Цитата: 12.7 от 17.12.2012 16:15:53
А русские, которые бились против латышких стрелков и ЧК - они свои или не свои?? А патриарх Тихон сказавший про фекалии, которыми залило труп Ленина, он свой или не свой. А казаки с Кубани, которых расказачили до смерти с малыми детьми - вот они свои или не свои. А дети, чьи отцы и матери были расстреляны жидами и которые решили отомстить при возможности чекистам - они свои или не свои. Как вы делите людей на своих и чужих. По каким параметрам.
Поясните нам свою позицию, что бы и мы могли по однозначным формальным критериям причислить кого-либо к свои или чужим.
Это была гражданская война. За право собственности на землю и за устранение сословий в обществе. Казаки, к их несчастью, были сословием - служивыми людьми царя-батюшки. За что и получили по полной. И я лично сейчас не смотрю вообще фильмы про гражданскую войну (кроме "Свадьбы в Малиновке"
) - как бы не вижу там ни правых ни виноватых. В общем и тех и тех жалко. Но это история. Но тех эмигрантов, которые пошли служить фашистам - к чёрту, туда же где их хозяева. Латышские стрелки (прибалты в целом) резали русских с удовольствием что тогда, что 25-ть лет спустя - надо полагать, пользовались моментом. Ни капельки не сомневаюсь, что они и сейчас будут делать это с удовольствием (вспоминаем подробности переноса Бронзового солдата), коли представится случай.
О роли жидов в революции 1917 года. Легки на подъём, мастеровиты и в целом более грамотны относительно других (сапожники, часовщики, торговцы, писатели, художники и т.п. - в целом ни фига не крестьяне) революция открыла им 100 000 новых вакансий - и они воспользовались случаем. В конце концов злой гений умелого и неутомимого организатора Троцкого всё едино не смог бы опрокинуть армию Деникина в Чёрное море, если бы не солдаты его армий. Или вы считаете, что все они шли на Деникина только под пулемётами? Они шли воевать за свою землю, что ни как не могла принять противоборствующая сторона. И проиграла, т.к. пошла против воли народа.
Кстати, вполне согласен с тем, что использование предлогов может служить неким "символом веры" - как два перста или три. С формальной точки зрения - разницы ни какой, но по факту поступиться ни как нельзя. И это по факту свидетельствует как раз о том, украинцы - это русские люди в "ереси украинства", раз для их самосознания так важно использование предлога "в". И сопоставление со старообрядцами, как это ни печально, наводит на мысль, что конец у этой ереси будет такой же.