Украина и украинско-российские отношения
206,660,082 349,137
 

  Longdimm ( Слушатель )
11 апр 2010 20:24:48

Тред №205936

новая дискуссия Дискуссия  85

Цитата: Мимохожий от 11.04.2010 19:40:03
Увы, но оно тоже уже никому не интересно...Грустный
Брать его для России имело смысл ещё лет пару-тройку назад, и гендиректор его, Богуслаев, отлично это осознавал, из-за чего, собсно, и носился по всему ВГН с таким воплями, как будто ему тисками ...хм-м... kojones ущемили...
А вот сегодня - увы, уже нет. Наиболее ценных спецов "Климов" уже сманил на основную площадку в Питер, производство ВК-2500 тоже в Питере уже развёрнуто (на площадке бывшего 117-го), производство ТВ3-117ВМА - это уже тоже лет несколько как не только Питер, а и Воронеж (другой вопрос, что их надо несколько больше, чем они пока могут выпустить). Ну и как завершающий штрих, тэк скаать "удар милосердия" - за отчётные три месяца уже практически завершена вся "нулёвка" на той площадке ФГУП "ОАО Климов", и есть шансы, что тэк скаать "личные" производственные мощности (не забываем. что "Климов" - это прежде всего КБ) ОАО увеличатся эдак раз в несколько (т.е. чтобы перекрыть потребность  в ТВ3-117/ВК-2500 с учётом роста производства вертолётов за следующие лет пять-семь и не просто, а с полуторакратным запасом) не в IV квартале 2012, как планировалось ранее, а уже весной...Подмигивающий

Ну а БАРКи (блоки авторегулирования и контроля) к ТВ3-117 - являются эксклюзивом Питера уже минимум дюжину лет...Подмигивающий

Так что как ни жаль мне как запорожцу по рождению это писать, но ЗАМЗ... В общем, хороший был завод, почтим его память и не будем гальванизировать труп, пусть с миром покоится...Грустный



Тут заспорил, правда немного неумело.. вот выдержка поста:

Дв. 5-го включает в себя подходы - ресурс, эксплуатацию по состоянию, модульность, температуру газов, степень двухконтурности, систему управления, соотношение тяги к массе итд... - Это сложнейшая техническая и научная проблема и для многих сейчас недосягаема... Развитие 31 - не 5-е, нет двигателя 5-го для истребителя своего 5-го поколения и судя по всему не скоро будет. У МС - 222-25ф - первый в мире двигатель 5-го, еще и форсажный и на подходе еще 3 двигателя 5-го двигательного поколения - одноклассник СаМа(!), среднего класса тяги в двух вариантах, и мощный вертолетный - тоесть вальный(уже разжевую)... Особенно знаковый конкурент СаМа и приемник(весьма современного - 436) - помимо 5-го поколения еще будет ультрасовременный по всем другим подходам - такие наработки есть еще только у Пратта... - Вот и уровень МС и Прогресса как мирововых лидеров... Для особых еще так напишу - того с ПД-12 и ПД-14 - к ним и лезут... И на фоне огромнейшего новейшего научного задела АИ-9500 - не смотрится смешным и нужно лишь только желание индусов...

Что скажете на это?
-------------------
http://vpk.name/news…ushek.html
Можете помочь если не лень.. регистрации не надо.

Основная мысль - только МоторСич сегодня может делать двигатели. Переубедить чувака не удалось:(
  • +0.47 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!