Цитата: Репортер от 08.11.2010 15:07:18
Для вас, наверное, авария это когда "бабахнуло" в радиусе 10 км?
Вместо 550 огневых испытаний было произведено всего 29 огневых. В общем уже из этого ясно, что до изготовления рабочего двигателя там было лаптем не добросить…
«Начатые в 1966 г. огневые испытания вплоть до 1969 г. не дали обнадеживающих результатов, так как к этому времени не была решена проблема энергетической неустойчивости работы двигателя на переходных режимах. В августе 1969 г. было принято решение о прекращении работ по теме УР-700.» :P
Да нет конечно. Но в принятой терминологии среди инженеров "аварийным" является окончание испытания с повреждением основных узлов. Если разрушения основных узлов не произошло, то такие окончания испытаний называют иначе - неуспешными, неудачными, провальными, нештатными, не показавшими ожидаемых результатов и т.п. Но аварийными их не называют.
И обратите внимание - доводка двигателя прекратилась не из-за результатов испытаний, а из-за прекращения работ по ракете. Т.е. результаты испытаний двигателя не являлись основной причиной прекращения работ - двигатель просто стал ненужен.