Были или нет американцы на Луне?
13,229,241 109,588
 

  перегрев ( Слушатель )
03 авг 2010 23:49:35

Тред №243725

новая дискуссия Дискуссия  89

Цитата: транаец
А хвост чем не понравился?
Кстати - вот какая идея пришла. Горение ГГ вокруг двигателей , что мы видим в виде "горящего хвоста" могло повысить давление на срезе сопла. (Как Вы думаете , это реально?)



Да хрен его знает. Дело в том, что давление на срезе сопла при расчетном режиме истечения штука заданная. В реальном полете сопло на расчетном режиме работает очень мало. Степень расширения сопла для первых ступеней подбирают такой, что бы неизбежные потери тяги и удельной от работы на нерасчетном режиме были минимальными. По памяти F-1 имел давление на срезе сопла где-то 0,3 кг/см2. Кстати с отрывным течением Вы верно угадали. Но! Теория пограничного слоя - это реально зубодробительная вещь. Что там прикинуть на пальцах просто нереально. У Абрамовича показано, что отрыв потока в результате взаимодействия косого скачка с турбулентным пограничном слое не может происходить при скоростях вблизи слоя менее 1,3М. Вспомните свою картинку со снарядом-вблизи поверхности самая маленькая скорость. Наблюдаем отрывное течение-значит скорость вблизи ПС минимум 1,3М. Таким образом отрыв потока косвенно свидетельствует о весьма большой скорости ракеты, значительно больше 1,3М. И судя потому, что пламя полезло вверх, давление в вихревой зоне оказалось меньше чем давление на срезе сопла.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!