Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
06 фев 2013 21:29:33 |
Вадим Михайлов ( Слушатель ) | |
06 фев 2013 22:35:24 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 09:20:16 |
Вадим Михайлов ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 12:49:01 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 13:38:33 |
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 14:03:39 |
mse ( Специалист ) | |
07 фев 2013 14:20:10 |
Интересно, пробовали делать его буксируемым? Типа лодочной антенны. Эдакий планер на верёвочке, метров, на скока надо, сзади. Пришли на место, выпустили, собрались домой, подтянули в контейнер на жопе.Цитата: Tobor от 07.02.2013 14:03:39
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 15:04:31 |
Цитата: mse от 07.02.2013 14:20:10
mse ( Специалист ) | |
07 фев 2013 15:18:10 |
На жопе, думаю, вихрей будет меньше. Эта хрень не должна сильно болтаться. А контейнер под крылом будет находиться вблизи потока от двигателей. Выпускать-подтаскивать взад, в таких условиях, будет чисто русская рулетка.
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 15:57:20 |
Цитата: mse от 07.02.2013 14:20:10
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 16:37:26 |
Цитата: mse от 07.02.2013 14:20:10
mse ( Специалист ) | |
07 фев 2013 16:44:44 |
Ну варианты могут быть всякими: например, телескопическая штанга с захватом, через которую проходит верёвочка к планеру. Метров на несколько выдвигается, выпускает-принимает аппарат и, на жёсткой сцепке, заводит на парковку. Типа жёстких заправочных штанг у пендосов. Но, согласен, гемор ещо тот. Зато, никаких помех...Цитата: Tobor от 07.02.2013 16:37:26
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 16:56:30 |
Цитата: Tobor от 07.02.2013 16:37:26
Удаленный пользователь | |
07 фев 2013 17:35:22 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 19:21:17 |
Цитата: balbes от 07.02.2013 17:35:22
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 19:37:23 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 19:45:26 |
Цитата: Tobor от 07.02.2013 19:37:23
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 21:41:11 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 22:13:05 |
Цитата: Tobor от 07.02.2013 21:41:11
Вадим Михайлов ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 22:25:00 |
mse ( Специалист ) | |
07 фев 2013 22:41:57 |
Нет, ничего не надо. Современное оружие и СУО самолёта позволяют избегать специфических манёвров, при боевом применении оружия. Т.е. лётчику достаточно освоить на тренажёре методы применения вооружения.
Вадим Михайлов ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 22:15:41 |
Вадим Михайлов ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 15:26:30 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 15:30:51 |
Вадим Михайлов ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 16:04:11 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 16:15:57 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
06 фев 2013 22:41:31 |
'cvbytw ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 00:23:52 |
Удаленный пользователь | |
07 фев 2013 00:52:37 |
'cvbytw ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 01:29:00 |
Цитата: balbes от 07.02.2013 00:52:37
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 09:31:51 |
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 11:51:49 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
07 фев 2013 12:06:59 |
Цитата: Tobor от 07.02.2013 11:51:49
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 13:20:37 |
Цитата: Tobor от 07.02.2013 11:51:49
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 13:56:58 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 15:10:08 |
Цитата: Tobor от 07.02.2013 13:56:58
Цитата
А, во вторых. Допустим, что у противника таки появились достойные ПКР и их подводные носители. Пусть у самолета ПЛО дистанция обнаружения АПЛ - 30 км. Сколько времени нужно чтобы один самолет ПЛО "прочесал" зону вокруг АУГ, с радиусом 500 км. А 1000? Это вообще реально - контролировать двумя (ну пусть тремя-четыремя на большом АВ) самолетами ПЛО зону с таким радиусом?
Зато топлива будет жраться немеряно, ресурс движков тоже не как у винтового самолета.
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 16:40:49 |
Удаленный пользователь | |
07 фев 2013 13:22:26 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 13:34:10 |
Цитата: balbes от 07.02.2013 13:22:26
Tobor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 11:37:51 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 фев 2013 09:22:34 |