Обсуждение космических программ
9,333,301 41,735
 

  medved_shalun ( Слушатель )
23 июл 2008 14:11:17

Тред №43131

новая дискуссия Дискуссия  235

Цитата
1. Я по первому высшему - Астроном.Физик. (Так записано в дипломе) Могу вас в деталях просветить на счет результатов американских и советских экспедиций на Луну.


Просветите, если не затруднит.Подмигивающий

Цитата
2. Мне глубоко наплевать на идеологию. Но могу с уверенностью сказать - пламя
водорода ВСЕГДА голубое. И тут вы можете выложить 3 тыс. видеофрагментов - все равно ничего не докажете.


Так двигатели шаттла SSME по-вашему не на водороде работают? Шаттл тоже афера?Улыбающийся Объясните сами себе почему пламя из голубого стало жёлтым в газаотводном канале. А заодно выясните, что происходит с выхлопом двигателя на стенде в горизонтальной трубе.



Цитата: _YUKLA_
На специальном "столе" в степи укрепляется двигатель. И выключается. Никаких "стартовых комплексов", никакой морской воды...Подмигивающий



Ну-ну, а это что?



Мужике не знают и строят сложные дорогие стенды. И потом считают лучшую в мире стендовую базу национальным достоянием и оберегают её как зеницу ока.
Кстати, некоторые серьёзные товарищи считают, что именно наличие развитой стендовой базы в США и отсутствие таковой в СССР, привело к успеху программу "Сатурн" - "Аполлон" и к провалу нашу "Н1-Л3"

Вот бы назначит Юклу директором NASA. Он бы быстро им оптимизировал расходы и научил, как правильно испытывать двигатели.  :D

А про стенды для испытаний двигателей можно прочитать здесь:

TEST FACILITIES CAPABILITY HANDBOOK
http://ntrs.nasa.gov…004134.pdf

З.Ы. Оставляю вашу шизофренически-конспирологическую компанию на недельку...  Отпуск, знаете ли.
  • -0.17 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  8к63 ( Слушатель )
24 июл 2008 20:30:06

Так почему же не сохранили сам-то двигун J-2, а мужики ? Как так вышло что исчезло буквально все с ним связанное от чертежей до оснастки, и теперь разработчики нового J-2S ездят по музеям и снимают детальки с музейных "раритетов", или они просто следы заметают ?
  • +0.00 / 0
  • АУ