Цитата: Gin от 11.04.2010 19:49:18Но есть еще и движки для Ан-124 о возобновлении пр-ва которого много говорят, да и уже летающих самолетов с их движками много.
М-м-м-м... ??? ? ? ?
Если мне склероз не изменяет, то во первых, "Руслан" именно к движкам не особо критичен (например, в варианте АН124-200 движки либо роллс-ройсовские RB211-524Н-Т , либо CF6-80C2 от GE), а во вторых, несмотря на то, что Ульяновск
весьма суетится начиная ещё с 2006 (ЕМНИП) года и имеет весьма неслабый задел (вплоть до стоящей в углу цеха парочки полудостроенных планеров ...
) - "воз и ныне там", а кризис (с соответствующим сокращением пассажирских авиаперевозок) плюс наличие реально летающего и гораздо более гибкого по части использования "Суерджета" - ввели основного заказчика на "Русланы" ("Волгу-Днепр", я имею) в состояние непоняток. Так что первый борт в 2012 году - это в самом лучшем случае...
Ну и, кроме того, поскольку НК-93 таки опять вытащили на испытания - есть ненулевой шанец, что аккурат к 2012-му он и поспеет. А до того момента единственное, что от ЗАМЗа может потребоваться - это ремонт Д-18-х, для которого его скупать на корню и целиком - вовсе не обязательно...
P.S. Да, насчёт движков для КР - тоже стрематься не стоит...
ПРГС-58 в дальнейшем использовать как-то не собираются (см. ругань Путина по этому поводу от ...надцатого мая позапрошлого года), а паки активно переделывают и "Ураны", и "Оводы" под РДК-300 от московского АМНТК "Союз" (изначально стоявший на Х-55/"Альфе"(3М51)).