Цитата: codegrinder от 06.11.2010 15:13:56
Наличие теоретической концепции двигателя не доказывает, что он выдаст заявленные параметры. Они, эти доверчивые, сами этот двигатель проверяли? Запускали на стенде, смотрели какую тягу развивает, сколько топлива ест и т.д.? В теории всё может прекрасно работать, но это не означает, что оно будет работать на практике как задуманно, иначе бы никаких испытаний было бы не нужно.
Это попытка попробовать поговорить с Вами серьезно, возможно неудачная, но попытка не пытка.
1. Особенности реального проектирования ЖРД обусловлено одной особенностью. Никакой законченой теории ЖРД и по сегодня не существует. Любое проектирование ЖРД, в большей или меньшей степени, опираются на эмпирические и полуэмпирические методы. На экспериментальные данные. Поэтому приводя примеры той или иной конструкции, автор учебника примерял известные ему отечественные экспериментальны данные к чужой конструкции.
2.Это означает простую вешь-известные решения американцев, не противоречили нашим экспериментальным данным, несмотря на существенную разницу в подходах проектирования, иначе бы они в наши учебники просто не попали бы. Писались то учебники для подготовки отечественных конструкторов, а не для доказательства аферы. А научная репутация-вещь весьма дорогостоящая.
3. Таким образом, сделать вывод о работоспособности конструкции можно только если анализируемые данные не противоречат своим экспериментальным данным.
Цитата
Я не знаю, существует ли такая возможность, но её отсутствие никак не доказывает соответствия параметров заявленным.
Учебники доказывают, без всякой экспертизы.
Цитата
Да кто ж нам даст, если это фальсификация?
А если нет? Кто нибудь пробовал?
Цитата
И другие причины в студию.
Легко. Глушко, исключительно из чувства личной неприязни к Королёву и его фирме, после снятия Мишина, дабы окончательно добить конкурента "Энергию" приказал уничтожить КД, ТД, и оснастку на Н-1.