Цитата: Ох от 03.01.2025 21:22:19С кедами и авто без изменений.
По связи есть неясность - а еще кто-нибудь ей в таком плане занимается?
Второе китайское авто уже катаю. Первое прошло три с половиной года и 77000 км без единой поломки , даже лампочка не перегорела, и намека на ржавчину... Ушло в трейд и заменено той же маркой но рестайлом. Второй год без намека на нарекания..... Для сравнения купленная в салоне в 16 году Сузуки Витара через три года, аккурат после окончания гарантии ,начала таких козлов давать в плане поломок...... По езде она по сравнению с Чанганом как гремучая табуретка, а на форуме сузуководов на Сюзи есть даже тема, как и чем убирать скрипы панели, и прочие неисвпавности, куда спичечку а куда твердый картон всунуть... Но с придыханием - это же святая Сузуки а это - китайское гамно.
Разберем гавно - ходовая фирмы Бьюик, настраивали инженеры Порше, электрика до последней клеммы БОШ, лакокрасочное БАСФ, салон делают в Йокогаме , дизайн в итальянском Турине (те, кто создавал Мазератти и Мазду), турбина BorgWarner германия, двигатель создавался в конструкторском бюро в Бирмингеме. Вся линейка - от 0.9 до 2.7 литровых
Брат катает второй год на Шакман Х6000, 740 000 км без единой поломки, только расходники на ТО, ходит на Владик и обратно. В этом году будет пересаживаться на такой же но 24 года выпуска. Который уже идет с планшетами вместо зеркал и со всеми исправлениями, указанными нашими водителями. Да ,китайцы плотно работают с нашими автоперевозчиками.
Старый китаец
Новый китаец, та же марка, рестайл сделали через три года.
Сейчас Лада Веста почти столько же стоит, но сравнивать по качеству даже не возьмусь...