Были или нет американцы на Луне?
13,247,505 109,633
 

  перегрев ( Слушатель )
11 ноя 2010 01:01:33

Тред №273293

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата: транаец
Обратил - модель , наверное 1:40.
У меня по двум графикам получилось 5Махов - есть ещё более точная номограмма, по ней не смотрел, ибо сути не меняет.
А график вовсе не фальшивый - просто в книжке к нему я не нашёл комментариев - это сервисный мануал к Ф-1.


Да ну! А кто стонал, что разработчик ввёл в заблуждение? дескать мол, тяга падает, враньё.  Папа Римский? Там по графику все сразу видно, без мануала. К слову, число Рейнольдса однозначно определяет скорость. Если это продувка на воздухе, пересчитайте сколько это будет в м/с для такой величины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  транаец ( Слушатель )
11 ноя 2010 01:47:55

А что - внизу надпись - "время полёта" - справа надпись "изменение тяги". Вывод - с набором высоты тяга падает, в отчёте о полётах растёт. Как прикажете понимать?
Ладно, сотру, чтобы флуд не разводить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  перегрев ( Слушатель )
11 ноя 2010 01:59:10

Транаец! Это изменение атмосферной составляющей тяги. Нарисовано по уродски. Но у амеров, очень непривычное с нашей точки зрения практика оформления документов, плюс совершенно неприличное количество техницизмов. На этом графике (первом) показано, что на 35 секунде двигатель работает на расчетном режиме. К слову, нарисовано строго по формуле. У нас атмосферная составляющая прибавляется, но это так принято, а вообще если строго-вычитается. Поэтому у них, уменьшение тяги идет на графике в плюс, а увеличение в минус
  • +0.00 / 0
  • АУ