Цитата: дим от 12.05.2010 22:55:38
знаетель, в армению тоже все коммуникации (газ, ЖД) идут через невменяемую грузию. И в калининградскую область всё идет через невменяемую приебалтику.
это не сильно мешает.
1. начнись какие проблемы - мост через керченский пролив был бы построен ударными темпами за год, а перекопский перешеек - перекопан, простите за каламбур.
2. Газопроводо под водой бросили бы за месяц, то же и с электрокабелем (см. на Сочи)
3. На подобное укродавление не пришлось бы ответных шагов (трубы, сыры, молоко, газ в конце концов??)
4. И вообще, морской транспорт у нас уже отменён???
что за глупости вы пишете, типа свидомые у вас какие то просто боги
добавлю про мост. точнее сначала про транспортную систему....
Цитата
...Ведь небезызвестный Адольф Шикльгрубер (в просторечии - Гитлер) выстроил подвесную канатную дорогу через Керченский пролив (введена в строй 14 июня 1943 г., доставляла ЕЖЕДНЕВНО ТЫСЯЧУ ТОНН военных грузов, необходимых для потребностей обороны укрепившейся в Тамани 17-й армии фашистов и подготовки дальнейшего наступления через Кавказ в Персию)! После освобождения Крыма система была разобрана, долго ржавела и была пущена на переплавку...
а потом и про мост
Цитата
Мост длиною 4,5 километра был построен за 6,5 месяца. В ноябре 1944 года его приняли во временную эксплуатацию. В феврале 1945 года по мосту прошел поезд советской делегации, которая возвращалась с Ялтинской конференции. А через несколько дней его частично разрушил мощный ледоход из Азовского моря. Обстрел ледовых полей из береговых орудий, их бомбежка с самолетов не помогли -- 15 промежуточных пролетов были разрушены.
6.5 месяцев тогда, практически в ручную. Так что это больше политически-финансовая, чем инженерная задача