F-22 Раптор
2,010,784 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
07 июл 2008 04:06:32

Тред №41350

новая дискуссия Дискуссия  192

Бред какой-то...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  kamchatka ( Слушатель )
07 июл 2008 08:53:33


Ну почему?
Может я сумбурно выразил свои мысли, но смысл следующий - до ВОВ мы имели резерв пилотов, пусть и с начальной подготовкой. Работали сотни аэроклубов и молодёжь училась летать, причём естественно за государственный счёт.
Сейчас далеко не каждый человек может пройти обучение пилотированию, кроме того придётся выложить немалые деньги. А количество лётных училищ сокращено до минимума. Понятно, что в армии незачем держать по 10 экипажей на 1 самолёт, но в случае серьёзного кризиса понадобится резерв. А откуда его брать? Самолёты построить недолго. Сами писали, что "... - иметь вместо одного СУ-27 ценой 50 млн, 20 МИГ-21 ценой пусть в 2,5 млн - это отнюдь не очевидный минус. Если взять Ф-15 ценой уже под 75 миллионов и уже 30 МИГ-21, то впору начинать чесать репу - что выгоднее". На 30 самолётов надо и 30 пилотов, даже без учёта резерва....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus ( Слушатель )
07 июл 2008 10:57:09


Сравнивать пилотиирование на И-15 и СУ-27 совершенно уж нелепо. Потому резерв готовят не в ДОСААФе, а в военных училищах.ДОСААФовский резерв - нафиг никому не нужен. Кроме как в качестве подготовки к училищу, да и то... Требования по здоровью резко отличаются.
Количество лётных училищ соответствует количеству требуемых кадров.Как во всяком деле. Нашлёпать за пяток лет лётчиков, как манагеров - никому не нужно. Или Вы лучше представляете потребности ВВС, чем командование ВВС?
Ни в одной стране, ни в одну эпоху ЛЮБОЙ человек не мог просто так научиться пилотированию и ради собственного удовольствия летать на машине стоимостью в несколько Мерседесов, сжигая топлива как автоколонна и задействуя труд дюжины профессионалов и многомиллионное обороудование.
Даже при массовой подготовке перед войной - это был краткий период, ориентированный на резкое увеличение состава ВВС, а не какая-то блажь ради "права полетать". И стоило для народа - сумасшедших денег, оторванных по-живому.
Реагированием на "серьёзные кризисы" занимаются серьёзные люди, просчитывающие, как наиболее эффективно это делать. Если не раздаётся кличь "страна на крыло!", значит этот вариант реагирования заменён на иной.
Самолёты нынче строятся долго. Эпоха выпуска боевой авиации в кроватных мастерских давно закончена.
  • +0.22 / 1
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 июл 2008 00:57:49


Давайте спорить о вкусе устриц до хрипоты, до драки... Но только с теми, кто их ел.
У меня товарищ увлекся пилотированием. Теоретическая часть - бесплатно. Полеты - что-то ок. 6 тыс рублей час. Так что все вполне по силам и доступно рядовому офисному планктону. Проблема только поднять зад от компа и доехать до ближайшего военного аэродрома.
И, хоть БШ так насмехается над пилотами авиалюбителями, ИМХО в качестве мобрезерва они ГОРАЗДО предпочтительнее, чем рядовой выпускник ПТУ. Большинство из них - мужики в полном расцвете сил.
Ведь истребители (с их суровыми медицинскими требованиями) - далеко не весь летный состав. Кому-то и танкеры и транспортники и прочие "подсобные" борта надо будет поднимать...
Ну не верю я в скоротечную 3ю мировую. А значит и мобрезерв очень понадобится и то,ч то сейчас ржавеет около аэродромов будут восстанавливать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  kamchatka ( Слушатель )
08 июл 2008 07:00:07

Место проживания Вашего товарища не подскажете? Я полагаю такое возможно далеко не в любом городе нашей страны...Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 июл 2008 09:04:53

Догадаться по моему нику о месте - совсем не сложно.  ;D
А возможно сие практически везде, где был ДОСААФ. А он был достаточно вездесущ.
Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Buyer ( Слушатель )
08 июл 2008 08:48:16


Земляк - а можно контакт учебки в Краснодаре? amadeys@list.ru
Я понимаю Л-39 2 ляма стоит, но 6 т.р. за час с инструктором это очень гуманно... (нормальный инструктор на авто стоит в 10 раз меньше)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 июл 2008 09:10:46

Насколько я понимаю Л-39 одного керосину за час на гораздо большие деньги сожрет. Да и простой офисный планктон так запросто медкомиссию на реактивный самолет не пройдет. Так что речь идет о легких винтовых машинах.
А с контактом все просто - здание ДОСААФ на Бершанской. 5й этаж.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Buyer ( Слушатель )
09 июл 2008 11:16:09


не, на Л-39 я и на рассчитываю... хотя стоит 2-4 ляма.. рублей естественно

П.С. спасибо - сходим.
  • +0.00 / 0
  • АУ