![]() |
Вадим Р. ( Слушатель ) |
28 май 2024 06:21:16 |
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
28 май 2024 06:30:21 |
Цитата: Вадим Р. от 28.05.2024 06:21:16
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
28 май 2024 11:43:14 |
Цитата: zdrav от 28.05.2024 06:30:21
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
28 май 2024 12:00:42 |
Цитата: Superwad от 28.05.2024 11:43:14
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
28 май 2024 13:04:10 |
Цитата: BUR от 28.05.2024 12:00:42
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
28 май 2024 14:54:49 |
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
28 май 2024 15:08:12 |
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49
ЦитатаПервый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033». Здесь будет вестись подготовка членов летных экипажей самолета Ту-214 на современных тренажерных комплексах.
Рустам Минниханов посетил аэродром в с. Караишево и ознакомился с деятельностью авиационного учебного центра. В рабочей поездке главу Республики Татарстан (РТ) сопровождали Премьер-министр РТ Алексей Песошин, президент Академии наук РТ Рифкат Минниханов, глава Лаишевского муниципального района Ильдус Зарипов, а также первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Делегация осмотрела тренажерный комплекс, учебные классы, лаборатории, зал для тренировок с дронами и экспозицию музея под открытым небом.
Программа по подготовке бортинженеров на воздушное судно Ту-214, разработанная совместно с авиакомпанией Red Wings, в настоящее время проходит процедуру утверждения в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Обучение в «Академии 033» проводится по 39 программам подготовки авиационного персонала. С апреля 2023 года учебный центр подготовил 170 специалистов ведущих авиапредприятий России. Центр сотрудничает с Казанским национальным исследовательским техническим университетом имени А. Н. Туполева-КАИ (КНИТУ-КАИ) и Казанским авиационно-техническим колледжем им. П.В. Дементьева.
В центре созданы все условия для получения дополнительного профессионального образования. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения, ангаром для установки тренажеров, гостиничным комплексом.
Подготовку авиационного персонала осуществляют 23 квалифицированных педагога из числа инженерно-технического персонала ведущих авиационных предприятий Республики Татарстан − действующие пилоты и пилоты-инструкторы.
Сейчас Авиационный учебный центр ведет работу по расширению 25 программ подготовки инженерно-технического авиационного персонала и частных пилотов.
«В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, утвержденной Правительством РФ, «Туполеву» поставлена задача увеличить серийный выпуск самолета Ту-214. Для достижения этой цели мы в срочном порядке усиливаем работы по всем направлениям, с особым акцентом на повышении производительности труда, наборе и удержании квалифицированных кадров», - подчеркнул Константин Тимофеев.
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
28 май 2024 16:06:34 |
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
28 май 2024 17:25:08 |
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
03 июн 2024 16:04:35 |
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
03 июн 2024 16:14:34 |
Цитата: Superwad от 03.06.2024 16:04:35
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
04 июн 2024 13:07:33 |
Цитата: Superwad от 03.06.2024 16:04:35
![]() |
User78 ( Слушатель ) |
04 июн 2024 17:33:12 |
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
ЦитатаТурбовальный двигатель РД-600В.
Разработчик: НПО «Сатурн»
Начало разработки: 1988 г.
Начало летных испытаний: 1998 г.
С 1988 года предприятие «Рыбинские моторы» ведет работы по созданию и совершенствованию малоразмерного высокоэкономичного турбовального двигателя РД-600В, предназначенного для средних многоцелевых вертолетов Ка-60 и Ка-62. Летные испытания на опытном образце Ка-60 начаты в 1998 году.
ЦитатаПервый лётный экземпляр Ка-60 (бортовой № 601) строился на опытном производстве разработчика (ОАО «Камов»). Совершил свой первый полёт 10 декабря 1998 года.
Второй Ка-60 (бортовой № 602) начинал строиться на Луховицком машиностроительном заводе, входящим в состав МАПО Российской самолётостроительной корпорации «МиГ», где планировалось развернуть серийное производство вертолётов Ка-60/62. Однако, в первую очередь из-за отсутствия государственного финансирования, вертолёт там достроен не был. Его достройка и подготовка к лётным испытаниям в дальнейшем проводилась на опытном производстве ОАО «Камов». Испытания второй машины начались в 2007 году.
Испытания велись в середине 2000-х, но активными их назвать было нельзя. Всего тогда построили два вертолета, но испытательные полеты были редкими.
23 июня 2010 года, в ходе контрольного облёта вертолёта после полугодового простоя, второй лётный экземпляр Ка-60 (бортовой № 602) был разрушен при аварийной посадке между городами Дзержинский и Котельники в Люберецком районе Подмосковья. Экипаж вертолёта — лётчики-испытатели ОАО «Камов» А. С. Папай и А. К. Смирнов, остались живы.
В том же 2010 году Минобороны приняло решение о прекращении финансирования проекта в пользу создания Ка-62
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
ЦитатаВсе серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два высокопоставленных источника, близких к ВКС России.
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
![]() |
User78 ( Слушатель ) |
04 июн 2024 17:33:24 |
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
ЦитатаЧем ВК-800СМ отличается от ВК-800С?
...
Это Климовский ВК-800С. Двигатели семейства ВК-800 (ВК-800СМ, ВК-800СП) разработки УЗГА отличаются по конструкции от Климовского ВК-800С примерно на 99,99%.
Размером чуть поменьше, чуть полегче и лошадей чуть побольше. Немного отличаются по силовой схеме. На самом деле изначально, после осознания неудачи с попыткой использовать Климовскую разработку, летом 2020 года на УЗГА была начата разработка нового своего двигателя с собственным именем ЕМ-610. Но вскоре, чтобы не пугать больших начальников, пришлось переименовать. Так что путаница еще долго будет.
Кто делает нынешний ВК-800СМ/СП? Где находится само КБ и кто вошел в коллектив? И что значило ЕМ-610?
...
КБ - Обособленное подразделение АО "УЗГА" в СПб. Изначальная основа - коллектив ликвидированного в 2014 году PWRus (дочерняя компания PWC в СПб, берущая исток из совместного с Климовым PW-Климов). Ну и набрали еще толковых специалистов, да и совсем молодежь есть. Пока что около ста человек, но поиск активно продолжается. Основное производство, сборка и испытания на УЗГА в Екб.
ЕМ -Екатеринбургские Моторы. "610" - это в самом начале просто сами сочинили линейку всяких разных двигателей по аналогии с "родными" праттовскими моторами. Турбовинтовым досталась "шестисотая" нумерация.
У Климова не будет претензий к названию двигателя?
...
Полагаю не будет. Они же продали УЗГА свой проект ВК-800С, а новые двигатели это же его "глубокая модификация".
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
ЦитатаОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"
19.01.2021
Разработка перспективных вертолетных двигателей ВК-650В и ВК-1600В находится на финишной прямой, заявил в эфире телеканала "Россия-24" заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) по стратегии и программно-проектному управлению Михаил Ремизов. Об этом сообщает ТАСС.
"Мы выходим также в новые сегменты: это двигатели для легких и средних вертолетов. Это двигатель ВК-650В для вертолета "Анасат" — это преимущественно гражданское применение — и Ка-226 — преимущественно военное. И двигатель ВК-1600В для вертолета Ка-62. Оба эти двигателя находятся в стадии разработки, но где-то уже на финишной прямой", — сказал он.
Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. О начале стендовых испытаний сообщалось в мае 2022 года. На базе ВК-1600В АО "ОДК-Климов" создаст самолетную модификацию ВК-1600С для легких пассажирских и транспортных региональных самолетов. ВК-650В предназначен для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
ЦитатаВ 2005 году с «НПО Сатурн» был подписан контракт на разработку, поставку и лицензионное производство двигателя АЛ-55И. Основные опытно-конструкторские работы были завершены в августе 2010 года.
В 2014 году специалисты выявили значительный перевес самолета и обратились к нескольким иностранным компаниям с просьбой о помощи в снижении массы самолета.
В 2016 году во время летных испытаний на маневренность были обнаружены некоторые неполадки в управлении HJT-36. В частности, выяснилось, что после выполнения «бочки» летчикам было крайне сложно восстановить нормальное управление самолетом. После обнаружения этой недоработки проект HJT-36 был заморожен; его возобновили только в 2019 году.
В 2022 году полностью переработанный HJT-36 успешно продемонстрировал способность выполнять шесть вращений как на левую, так и на правую сторону.
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
Цитата: zdrav от 04.06.2024 13:07:33
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
05 июн 2024 12:27:51 |
Цитата: User78 от 04.06.2024 17:33:24
![]() |
mse ( Слушатель ) |
05 июн 2024 18:15:07 |
Цитата: Superwad от 05.06.2024 12:27:51
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
05 июн 2024 18:44:32 |
Цитата: mse от 05.06.2024 18:15:07
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
06 июн 2024 07:18:21 |
Цитата: mse от 05.06.2024 18:15:07
![]() |
liv444.1 ( Слушатель ) |
05 июн 2024 10:25:08 |
Цитата: Superwad от 03.06.2024 16:04:35
Цитата: liv444.1 от 23.01.2023 18:26:37
ЦитатаАО «УКБП» плотно сотрудничает с Казанским авиационным заводом им. С.П. Горбунова по поставке бортового оборудования для самолета Ту-214, а именно систем электронной индикации и пультов управления.
Цитата: liv444.1 от 18.05.2024 15:44:11
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
05 июн 2024 14:09:37 |
Цитата: liv444.1 от 05.06.2024 10:25:08
Цитата: liv444.1 от 18.05.2024 15:44:11
Цитата: liv444.1 от 18.05.2024 15:44:11
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
06 июн 2024 07:34:30 |
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
06 июн 2024 10:48:39 |
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30
Цитата: Superwad от 06.06.2024 07:34:30
![]() |
Superwad ( Слушатель ) |
06 июн 2024 12:04:31 |
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39
Цитата: Телеграм-канал Ростех✈️ В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214.
Ту-214 – среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет вместимостью до 210 пассажиров. Это полностью отечественный лайнер с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. Его серийно выпускает дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
Работа по дальнейшему развитию Ту-214 идет в трех направлениях:
▪️ Создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам.
▪️ Создание короткой версии по типу Ту-204-300. Из этой модели может получиться эффективная машина для полетов на дальние расстояния, например, Москва – Владивосток.
▪️ Создание грузового самолета в инициативном порядке. Потенциально такая модификация может быть востребована.
Напомним, что в связи с ростом производственной программы на Казанском авиазаводе идет строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки Ту-214.
@rostecru
https://t.me/rostecru/6802
Цитата: BUR от 06.06.2024 10:48:39
![]() |
liv444.1 ( Слушатель ) |
06 июн 2024 13:11:54 |
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37
Цитата: BUR от 05.06.2024 14:09:37
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
06 июн 2024 14:52:41 |
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54
![]() |
liv444.1 ( Слушатель ) |
06 июн 2024 15:35:35 |
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
06 июн 2024 17:01:24 |
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 15:35:35
![]() |
lock ( Слушатель ) |
06 июн 2024 22:13:19 |
Цитата: BUR от 06.06.2024 14:52:41
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
06 июн 2024 23:27:16 |
Цитата: lock от 06.06.2024 22:13:19
![]() |
lock ( Слушатель ) |
06 июн 2024 23:29:03 |
Цитата: BUR от 06.06.2024 23:27:16
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
07 июн 2024 10:40:45 |
Цитата: lock от 06.06.2024 22:13:19
![]() |
liv444.1 ( Слушатель ) |
07 июн 2024 16:00:26 |
Цитата: zdrav от 07.06.2024 10:40:45
ЦитатаСтартовым заказчиком будущего российского самолета Ил-114-300 будет авиакомпания Red Wings. Она получит три первые машины, обсуждаются будущие инвестпроекты, рассказал РБК глава ОАК Юрий Слюсарь
Цитата«Авиакомпания Red Wings является стартовым заказчиком. У них достаточно интересная операционная модель использования этих самолетов. У нас, к сожалению, всего три самолета в твердый контракт. Но эти три самолета они ждут, и они заберут. И сейчас, готовя паспорт инвестиционного проекта на 2026 год, мы с ними обсуждаем, что 8 из 12 машин производственного плана 2027 года они тоже заберут в ту маршрутную сеть, которую они разработали»
Цитата"На "Иркутском авиационном заводе" сейчас в завершающую стадию входит модернизация производства, которая позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год"
![]() |
zdrav ( Слушатель ) |
07 июн 2024 18:49:57 |
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26
Цитата10:40 07.06.2024
Первый полет импортозамещенного SJ-100 намечен на следующий год
https://ria.ru/20240…47283.html
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
07 июн 2024 19:05:06 |
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26
![]() |
liv444.1 ( Слушатель ) |
08 июн 2024 11:41:36 |
Цитата: liv444.1 от 07.06.2024 16:00:26
ЦитатаМинпромторг обсудит с "Аэрофлотом" и Минтрансом вопрос поставок самолетов Ту-214.
Об этом ТАСС в кулуарах ПМЭФ сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Цитата"Будем работать сейчас с коллегами из "Аэрофлота", Минтранса, уточнять это, - сказал он. - Я думаю, что мы сможем договориться".
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
08 июн 2024 12:17:48 |
Цитата: liv444.1 от 08.06.2024 11:41:36
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
06 июн 2024 16:46:02 |
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54
Цитата: liv444.1 от 06.06.2024 13:11:54
![]() |
liv444.1 ( Слушатель ) |
28 май 2024 17:21:04 |
Цитата: Вадим Р. от 28.05.2024 06:21:16
![]() |
BUR ( Слушатель ) |
28 май 2024 17:29:49 |
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:21:04
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:21:04