Цитата: Пятая колонна
С тактикой ВВС я крайний раз сталкивался лет 25 назад. И самолёты на которых я летал, сохранились только в Китае...К обсуждению достоинств и недостатков "Раптора",хочу добавить свои 5 копеек...С точки зрения обыкновенного лётчика,который как известно должен быть простоват и без претензий....
Крейсерский сверхзвук вещь хорощая,но он достижим при приемлемых затратах топлива и температурах обшивки на высотах близких к 10 тысячам метров.Возникающий скачок уплотнения является демаскирующим фактором.. При нынешних скоростях и располагаемых перегрузках ракет ПВО крейсерский сверхзвук не даёт преемуществ в преодолении районов ПВО. Располагаемая перегрузка и соответственно манёвренность не отличается о машин четвёртого поколения . Основным фактором обеспечивающим преемушество в бою может быть качество РЛС...и головок наведения ракет в режиме самозахвата..
Спасибо, очень интересно. А чем крейсерский от некрейсерского сверхзвука отличается, если он используется для прохождения опасных районов? Тут как бы любой - на максимальной скорости резанёт, как я понимаю.
Да и ракеты веть испокон веку затчены под уничтожение сверхзвуковых целей. Так им пофиг - в крейсерском режиме она чешет, или в форсажном.
У меня сложилось впечатление, что эта опция нужна для патрулирования пространств, удержания и обеспечения превосходства в воздухе относительно малым количеством высокоподвижных машин. Ну например - контроль воздушного пространства над Ираком 92 года типа. Или - шнырять вдоль Тихоокеанского побережья в режиме авакс-перехватчик.
Ну, это всё забавно, но впринципе - трусы на меху.