Были или нет американцы на Луне?
13,228,735 109,588
 

  транаец ( Слушатель )
25 июл 2010 02:45:29

Тред №240743

новая дискуссия Дискуссия  304

Цитата: перегрев
Понятно, а что за таблица?


Беру угол ноль для цилиндра.
Если подскажете более грамотную таблицу, буду благодарен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июл 2010 03:10:02

Я Вам подскажу не заниматься ерундой.
Во-первых: при любых раскладов там нет обтекания хвостового отсека невозмущенным потоком воздуха. "Цилиндр" (если 0 градусов равносильно цилиндру, в чем я не уверен) в реальности обтекался потоком возмущенного воздуха после скачка уплотнения возникающего на игле. Строго говоря там была система скачков уплотнений. Потому номограмма зависимости угла скачка отклонения от скорости для обтекания конуса для таких условий просто неприменима.
Во-вторых: Вы забыли про обтекатели двигателей. Вот там будут свои собственные скачки уплотнений, точнее опять система скачков
В-третьих, сверхзвуковое течение газа вдоль "плоской" поверхности это вообще совершенно отдельная вещь
И в-четвертых. С чего Вы взяли что раскрыв факела будет определяться какими-либо скачками? посмотрите ролик по Вашей же ссылке. В начале ролика скорость ракеты меньше и угол раскрыва факела меньше, чем в конце ролика. Определяйся этот раскрыв скачком уплотнения, было бы наоборот. Еще раз-раскрыв факела определяется величиной атмосферного давления на срезе сопла двигателя.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  транаец ( Слушатель )
25 июл 2010 03:49:47

Это очень ценное предложение, но есть желание разобраться с этим вопросом.
Цитата
Во-первых: при любых раскладов там нет обтекания хвостового отсека невозмущенным потоком воздуха. "Цилиндр" (если 0 градусов равносильно цилиндру, в чем я не уверен) в реальности обтекался потоком возмущенного воздуха после скачка уплотнения возникающего на игле. Строго говоря там была система скачков уплотнений. Потому номограмма зависимости угла скачка отклонения от скорости для обтекания конуса для таких условий просто неприменима.


Природа скачка кинематическая, создавшийся же косой скачёк (далее только косой) всего-лишь отклоняет поток (ну и чуть-чуть подогревает).
Скачёк  откидывает покоющийся воздух от ракеты в сторону и вверх , но в результате сообщает ему скорость не более звуковой, сама же толщина скачка ничтожна. В системе связанной с ракетой, набегающий поток отклоняется и замедляется. За скачком плотности идёт скачёк разряжения в который может засасываться газ двигающийся вместе с ракетой - вот таким образом ГГ и засасывается под скачёк, благодаря тому , что ГГ горит, он имеет достаточную скорость звука, чтобы следовать в скачке разряжения. Как только он тухнет, он сразу отстаёт, что мы и наблюдаем.
Ну даже если такое объяснение способно  насмешить специалиста, то всё-равно фотографии требуют объяснений.
Посмотрите внимательно на фото ещё раз - скачёк возникает до! обтекателя, примерно в месте стыка баков.
Цитата
Во-вторых: Вы забыли про обтекатели двигателей. Вот там будут свои собственные скачки уплотнений, точнее опять система скачков
В-третьих, сверхзвуковое течение газа вдоль "плоской" поверхности это вообще совершенно отдельная вещь


Тем не менее в форум уже запостили с десяток фоток, в которых видны не только первый скачёк уплотнения , но и второй , третий, втч , возникающие при обтекании цилиндра с небольшой неровностью.
Цитата
И в-четвертых. С чего Вы взяли что раскрыв факела будет определяться какими-либо скачками? посмотрите ролик по Вашей же ссылке. В начале ролика скорость ракеты меньше и угол раскрыва факела меньше, чем в конце ролика. Определяйся этот раскрыв скачком уплотнения, было бы наоборот. Еще раз-раскрыв факела определяется величиной атмосферного давления на срезе сопла двигателя.


Вот видите - ракета больше не разгоняется, как было М=2.5, так и осталось. Вот Покровский рад будет!
Но тут надо всё ещё хорошенько взвесить и подумать.

РS  Решил подумать как это могло случиться:
По какой-то причине скорость в критическом участке сопла падает меньше скорости звука. При этом двигатель уже мало отличается от огнемёта.УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Причина может быть  связана с давлением воздуха, поэтому на стенде себя никак не проявила. Вот и пришлось американцам глушить наших рыболовов.  ;)
А ведь первый свой полёт F-1 совершил только в 1967 году, когда уже почти всё готово...  :-X

[
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июл 2010 11:34:02

Желание похвальное, плохо то, что Вы пытаетесь разобраться имея уже сформировавшуюся предустановку.

Цитата
Природа скачка кинематическая, создавшийся же косой скачёк (далее только косой) всего-лишь отклоняет поток (ну и чуть-чуть подогревает).
Скачёк  откидывает покоющийся воздух от ракеты в сторону и вверх , но в результате сообщает ему скорость не более звуковой, сама же толщина скачка ничтожна. В системе связанной с ракетой, набегающий поток отклоняется и замедляется. За скачком плотности идёт скачёк разряжения в который может засасываться газ двигающийся вместе с ракетой - вот таким образом ГГ и засасывается под скачёк, благодаря тому , что ГГ горит, он имеет достаточную скорость звука, чтобы следовать в скачке разряжения. Как только он тухнет, он сразу отстаёт, что мы и наблюдаем.


Я в восхищении! Вы лезете в такие дебри вооружившись только википедией, транспортиром и здравым смыслом! Для этого нужно иметь исключительно высокую самооценку. Даже завидно.
Цитата
Ну даже если такое объяснение способно  насмешить специалиста, то всё-равно фотографии требуют объяснений.


Вот что бы не смешить специалистов может вначале стоит "потренироваться на кошках"? И не строить модель сверхзвукового обтекания (да еще с количественной оценкой) реальной ракеты по фото и видеоматералам?
Цитата
Посмотрите внимательно на фото ещё раз - скачёк возникает до! обтекателя, примерно в месте стыка баков. Тем не менее в форум уже запостили с десяток фоток, в которых видны не только первый скачёк уплотнения , но и второй , третий, втч , возникающие при обтекании цилиндра с небольшой неровностью.


Как вам такая гипотеза-"горящий хвост" получается из-за возникновения теплового скачка разряжения в хвосте ракеты, возникающей вследствии подвода тепла от выхлопа ДУ. И фронт пламени до середины первой ступени обозначает границу, где плотность и давление газа в набегающем потоке скачкообразно уменьшаются. И куда теперь девать Вашу номограмму обтекания конуса при угле раствора 0 градусов?
Цитата
Вот видите - ракета больше не разгоняется, как было М=2.5, так и осталось. Вот Покровский рад будет!


Ракета не разгоняется, а угол раскрыва факела увеличивается. Чего-то не то в Вашей моделе.
Цитата
Но тут надо всё ещё хорошенько взвесить и подумать.


В добрый путь!
Цитата
РS  Решил подумать как это могло случиться:
По какой-то причине скорость в критическом участке сопла падает меньше скорости звука. При этом двигатель уже мало отличается от огнемёта.УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся


Нда...послушайте транаец! Вы хоть бы себя пожалели что ли. Вы уже с десяток страниц несете просто феноменальную ахинею. Вот и сейчас редкий отжиг. Скорость в критическом сечении сопла в принципе не может быть ниже скорости звука. Не можете понять-просто запомните.
Цитата
Причина может быть  связана с давлением воздуха, поэтому на стенде себя никак не проявила. Вот и пришлось американцам глушить наших рыболовов.  ;)


А какая связь между давлением воздуха и глушением наших рыболовов? Законы физики таковы, что с увеличением высоты (снижением давления окружающей среды) и тяга и удельная растут. Поэтом если на стенде в земных условиях есть 680 тонн и УИ 262 единицы, то в полете эти величины будут только возрастать.
Цитата
А ведь первый свой полёт F-1 совершил только в 1967 году, когда уже почти всё готово...  :-X



А пользователь транаец написал свой первый пост 13 мая 2010 года и что?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  an_private ( Слушатель )
25 июл 2010 17:24:08

Да там всё просто. При сверхзвуковом обтекании конуса скорость скачка уплотнения тоже сверхзвуковая. Если угол стремится к нулю, то скорость скачка уплотнения стремится к 1M. Соответственно, как несложно понять, при 20 градусах получаем скорость 1M/tg20=2.75М, каковую радостно и получил транаец. Интенсивность скачка при этом точно также стремится к нулю.
То есть на цилиндре скачок с интенсивностью, стремящейся к нулю, рапространяется со скоростью, стремящейся к 1MУлыбающийся
Цитатав реальности обтекался потоком возмущенного воздуха после скачка уплотнения возникающего на игле. Строго говоря там была система скачков уплотнений.

Именно. Честно говоря, когда я в пятницу просил транайца уточнить - что и как он считал - я просто не мог поверить, что он это серьезно. Как выяснилось - я его понял правильно, но не поверил сам себе - по моим представлениям нести ахинею такого уровня - это надо сильно постараться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  транаец ( Слушатель )
25 июл 2010 18:38:25

Хорошо , берём картинку и видим на ней весьма неинтенсивные скачки - но увы все параллельные.
Или вот другую

Какие комментарии будут?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  an_private ( Слушатель )
25 июл 2010 18:52:09

Скажите, пожалуйста - Вы действительно уверены, что на данной фотографии скачки уплотнения "все параллельные".
Или нужно пальцем показывать - где они непараллельны?

А, да, смежный вопрос - а что именно с Вашей точки зрения должна показывать их параллельность?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  транаец ( Слушатель )
25 июл 2010 19:01:53

Более быстрые скачки догоняют более медленные , что хорошо видно на картинке - и на некотором расстоянии все они уже параллельные.
Цитата
А, да, смежный вопрос - а что именно с Вашей точки зрения должна показывать их параллельность?Улыбающийся


Это показывает, что предыдущий скачёк не смог сообщить окружающему воздуху достаточно большую скорость. В случае, когда первый скачёк отрывается, это уже не так, хотя отклонение невелико.
  • +0.00 / 0
  • АУ