Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,625 6,135
 

  753 ( Слушатель )
28 сен 2010 16:59:45

Тред №259897

новая дискуссия Дискуссия  182

Тоже считаю, что однокорпусный корабль имеет больше достоинств, чем катамаран или тримаран.
У последних есть только преимущество в скорости.

Тяжелые смотрятся, как монстры.


Маленькие, пожалуй, смогут быть легкими вертоленосцами, или авианосцами, под несколько ф-35.

http://www.youtube.c…r_embedded
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
29 сен 2010 09:43:01


Не только и не столько в скорости. А именно в ширине и площади палубы. Да, на больших кораблях ангар в катамаране не поместиться, но палуба то будет широкая, а значит схема применима не на больших авианесущих кораблях, а на малых. Это же видно и глядя на варианты LCS. На тримаранном два вертоля аж с ангаром для них влезло в 3000 т. А если отказаться от ихней дикой скорости и дальности, то можно и удешивить и третий всунуть, а без ангара и все 4Улыбающийся.
Амеры как всегда выдали интересный концепт, но перепилили его сверх меры.
Да и требования скорости и дальности от военных странные...

Т.е. для того ВИ где подпалубный ангар неприменим и при нормальной схеме катамаран-тримаран вполне себе решение именно для базирования большего количества ЛА на самой палубе. Особенно вертолетов и модных БПЛА.
Т.е. что то такое для ближней зоны - именно вертолетная площадка для ПЛО коей сейчас корабли и являются. А с учетом ПКР на вертолетах и вертолетов ДРЛО - далеко и не только ПЛО, но и контроля района в целом. Что при ВИ менее 3000 т (а значит и солидного их числа) весьма заманчиво.Этакий сторожевик нового поколения.
Из вооружения конечно более одного ЗРАК в нос ничего не влезет, но тут и концепция другая, да и не сильно хуже аналогов это будет.
Хотелось бы увидеть и такой вариант на конкурсе по корвету.
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
30 сен 2010 23:09:08

Неплохо. Значит, катамаран-тримаран это - скоростная платформа, или миниавианосец, носитель 4-8 самолетов, или вертолетов. В сумме, четыре-шесть таких кораблей заменят любой средний авианосец или вертолетоносец. И мишень не одна, плюс скорость под 40-50 узлов. Единственный недостаток - не может ходить во льдах.
Второе, появление скоростных вертолетов.

Sikorsky X2 развил скорость 417km/h  (дата 26.07.10)
Третье, возможность размещения на АПЛ Ф-35, ДРЛО с радаром, или вертолетов (для спецопераций), плюс атака из АПЛ баллистическими ракетами с разделяющимися боеголовками по авианосным группам с дальнего расстояния, как это пытаются сегодня практиковать китайцы, пока только с помощью загоризонтных радаров и спутников.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
01 окт 2010 09:09:54


Да нееее. Только как прибрежный корабль. О конкуренции с 30-50 000 тонными девайсами речь не идет хотя бы по запасам топлива для ЛА. Скорость завышена.Надо резать



Такую скорость и Линкс показывал и что?
И чаво? Экспериментальная модель без вооружения и оборудования превысила "обычные вертолетные" 250-300 км/ч на цельных 100 км/ч!Улыбающийся И сколько это стоило? И какой радиус? Ерунда это все. Ну добьются "серийных железных" 450 км/ч на всех этих схемах - что это кардинально даст? Над морем скорость далеко не главное.

Ну и посмотрите на корпус - куда вы там будете вешать ТА, размещать ПЛО оборудование?:)



Ну это ерунда просто камрад. главное оружие ПЛ - скрытность. А перископ или шнорхель у ПЛ патрульные самолеты засекали еще в ВМВУлыбающийся
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
01 окт 2010 12:04:15


"Все эти решения, по нашим расчетам, позволят получить на Ка-92 максимальную скорость полета не менее 460 км/ч и крейсерскую – порядка 420 км/ч. Сравните с нынешними 250-270 км/ч у большинства современных вертолетов! При этом Ка-92, имеющий взлетную массу 16 т, сможет брать на борт 30 пассажиров и перевозить их на расстояние до 1400 км."
http://www.aviaport.…62/45.html
Цитата
Ну это ерунда просто камрад. главное оружие ПЛ - скрытность. А перископ или шнорхель у ПЛ патрульные самолеты засекали еще в ВМВУлыбающийся


Авианесущая АПЛ в составе небольшого торгового конвоя - дальний обзор, плюс скрытая охрана.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
01 окт 2010 16:18:35


Ну а я о чем 400-450 км/ч в среднем у этих хайтеков. Толку в этой разнице в век УР и радаров смотрящих на 100-200 км с военной точки зрения нет.

В остальном...Не верю я в чудеса ("1400 км дальности"). Взлетная масса как у Ка-27/29 а дальность в разы больше при большей же скорости. Дальность вопрос тут ключевой, а не только скорость, а про нее все как то помалкивают.
Жрать топливо на вертолетном режиме при взлете/посадке эти чудеса меньше не станут.

И самое главное не факт что их разработка (а там и Миль подтягивается) в наше время будет сильно дешевле Як-201 или чего там у них былоУлыбающийся.

Ну а как дальнейшее развитие вертолета ..почему нет. Но это именно развитие вертолета, а не замена им самолета. Увы.
  • +0.00 / 1
  • АУ