Цитата: kamchatka от 07.07.2008 03:58:04
Касательно подготовки лётчиков палубной авиации.
Кто сможет доходчиво пояснить, почему у нас таких пилотов только пару десятков (тех, кто может сажать самолёт на палубу, ну хоть и тренируется на "Точке")
НИТКА, а не "точка"... Если точнее, НИУТКА - научно-исследовательский учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации. Потом букву У убрали...
Цитата
и отечественная пропаганда их оценивает как "самых-самых", а у США таких тысячи с учётом резервистов. Резервистов призывают на переподготовку с целью поддержания практики взлёта-посадки на палубу и никто такие занятия особым героизмом не считает.
Потому, что у США история корабельного палубного флота насчитывает лет 90, а у нас? Потому, что у них были десятки авианосцев, а у нас? Один АВ с одним смешанным полком, где несколько десятков Су-33. Но и там палубные летчики считаются элитой. Кстати, ОТСЛУЖИВШИЕ свое палубные летчики никуда не призываются. Есть понятие "арми резерв", это войска такие, в них так "служат", раз в месяц. Применительно к летчикам в них могут служить те, кто и в гражданской жизни летает где-то. И их там не тысячи, а сотни.
Кстати, летчики, служащие в полку имени Бориса Сафонова (на "Кузе") как летчики стоят пяти каждый... я знаю, о чем говорю. Там лучшие... Один Матковский (комполка) чего стоит...
Цитата
Ссылки на один авианосец и отсутствие топлива не принимаются, так как в период с начала действия тренажёра "Точка" и до коллапса государства, а так же года с 2004 подвижки и по топливу и по эксплуатации "Кузнецова" были.
А Вы в курсе, как "удобно" нам "ниткой" пользоваться? Когда нам вечно (особенно с начала "майданутых" времен на Украине) палки в колеса ставят с ней? Свою "нитку" строить будем, но все пока в воздухе вопрос висит, принципиальное решение есть, но практического пока нету. Кстати, у нас палубных летчиков прибавляется, потихоньку готовят. Но вообще-то, у нас их пока и не надо сотни. Хотя, безусловно, укомплектовать полк надо полностью теми, кто садится на АВ. И в ближайшие пару лет это будет сделано. Т.к. именно эти люди возглавят в середине следующего десятилетия эскадрильи (да и сам процесс обучения) на первом из новых авианосцев ВМФ РФ.
Цитата
Такой же вопрос по резерву лётчиков.
Если в америке десятки тысяч пилотов, как профессионалов, так и любителей, все имеют возможность летать за свои кровные денежки и составляют шикарный мобилизационный резерв, то у нас стать пилотом-любителем практически невозможно.
Положим, люди, летающие на "сесснах" вряд ли составят мобрезерв истребительной авиации, особенно, если это деды и бабки под 70 лет
Цитата
Государство категорически не пускает людей в воздух. Это как? Пережитки прошлого? Или, так сказать, налог на "воздух"?
А потом будут удивляться - самолётов да вертолётов понастроили а летать на них некому...
Выступаете за бесплатное обучение летному делу? Хм, было б неплохо...