Законопроект о реформе бюджетных учреждений
85,543 356

Viatcheslav ( Слушатель )
27 апр 2010 17:13:26

Тред №211411

новая дискуссия Дискуссия  89

Argamak,
я в принципе полностью за такую работу. Примерно на 5 странице этой темы я написал "рыбу" - в виде письма Президенту - где сделал такую попытку исходя из своих знаний о предмете. Это критический подход, так как идея перевода бюджетных организаций в разновидности автономных мне не нравится. Но я не юрист, так что моя критика может выглядеть для юриста наивно. Однако на ее основе можно разрабатывать дальнейшее. Другое дело, что лучше, если этот разбор продолжит делать человек, имеющий юридическое образование.
Отредактировано: Viatcheslav - 27 апр 2010 17:16:57
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)

Argamak_001 ( Слушатель )
27 апр 2010 18:32:29

"Разбор", проведенный юристом, будет нужен только юристу. Я же предлагаю провести разбор с точки зрения среднестатистического человека. Что бы обычный пользователь, зайдя в эту ветку, мог прочитать и легко понять, что же мы там написали. Понимаете?
Сведите в один пост краткое изложение основных положений критики данного законопроекта. Даже без указания статей законов. Мне вот не совсем понятны положения данного законопроекта касательно перевода БУ в АУ и касательно банкротства. Но это я буду внимательно читать законопроект сегодня вечером, и уже тогда выскажу свое осмысленное мнение на этот счет. Но а пока я предлагаю создать "скелет" критики законопроекта. Тоесть два пункта из этого "скелета" уже есть: 1) возможность перевода БУ в АУ и 2) банкротство БУ.
Потом, когда все "пункты обвинения" будут собраны воедино и систематизированы пока в общих чертах, на втором этапе мы сообща подведем под каждый "пункт обвинения" обоснование. Тоесть укажем, какие же статьи законопроекта дают возможность так думать и говорить. И уж потом начнем искать контраргументы.