Цитата: 753 от 28.09.2010 16:59:45
Тоже считаю, что однокорпусный корабль имеет больше достоинств, чем катамаран или тримаран.
У последних есть только преимущество в скорости.
Маленькие, пожалуй, смогут быть легкими вертоленосцами, или авианосцами, под несколько ф-35.
Не только и не столько в скорости. А именно в ширине и площади палубы. Да, на больших кораблях ангар в катамаране не поместиться, но палуба то будет широкая, а значит схема применима не на больших авианесущих кораблях, а на малых. Это же видно и глядя на варианты LCS. На тримаранном два вертоля аж с ангаром для них влезло в 3000 т. А если отказаться от ихней дикой скорости и дальности, то можно и удешивить и третий всунуть, а без ангара и все 4
.
Амеры как всегда выдали интересный концепт, но перепилили его сверх меры.
Да и требования скорости и дальности от военных странные...
Т.е. для того ВИ где подпалубный ангар неприменим и при нормальной схеме катамаран-тримаран вполне себе решение именно для базирования большего количества ЛА на самой палубе. Особенно вертолетов и модных БПЛА.
Т.е. что то такое для ближней зоны - именно вертолетная площадка для ПЛО коей сейчас корабли и являются. А с учетом ПКР на вертолетах и вертолетов ДРЛО - далеко и не только ПЛО, но и контроля района в целом. Что при ВИ менее 3000 т (а значит и солидного их числа) весьма заманчиво.Этакий сторожевик нового поколения.
Из вооружения конечно более одного ЗРАК в нос ничего не влезет, но тут и концепция другая, да и не сильно хуже аналогов это будет.
Хотелось бы увидеть и такой вариант на конкурсе по корвету.