Были или нет американцы на Луне?
13,246,657 109,630
 

  Репортер ( Слушатель )
08 ноя 2010 15:07:18

Тред №272530

новая дискуссия Дискуссия  164

Цитата: ILPetr
как только Вы сможете объяснить каким образом двигатель после двух аварийных окончаний испытаний  смог поучаствовать в третьем... то мы сразу поймем, что разрушения основных частей не было

Для вас, наверное, авария это когда "бабахнуло" в радиусе 10 км?Веселый
Вместо 550 огневых испытаний было произведено всего 29 огневых. В общем уже из этого ясно, что до изготовления рабочего двигателя там было лаптем не добросить…
«Начатые в 1966 г. огневые испытания вплоть до 1969 г. не дали обнадеживающих результатов, так как к этому времени не была решена проблема энергетической неустойчивости работы двигателя на переходных режимах. В августе 1969 г. было принято решение о прекращении работ по теме УР-700.» :P
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
08 ноя 2010 15:18:46


Да нет конечно. Но в принятой терминологии среди инженеров "аварийным" является окончание испытания с повреждением основных узлов. Если разрушения основных узлов не произошло, то такие окончания испытаний называют иначе - неуспешными, неудачными, провальными, нештатными, не показавшими ожидаемых результатов и т.п. Но аварийными их не называют.

И обратите внимание - доводка двигателя прекратилась не из-за результатов испытаний, а из-за прекращения работ по ракете. Т.е. результаты испытаний двигателя не являлись основной причиной прекращения работ - двигатель просто стал ненужен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Dr. Bashir ( Слушатель )
08 ноя 2010 17:47:47


И из чего тут следует, что создать подобный двигатель было невозможно?

И, кстати, если невозможно, то почему?
Варианты ответов:
1. Не хватало денег.
2. Не хватало времени.
3. Не хватало мозгов.
4. Недостаточно высокий уровень технологий.
5. Физическая невозможность по причине ограничений, накладываемых законами физики.
6. Другое.
  • +0.00 / 0
  • АУ