F-22 Раптор
2,010,783 5,379
 

  kamchatka ( Слушатель )
07 июл 2008 03:58:04

Тред №41349

новая дискуссия Дискуссия  164

Касательно подготовки лётчиков палубной авиации.
Кто сможет доходчиво пояснить, почему у нас таких пилотов только пару десятков (тех, кто может сажать самолёт на палубу, ну хоть и тренируется на "Нитке") и отечественная пропаганда их оценивает как "самых-самых", а у США таких тысячи с учётом резервистов. Резервистов призывают на переподготовку с целью поддержания практики взлёта-посадки на палубу и никто такие занятия особым героизмом не считает.
Ссылки на один авианосец и отсутствие топлива не принимаются, так как в период с начала действия тренажёра "Нитка" и до коллапса государства, а так же года с 2004 подвижки и по топливу и по эксплуатации "Кузнецова" были.
Такой же вопрос по резерву лётчиков.
Если в америке десятки тысяч пилотов, как профессионалов, так и любителей, все имеют возможность летать за свои кровные денежки и составляют шикарный мобилизационный резерв, то у нас стать пилотом-любителем практически невозможно. Государство категорически не пускает людей в воздух. Это как? Пережитки прошлого? Или, так сказать, налог на "воздух"?
А потом будут удивляться - самолётов да вертолётов понастроили а летать на них некому...
Отредактировано: kamchatka - 07 июл 2008 08:38:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
07 июл 2008 04:15:53


"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слелись в протяжный вой..."

Показывает язык
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 июл 2008 08:41:58


НИТКА, а не "точка"... Если точнее, НИУТКА - научно-исследовательский учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации. Потом букву У убрали...

Цитата
и отечественная пропаганда их оценивает как "самых-самых", а у США таких тысячи с учётом резервистов. Резервистов призывают на переподготовку с целью поддержания практики взлёта-посадки на палубу и никто такие занятия особым героизмом не считает.




Потому, что у США история корабельного палубного флота насчитывает лет 90, а у нас? Потому, что у них были десятки авианосцев, а у нас? Один АВ с одним смешанным полком, где несколько десятков Су-33. Но и там палубные летчики считаются элитой. Кстати, ОТСЛУЖИВШИЕ свое палубные летчики никуда не призываются. Есть понятие "арми резерв", это войска такие, в них так "служат", раз в месяц. Применительно к летчикам в них могут служить те, кто и в гражданской жизни летает где-то. И их там не тысячи, а сотни.

Кстати, летчики, служащие в полку имени Бориса Сафонова (на "Кузе") как летчики стоят пяти каждый... я знаю, о чем говорю. Там лучшие... Один Матковский (комполка) чего стоит...

Цитата
Ссылки на один авианосец и отсутствие топлива не принимаются, так как в период с начала действия тренажёра "Точка" и до коллапса государства, а так же года с 2004 подвижки и по топливу и по эксплуатации "Кузнецова" были.




А Вы в курсе, как "удобно" нам "ниткой" пользоваться? Когда нам вечно (особенно с начала "майданутых" времен на Украине) палки в колеса ставят с ней? Свою "нитку" строить будем, но все пока в воздухе вопрос висит, принципиальное решение есть, но практического пока нету. Кстати, у нас палубных летчиков прибавляется, потихоньку готовят. Но вообще-то, у нас их пока и не надо сотни. Хотя, безусловно, укомплектовать полк надо полностью теми, кто садится на АВ. И в ближайшие пару лет это будет сделано. Т.к. именно эти люди возглавят в середине следующего десятилетия эскадрильи (да и сам процесс обучения) на первом из новых авианосцев ВМФ РФ.

Цитата
Такой же вопрос по резерву лётчиков.
Если в америке десятки тысяч пилотов, как профессионалов, так и любителей, все имеют возможность летать за свои кровные денежки и составляют шикарный мобилизационный резерв, то у нас стать пилотом-любителем практически невозможно.



Положим, люди, летающие на "сесснах" вряд ли составят мобрезерв истребительной авиации, особенно, если это деды и бабки под 70 летВеселый


Цитата
Государство категорически не пускает людей в воздух. Это как? Пережитки прошлого? Или, так сказать, налог на "воздух"?
А потом будут удивляться - самолётов да вертолётов понастроили а летать на них некому...



Выступаете за бесплатное обучение летному делу? Хм, было б неплохо...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  kamchatka ( Слушатель )
07 июл 2008 09:05:16


"Нитка, Нитка, Нитка" (слышны удары головой об стол) ...Грустный Каюсь, это всё бессонные ночи...

Я не спорю о квалификации наших палубников - естественно, их же отбирали из лучших, а не из худших пилотов. Только вот мало их.

Кроме дедков на "сесснах" летают и молодые. Нашему государству не то, что бы "бесплатно обучить", а не мешать людям летать. Ну а если помощь будет, так и совсем замечательно. И был бы смысл по крайней мере некоторых из пилотов-любителей (на добровольной основе, конечно) переучивать на боевые самолёты и вертолёты. Плюс ежегодные сборы с полётами. Думаю, многие согласятся... Небо манит!
Ведь в советское время была у парашютистов привелегия - попасть в ВДВ, конечно, при соблюдении остальных условий отбора...
  • +0.00 / 0
  • АУ