Были или нет американцы на Луне?
13,228,765 109,588
 

  транаец ( Слушатель )
25 июл 2010 20:51:08

Тред №240880

новая дискуссия Дискуссия  127

Цитата: oleg1000
Товарисч ДСП говорил, что "неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей".Веселый

Сатурн5 успешно взлетал (хотя по вашему он плашмя падал в океан  ;D) несмотря на свою "дымность" вес и размеры, S-IVB разгонял CSM & LM до второй космической скорости, LM точно садился в запланированный район, капсула с астронавтами точно садилась в расчётном районе.

Северог, вы хоть знаете, что на амерской "Аэрокобре" (P-39) была неплохая радиостанция или вы поклонник клоуна М.Задорнова ?



Насколько я понял Севера, он говорит о том, что в схеме жидкость-жидкость нет гарантий того, что компоненты топлива успеют полностью прореагировать.

Беда тут в том, что если это произошло, то давление в КС падает ниже критического, а компоненты догорают уже на выходе.  При этом увеличивается давление на выходе из сопла и процесс идёт в обратном направлении. Но надо заметить, что в таком процессе регулирования присутствует атмосферное давление, которое на высоте падает, да плюс к тому ещё под обтекателями образуется разряжение. Всего этого американцы на стенде проверить не имели никакой возможности, а первый полёт прошёл только в 67 году.
Ну допустим, установили, что на высоте более 20км двигатель тягу даёт совсем не расчётную, хотя и угрозы для безопасности полётов нет - и что делать? Двигатели уже готовы, ракеты пошли в серию... Думаю однако, что и в этом случае они могли достигнуть Луны, конечно с меньшей ПН.
В свете такой версии очень интересны запуски Аполона4 и 8 . В первом случае ракета смогла вывести расчётный груз только на круговую орбиту! Во втором (видимо груз был снижен) не смогла достичь 2-ой космической. Ну на третий раз с ПН было уже всё понятно, ракета отработала боле-менее штатно и решили посадить людей на облёт Луны.
Отредактировано: транаец - 25 июл 2010 21:04:47
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июл 2010 23:41:07

Да, Север крупный специалист по теории смесеобразования ЖРД, а вот интересно почему в смесительных головках "жидкость-жидкость" нет гарантий, что КРТ успеют полностью прореагировать? И как проверяется, что компоненты топлива все же успевают прореагировать? Мозги то включите.
Цитата
Беда тут в том, что если это произошло, то давление в КС падает ниже критического, а компоненты догорают уже на выходе.


Беда в том, что Вы моментально пытаетесь рассуждать и делать далеко идущие выводы не имея малейшего представления по теме. ЖРД последовательно проектируют примерно так: при заданных УИ и тяге, проводят расчет горения и истечения продуктов сгорания, расчитывают объем КС, потом безразмерную площадь КС (отношение площади камеры к площади критики) и определяют геометрические размеры КС и т.д. Т.е при проектировании ЖРД просто невозможна ситуация когда в работающем ЖРД ни с того ни с сего перепад давлений на сопле упадет ниже критического. Такое возможно, если двигатель остановился и рабочий процесс в КС прекратился. Если Вы думаете, что такое возможно в силу каких-то случаных вещей типа "неполного" сгорания смеси, то Вы глубоко и принципиально заблуждаетесь.
Цитата
 При этом увеличивается давление на выходе из сопла и процесс идёт в обратном направлении. Но надо заметить, что в таком процессе регулирования присутствует атмосферное давление, которое на высоте падает, да плюс к тому ещё под обтекателями образуется разряжение. Всего этого американцы на стенде проверить не имели никакой возможности, а первый полёт прошёл только в 67 году.


Все забыты скачки уплотнения/разряжения, наддутые гелием павильоны, транаец открыл для себя феномен работы сопла на нерасчетном режиме и Остапа понесло!
Пипец транаец, Вы уже практически отобрали пальму первенства по безграмотности у Севера. Как Вы думаете вот это вот нарисованая Вами феерическая картина возможна если каждый экземпляр F-1 проходил приемо-сдаточные огневые испытания. И чего американцы не имели проверить возможность? "Неполное" сгорание смеси? Так могли и проверили. А остальные нарисованые Вами жуткие факторы, просто ни на что не влияют. На "полноту" сгорания смеси точно.
Цитата
Ну допустим, установили, что на высоте более 20км двигатель тягу даёт совсем не расчётную,


С какого перепуга? И что значит не совсем расчетную? Насколько меньше?
Цитата
хотя и угрозы для безопасности полётов нет - и что делать? Двигатели уже готовы, ракеты пошли в серию... Думаю однако, что и в этом случае они могли достигнуть Луны, конечно с меньшей ПН.


Да сегодня день Транайца! Скажите, а вот это Ваше снижение тяги вследствии "неполного" сгорания смеси имело постоянный или случайный характер?
Цитата
В свете такой версии очень интересны запуски Аполона4 и 8 . В первом случае ракета смогла вывести расчётный груз только на круговую орбиту! Во втором (видимо груз был снижен) не смогла достичь 2-ой космической. Ну на третий раз с ПН было уже всё понятно, ракета отработала боле-менее штатно и решили посадить людей на облёт Луны.


В свете свежеоткрывшихся фактов очень интересна такая версия: что еще придумает Транаец, если прочитает Абрамовича до конца? По моей оценке он сейчас находится на 155 странице. Впереди еще много интересного. Ставлю на то, что следующие сенсационные откровения нас ждут когда он доберется до "полутеплового сопла"
  • +0.00 / 0
  • АУ