Цитата: Viatcheslav от 27.04.2010 17:13:26
Argamak,
я в принципе полностью за такую работу. Примерно на 5 странице этой темы я написал "рыбу" - в виде письма Президенту - где сделал такую попытку исходя из своих знаний о предмете. Это критический подход, так как идея перевода бюджетных организаций в разновидности автономных мне не нравится. Но я не юрист, так что моя критика может выглядеть для юриста наивно. Однако на ее основе можно разрабатывать дальнейшее. Другое дело, что лучше, если этот разбор продолжит делать человек, имеющий юридическое образование.
"Разбор", проведенный юристом, будет нужен только юристу. Я же предлагаю провести разбор с точки зрения среднестатистического человека. Что бы обычный пользователь, зайдя в эту ветку, мог прочитать и легко понять, что же мы там написали. Понимаете?
Сведите в один пост краткое изложение основных положений критики данного законопроекта. Даже без указания статей законов. Мне вот не совсем понятны положения данного законопроекта касательно перевода БУ в АУ и касательно банкротства. Но это я буду внимательно читать законопроект сегодня вечером, и уже тогда выскажу свое осмысленное мнение на этот счет. Но а пока я предлагаю создать "скелет" критики законопроекта. Тоесть два пункта из этого "скелета" уже есть: 1) возможность перевода БУ в АУ и 2) банкротство БУ.
Потом, когда все "пункты обвинения" будут собраны воедино и систематизированы пока в общих чертах, на втором этапе мы сообща подведем под каждый "пункт обвинения" обоснование. Тоесть укажем, какие же статьи законопроекта дают возможность так думать и говорить. И уж потом начнем искать контраргументы.
Может в процессе обсуждения и объявиться либо юрист, хорошо знающий бюджетную сферу, либо человек, проработавший в системе образования (ну или здравоохранения или иной похожей) именно на юридическо-правовом направлении.