ВТО, как скрытое финансирование тех же вооруженных сил России, или наших производителей боеприпасов, а нынче раз ВТО больше нет – никто не стесняется возить все что угодно не по правилам Бильдебергского клуба, а по внутренним нормативам времен СССР.
Да, если пересчитывать это все по правилам учета ВВП, принятым «в уважаемом западном обществе», получается что РЖД с усердием «копает себе финансовую пропасть». А если осознать, что у нас госструктуры (а РЖД, равно как ВТБ, Газпром, или Сбер это фактически госструктуры) более не связаны «нормами прибыли» ибо не должны «понравиться кому-то на Западе» - возникает изумительная «новая реальность» (которая у нас в реале всегда была, но мы ее почему-то стеснялись.)
И в этой реальности – важным становится сам факт подачи состава под погрузку и выгрузку причем точно по месту и в указанный срок, равно как сам факт наличия данного состава и нужной железнодорожной инфраструктуры для того, чтобы он прибыл. А самое главное – необходимой управленческой вертикали способной составить и поддержать нужное расписание, проконтролировать состояние путей линейными бригадами, обеспечить охрану всех инфраструктурных объектов и прочее, прочее, прочее… А деньги… Наверху уж – сочтутся. Вот выдал давеча Владимир Владимирович 620 ярдов, а 920 ярдов ВТБ Газпром и Сбер - на расширение бизнеса РЖД (А ВМС это именно и есть резкое «расширение бизнеса» - ибо это и деньги, и кадры и новые заводы для создания российских «синкансенов» и отраслевая наука и до хрена всего прочего), - стало быть там «наверху» понимают, что деньги не пропадут. (а может и посчитали – сколько в реале стоит проводка всех этих «литерных» и сравнили с нормативами СССР – идиотов-то по деньгам у нас «наверху» давно нет).
Невольно приходит на ум, что был у нас такой Феликс Эдмундович, которому поручили одновременно руководить НКВД (Народным Комиссариатом Внутренних Дел) и НКПС (Народным Комиссариатом Путей Сообщения) и выстроил он управляющие иерархии в обоих управляемых им комиссариатах – на один и тот же манер. Опять же приходит на ум скорость, с которой железнодорожники сумели вывезти заводы с Европейской части СССР в начале Великой Отечественной за Урал. Иными словами – «годы идут, а руки-то помнят…»
С чем я вас всех и поздравляю.
  • +2.02 / 85
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (88)
 
 
  gvf ( Слушатель )
31 мар 2024 12:21:44
Из этого следует, что авиапром имеет неизлечимые проблемы.
Либо это "закрытый воздух" на южное направление в ближние лет 20, либо это загрузка авиапрома под завязку производством сушек, но не тех которые от яковлева.
  • +0.60 / 22
    Комментировать
 
 
  zdrav ( Слушатель )
31 мар 2024 20:23:49
В ветке про гражданскую авиацию разбирали этот вопрос.
Если кратко, то гражданская авиация в коме. Ни одного самолета в серии, даже в самой малой до 2026 года ждать нет смысла.  
  Ту-214 надежд вообще нет никаких, максимум 1-2 штуки в год для военных
Малая авиация просто отсутствует в нашей реальности . Вообще ничего в предсерийном виде нет. 
  
По самым оптимистичным прогнозам, если сильно повезет, к 2030 году заказчикам передвинут 20 штук МС-21 и полсотни штук Суперджет-нью . Все остальное штучно. Что катастрофически мало для страны
К тому моменту нынешний российский авиапарк, состоящий почти полностью из боингов  и Аирбасов сожрет все остатки ресурсов и запасы запчастей.  
 Альтернатива - только скоростные жд
  • -0.27 / 12
  • Скрыто
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
  Senya ( Практикант )
31 мар 2024 12:25:26
Аккурат лет 10 назад говорили, что РЖД на тот момент являлась крестьянской структурой, переросшей предел управляемости. Ну и подразумевалось, что требуется её реструктурирование на других принципах. Похоже перестройка прошла успешно (ну и в копилочку аргумент против тех, кто не понимает, что именно было сделано в стране с 2014 года. и стонет о том, что СВО нужно было начинать сразу после Крыма).
  • +0.96 / 38
    Комментировать
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
31 мар 2024 15:24:43
А я тут на такой аспект обратил внимание. Когда до 2020 обсуждались эти ВСМ, то идея была в том, чтобы по высвободившимся путям возить экспорт из Китая в ЕС. Но планы этих ВСМ предполагали небольшое количество промежуточных остановок. Т.е. предполагалось, что электрички по существующим путям проболжат ходить параллельно с китайским экспортом в ЕС. А вот в новых планах (по крайней мере то что я видел по Москва-Питер) уже существенно выросло число промежуточных станций с 3-4 до примерно 10. Это говорит о том что электричек будет меньше. Понадобилось больее стабильное использование существующих жд путей чем раньше. Пасажиропоток от электричек хотят перевести на ВСМ. 

Но самый главный вопрос: что же будут такое возить по старым жд путям? Да такое, что не может ехать параллельно с электричками пригородных поездов. Я подозреваю что с падением уровня жизни в ЕС вряд ли китайский ширпотреб. Это китайский ширпотреб мог подождать пока электрички проедут, а вот вагоны со снарядами ждать электричку не будут.  Ну и направление развития ВСМ - из Урала (там где Уралвагонзавод) через Москву на Питер и на юг к Украине подсказывает направления развития СВО.
  • +0.80 / 26
    Комментировать
 
 
  Швея ( Слушатель )
31 мар 2024 16:38:23
ЦитатаСначала сделают участок протяженностью 10 км от Москвы до НАТИ, затем ветку протянут до Твери, а потом уже она уйдет в Санкт-Петербург. Общая длина трассы - 684 км. При этом первый участок планируется сдать в 2024 году, второй - в 2025 году, а в 2026-м должна быть готова вся линия. В будущем трасса может быть продлена до Хельсинки. 
https://mirnov.ru/ekonomika/no…chasa.html

А еще в дебиляторе Собянин что-то рассказывал про метро (я так понимаю это и есть ВСМ, хотя подумалось - метро? 2 часа до Питера в тоннеле??) не только до Питера, но и до Минска, не только Урал и юг)))
Но про Хельсинки - улыбнуло Веселый , правда статья 2020 года ))
А учитывая, что рассказывал ранее А.Э., то до Хельсинки раньше проведут, чем до кукуева Подмигивающий
  • +0.58 / 17
  • Скрыто
 
 
  Aurigae ( Слушатель )
31 мар 2024 17:44:34
Я вообще подумал в другую сторону. Что есть такого в Питере, чтобы это надо было возить вагонами по отдельным веткам?
Просто тут нас окружают реально супербизонские страны, которые собственный хрен в штанах вряд ли найдут. 
К тому же у нас все рассуждают глядя на СВО на укре, а тут вовсе не укра. На укре хороший климат и плоские поля.
Тут в каких нить чащевских болотах можно откинуться просто зайдя туда и потерявшись. Проехать не зная местных гидрологических окон и прочей срани просто не возможно. Какой нить леопард тут просто утонет в местных говнах по крышу D
  • +0.47 / 14
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
31 мар 2024 17:49:07
Порт «Лавна» станет локомотивом для всей транспортной отрасли России
Строительство железнодорожных подходов к порту «Лавна» возобновили в апреле 2023 года. Работы стартовали на участке Мурмаши – Пяйве. Это якорный проект Мурманского транспортного узла (МТУ), строящегося на западном берегу Кольского залива и включающего в себя угольный и нефтяной терминалы.

Цель данной инициативы — обеспечить транспортную связь между Северо-Западом России и странами Юго-Восточной Азии через Северный морской путь. Проект призван минимизировать зависимость российских экспортеров от транспортной инфраструктуры, расположенной на территории других государств.
https://dzen.ru/a/ZHb0inQM-DMWrUwV
  • +0.73 / 23
    Комментировать
 
 
 
 
  bb1788 ( Слушатель )
31 мар 2024 18:05:45
Сообщение удалено
bb1788
16 апр 2024 08:38:39
Отредактировано: bb1788 - 16 апр 2024 08:38:39

  • +0.57
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 мар 2024 22:24:45
Очень серьезный машиностроительный, химический и металлургический кластер. Особенно с учетом прилегающих территорий.
Плюс порт Мурманск.
  • +0.94 / 36
    Комментировать
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
31 мар 2024 22:33:25
Как я понял, Питер предполагается к расширению для приема гостей. Так что возить туда надо все, от жрачки до стройматериалов. Особенно со жрачкой там не очень по климату.
  • +0.50 / 16
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 мар 2024 22:38:46
Если не маяться дурью, а производить ту жрачку, которую позволяет климат (птица, свиньи, молочка) - то все ОК, хотя необходимы поставки зерна с юга
  • +0.84 / 32
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
31 мар 2024 22:45:11
И рыбу, в той де Карелии неплохо научились вырашивать. Улыбающийся
  • +0.63 / 20
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 мар 2024 22:56:46
С рыбой в Карелии все уперлось в потолок "крестьянское хозяйство". Реально масштабное промышленное производство и нормальный сбыт - запускать некому. А с учетом того, что сейчас пошел сбыт с ДВ (голец в Питере в магазинах шаговой доступности за 410р, однако), плюс тема разведения форели раскручивается и на базе горных рек Северного Кавказа - уже может быть и поздно (карельская форель 100% проиграет северокавказской. Особенности воды, однако).
  • +0.84 / 29
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
31 мар 2024 22:59:26
Слушал лекцию гепатолога, говорит что жиры рыб выросших в естественных условиях куда полезнее тех что выращены в искусственных.
Насколько соответствует истине не знаю.
  • +0.62 / 18
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 мар 2024 23:10:49
Я недавно натолкнулся на набирающую в "научной" пропаганде буржуинов тему. 
Что "самая главная" катастрофа для homo - был переход от охоты с собирательством - к сельскому хозяйству. Типо резко качество питания и жизни просело.
Поэтому ко всем этим "лекциям" я отношусь как к попытке меня обмануть. Даже Океан не способен обеспечить человечество "выросшими в естественных условиях рыбами".
  • +0.92 / 32
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
31 мар 2024 23:27:16
Хз. какая-то 1шечная тема.
Из области йогинского питания.
Мол, если скушать не того, то откинет тебя в развитии.
В каком развитии и куда я не сильно вникал.... не по моим мощам удобрение.... то ли в сторону питания солнечной энергии, сиречь отказ от общества в смысле не нужно производство еды, то ли в просветлении... сиречь опять таки отказ от общества.
  • +0.57 / 17
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CjD_XII
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
01 апр 2024 05:13:16
В естественных условиях питание рыбы намнго разнообразнее, следовательно, тушка богаче нутриентами.
  • +0.49 / 13
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
01 апр 2024 06:39:32
А гильменты за нутриенты считаются?
  • +0.30 / 10
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
  Greeny ( Слушатель )
31 мар 2024 19:50:43
Есть еще четвертая ВСМ "Москва-Минск". Так как все ВСМ так или иначе идут к портовым городам, естественным выглядит ее дальнейшее продление до Калининграда, правда нужно будет отжать у Литвы подаренный кусок Восточной Пруссии, так что это после завершения как минимум питерской ветки Подмигивающий а там и до Данцига рукой подать...
  • +0.60 / 20
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
31 мар 2024 20:10:03
Пусть хотябы первая построитсяУлыбающийся это уже гигантский шаг. 
Помнится в далеких 90-х в Питере даже начали копать место для прибытия скоростных поездов Сокол, долго оно было забором огорожено, а потом на этом месте Галерею построили.Плачущий
Но как сказал ВВП, бал вампиров закончился, и блин посмотрите ведь легче же становится.Улыбающийся
  • +0.71 / 25
    Комментировать
 
 
 
 
  new_user ( Слушатель )
31 мар 2024 21:21:19
вспоминая цифры предстоящего финансирования различных проектов, озвученных ВВП в послании Федеральному Собранию, хочешь-не хочешь, задумаешься, а сколько же СКОЛЬКО ЖЕ денег пи@#$ли до введения всех этих "санкций" ? Улыбающийся 
вот сейчас совет директоров какого-нить Сименса непонимающими глазами смотрят на своих депутатов, и, наверное, думают - там за санкционным заграждением льется поток реальных денег, но мимо нас. за що?
  • +0.51 / 19
    Комментировать
 
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
31 мар 2024 22:06:50
«Не надейтесь, что, единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть». (С) Бисмарк
  • +0.59 / 19
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
31 мар 2024 22:14:45
Проблема заключается в том, что большинство мыслит недельным сроком, т.е. возмездие случившегося понедельник теракта  должно наступить не позже воскресенья.
То что результат событий получивших начало сейчас может вылезти не при их жизни это уже за гранью воображения.
  • +0.76 / 28
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
31 мар 2024 22:22:00
В этом случае месть достанется детям организаторов. 
Тогда почему бы не отказаться от принципа "сын за отца не отвечает" в других областях?
  • +0.15 / 4
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
31 мар 2024 22:25:38
Мы не мстим.
1. Мы берем свое.
2. Ограничиваем врагам возможность нам вредить в будущем.
Месть это получение удовлетворения от причинения вреда врагам.  Оно скорее свойственно этикам.
Логик испытывает удовлетворение от того что пестуемая им система соответствует заданному образу - без изъянов, которыми являются враги, как мусор на кухонном полу.
  • +0.81 / 27
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
31 мар 2024 22:40:31
Регулярная месть способна сильно уменьшить стимул предпринимать некоторые наказуемые действия.
В том числе месть, направленная на потомков, уменьшает заинтересованность предпринимать действия, направленные на получение потомством неправедных преимуществ.
Невыгодно быть нацистом, если потом детей нацистов отправят в биореактор.
  • +0.28 / 9
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 мар 2024 22:43:56
История говорит, что технологии кровной мести - не работает. Все высокоразвитые общества от нее отказались и перешли к технологии индивидуальной ответственности
  • +0.88 / 33
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
31 мар 2024 22:52:20
Оно работает когда ты успеваешь падлу покарать, а когда падла в Канаде или Аргентине от старости умирает - не работает.
Тут можно говорить о распределении наказания по потомкам и пусть оно висит до исполнения.
Типа поймали одного внука из 10 - отсидел он 1/10 средней продолжительности жизни, и дальше его дети чисты.
Но если поймали внука, у которого все деды смывшиеся нацисты - то на виселицу.
  • +0.03 / 1
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
31 мар 2024 22:53:08
Зачем спорить с логиком в вопросе его компетенции?
Вы не понимаете разницы между мстёй как электрохимическим процессом в мозгу, которого у логика не возникает от процесса причинения боли врагу, с самим процессом пресечения ненужных жизней.
Т.е "регулярная месть" это как регулярный прием наркотика типа адреналина - внутрь! в себя!, и  не имеет никакого отношения к воспитанию условного рефлекса у потенциальных врагов - вовне!, даже если это вдруг почему-то понадобится, хотя мне сложно представить ситуацию такую.
Гораздо проще врага уничтожить, а не создавать себе проблемы воспитывая  возможного крысиного короля.
  • +0.70 / 24
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Orthodox ( Слушатель )
31 мар 2024 23:18:15
Вы чересчур категоричны. Причём здесь этики и логики? Речь идёт о строго рациональном подходе, когда ответственность за деяния предка, в случае, если а. предок за таковые наказан не был и б. потомки придерживаются схожих ценностей, перекладываются на потомков до их погашения. Это не кровная месть. Это подвид коллективной ответственности, которую кое-кто хочет табуировать во избежание. 
Имхо.
  • +0.35 / 10
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
01 апр 2024 01:00:09
Образно говоря, не буду пояснять почему, вы пытаетесь мне сказать что костыль лучше ноги.
Зачем мне ваш костыль? у меня ноги есть и глаза.
  • +0.51 / 14
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
  new_user ( Слушатель )
31 мар 2024 16:01:32
в голове постоянно крутится былая новость как РЖД закупила у канадской конторы однажды программное обеспечение для автоматизированного контроля за движением. примерно лет 15-20 назад Улыбающийся
время от времени приходится ездить на поездах и работа РЖД конечно поражает. невольно вспоминается фраза "в России поезда самые пунктуальные в мире". недавно ехал их Хабаровска в Комсомольск (как оказалось там в  маршруте участок БАМа) в голове стоял дизельный локомотив, а качало так, что вспомнил раннее детство, правда вагоны были новые и герметичные, потому качало в полной тишине Улыбающийся после этого я ездил из СПб в Могилев - качало так же, но вагоны были не новые и негерметичные, а проводник сказал, что от дизельной тяги не отцепят до конечного пункта.
  • +0.45 / 12
    Комментировать
 
  johnsib ( Слушатель )
31 мар 2024 18:12:58
За деревьями леса и не увидели..))
что такое строительство ВСМ? 1. это колоссальный объем земляных работ,.2. это производство металла - рельсы, подвижной состав, заборы вдоль дорог.
Кто будет производить рельсы новой специальной марки для ВСМ ДТ350ВС400? ЕВРАЗ. А чем Евраз занимается сейчас? Ну,  в частности его завод в Новокузнецке (КМК)? 

"За годы войны коллективом КМК освоено производство 70 новых марок стали, 45 из которых заняли прочное место в сортаменте мирной продукции. Было изготовлено 100 млн снарядов, в кузнецкую броню были облачены каждый второй танк и каждый третий самолет. За комбинатом прочно закрепилось звание кузницы Великой Победы."

Так вот, не "страна производит 2 млн шт снарядов в год", а конкретные заводы выплавляют сталь , и только потом РЖД эти снаряды перевозит.. 
Перевозит РЖД и военную технику (которая тоже из стали на секундочку!!), где первые и вторые произведены на УВЗ (Урал Вагон Завод) - вот же ирония, РЖД, которая не может существовать без подвижного состава УВЗ, сегодня снова отдает дань и перевозит продукцию УВЗ на продукции УВЗ..).

И снаряды, и танки, и вагоны - это всё сталь..миллионы тонн стали в год, которые сейчас производят металлургические заводы России. И как себе представить коммерческую составляющую этого процесса? Заводы-то частные. Кто финансирует всё это сейчас? МинОбороны РФ? А где оно берет деньги? Из Бюджета РФ, а бюджет должен из воздуха деньги брать?

Думаю, ответ про "ускоренное финансирование"  ВСМ лежит в двух плоскостях: 
1. Металлургические заводы получают из этих денег скрытую компенсацию за работу на нужды СВО (РЖД с этих денег получит дырку от бублика - она лишь будет эксплуатировать ВСМ - РЖД не делает продукт - рельсы, подвижной состав, даже дорожное полотно будут строить подрядчики сторонние - у РЖД нет таких мощностей).
2. Финансирование ВСМ - это такой заход в гарантированную загрузку тех самых металлургов в будущем после СВО, когда снаряды и танки будут уже не нужны в таком количестве , а темпы выплавки стали уже высокие.


Вот такие мысли...

ПС. Я, будучи человеком с профильным ЖД образованием, причем по специальности "Движение и КОммерция на ЖД транспорте", и про якобы, "сложности" перевозки военных грузов  - то нет никаких сложностей. РЖД сама по себе организованна как военная организация. И если рассматривать вертикаль - от Кремля вниз, то МинОбороны и РЖД на одном уровне стоят.

В какой еще гражданской коммерческой структуре России вы найдете погоны со званиями, как у РЖД?



В военное время РЖД полностью переходит на военную систему организации.Да, и в гражданское время РЖД все свои графики движения (а это главный закон для РЖД) составляет исключительно согласовывая с МинОбороны. Начальники РЖД имеют прямой вход в кабинеты МинОбороны и обратно.. Ну, это так, для справки..
  • +1.02 / 42
    Комментировать
 
 
  Senya ( Практикант )
31 мар 2024 18:30:58
И такая буква в этом слове есть. Хотя на самом деле это обсуждали ещё в году 12-13-м. Не повторять же всякий раз. Улыбающийся
ЗЫ.
Не нашёл точно, но вроде ключевые слова были - "Деньги не вкладываются в (перечисление). Деньги вкладываются в экономику."
  • +0.58 / 20
    Комментировать
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
01 апр 2024 06:59:06
Матрицы межотраслевых взаимодействий не согласны с бесконкретным вложением. Так бывает только на волшебном рынке при малых объёмах вложения.
  • +0.33 / 9
    Комментировать
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
  bb1788 ( Слушатель )
31 мар 2024 18:32:55
Сообщение удалено
bb1788
16 апр 2024 08:38:37
Отредактировано: bb1788 - 16 апр 2024 08:38:37

  • +0.74
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
31 мар 2024 18:39:49
Да, деньги это до последней копейки зарплаты. ЗП металлургов, строителей, диспетчеров, машинистов и проводников РЖД итд.
  • +0.34 / 11
    Комментировать
 
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
31 мар 2024 18:50:19
Чего то мне кажется, с нашей пикирующей демографией скоро машинистов ИИ заменит, в кабине останется оператор, которому не надо будет медкомиссию как в космос проходить. Но это не точно.
  • +0.64 / 21
    Комментировать
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
31 мар 2024 18:42:49
Эту форму еще при Якунине отменили. Нынче снежинки и полосы на рукавах. форма на фото, тока в метро осталась.
Обратно пока не ввели. Улыбающийся
  • +0.66 / 20
    Комментировать
 
 
  Жамбын ( Слушатель )
31 мар 2024 21:34:39
Аэрофлот
  • +0.20 / 8
    Комментировать