Есть ли Бог? Что есть Бог, если он есть?
601,235 4,219

barracuda1 ( Слушатель )
10 сен 2010 07:50:02

Тред №253945

новая дискуссия Дискуссия  1.408

Только что!

У родной сестры моей жены есть дочь Вика 2,5 года (скопипастил из аськи)

У МЕНЯ ВИКА СЕДНЯ ПРИКИНЬ, ПРОСЫПАЕТСЯ ПОСРЕДИ НОЧИ И ГРИТ "МАМА А ПОМНИШЬ ТЫ УПАЛА И УМЕРЛА, ЗАЧЕМ ТЫ УМЕРЛА МНЕ ЖЕ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ, НЕ УМИРАЙ МАМА"

Как это может прокомментировать Православная церковь? Какой ей можно дать совет?

UPD
"В САДИК СЕДНЯ ОСОБО РАЗДРАЖЕННОЙ ПОШЛА, ВАЩЕ ОРАЛА НЕ ЗАМОЛКАЯ, РАНЬШЕ ТОЛЬКО ПОХНЫКИВПЛА"
Отредактировано: barracuda - 10 сен 2010 07:54:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (131)

AAZ ( Слушатель )
10 сен 2010 14:14:34

Уважаемый barracuda. К сожалению, я только начинающий верующий. Могу посоветовать только, посетить православные сайты, там вопрос жизни и смерти очень хорошо изучен. И воспитания детей тоже. А еще лучше сходить в храм и поговорить со священником.

Почему Вы к Православной церкви за советом обратились, а не к атеистам или агностикам, например?
Вот у bjaka_max, например, очень интересный подход к жизни и смерти. И у девочки-волшебницы тоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ

barracuda1 ( Слушатель )
10 сен 2010 17:23:19

Уважаемый AAZ
1. Посещать сайты в ее состоянии (паника) не думаю что правильно
2. Она православная, хоть и не "всей душой" но все же... И сходить в церковь, поставить свечки, побеседовать с батюшкой... итд, я ей уже посоветовал.
3. В данной ситуации, объяснять ей свое видение мира не имеет смысла.

Я просил не только совета, но и комментарии
А именно откуда дитё 2,5 лет может знать о смерти?
Что именно она (дочь) увидела? Будущую смерть своей матери?
У меня есть свои ответы на эти вопросы, но еще раз повторю - в данной ситуации рассказывать православной матери свое видение бессмысленно. С другой стороны, коли она православная, почему бы не спросить ответа у православных – что они скажут.
Но за целый день, аж тишина.