Российское изделие заменит импортные двери на этом самолете, которые ранее изготавливала американская компания B/E Aerospace🇺🇸. Ранее в Комсомольске-на-Амуре впервые установили на SJ-100 российский интерьер пассажирского салона.
Всего на SJ-100 необходимо заменить на российские аналоги около 80% оборудования, включая двигатели. Сейчас «Яковлев» проводит летные испытания частично импортозамещенного прототипа.
Полностью российский самолет должен подняться в воздух в 2025 г. Тогда же он должен получить дополнение к сертификату типа с тем, чтобы в начале 2026 г. начать возить пассажиров в российских авиакомпаниях. Сейчас у «Яковлева» есть уже более 250 заказов на SJ-100 от перевозчиков и лизингодателей.
П.С. очередной шаг от штучных (и опытных) образцов к крупносерийной технологии.