Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

20,717,781 50,481
 

  Сизиф russia
13 дек 2024 00:33:28
! Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Новость  789

Цитата: _Axbln_ от 12.12.2024 19:58:10Приветствую со-форумчан!

Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Практика:     каталог роликов         сами ролики       книги выложенные на ГА

Скрытый текст


Огромное спасибо коллеге за проделанный большой труд

Фильтр
part_ya
 
48 лет
Слушатель
Карма: +206.68
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,417
Читатели: 4
Цитата: gvf от 27.03.2024 19:01:36работать будут мексы, завод скорее всего сильно автоматизирован, с минимальным числом инженерного состава, часть работ по контролю могут производиться удаленно.

Работать мексы? Удалённый контроль стратегического производства в условиях существования "корейских" "хуситских" хакеров? Ну-ну...
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.17 / 5
  • АУ
margo81
 
russia
Слушатель
Карма: +3.94
Регистрация: 30.10.2021
Сообщений: 617
Читатели: 0
Цитата: Orthodox от 28.03.2024 22:35:20Может глупость скажу, но, если мы с Таджикистаном дружили в основном для контроля границы с Афганом, а теперь, получается, там не стена, а ворота, может быть, стоит радикально пересмотреть отношения? Если ревизию сделать?

Таджикистан нам поставляет много хлопка, а он сейчас очень востребован в нашей стране. Что касается миграции, то единственное что среднеазиаты делают хорошо- это размножаются. И чтобы снять нагрузку активного населения в Ферганской долине мы открыли свои границы. в надежде, что рассеются по нашей  территории.
  • -0.07 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,031.07
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
До 22 марта до сотни сообщений в день на форуме были посвящены архивахной и архисрочной проблеме борьбы с безэкипажными катерами.  Но потом что-то с этой проблемой произошло, и даже аббревиатуру такую сходу не найти. Сейчас сотни сообщений в день посвящены архиважной и архисрочной проблеме мигрантов. Что в целом нормально, Солнце для нас проходит по Третьему дому, что с одной стороны характеризуется повышенным желанием чего-то поделать, а с другой стороны даёт повышенную нетерпимость к чужим. В этих обсуждениях нет ничего страшного, просто нужно помнить, что где-то в середине апреля в мозгах щёлкнет очередной переключатель, и даже если никакой новой трагедии не произойдёт, борьба с мигрантами переедет на одну полку с борьбой с морскими беспилотниками.
UPD.
Понимаю, что дальше с моей стороны пойдёт уже галимый флуд, но не могу остановиться.
Цитата: Senya от 02.04.2022 19:11:41Вопрос не в этом. Когда из гранатомёта выстрелили по танку, начали разводить флуд на десятки постов о жизненной необходимости систем постановки дымов вот прямо щас на всей технике чтобы было. Запустили по городу Точку, немедленно начался флуд на десятки постов о жизненной необходимости вот прямо щас вернуть 100500 Точек со складов в войска и куда-нибудь их запустить, а не то #мыфсеумрём. Выстрелили с вертолёта по нефтяному танку, так теперь Вы начинаете штамповать пост за постом о необходимости утыкать всю территорию вдоль границы вышками с РЛС. 
Но понятно, что вопрос не в танках, ракетах или вертолётах. А в том, что разнообразных угроз даже не сотни, а тысячи. Вот только золотые рыбки помнят о том, что произошло в последние три дня, хомячки о том, что произошло в последние три недели, а военные планируют начиная от 5 лет.
Отредактировано: Senya - 29 мар 2024 10:04:40
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.00 / 37
  • АУ
бульдозер
 
russia
Практикант
Карма: +4,614.35
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4,731
Читатели: 101

Модератор ветки
Цитата: Greeny от 29.03.2024 00:52:53А может это все быть как-то связано с планируемым учреждением таджикской национально-культурной автономии в Московской области 31 марта? Через три дня, как раз 9 дней после теракта будет. Интересно, что теперь с этими планами будет? Перенесут, отменят или ничего не поменяется? Может организаторы теракта хотели это дело сорвать, поэтому таджиков и использовали. 
И есть тоже какое-то подозрение, что это часть сделки по коридору "север-юг". Под "таджикской" автономией может быть персы скрываются? Сразу после выборов ВВП подписал передачу порта Махачкалы в капитал созданной компании "Север-Юг". Дождались, пока выборы спокойно пройдут, а потом пошла вся движуха по этому проекту.

Вопрос -таки относится к разряду "переговорных", тёрки идут со страшной силой и интенсивностью -идея ясна, но чё толком будет -не понятно. Но -концентрация только финансовых деятелей в регионе -зашкаливает. Я описывал 4, сейчас добавляется еще один, потом -еще один и это США еще молчит, яки рыба. Бум "ждать и надеяться".
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
  • +0.60 / 22
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.86
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,267
Читатели: 12
Цитата: Сизиф от 29.03.2024 01:22:47Строго юридически его определять и не надо. Диаспоры функционируют для связи с властями страны пребывания.

Диаспора это способность некоторых этносов (скорее с сильной 1й кв.) формировать внутри себя  авторитеты и этим авторитетам подчиняться в вопросах организации своей жизни (в первую очередь этически).
Разрешение конфиктов и коммуникация вообще с властями страны пребывания это одна из функций (не единственная) которая делегируется членами диаспоры своим авторитетам.
Они могут исполнять а могут и не исполнять ее.
В данном же случае обсуждалась прямо противоположная функция - предотвращение прямой коммуникации и социализация в стране пребывания членами диаспоры.
Общение с властями там не сильно надо. Достаточно послать своих нукеров к нерадивому.
  • +0.60 / 19
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.86
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,267
Читатели: 12
Цитата: Senya от 29.03.2024 09:26:55До 22 марта до сотни сообщений в день на форуме были посвящены архивахной и архисрочной проблеме борьбы с безэкипажными катерами.

Ну есть тема, а есть смысл.
Смысл этих сообщения - ощутить свою сопричастность с жизнью и борьбой страны.
Прменяется тема, а смысл останется тем же.
  • +0.45 / 12
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,329
Читатели: 81
Цитата: бульдозер от 29.03.2024 11:00:10Вопрос -таки относится к разряду "переговорных", тёрки идут со страшной силой и интенсивностью -идея ясна, но чё толком будет -не понятно. Но -концентрация только финансовых деятелей в регионе -зашкаливает. Я описывал 4, сейчас добавляется еще один, потом -еще один и это США еще молчит, яки рыба. Бум "ждать и надеяться".

На разных конференциях в докладчиках бывают преимущественно математики и матфизики из Душанбе. Для сравнения --- ни одного научного сотрудника из Туркмении не видал. Лет 20 тому назад в теоротделе Института ядерных исследований РАН в подмосковном Троицке  крутился Фархад Рахимов, кто стал президентом таджикской Академии наук, и пару лет тому как был избран иностранным членом РАН.  Какой был резон --- без понятия, но такие избрания не всегда, но имеют политическую подоплеку.
Отредактировано: Dobryаk - 29 мар 2024 23:49:56
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.81 / 26
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,031.07
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: gvf от 29.03.2024 11:24:47Ну есть тема, а есть смысл.
Смысл этих сообщения - ощутить свою сопричастность с жизнью и борьбой страны.
Прменяется тема, а смысл останется тем же.

Ну на мой взгляд слияние в экстазе "Мы такие умные и грозные требуем у властей"  и сопричастность с жизнью и борьбой страны - несколько разные вещи. Хотя может быть это чисто моё мироощущение
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.68 / 20
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.86
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,267
Читатели: 12
Цитата: Senya от 29.03.2024 12:33:46Ну на мой взгляд слияние в экстазе "Мы такие умные и грозные требуем у властей"  и сопричастность с жизнью и борьбой страны - несколько разные вещи. Хотя может быть это чисто моё мироощущение

Объективно - да.
Субъективно хомячок ощущает себя очень ценным мехом.
С точки зрения управления меня устраивает его субъективная оценка пока он не возбуждается слишком сильно.
Если возбуждение начнет переходить некий "порог страгивания" то потребуется пригасить ЧСВ любым доступным способом.
В целом это на порядок-два лучше чем ощущение своей бесполезности которая ведет к  пьянству\наркоте.
  • +0.82 / 29
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.86
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,267
Читатели: 12
Цитата: bb1788 от 29.03.2024 21:11:12Хомячковость неприятна тем, что, как только Вы пытаетесь им управлять, т.е. делаете попытку перевести его в фазу долженствования, он

Упаси меня бог их на ответ.работы ставить!
Дело в том что их много, и если один не хочет есть другой.
  • +0.39 / 10
  • АУ
Vincent Prime
 
Слушатель
Карма: +42.12
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 518
Читатели: 1
Цитата: Senya от 29.03.2024 09:26:55До 22 марта до сотни сообщений в день на форуме были посвящены архивахной и архисрочной проблеме борьбы с безэкипажными катерами.  Но потом что-то с этой проблемой произошло, и даже аббревиатуру такую сходу не найти.

Проблема была решена чисто организационными методами, А именно флот загнан в бухты, плотно перекрытые боновыми заграждениями. Для БЭКов он теперь недоступен, но и  активным участником боевых действий тоже быть перестал, за исключением редких выходов для пуска ракет, причем приходится постоянно двигаться и маневрировать по случайным траекториям.  Де-факто ЧФ нейтрализован и выведен из игры,  исчезновение аббревиатуры из сообщений - единственное положительное в этом моменте, ну и конечно то, что корабли больше не тонут. Но и не ходят.

ЦитатаСейчас сотни сообщений в день посвящены архиважной и архисрочной проблеме мигрантов. Что в целом нормально, Солнце для нас проходит по Третьему дому...

 Боюсь, дело тут не только в третьем доме, а в том, что 22 марта мы наблюдали успешное боевое применение противником нового оружия - ударных биодронов. А от успешного оружия просто так не отказываются, тем более что арсенал - минимум несколько десятков тысяч потенциальных единиц.

Цитатачто где-то в середине апреля в мозгах щёлкнет очередной переключатель


Сейчас в их телеграмм-каналах идет пока осторожный прогрев на некие события на Ураза Байрам, переключатель может щелкнуть слегка пораньше.
Достаточно парочки взрывов в мечетях 9 апреля, совершенных обколотых коловратом биодронов славянского вида ( а таковые у нашего врага тоже есть в наличии), чтобы вечер перестал казаться томным.

Цитатаборьба с мигрантами переедет на одну полку с борьбой с морскими беспилотниками.

Если она переедет с тем же результатом, то это простите северный лис, страдающий серьезным ожирением.

Но самый большой вопрос
ЦитатаА знаете, сколько в России таджиков в статусе гражданина? Больше 700 тысяч человек. 

Большинство из них получили гражданство в последние 10 лет, больше половины - за 2022-2023 годы. Последние несколько лет 170-180 тысяч таджиков ежегодно получают российское гражданство.

ЗАЧЕМ?
Зачем в момент наиболее серьезного противостояния с внешним врагом массово и бесконтрольно запускать в страну

Цитата: footuh от 28.03.2024 13:46:16Соответственно бывшие советские таджики – хоть они в свое время и считались местными «исламистами» из этих краев теперь массово выезжают. И выезжают они к нам в Россию.
То есть с момента «окончательной победы талибов в Афгане» - характер эмиграции из этой республики в Россию разительно изменился. Теперь к нам едут те самые, кто некогда «живым людям забивал гвозди в голову прилюдно на площади», а также их дети и внуки и эти вообще по-русски не говорят, и даже не собираются. Надобно понимать, что эти люди в массе своей «кровники» для того же Рахмона и всего его окружения, а так же ярые противники руководства Ирана и талибов в Афгане, так что на их родинах никто их в массе не ждет и все из этого вытекающее.
Страшнее лютых чужеземцев
Прошлись по русскому двору
Убийцы с душами младенцев
И страстью к свету и добру.
  • +0.15 / 16
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.86
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,267
Читатели: 12
Цитата: Vincent Prime от 31.03.2024 10:24:05Проблема была решена чисто организационными методами, А именно флот загнан в бухты, плотно перекрытые боновыми заграждениями.

Какие именно задачи флот должен решить и не решает?
Цитата: Vincent Prime от 31.03.2024 10:24:05ЗАЧЕМ?
Зачем в момент наиболее серьезного противостояния с внешним врагом массово и бесконтрольно запускать в страну



В стране с основной 4кой и практически напрочь убитой после 12го дома  2кой, вопрос  ставится только почему, а не зачем.
Потому что экономическая активность собственного населения крайне низка и имеется существенная нехватка. Потому что операторы завоза мигрантов имеют существенную выгоду от этого. Потому что у центральной власти не было ресурсов для контроля и все кто  мог выживал как мог.
А коррупционные схемы, увы, следствие. Но если внимательно смотреть за новостями то имеется явная тенденция по зачистке коррупционеров из власти.
  • +0.58 / 23
  • АУ
Жамбын
 
Слушатель
Карма: +104.48
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 685
Читатели: 2
Цитата: gvf от 31.03.2024 10:43:04Какие именно задачи флот должен решить и не решает?

Морская блокада
  • +0.00 / 7
  • АУ
Orthodox
 
russia
Мытищи
Слушатель
Карма: +548.22
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 2,461
Читатели: 7
Цитата: Vincent Prime от 31.03.2024 10:24:05Сейчас в их телеграмм-каналах идет пока осторожный прогрев на некие события на Ураза Байрам, переключатель может щелкнуть слегка пораньше.
Достаточно парочки взрывов в мечетях 9 апреля, совершенных обколотых коловратом биодронов славянского вида ( а таковые у нашего врага тоже есть в наличии), чтобы вечер перестал казаться томным.

А знаете, сколько в России таджиков в статусе гражданина? Больше 700 тысяч человек. 

Большинство из них получили гражданство в последние 10 лет, больше половины - за 2022-2023 годы. Последние несколько лет 170-180 тысяч таджиков ежегодно получают российское гражданство.
ЗАЧЕМ?
Зачем в момент наиболее серьезного противостояния с внешним врагом массово и бесконтрольно запускать в страну

Да, согласен, я в укропабликах тоже вижу 2 нарратива:
1. Русские - белые славяне-христиане, униженные и притесняемые в собственной стране "продажной властью", привлекающей инородцев и взращивающей террористов;
2. Таджики, узбеки, азербайджанцы и далее по списку...Доколе? Вы видите, что "русские звери" делают с миролюбивым беззащитным украинским народом? Вы - следующие на очереди. А поэтому, находясь в России вы должны...
Селюковский интеллект слаб, поэтому довбойопы зачастую умудряются оба нарратива впихнуть в один абзац. 
В общем, да, военный финал очевиден, сценарий традиционной гражданской войны не взлетел, выборы прошли - сейчас будут пытаться ломать по этно-конфессиональным разломам.
Меня, на самом деле, тоже тревожит вопрос - зачем столько, и зачем сейчас? Почему так много таджиков получило гражданство в последние годы? С учетом того, что это, возможно, не таджики Таджикистана, а таджики Афганистана. И последние могут отравить и радикализовать всю диаспору, которая, как я понимаю, и без них особенной лояльностью не отличалась. Утверждение, что это какие-то особо ценные незаменимые работники и российской экономике без них никак - ну, мягко скажем, спорное.
Имхо.
Отредактировано: Orthodox - 31 мар 2024 11:54:05
  • +0.66 / 27
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
61 год
Практикант
Карма: +8,253.48
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,619
Читатели: 145
Добрый день, сегодня у нас 31 марта и это у нас очередная текстовая трансляция.
Идею данного разговора мне подсказал наш старый знакомый с Форума с ником oldman, он обратил мое внимание на занимательный парадокс – 14 марта этого года сам Владимир Владимирович открыл строительство Высоко-Скоростной Магистрали Москва-Санкт-Петербург.
Магистраль пойдет в параллель с уже существующей «Николаевской железной дорогой»/ЖД Санкт-Петербург-Москва (самая старая железная дорога России - единственная в столице, в которой километры отсчитываются не от Москвы 😉 ). Сейчас по «Николаевской» ходит высокоскоростной «Сапсан», который славится тем, что любит «распугивать» все электрички на дороге целых 4 раза в сутки. Это очень неудобно особенно в вечернее время (я с 1994 по 2014) сам жил поблизости от станции «Ховрино», а так как в те года станция «Петровско-Разумовская» была примерно в получасе (если без пробок) езды от нас на автобусе/маршрутке (те кто знает про пробку на Дмитровке про полчаса без пробок все уже поняли) – электричка «в город» от Ховрино была «наше все». (Сейчас там ради разруливания этой проблемы понастроили станций – сразу от двух веток метро, но я уже «эту пору прекрасную» как вы понимаете не застал.) (Кстати, - первое время я мотался «женихаться» туда от метро «Новослободская», а это опять же «без пробок» - час с фигом. А жили мы тогда на метро «Коньково» - ежели что 😉.)
Иными словами – в те годы сам запуск «Сапсанов» по «Николаевской» ничего хорошего для жителей окрестных районов не означал. Соответственно – появление новой магистрали в параллель с «Николаевкой» - для местного населения (особенно еще не охваченного московским метростроительством) просто счастье. Но еще пару лет назад оно казалось – недостижимым.
Если вы вспомните недавние обсуждения – проект «ВСМ Москва-Санкт-Петербург» и «ВСМ Москва-Казань» был совсем недавно на корню зарублен, - потому что по аналогии с японскими и китайскими аналогами – сообщение этого типа у нас чисто пассажирское, а пассажирские перевозки по России в целом – убыточны и поэтому после долгих расчетов все пришли к выводу, что общего числа пассажиров на линиях Москва-Питер и Москва-Казань не будет хватать для окупаемости этих двух направлений. Казалось бы, - страница закрыта и песенка спета.
И вдруг – откуда ни возьмись с середины 2023 года «проект ВСМ» обрел у нас «второе дыхание» и вот 14 марта 2024 года Владимир Владимирович своим росчерком пера выделил для строительства ВСМ ни много, ни мало – 610 миллиардов рублей из бюджета и дал отмашку для начала строительства. Сказать, что руководство РДЖ от такой «царской милости» было счастливо – значит ничего не сказать. (Без господдержки на всех уровнях – уже собранных средств все равно не хватало: 220 ярдов от РЖД, 290 от «Газфонда» и 905 от Сбера, ВТБ и Газпромбанка помимо государственных.) Но со всей силой оставался/возникал интересный вопрос – как получилось, что в 2020 году было уже решено, что ВСМ никому не нужна, а в 2023 году (посреди СВО) вдруг и деньги нашлись и ресурсы (в том числе и людские – sic!) и готовность всех причастных этому всему соответствовать.
Мало того, - огромный интерес у народа вызвали планы расширения ВСМ. Второй очередью после линии «Москва-Питер» (если все устроит начальство) у нас значится «Москва-Адлер», третьей «Москва – Екатеринбург» и четвертой «Екатеринбург-Челябинск». (Исходная «Москва-Казань» при этом куда-то девалась, но возможно он «спрятана» внутри линии «Москва-Екатеринбург» - в любом случае по слухам народ рыбьими стаями нынче толчется в начальственных кабинетах ради того, чтобы новые линии ВСМ прошли по их городам, а не мимо.) В принципе – все понятно, но все равно возникает вопрос – что бы все это значило?
Для меня он долгое время был без ответа и вот давеча мне объяснили суть дела.
А суть в том, что в мире как известно существует равно как «демократия по-американски» (которая по определению сильных мира сего есть «власть американских демократов») так и «капитализм по-русски» (который капитализм лишь по имени – дабы прочих соседей по шарику сутью данного явления не пугать).
А теперь уважаемые кроты – давайте-ка посчитаем. Сергей Кужегетович официально озвучивал цифру того сколько именно штук снарядов калибром 152 мм страна производит в год. 2 миллиона штук. Каждый снаряд весит… Ну положим 60 кил. В поезде у нас примерно 60 вагонов, каждый из которых тащит на себе 60 тонн. И сколько же поездов нам надо отправить к линии боевого столкновения для того, чтобы всю эту массу снарядов подвезть? (понятно, что груз особый. Там будут особые нормативы на перевозку, особые контейнера – мы сейчас не об этом.)
Вопрос не в том, сколько именно надобно поездов и каково расписание их движения, вопрос в том – как эти колонны поездов поместить в уже имеющееся расписание движения (а оно и до СВО было заполнено под завязку – люди пытавшиеся в недавние годы отдохнуть на югах легко подтвердят какие напряги с билетами на южное направление просто потому что этих самых билетов физически нет, так как нет поездов ибо в расписании эти поезда впихнуть некуда). И второй не менее интересный вопрос – кто за эти сверхлимитные литерные поезда с данным грузом должен платить в кассу тому же РЖД?
Тем не менее – из сводок с той же СВО мы смеем сделать вывод, что данные литерные поезда приходят куда надо штатно и в срок, к работе РЖД тот же Сергей Кужегетович претензий вроде как не имеет, а военные экономисты вроде как не рвут на себе последние волосы от тарифов на железной дороге.
То есть РЖД смогла каким-то там образом перейти на диспетчерское обслуживание усиленного железнодорожного траффика, причем практически на всех направлениях (речь не только о литерных поездах к ЛБС, но и о потоке грузов из того же Китая, - согласно сообщениям с мест скорость доставки товаров с «Алика» в тот же «ОЗОН» за время СВО у нас ускорилась на неделю плюс-минус. И это при том, что у нас объем прихода всяческих китайских товаров по железке вырос так раза в три за эти два года. А нынче все чаще говорят о том, что вот-вот пойдет сильно подросший поток из Ирана. То есть он и так уже вырос, но… и это опять-таки ляжет все на железку.) Из этого очевидного всем факта становится понятнее почему те же хохлоспецслужбы такие усилия тратят на любое приведение в негодность любого оборудования на железной дороге.
Так вот эти вводные были мне понятны уже давно, но лишь на днях я узнал удивительное – РЖД у нас оказывается не стала поднимать тарифы на обслуживание литерного сообщения и сверхлимитных отправлений для СВО. Я удивился – «как так? У нас же капитализм?!» - а мне объяснили, что такие финты раньше были запрещены правилами ВТО, как скрытое финансирование тех же вооруженных сил России, или наших производителей боеприпасов, а нынче раз ВТО больше нет – никто не стесняется возить все что угодно не по правилам Бильдебергского клуба, а по внутренним нормативам времен СССР.
Да, если пересчитывать это все по правилам учета ВВП, принятым «в уважаемом западном обществе», получается что РЖД с усердием «копает себе финансовую пропасть». А если осознать, что у нас госструктуры (а РЖД, равно как ВТБ, Газпром, или Сбер это фактически госструктуры) более не связаны «нормами прибыли» ибо не должны «понравиться кому-то на Западе» - возникает изумительная «новая реальность» (которая у нас в реале всегда была, но мы ее почему-то стеснялись.)
И в этой реальности – важным становится сам факт подачи состава под погрузку и выгрузку причем точно по месту и в указанный срок, равно как сам факт наличия данного состава и нужной железнодорожной инфраструктуры для того, чтобы он прибыл. А самое главное – необходимой управленческой вертикали способной составить и поддержать нужное расписание, проконтролировать состояние путей линейными бригадами, обеспечить охрану всех инфраструктурных объектов и прочее, прочее, прочее… А деньги… Наверху уж – сочтутся. Вот выдал давеча Владимир Владимирович 620 ярдов, а 920 ярдов ВТБ Газпром и Сбер - на расширение бизнеса РЖД (А ВМС это именно и есть резкое «расширение бизнеса» - ибо это и деньги, и кадры и новые заводы для создания российских «синкансенов» и отраслевая наука и до хрена всего прочего), - стало быть там «наверху» понимают, что деньги не пропадут. (а может и посчитали – сколько в реале стоит проводка всех этих «литерных» и сравнили с нормативами СССР – идиотов-то по деньгам у нас «наверху» давно нет).
Невольно приходит на ум, что был у нас такой Феликс Эдмундович, которому поручили одновременно руководить НКВД (Народным Комиссариатом Внутренних Дел) и НКПС (Народным Комиссариатом Путей Сообщения) и выстроил он управляющие иерархии в обоих управляемых им комиссариатах – на один и тот же манер. Опять же приходит на ум скорость, с которой железнодорожники сумели вывезти заводы с Европейской части СССР в начале Великой Отечественной за Урал. Иными словами – «годы идут, а руки-то помнят…»
С чем я вас всех и поздравляю.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +2.02 / 85
  • АУ
Vincent Prime
 
Слушатель
Карма: +42.12
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 518
Читатели: 1
Цитата: gvf от 31.03.2024 10:43:04Какие именно задачи флот должен решить и не решает?

Какие? Ну, по началу СВО у флота было как минимум две задачи - высадка десанта на одесском направлении и контроль морского пространства с целью недопущения поставок вооружения.Со всей очевидностью ни одна из них не решена. В причины я углубляться не намерен, да БЭКи в этом сыграли не основную роль.
А вообще, какие задачи решает наличие ЧФ как такового, в глобальном плане? Вне зависимости от ответа, ни одна из этих задач на настоящее время не выполняется, ну кроме как шкериться в бухтах, привлекая на себя внимание Шторм Шедоу, и отводя тем самым опасность от Крымского моста. Все...

ЦитатаПотому что экономическая активность собственного населения крайне низка и имеется существенная нехватка.


Проблема в том, что крайняя и самая мощная волна мигрантов последние три года едет сюда вовсе не работать, а если и работать, то совсем не в тех сферах, которые необходимы стране на данный момент. Я сильно сомневаюсь в критической важности для выживания страны наличия массы курьеров, барберов и строителей. Это не говоря о кладменах и оптовых распространителях. Более того, основная масса мечтает, и у нее получается, тупо присесть на социалку. Самые ходовые темы в мигрантских чатах, как получить единое пособие на детей, не вьезжая даже в Россию. А так же подъемные, земля многодетным, жилищные  сертификаты и др. и пр. Слава богу в прошлом году тему по маткапиталу прикрыли, когда один родитель, обзаведшись гражданством, подавал на маткапитал на весь свой выводок, рожденный до получения гражданства. По подсчетам, только этой схемой  за последние два года из страны утекло около 1.5 трлн. рублей.
Простейшей пример, в начале этого года мы потеряли опытного сновальщика, мужик попросту умер на рабочем месте, сердце... За три месяца вакансию так и не заместили, хотя обещали от 80 до 100 тыс руб. Даже без опыта, 50 тыс на время обучения. По меркам нашего города это весьма солидная сумма, но нет. НИКОГО.
Хотя город просто кишит людьми без национальности, и когда я решаю добраться с работы пешком, как минимум пара тройка лиц с характерной бородкой без усов попадается, не говоря уж об людях восточной внешности без бороды, их как бы не больше остальных.
В результате на прошлой неделе взяли на обучение студента, русского...
Ну так повторяю, ЗАЧЕМ? Мне кроме печальной конспирологии или полной невменяемости в этом вопросе власти, в голову ничего не приходит.
Страшнее лютых чужеземцев
Прошлись по русскому двору
Убийцы с душами младенцев
И страстью к свету и добру.
  • +0.15 / 21
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.86
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,267
Читатели: 12
Цитата: footuh от 31.03.2024 12:03:06. Второй очередью после линии «Москва-Питер» (если все устроит начальство) у нас значится «Москва-Адлер», третьей «Москва – Екатеринбург» и четвертой «Екатеринбург-Челябинск». (Исходная «Москва-Казань» при этом куда-то девалась, но возможно он «спрятана» внутри линии «Москва-Екатеринбург» - в любом случае по слухам народ рыбьими стаями нынче толчется в начальственных кабинетах ради того, чтобы новые линии ВСМ прошли по их городам, а не мимо.) В принципе – все понятно, но все равно возникает вопрос – что бы все это значило?

Из этого следует, что авиапром имеет неизлечимые проблемы.
Либо это "закрытый воздух" на южное направление в ближние лет 20, либо это загрузка авиапрома под завязку производством сушек, но не тех которые от яковлева.
  • +0.60 / 22
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,031.07
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: footuh от 31.03.2024 12:03:06Невольно приходит на ум, что был у нас такой Феликс Эдмундович, которому поручили одновременно руководить НКВД (Народным Комиссариатом Внутренних Дел) и НКПС (Народным Комиссариатом Путей Сообщения) и выстроил он управляющие иерархии в обоих управляемых им комиссариатах – на один и тот же манер.

Аккурат лет 10 назад говорили, что РЖД на тот момент являлась крестьянской структурой, переросшей предел управляемости. Ну и подразумевалось, что требуется её реструктурирование на других принципах. Похоже перестройка прошла успешно (ну и в копилочку аргумент против тех, кто не понимает, что именно было сделано в стране с 2014 года. и стонет о том, что СВО нужно было начинать сразу после Крыма).
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.96 / 38
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +2,637.86
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,267
Читатели: 12
Цитата: Vincent Prime от 31.03.2024 12:21:29Какие? Ну, по началу СВО у флота было как минимум две задачи - высадка десанта на одесском направлении и контроль морского пространства с целью недопущения поставок вооружения

Вооружение? морем? поставляется?
Десант?
--
Поставим вопрос иначе.
Какова стратегическая цель СВО  в духе этой ветки, в контексте решения проблемы Стрельца на этих землях?
Цитата: Vincent Prime от 31.03.2024 12:21:29.
А вообще, какие задачи решает наличие ЧФ как такового, в глобальном плане?

За неимением толковых баз в Средиземке, ЧФ играл роль такой базы для средиземноморской эскадры.
На данном этапе у нас есть Сирия и флот решает лишь задачи снабжения.
Вот с кораблями снабжения есть проблемы - их мало, вынуждены гонять десантые шаланды 40 летней давности.
Цитата: Vincent Prime от 31.03.2024 12:21:29...
Ну так повторяю, ЗАЧЕМ?

Повторяю ответ.
Потому что.
  • +0.58 / 21
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,031.07
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,853
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Vincent Prime от 31.03.2024 10:24:0522 марта мы наблюдали успешное боевое применение противником нового оружия - ударных биодронов.

Народ, ну я ведь серьёзно прошу, не будьте золотыми рыбками и хомячками. Никто не требует помнить историю с основания Рима, да и не поместится всё это в одной голове. Но уж хотя бы последние лет 30 можно учитывать.
Цитата: Senya от 21.09.2011 17:59:31Есть заинтересованная сторона, с ресурсами и возможностями, непрерывно эти ресурсы и возможности реализует в террактах
ЦитатаВзрывы на транспорте метро «Тульская», Москва • автовокзал, Нальчик • троллейбусы, Москва • вокзал, Воронеж (1996) • вокзал, Армавир • вокзал, Пятигорск • поезд «Москва-Петербург» (1997) • метро «Третьяковская», Москва (1998 ) • метро «Белорусская», Москва (2001) • автобусные остановки, Краснодар • поезд «Кисловодск—Минеральные Воды» • автобус, Моздок (2003) • автобусная остановка, Воронеж • метро «Автозаводская», Москва • метро «Рижская», Москва • самолеты «Москва—Сочи» и «Москва—Волгоград» • поезд «Грозный-Москва» (2004) • поезд «Невский экспресс» (2007) • автобус, Тольятти • маршрутка, Владикавказ (2008 ) • поезд «Невский экспресс» (2009) • метро «Лубянка» и «Парк культуры», Москва (2010) • аэропорт, Домодедово (2011)
Взрывы в общественных местах Котляковское кладбище, Москва (1996) • «Верхний рынок», Пятигорск • Центральный рынок, Владикавказ • ТК «Охотный ряд», Москва (1999) • Центральный рынок, Астрахань • Центральный рынок, Минеральные Воды (2001) • парад 9 мая, Каспийск • Заводское РОВД, Грозный • дом правительства Чечни, Грозный • «Макдоналдс», Москва (2002) • рок-фестиваль «Крылья», Тушино, Москва • гостиница «Националь» • УФСБ Надтеречного района, Знаменское • госпиталь, Моздок (2003) • Черкизовский рынок, Москва (2006) • «Макдоналдс», Санкт-Петербург (2007) • пляж, Сочи (2008 ) • РУВД, Назрань (2009) • ипподром, Нальчик • база ГИБДД, Махачкала • Кизляр • дворец культуры, Ставрополь • Военный городок, Буйнакск • Центральный рынок, Владикавказ (2010) • кафе, Хасавюрт (2011)
Взрывы жилых домов Каспийск (1996) • Буйнакск • ул. Гурьянова, Москва • Каширское шоссе, Москва • Волгодонск (1999)
Вооруженные нападения на органы власти Назрань, Карабулак (2004) • Нальчик (2005) • парламент Чечни, Грозный (2010) • Нальчик (2011)
Вооруженные нападения на общественные места детский сад, Омск • школа, Ростов-на-Дону (1993) • больница, Будённовск (1995) • больница, Кизляр (1996) • Петропавловский собор, Санкт-Петербург (1998 ) • Норд-Ост (ДК «Дубровка»), Москва (2002) • школа, Беслан (2004)
Угон транспортных средств самолёт, Минеральные Воды (1991) • автобус, Минеральные Воды (1992) • автобус, Ставропольский край (1994) • автобус, Москва (1995) • паром «Авразия» • автобус, Махачкала (1996) • автобус, Невинномыск • самолёт, Стамбул (2001)
Вооруженные нападения на объекты инфраструктуры Баксанская ГЭС (2010) • канатная дорога, Эльбрус (2011)
Покушения на государственных деятелей и духовных лиц А. А. Кадыров и Х. А. Исаев (2004) • А. М. Магомедтагиров (2006, 2009) • Ю.-Б. Б. Евкуров (2009) • А. М. Пшихачев (2010)



И это только до 2011 года. С начала СВО толпы этих биодронов гадят по всей стране, и даже если 9 из 10 ликвидирую раньше, оставшихся всё равно хватает. Но пользы в Третьей Мировой это нашим противникам не принесло и не принесёт.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.17 / 46
  • АУ
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 16, Ботов: 13
 
luida luida