Украина и украинско-российские отношения
206,241,899 348,920
 

  inaco ( Слушатель )
02 фев 2010 08:13:49

Тред №185984

новая дискуссия Дискуссия  52

Замечательно.

Гражданин попросил совета. Советов накидали. От вступления в партию Витренко до расклейки листовок и переезда в Россию. И что же…

Листовки не моё. В Россию не поеду. Там работать будет надо, дворца для жительства никто не предоставит, и вообще я юрист. К Витренко не пойду. Она, хоть и доктор экономических наук, но маргинал. А битьё морд бандеровцам членами её партии – популизм чистой воды.

Все эти советы неудачны… Потому что даны теми, кто вообще ничего ни в чём не соображает.


Цитата: DarkCat от 02.02.2010 03:02:25
Только Вы пример неудачный привели. Почему так? Подумайте сами. Заставить Вас и подобных Вам думать я не в состоянии. Во истину, если Господь хочет наказать человека, то отбирает у него разум!  >:( >:( >:(



Потому как все эти советы не учитывают главного. Гениальной мысли самого просителя – массы ничего не решают. Он сам долго думал и до этого додумался. У остальных, кто с этим не согласен, разум отобран по определению автора.

Цитата: DarkCat от 02.02.2010 03:02:25
Для всех революционеров и любителей телевизора  - пока не оглянетесь вокруг и не включите МОСХ, так и будете жить в счастливой уверенности в том, что массы (народ) вершат судьбы государств.



Ну, а все данные тут советы и высказанное непонимание автору этой свежей мысли – это просто напросто идиотские выпады людей недружащих с головой.

Цитата: DarkCat от 02.02.2010 03:02:25
Больше, уж простите, на идиотские выпады отвечать не буду, хоть об стену убейтесь!  >:( >:( >:(



Поговорили, называется. Не додумались оказывается камрады, что автор то спрашивал не что конкретно делать ему, а когда наконец Империя этому империалисту построит светлое будущее у его хатки .

Цитата: DarkCat от 02.02.2010 02:08:04
Эх, ни чего Вы не понялиГрустный